Лист оценки уровня сформированности профессионально – педагогических умений учащихся по результатам прохождения преддипломной практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист оценки уровня сформированности профессионально – педагогических умений учащихся по результатам прохождения преддипломной практики.



Фамилия, имя, отчество практиканта ___________________________________________

ГУО, на базе которого проходила практика______________________________________

___________________________________________________________________________

Оцените степень овладения профессионально – педагогическими умениями, используя следующую шкалу:

0 баллов – умение не сформировано; 3 балла - достаточный уровень;

1 балл - низкий уровень сформированности умения; 4 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень;

В соответствующей графе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

№ п\п     Перечень профессионально-педагогических умений Уровень умений
  Самооценка Оценка учителя Оценка руководит. практики
         
  І. Проектировочно - прогностические умения      
1. Умения определять конкретные учебно-воспитательные цели и формировать задачи с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива.      
2. Умение планировать содержание учебного материала, формы организации познавательной деятельности, методы обучения в соответствии с целями и задачами урока.      
3. Умение прогнозировать: - результаты педагогических воздействий; - возможные трудности в осуществлении учебно-воспитательного процесса; - развитие и воспитание личности школьника и детского коллектива на основе знаний возрастных и индивидуальных особенностей детей и коллектива.      
  ІІ. Организаторские умения      
1. Умение организовывать учащихся в различных видах деятельности с целью: - развития у них интереса к учению; - формирования учебных навыков; - формирование активного, самостоятельного и творческого отношения к учебной деятельности.      
2. Умение организовывать некоторые формы работы с родителями.      
  ІІІ. Методические умения      
1. Умение изучать и анализировать психолого-педагогическую и методическую литературу, школьные учебники и программы.      
2. Умение адаптировать имеющиеся разработки и технологии в соответствии с целями обучения и воспитания, с учётом уровня развития детей. Разрабатывать планы-конспекты уроков, внеклассных воспитательных занятий.      
3. Умение использовать эффективные формы, методы и приёмы проведения уроков и внеклассных занятий с учётом специфики предмета, уровня подготовленности детей, их жизненного опыта и возраста.      
4. Умение логически правильно построить процесс передачи учебного материала, используя различные методы и их сочетания.      
5. Умение рационально распределять время на уроке и выполнять намеченный план.      
6. Умение оперативно изменять (в случае необходимости) логику и способ изложения учебного материала.      
7. Умение проводить разнообразную работу по стимулированию познавательной самостоятельной активности учащихся, их интересов, творческих способностей.      
8. Умение осуществлять индивидуальный подход к учащимся.      
9. Умение разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам и внеклассным занятиям.      
10. Умение эффективно использовать в учебно-воспитательном процессе информационные технологии, ТСО и средства наглядности.      
  ІУ. Коммуникативные умения      
1. Умение устанавливать психологический контакт с классом, создавать обстановку коллективного поиска, совместной творческой деятельности.      
2. Умение регулировать, своевременно и разумно перестраивать (с учётом ответной реакции) взаимоотношения с учащимися, родителями.      
3. Умение разрешать конфликтные ситуации в детском коллективе.      
4. Умение управлять своим поведением, настроением, эмоциональным состоянием.      
5. Умение чётко и убедительно выражать свои мысли.      
6. Владение демократическим стилем поведения.      
7. Умение использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с детьми, родителями, коллегами.      
8. Умение строить деловые и личные отношения с коллегами, родителями, администрацией школы.      
  У. Диагностические умения      
1. Умение изучать личность школьника, коллектив детей, деятельность учащихся.      
2. Умение анализировать: - результаты деятельности учащихся (домашних работ, диктантов, изложений, рисунков, поделок и т.д.); - оснащение учебно-воспитательного процесса; - собственную деятельность.      
3. Владение исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов).      
4. Владение педагогической рефлексией.      
  УІ. Личностные качества будущего учителя      
  ã Отношение к труду      
1. Работает добросовестно, ответственно      
2. Объективно оценивает свои успехи и неудачи      
3. Проявляет интерес к делу      
4. Проявляет способность к профессиональному творчеству:      
  - поиск рациональных и эффективных методов и приёмов работы с учащимися при осуществлении разных форм учебно-воспитательного процесса;      
  - стремление внести новое, нетрадиционное в учебно-воспитательный процесс.      
  ã Отношение к людям      
5. Доброжелателен, приветлив, отзывчив, вежлив      
6. Прислушивается к критике, требователен к себе, стремится преодолеть допущенные недостатки и ошибки в педагогической деятельности.      
7. Умеет взаимодействовать с членами педагогического коллектива школы      
8. Дисциплинирован, аккуратен      
  Сумма баллов      
  Прогнозируемый уровень      

 

_________________________________________Ф.И.практиканта

 

___________________________________________Ф.И.О. руководителя практики

 

Дата заполнения «___» ____________20____ г.

 

Титульный лист

Волковысский колледж

учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

 

План-конспект

зачетного урока, проводимого на

преддипломной практике

 

Предмет: трудовое обучение (рисование)

Тема _______________________________________

 

Класс ______________________________

 

 

Подготовила и провела:

______________________________________

фамилия, инициалы практиканта

учащаяся _________ курса ________ группы

специальность 2-020602-05

«Технология. Изобразительное искусство»

 

 

________ год

Ая страница

 

ТЕМА:

 

ЦЕЛЬ:

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:

Титульный лист

Волковысский колледж

учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

 

Разработка

Зачетного воспитательного мероприятия,

Проводимого на преддипломной практике

 

 

ТЕМА_______________________________________

Класс _______________________________________

 

 

Подготовила и провела:

_______________________________________

фамилия, инициалы практиканта

учащаяся ______ курса ______ группы

специальность 2-020602-05

«Технология. Изобразительное искусство»

 

_______ год

Ая страница

 

ТЕМА: _________________________________

 

ЦЕЛЬ: _________________________________

 

ОБОРУДОВАНИЕ: _______________________

 

КЛАСС (Ы): _____________________________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

Титульный лист

Волковысский колледж

учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Родительское собрание

 

ТЕМА: _____________________________________

Класс ______________________________________

 

 

Подготовила и провела:

____________________________________

фамилия, инициалы практиканта

учащаяся ________ курса ________ группы

специальность 2-020602-05

«Технология. Изобразительное искусство»

 

______ год

ПЛАН

ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

 

 

№ п/п Мероприятия Ответственный
     

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

 

№ п/п Мероприятия Ответственный
     

 

Содержание родительского собрания

Тема:

Цель:

Форма проведения:

Содержание:

 

Характеристика

классного коллектива

Школа_________________________________________________

Класс __________________________________________________

 

Содержание:

 

Отметка __________________________________

Классный руководитель ______________________

Подпись

 

 

Перечень документов, которые практикант сдает руководителю практики (преподавателю колледжа):

 

 

· характеристика практиканта;

· табель учета проводимой работы (контрольно-аналитические листы);

· планы-конспекты уроков и воспитательных мероприятий (можно в электронном варианте);

· содержание творческой работы: разработки уроков: 2 (два) урока трудового обучения и 2 (два) урока рисования, 1 (одно) воспитательное мероприятие, родительское собрание;

· характеристику классного коллектива;

· материалы исследовательской работы (индивидуально);

· отчет практиканта по практике.

· презентация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.034 с.)