Треска - 33.000 тонн. Палтус - 3.000 тонн. Окунь - 3.000 тонн 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Треска - 33.000 тонн. Палтус - 3.000 тонн. Окунь - 3.000 тонн



 

 

Вспомогательные материалы и компоненты:

А). Нажива. В качестве сырья для наживы при ярусном промысле в соответствии с данными Проекта служит мороженый кальмар. Данный вид кальмара обитает и добывается российскими, в том числе Сахалинскими промысловыми судами в районе средних Южных островов. Добыча кальмара не квотируется и не лимитируется. Дополнительный спрос на кальмар как на наживу будет полностью удовлетворен при возможности выбора поставщика, с вероятной возможностью снижения его закупочной цены.

Б). Дизельное топливо. Поставку дизельного топлива в районы промысла по всему Восточному региону осуществляет несколько российских и зарубежных компаний. Система доставки топлива отработана, цены малоподвержены изменениям. Наличие договора с одной из компаний позволит полностью закрыть потребность в топливе в необходимых пределах. Кроме того, доставку топлива можно обеспечить на рефрижераторных транспортных судах оптовых покупателей, осуществляющих вывоз мороженой рыбопродукции.

В). Тара. Система поставки тары используемой для упаковки мороженой продукции на экспорт, такой как блок лайнеры, мастер картон, или обычной картонной тары для внутренних поставок мороженой продукции в результате многолетней практики отработана, производится, как правило, покупателем продукции на рефрижераторных транспортах осуществляющих вывоз продукции и регулируются договорными отношениями.

Г). Продукты питания - поставка продуктов питания для обеспечения жизнедеятельности экипажей судов не представляет проблем, может осуществляться с любой заданной периодичностью, так часто, как производится вывоз мороженой рыбопродукции. График поставок и ассортимент продукции регулируются договорными отношениями с оптовыми покупателем продукции и агентирующими фирмами в портах страны покупателя.

 

Материалы и комплектующие

 

     
Наименование Ед. изм. Цена($ US)
     
Дизельное топливо $/т 230,000
Нажива (кальмар) т 1 200,000
Тара (рыба мороженая) $/т 50,000
Тара (фарш мороженный) $/т 23,000
Транспортные затраты $/т 100,000

 

 

 
 

Транспорт:

Как правило, вывоз продукции из районов промысла, в соответствии с договорными условиями производится непосредственно оптовыми покупателями и за их счет.

В Проекте предусмотрен самостоятельный вывоз продукции к рынкам сбыта на арендуемых рефрижераторных транспортных судах, с оплатой по действующим фрахтовым ставкам, с оплатой в среднем по 100 долларов США за одну тонну продукции.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

 

Здания и сооружения:

В соответствии с Проектом, не планируется, какой либо береговой производственной базы. Размещение офиса для дирекции предприятия планируется на арендуемых площадях.

 

Капиталовложения в строительство:

Инвестиции, привлекаемые в рамках данного лизингового Проекта, полностью используются на реализацию плана строительства 10 современных ярусоловных судов-процессоров в количестве 10 единиц. Выбранный тип судов является оптимальным с точки зрения технической вооруженности, технологии производства и обеспечения безопасности работы в условиях морей Тихоокеанского региона. Суда данного типа строились ранее по заказу рыбопромышленников США и Японии и в настоящее время успешно эксплуатируются в северной части Тихого океана на добыче донных пород рыб.

Общая сумма инвестиций для строительства судов составляет 70 миллионов долларов США.

Дополнительных затрат на анализ, проектирование, подготовку строительства не потребуется..


Технология производства:

Технологический процесс вылова рыбы, её обработки и выпуска мороженой продукции представляет собой традиционный, классический метод производства мороженой рыбопродукции. В целом весь процесс можно представить блок-схемой.

Блок схема этапов процесса

Добычи сырья

 

 
 

 


Блок схема этапов процесса

Обработки сырья

 

 
 

 

 

 


Контроль качества производства продукции и безопасности производится в соответствии с международными стандартами на протяжении всего производственного цикла от момента вылова рыбы до момента отгрузки продукции оптовым потребителям. Заморозка продукции производится методом ударной низкотемпературной технологии в морозильных камерах контактного или воздушного типа. Возможен выпуск мороженой рыбопродукции по специальным заказам оптовых покупателей в соответствующей упаковочной таре сориентированной на определенный потребительский рынок.

