Неисправности крана машиниста 013. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности крана машиниста 013.



 

 

12.1. При приведении кабины управления в не рабочее положение после закрытия разобщительного крана происходит сильная утечка воздуха под кабиной управления.   2-3 раза открыть и закрыть разобщительный кран, если при этом утечка не прекратилась, сообщить о случившемся маневровому машинисту, выводящему данный состав из-под оборота. Доложить ДЦХ о неисправности крана машиниста, оставить состав во внеплановом отстое.  
12.2. При приведении кабины в рабочее положение во время вывода состава из-под оборота и открытия разобщительного крана не происходит зарядка ТМ. 2-3 раза закрыть и открыть разобщительный кран, если при этом не произойдёт зарядка ТМ, доложить ДЦХ о неисправности крана машиниста, оставить состав во внеплановом отстое.  

Неисправности механического оборудования.

 

13.1. При следовании по перегону наблюдается сильное передёргивание состава (возможно снятие высокого напряжения).     13.2.При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены (возможно «проворот» кулачка карданной муфты). Остановить состав экстренным пневматическим тормозом. Доложить ДЦХ о возможном сходе с рельсов и затребовать снятия высокого напряжения с контактного рельса (установленным порядком) и необходимости покинуть кабину управления для осмотра состава, запросить включение освещения в тоннеле. При наличии схода с рельсов доложить ДЦХ, вызвать ПВС, организовать эвакуацию пассажиров из тоннеля.   При отсутствии признаков снижения безопасности движения проследовать до станции. Для остановки применить пневматическое торможение. Высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о наличии постороннего звука при следовании на тяговом режиме и высадке пассажиров. Определить неисправный вагон на основании информации от пассажиров и отключить на нём А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. Если неисправный вагон обнаружить не удалось, то воспользоваться информацией ДСП или ДЦХ, или отключить цепи управления на той части поезда, где был слышен пронзительный свист. После отключения неисправного вагона (вагонов), доложить ДЦХ и следовать с установленной скоростью во внеплановый отстой в депо.

Неисправности АРС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.006 с.)