Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок перехода на резервное управление поездом.
7.1. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с включенными поездными устройствами АЛС-АРС: 7.1.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением. 7.1.2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, включить кнопку «возврат РП», отключить ВУ. 7.1.3. Вынуть реверсивную рукоятку из основного "КВ", установить ее в КРУ. Аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в соответствующем положении («Ход-1», «Ход-2»). 7.1.4. Проверить целостность предохранителя П-11 и автоматического выключателя А-44, отключив тумблер основного мотор-компрессора и нажав на кнопку резервного включения МК (по работающим мотор-компрессорам),после чего включить основной тумблер мотор-компрессора. 7.1.5. Включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК (ЭПВ), визуальноубедиться в закрытии дверей в поезде (при стоянке поезда на станции). 7.1.6. Зарядить тормозную магистраль до рабочего давления. 7.1.7. Произвести отмену торможения от устройств АЛС-АРС кнопкой бдительности. 7.1.8. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости. 7.1.9.Остановку поезда производить пневматическими тормозами. 7.2. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС: 7.2.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением. 7.2.2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, РЦ АРС, (УОС – там, где имеется). 7.2.3 Включить кнопку «возврат РП», отключить ВУ, вынуть реверсивную ручку из основного КВ, 7.2.4. Установить реверсивную ручку в КРУ и аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в положении, соответствующем режиму («Ход-1», «Ход-2»). 7.2.5. Проверить включённое положение А-78, П-11 и включенное положение А-44 (по работающим мотор-компрессорам)нажатием на кнопку резервного включения МК. Нажать педаль бдительности, включить КАХ (ТАХ). 7.2.6. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и отпустить пневматические тормоза. Кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости. 7.2.7. Остановку поезда производить пневматическими тормозами. 7.3. Если при переходе на резервное управление поездом, мотор – компрессоры, двери или схема управления не работают, машинист должен:
7.3.1. Включить ВУ, переключить РЦ АРС и проверить его четкую фиксацию в отключенном положении, одновременно нажать кнопки «возврат РП» и «Резервный пуск». Отпустить пневматические тормоза. 7.3.2. Убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах и в наличии напряжения в контактном рельсе. 7.3.3. Убедиться в правильном отключении поездных устройств АЛС – АРС, в соответствии с требованиями Местных инструкций. 7.4. В случаях неисправности электроподвижного состава, при котором возникла необходимость перехода на резервное управление, из поезда должны быть высажены пассажиры. Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго пути оборота и т.п.), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или в электродепо. 8. Отключение неисправного тормозного воздухораспределителя:
8.1. С левой стороны: 8.1.1.Перекрыть кран ВР, потянуть за цепочку отпускного клапана; (исправность крана определяется по дутью воздуха из атмосферного отверстия, тормоза должны отпустить в течение 30 сек); 8.1.2.Если тормоза не отпустили - восстановить кран ВР, перекрыть кран ЗР, открыть водоспускные краны запасных резервуаров, отключить автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. 8.2. С правой стороны: 8.2.1.Перекрыть краны ТЦ и ОТЦ (будет дутье воздуха из атмосферного отверстия крана ТЦ, тормоза должны отпустить в течение 30 сек); 8.2.2. Если тормоза не отпустили - восстановить краны ТЦ и ОТЦ, потянуть за цепочку отпускного клапана, после отпуска тормозов, перекрыть краны ТЦ и ОТЦ. 8.3. Для отключения неисправного воздухораспределителя на ряде вагонов 81-717/714 привод крана ВР и отпускного клапана выведены в салон и находятся под третьим левым сидением дивана (рядом с 3-м дверным проемом).