 

Прямые издержки на продукцию

 

  Палтус мороженый Окунь мороженый
             
Наименование Расход Потери ($ US) Расход Потери ($ US)
             
Материалы и комплектующие     349,20     349,20
Нажива (кальмар) 0,166 0,000 199,20 0,166 0,000 199,20
Тара (рыба мороженая) 1,000 0,000 50,00 1,000 0,000 50,00
Транспортные затраты 1,000 0,000 100,00 1,000 0,000 100,00
Сдельная зарплата     0,00     0,00
Другие издержки     0,00     0,00
Всего     349,20     349,20

 

  Икра трески мороженая Печень трески мор.
             
Наименование Расход Потери ($ US) Расход Потери ($ US)
             
Материалы и комплектующие     150,00     150,00
Тара (рыба мороженая) 1,000 0,000 50,00 1,000 0,000 50,00
Транспортные затраты 1,000 0,000 100,00 1,000 0,000 100,00
Сдельная зарплата     0,00     0,00
Другие издержки     0,00     0,00
Всего     150,00     150,00

 

 


 

             
Наименование Расход Потери ($ US) Расход Потери ($ US)
             
  Треска мороженая Фарш мороженный
Материалы и комплектующие     349,20     123,00
Нажива (кальмар) 0,166 0,000 199,20      
Тара (фарш мороженный) 1,000 0,000 50,00 1,000 0,000 23,00
Транспортные затраты 1,000 0,000 100,00 1,000 0,000 100,00
Сдельная зарплата   0,000 0,00     0,00
Другие издержки     0,00     0,00
Всего     349,20     123,00

 

Прямые издержки производства ($ US)

 

             
Строка год год год год год год
             
Нажива (кальмар) 2 398 383 5 094 994 5 229 107 5 385 980 5 547 559 5 713 986
Тара (рыба мороженая) 649 690 1 380 169 1 416 499 1 458 994 1 502 764 1 547 846
Тара (фарш мороженный) 140 743 298 987 306 857 316 063 325 545 335 311
Транспортные затраты 1 825 227 4 044 736 4 166 079 4 291 061 4 419 793 4 552 387
ИТОГО 5 014 044 10 818 886 11 118 541 11 452 097 11 795 660 12 149 530

 

 

             
Строка год год год год год 1-6.
             
Нажива (кальмар) 5 885 406 6 061 968 6 243 827 6 431 142 6 624 076 3 319 259
Тара (рыба мороженая) 1 594 282 1 642 110 1 691 374 1 742 115 1 794 378 899 148
Тара (фарш мороженный) 345 371 355 732 366 404 377 396 388 718 194 783
Транспортные затраты 4 688 958 4 829 627 4 974 516 5 123 751 5 277 464 2 451 573
ИТОГО 12 514 016 12 889 437 13 276 120 13 674 403 14 084 635 6 864 763

 

Оборудование:

 

Выбранный тип судна, оснащен оборудованием, механизмами и аппаратурой высокого качества и надежности от всемирно признанных производителей. Все механизмы, оборудование и аппаратура сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами и требованиями по качеству и безопасности.

Существующие производственные мощности практически в два раза превышают производительность, заложенную и рассчитанную в Проекте.

Производство непрерывное, круглосуточное. Какие либо технологические ограничения, в соответствии с существующими требованиями отсутствуют.

 

Подготовка производства:

В соответствии с санитарно-гигиеническими правилами нормами и стандартами качества и безопасности, требуется ежесуточная периодическая санитарная обработка помещений и всего комплекса оборудования предназначенного для производства продукции. Данный комплекс мероприятий не оказывает влияния на производственный процесс, происходит без его прерывания и не отражается на производительности. Один раз в год в соответствии с требованиями предусматривается постановка судна на профилактический отстой и отдых экипажа в одном из зарубежных портов (Сиэтл, США или Пусан, Южная Корея) в период которого производится ремонт и покраска всего судна, ремонт или замена оборудования, механизмов и аппаратуры с предъявлением судна контролирующим инстанциям на предмет соответствия существующим требовани

УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.017 с.)