Организационно-управленческая структура предприятия: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-управленческая структура предприятия:



 

 


 
 

 

 


Руководители:

 

Должность Образование, профессиональные требования
  Генеральный директор инженер судоводитель в ранге капитана дальнего плавания с опытом практической работы на флоте не менее 15-20 лет.
  Заместитель генерального директора по флоту и добыче инженер судоводитель в ранге капитана дальнего плавания с опытом практической работы на флоте не менее 15-20 лет.
  Главный технолог инженер-технолог рыбной промышленности с опытом практической работы на флоте не менее 15 лет.  
  Главный инженер инженер - механик 1 разряда флота рыбной промышленности с опытом практической работы на флоте не менее 15 лет.
  Финансовый (коммерческий) директор специалист с высшим экономическим или финансовым образованием, опытом практической работы в промышленности не менее 10-15 лет.
  Капитан-наставник инженер судоводитель в ранге капитана дальнего плавания с опытом практической работы на флоте не менее 15-20 лет.
  Механик-наставник инженер - механик 1 разряда флота рыбной промышленности с опытом практической работы на флоте не менее 15 лет.
  Инженер электронщик Инженер электронщик с высшим образованием и опытом работы не менее 5 лет
  Главный бухгалтер специалист с высшим экономическим или финансовым образованием, опытом практической работы в промышленности не менее 10-15 лет.
  Бухгалтер специалист с высшим экономическим или финансовым образованием, опытом практической работы в промышленности не менее 5 лет.
  Начальник отдела кадров Специалист психолог или социолог с высшим образованием и опытом кадровой работы не менее 10 лет.
  Секретарь-референт Специалист со средним или высшим образованием, знанием английского языка и опытом административной работы не менее 5 лет.

 

Система мотивации:

Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы флота и безрекламационном сбыте рыбопродукции

 

Использование сторонних консультантов:

Предполагается использование предприятием услуг сторонних профессиональных консультантов, в таких областях как организация промысла, качества продукции, аудит, юристы, консультанты по менеджменту, информационным технологиям. Консультанты будут привлекаться на договорной основе. Ежегодный бюджет на цели привлечения консультантов составляет 1 миллион долларов США.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

 

       
Название этапа Длительность Дата начала Дата окончания
       
Юридическая регистрация предприятия   01.07.1998 16.07.1998
Оформление разрешений и лицензий   16.07.1998 14.09.1998
Формирование АУП   02.11.1998 31.12.1998
Заключение лизингового договора   16.07.1998 16.08.1998
Строительство судов № 1, 2, 3   16.08.1998 31.12.1998
Работы по найму экипажей № 1, 2, 3   16.11.1998 31.12.1998
Перелет экипажей для приемки судов № 1, 2, 3   31.12.1998 03.01.1999
Приемка судов № 1, 2, 3   01.01.1999 06.01.1999
Подготовка судов № 1, 2, 3   06.01.1999 15.01.1999
Перегон судов № 1, 2, 3   15.01.1999 31.01.1999
Начало промысла судов № 1, 2, 3 Производство рыбопродукции в том числе: треска, палтус, окунь мороженый, икра трески, печень трески мороженые и мороженый рыбный фарш из отходов.       01.02.1999  
Строительство судов № 4, 5, 6   01.01.1999 31.05.1999
Работы по найму экипажей № 4, 5, 6   16.04.1999 31.05.1999
Перелет экипажа для приемки судна № 4, 5, 6   31.05.1999 03.06.1999
Приемка судов № 4, 5, 6   01.06.1999 06.06.1999
Подготовка судов № 4, 5, 6   06.06.1999 15.06.1999
Перегон судов № 4, 5, 6   15.06.1999 01.07.1999
Начало промысла судов № 4, 5, 6 Производство рыбопродукции в том числе: треска, палтус, окунь мороженый, икра трески, печень трески мороженые и мороженый рыбный фарш из отходов.       01.07.1999  
Строительство судов № 7, 8, 9, 10   01.08.1999 31.12.1999
Работы по найму экипажей № 7,8, 9, 10   16.11.1999 31.12.1999
Перелет экипажей для приемки судов № 7, 8, 9, 10   31.12.1999 03.01.2000
Приемка судов № 7, 8, 9, 10   01.01.2000 06.01.2000
Подготовка судов № 7,8, 9, 10   06.01.2000 15.01.2000
Перегон судов № 7, 8, 9, 10   15.01.2000 31.01.2000
Начало промысла судов № 7, 8, 9, 10 Производство рыбопродукции в том числе: треска, палтус, окунь мороженый, икра трески, печень трески мороженые и мороженый рыбный фарш из отходов.       01.02.2000  

Образование юридического лица:

 

Длительность этапа, включая подготовку документов, регистрацию юридического лица составит около 16 дней. Подготовка учредительных документов будет выполнена юридическими службами учредителей. Стоимость всех работ будет покрыта за счет учредительных взносов.

 

Набор персонала:

Набор персонала предприятия будет происходить в четыре этапа:

 

1. Формирование административно управленческого аппарата в течение 59 дней с момента регистрации предприятия на стадии строительства судов № 1, 2, 3.

2. Подбор и найм на работу экипажей для судов № 1, 2, 3 в течение 45 суток на этапе предшествующем окончанию постройки судна.

3. Подбор и найм на работу экипажей для судов № 4, 5, 6 в течение 45 суток на этапе предшествующем окончанию постройки судна.

4. Подбор и найм на работу экипажей для судов № 7,8,9,10 в течение 45 суток на этапе предшествующем окончанию постройки судна.

 

Затраты по подбору и найму административного и производственного персонала будут покрываться за счет средств кредита предусмотренного Проектом.

 

Строительство судов:

Затраты по финансированию строительства судов покрываются за счет инвестиций предусмотренных договором лизинга. Стоимость строительства оценивается в объеме 70 миллионов долларов США.

Проектом предполагается поэтапное финансирование и строительство 10 судов:

1. Строительство 3 судов № 1, 2, 3

2. Строительство 3 судов № 4, 5, 6

3. Строительство 4 судов № 7, 8, 9, 10

 

Конкретный график финансирования строительства судов внутри каждого этапа требует детального уточнения с участием судостроительной компании, инвестора и Лизингополучателя с дальнейшим уточнением финансового план

 

Подготовка судов:

Проектом предусмотрено поэтапная подготовка судов к промыслу в соответствии с графиком строительства судов, длительностью по 9 дней в каждом. В стоимость подготовки можно отнести затраты по закупке топлива, тары, наживы, продуктов

 

Подготовка судов № 1, 2, 3   06.01.1999 15.01.1999
Подготовка судов № 4, 5, 6   06.06.1999 15.06.1999
Подготовка судов № 7,8, 9, 10   06.01.2000 15.01.2000

 

Стоимость подготовки судов № 1, 2, 3 покрываться за счет средств кредита предусмотренного Проектом. Стоимость подготовки судов № 4, 5, 6, 7, 8, 8, 9, 10 покрываются за счет собственных средств в период реализации Проекта.

 

Сдача судов в эксплуатацию:

 

Проектом предусмотрено поэтапная передача судов по окончанию их строительства судов, длительностью по 5 дней в каждом. Все затраты по передаче судов в соответствии с программой испытаний несет судостроительная компания.

 

Разработка детального финансового плана:

Необходимость доработки Проекта и детализации финансового плана потребуется после экспертизы Проекта и уточнения всех вопросов, могущих возникнуть со стороны судостроительной компании и Инвестора.

 


ФИНАНСИРОВАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.111.192 (0.012 с.)