Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект как объект анализа управления. Типология проектов.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Проект как объект анализа управления. Типология проектов. Проект: 1.идея, замысел; 2.набор документов3.деятельность. В управлении проектами - как деятельность. Системный подход: проект-целенаправленное изменение состояние системы с приданием ей новых свойств.На практике проект –совокупность взаимосвязанных, координированных работ для достижения целей при ресурсных и временных ограничениях на основе плана. Управление – целенаправлен. воздействие. 3 особенности: новизна, ограниченность во времени, последовательность этапов (стадиях ЖЦ) Классификация Методики 99: 1)Глобальные (влияние на эконом..эколог..соц. ситуацию) 2)Народно хозяйственные (влияние на эконом. эколог, соц. ситуацию в стране)3)Крупномасштабные (влияние в регионе, отрасли) 4)Локальные (не влияют на регион, отрасль, рынок, цены).Первые 3 социально значимые. Типы проектов: 1)по масштабу: малые (невелики, просты, ограничены объемами); средний; мегапроект (программы, содержащие много проектов с общей целью) 2) по сложности: простой, организационно-; технически-; ресурсно-; комплексно- сложный); 3)по срокам реал-ции: кратко-; средне- срочные; мегапроект; 3)по требованиям к качеству и способам его обепечения: бездефектный (повышенное качество); модульный(создание спец. раб. группы в составе команды); стандартный 4) по требованиям к ограниченности ресурсов: мульти-(изменение существующих или создание новых организаций, выполнение множества заказов); моно-проекты(четко очерченные ресурсные, временные рамки) 5)по уровню участников: м\ународ; отечествен.: гос., территор., местный 6) по характеру целевой задачи: антикризис; реформирование; образователный; маркетинг.; инновац.; 7) по причине возникновения проекта: открывшиеся возможности; необходимость преобразований; реогранизация; чрезвыч. ситуация;
Жизненный цикл проекта. Структура жизненного цикла инвестиционного промышленного проекта по методике ЮНИДО. ЖЦ-промежуток t с момента начала до конца; совокупность стадий, ч/з которые проходит проект. Фазы-состояния, ч/з которые проходит проект.
стадии ЖЦ: Замысел, анализ проблемы(цели, требования, задачи), разработка концепции, детальная проработка, выполнение проекта, использование, ликвидация.
В практике Всемирного банка выделяют следующие стадии: определение(идентификация), разработка(подготовка), экспертиза, финансовое обеспечение, реализация проекта, эксплуатация, завершающая оценка. ЮНИДО (организация по промышленному развитию объединенных наций): I фаза Прединвестиционная фаза: 1.Анализ инвестиционных возможностей 2.Предварительное ТЭО 3.ТЭО 4.Доклад об инвестиционных возможностях; II фаза Инвестиционная фаза: 1. Переговоры и заключения контрактов 2. Проектирование (инжиниринг, дизайн) 3. Строительство 4.Предприозводственный маркетинг 5.Обучение персонала III фаза Эксплуатационная фаза: 1.Приёмка и запуск 2.Замена оборудования 3.Расширение, инновация
Управление интеграцией проекта. Основные и вспомогательные процессы. Управлять интеграцией-выполнять действия, направленные на объединение и координацию процессов и действий, необходимых для достижения целей и удовлетворения ожиданий его заинтересованных сторон. 5 процессных групп: инициализация, планирование, исполнение и контроль, анализ, управление, завершение. Подпроцессы: ПЛАНИРОВАНИЕ: 1)основные: план-ие целей, декомпозиция целей, опр-ие состава операций проекта, опр-ие взаимосвязей операций, оценка длительности. Опр-ие ресурсов, оценка стоимостей, составление расписания выполнения работ, оценка бюджета, разработка плана исполнения проекта, опр-ие критериев успеха; 2)вспомогат: план-ие качества, организации, взаимодействия, поставок, назначение персонала, идентификация рисков, оценка рисков, разработка реагирования, подготовка условий поставок; ИСПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: 1)основные:процесс исполнения плана проета; вспомогат.: учет исполнения, подтверждение качества, подготовка предложений, выбор поставщиков, контроль контрактов, развитие команды проекта; АНАЛИЗ: 1) основ.: анализ сроков, стоим-ти, кач-ва, подтверждение целей; 2) вспомогат.: оценка исполнения, анализ ресурсов, виды анализа, не носящие регуляр. Хар-р; УПРАВЛЕНИЕ: 1)основ.: общее упр-ие изминениями, ресурсами, целями, качеством; 2)вспомогат.: упр-ие рисками, контрактами.