8.4.Во всех случаях, после отключения тормозного воздухораспределителя, необходимо убедиться в отпуске тормозов на данном и смежных вагонах по манометрамТЦ и наличию зазоров между колодками и поверхностью катания колесных пар из состава на станции высадить пассажиров. Доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС и высадке пассажиров. Перед отправлением со станции убедиться в наличии наката и следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием, где состав снимается с линии. 8.5. Признаки не отпуска тормозного воздухораспределителя (на вагоне): - горит лампа пневмопружинного тормоза; - наличие сопротивления движению поезда; - отсутствие наката; - наличие давления в тормозных цилиндрах (определяется по показаниям манометров ТЦ); - прижатые тормозные колодки; - наличие звонковой и световой сигнализации на вагонах, оборудованных устройствами дополнительного контроля состояния тормозов; - повышенный нагрев колесных пар. Порядок отправления поезда со станции при включенных устройствах АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза. 9.1. При исправных поездных устройствах АЛС-АРС: - затормозить состав пневматическими тормозами; - переключить устройства АЛС-АРС; - перед отправлением перевести ручку крана машиниста во второе положение; - при зарядке тормозной магистрали до 4 кгс/см² установить рукоятку главного валаКВ в ходовое положение; - после отправления поезда со станции доложить поездному диспетчеру о случае отсутствия контроля тормоза; - вызвать навстречу поезда машиниста – инструктора для принятия решения о дальнейшей работе его на линии.При невозможности отправления поезда в данном случае с включенными устройствами АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС. Порядок дальнейших действий машиниста определяется Местной инструкцией по электродепо. В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС – АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания. 9.2.1. При управлении от основного контроллера машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить рукоятку главного вала КВ в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопку КАХ или ТАХ (при их наличии); - отпустить пневматические тормоза. На составах, оборудованных краном машиниста № 334 – вторым положением; краном машиниста № 013 – произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - после трогания поезда перевести рукоятку главного вала КВ в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. 9.2.2. При управлении от КРУ машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопки «Резервный пуск», (КАХ или ТАХ при их наличии); - отпустить пневматические тормоза. На составах, оборудованных краном машиниста № 334 – вторым положением; краном машиниста № 013 – произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек;
- кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.
10. Неисправность поездных устройств АЛС - АРС:
10.1. При возникновении неисправности поездных устройств АЛС-АРС (сработка ЭПК, отсутствие показаний АЛС, не проходит отмена и т.п.) машинист обязан: 10.1.1. Доложить поездному диспетчеру о характере неисправности, и выполнить следующий единый порядок действий: Проверить состояние автоматов защиты А-40, А-41, А-42, А-43, А-48, А-54. Переключить поездные устройства АЛС-АРС(затормозить ПСТ, закрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС и перевести реверсивную ручку КВ в «0», сделать выдержку 7-9 секунд, установить реверсивную ручку КВ «Вперёд» и включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК, зарядить ТМ, дать отмену кнопкой бдительности, привести поезд в движение). При показании АЛС «0» или «ОЧ» и разрешающем сигнале светофора необходимо после обязательного переключения поездных устройств АЛС-АРС установленным порядком привести состав в движение при нажатой педали бдительности и следовать со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС, сообщив поездному диспетчеру номер рельсовой цепи. При отсутствии разрешающего показания АЛС проследовать две рельсовые цепи и после остановки включить дублирующий (резервный) комплект АРС-Р или отключить поездные устройства АЛС-АРС доложить поездному диспетчеру. 10.1.2. При неисправности основного комплекта поездных устройств АЛС-АРСвключить дублирующие (резервные) поездные устройства АЛС-АРС (проверить включённое положение А-79, закрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, левой рукой отключить РЦ АРС, включить тумблер АРС-Р, открыть кран ЭПК, дать отмену двумя кнопками бдительности КБ, привести поезд в движение), доложить поездному диспетчеру. При неисправности дублирующего (резервного) комплекта АРС-Р отключить поездные устройства АЛС-АРС (проверить включённое положение А-77, закрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС-Р, распломбировать и установить УОС в вертикальное положение, включить кнопку КАХ, нажать педаль бдительности, привести поезд в движение).Доложить поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста и продолжить движение с пассажирами при нажатой педали бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров до станции, на которойрасположен линейный пункт.
О прибытии помощника машиниста машинист докладывает поездному диспетчеру и продолжает работу до захода в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и даёт заявку на снятие состава с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до электродепо. 10.2. После устранения неисправности, при которой была нарушена пломба приборов безопасности, для обеспечения безопасного следования состава до станции, где он будет снят с линии, разрешается включать работоспособные поездные устройства АЛС – АРС после доклада об этом поездному диспетчеру. 10.3. На линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, при неисправности поездных устройств АЛС-АРС, машинист должен: - доложить о неисправности поездному диспетчеру; - отключить поездные устройства АЛС-АРС; - дать заявку на вызов помощника машиниста; - продолжить движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров до станции, на которой расположен линейный пункт. О прибытии помощника машиниста машинист докладывает поездному диспетчеру и продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и дает заявку на снятие состава с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо. 10.4. На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, при неисправности поездных устройств АЛС-АРС отключить их, включить дублирующее (резервное) устройство АРС, сообщить об этом поездному диспетчеру, дать заявку на снятие поезда с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо. 10.5. В случае неисправности дублирующих (резервных) устройств АРС, отключить поездные устройства АЛС-АРС, затребовать у поездного диспетчера включения сигнальных огней светофоров автоблокировки и снятия поезда с линии. Дальнейшее движение осуществляется со скоростью не более 20 км/ч с нажатой педалью (кнопкой) бдительности. На ближайшей станции из поезда должны быть высажены пассажиры.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.12 (0.03 с.) |