Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулятор функций Френкеля I типа
Для устранения мезиоокклюзии: показания к применению, принцип действия, клинические и лабораторные этапы работы, непосредственные и отдаленные результаты лечения Введение............................................................. 3 Регулятор функций Френкеля III типа, показания к применению и принцип действия....... 6 Клинические этапы работы.......................... 8 I этап клинической работы........................................... 8 II этап клинической работы..........................................10 III этап клинической работы........................................ 11 Лабораторные этапы работы.......................... 12 I этап лабораторной работы......................................12 II этап лабораторной работы.................................... 12 III этап лабораторной работы..................................... 12 IVэтап лабораторной работы..................................... 13 V этап лабораторной работы..................................... 13 VI этап лабораторной работы.................................... 15 VII этап лабораторной работы................................... 15 VIII этап лабораторной работы.................................16 IX этап лабораторной работы.................................... 16 X этап лабораторной работы.....................................16 Клинические этапы работы......................... 17 IV этап клинической работы.......................................17 V этап клинической работы........................................ 17 Клинический пример 1................................................. 20 Клинический пример 2.................................................21 Клинический пример 3................................................. 21 Клинический пример 4.................................................22 Показания к двухэтапному лечению Двухэтапное лечение мезиоокклюзии................... 24 Введение
Учитывая значение функциональных нарушений в развитии зубочелюстных аномалий R.Frankel (1958) предложил метод лечения аномалий прикуса, суть которого заключается в устранении давления губ и щек на альвеолярные отростки и зубные ряды в участках их недоразвития, а также в нормализации смыкания губ, положения языка, щек, их функций и взаимоотношений. Первые публикации профессора Френкеля о его методе лечения в журналах "Deutsche Stomatologie" и "Fortschritte der Kieferorthopedie" появились в 1958 г. В 1967 г. была опубликована его первая книга " Funktionskief erorthopedie und Mundvorhof als apparative Basis", а в 1976 г - вторая книга "Technik und Handhabung der Funktionsregler". Метод Рольфа Френкеля (Rolf Frankel) получил мировое признание в 1961 году как метод функционального лечения зубочелюстно-лицевых аномалий. Овладевшие этим методом в Европе и частично в США подчеркивают необходимость четкого освоения клинических и технических приемов лечения для достижения его положительных и устойчивых результатов.
Слева направо профессора: Ю.М. Малыгин, Фридрих Фальк, Ф.Я, Хорошилкина, Рольф Френкель, Л.М. Демнер, Более 45 лет назад Ф.Я. Хорошилкина начала осваивать метод Р.Френкеля, В 1965 г. принимала участие в Международном семинаре ортодонтов в городе Цвикау (ГДР), который проводил профессор Р.Френкель в руководимом им челюстно-ортопедическом (ортодонтическом) институте. Присутствовавший на семинаре профессор Nord назвал разработки профессора Р.Френкеля революцией в ортодонтии, с чем полностью согласились остальные ученые. Ф.Я. Хорошилкина, Л.М. Демнер, Ю.М, Малыгин со стороны нашей страны, а также профессора Р. Френкель, Ф. Фальк и ассистент К.Френкель со стороны ГДР в течение 10 лет проводили совместную научно-исследовательскую работу по межинститутскому сотрудничеству. Успешное завершение работы ознаменовала публикация совместной книги "Диагностика и функциональное лечение зубочелюстно-лицевых аномалий ". М. Медицина. 1987, 303 с.
Первая книга, опубликованная на русском языке, отражающая лечение по методу Френкеля. Несмотря на широкое внедрение в практику несъемных дуговых аппаратов - эджуайз-техники и других систем, применение функциональных методов лечения в периодах активного роста челюстей является обязательным, поскольку такое лечение обеспечивает реализацию потенции роста челюстей и достижение устойчивых результатов. Профессор Р, Френкель и профессор Ф.Я. Хорошилкина В клинике -слева направо; зубной техник высшей категории Л.В, Серикова, к.м.н. Ю.М. Малыгин, профессор Ф.Фальк, профессор Ф,Я.Хорошилкина (1978 г). Ассистентка К.Френкель Неоднократные встречи с ведущими специалистами ортодонтами Европы и США, участие в семинарах, проводимых профессором Р. Френкелем, а также ежегодных конференциях в Г. Гота (ГДР), убеждали в эффективности метода лечения зубочелюстно-лицевых аномалий, предложенного Рольфом Френкелем.
Участники Международного семинара врачей ортодонтов у здания окружной ортодонтической клиники г, Цвикау (ГДР, 1975г.) -слева-направо: проф. Нойман и 2 его коллеги (Чехословакия), проф, Л.М. Демнер (г. Казань), проф. и доцент (ФРГ), К Френкель (институт ортодонтии, ГДР, г, Цвикау), Д.МакНамара (США), проф. Ф.Я. Хорошилкина, к.м.н. Ю.М. Малыгин, проф. Френкель,. коллега из ГДР, проф, Ван дер Линден (Голландия), коллеги из ФРГ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.008 с.) |