Управление рисками проекта. Анализ и оценка рисков. План управления рисками.
Неопределенность — неполнота или неточность инфы. Риск — потенциальная, численно измеримая возможность неблагоприятная ситуаций. Риски проекта — это степень опасности для успешного осуществления проекта и измеряется частотой, вероятностью возникновения того или иного уровня потерь. Общая схема процессов управления рисками проекта:.1 планирование управления рисками 2 идентификация рисков 3 качественный анализ рисков(расположения рисков по степени их приоритетности) 4 количественный анализ рисков(численного анализа воздействия) 5 планирование реагирования на известные риски 6 мониторинг и управление рисками Анализ рисков — процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости(оценка рисков и методы снижения рисков или уменьшение связанных с ним неблагоприятных последствий) Оценка рисков — это определение колич или кач способом величины рисков. Качественная оценка (виды рисков, факторы, влияющие на уровень рисков) Количественная оценка(вероятность того, что полученный результат окажется меньше планируемого значения; произведение ожидаемого ущерба на вероятность того, что этот ущерб произойдет). Методы оценки рисков: субъективные (мозговой штурм, дерево решений, делфи, экспертных оценок, анализа иерархий) и объективные (анализ целесообразности затрат, тоска безубыточности, метод одного значения, корректировки денежных потоков, анализ чувствительности, монте-карло) План управления рисками-документ, описывающий, как будет организовано управление рисками проекта, и как оно будет выполняться в рамках проекта, он включает: • методология. • Роли и ответственности. • Разработка бюджета. • определение сроков. • категории рисков. • определения вероятности возникновения рисков и их воздействий. • матрица вероятности и воздействия. • уточненная готовность заинтересованных сторон проекта принимать риски.
Проект как объект анализа управления. Типология проектов. Проект: 1.идея, замысел; 2.набор документов3.деятельность. В управлении проектами - как деятельность. Системный подход: проект-целенаправленное изменение состояние системы с приданием ей новых свойств.На практике проект –совокупность взаимосвязанных, координированных работ для достижения целей при ресурсных и временных ограничениях на основе плана. Управление – целенаправлен. воздействие. 3 особенности: новизна, ограниченность во времени, последовательность этапов (стадиях ЖЦ) Классификация Методики 99: 1)Глобальные (влияние на эконом..эколог..соц. ситуацию) 2)Народно хозяйственные (влияние на эконом. эколог, соц. ситуацию в стране)3)Крупномасштабные (влияние в регионе, отрасли) 4)Локальные (не влияют на регион, отрасль, рынок, цены).Первые 3 социально значимые. Типы проектов: 1)по масштабу: малые (невелики, просты, ограничены объемами); средний; мегапроект (программы, содержащие много проектов с общей целью) 2) по сложности: простой, организационно-; технически-; ресурсно-; комплексно- сложный); 3)по срокам реал-ции: кратко-; средне- срочные; мегапроект; 3)по требованиям к качеству и способам его обепечения: бездефектный (повышенное качество); модульный(создание спец. раб. группы в составе команды); стандартный 4) по требованиям к ограниченности ресурсов: мульти-(изменение существующих или создание новых организаций, выполнение множества заказов); моно-проекты(четко очерченные ресурсные, временные рамки) 5)по уровню участников: м\ународ; отечествен.: гос., территор., местный 6) по характеру целевой задачи: антикризис; реформирование; образователный; маркетинг.; инновац.; 7) по причине возникновения проекта: открывшиеся возможности; необходимость преобразований; реогранизация; чрезвыч. ситуация;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.007 с.) |