Результаты проверки заносятся в таблицу 1.6 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты проверки заносятся в таблицу 1.6



 

Таблица 1.6 Результаты проверки герметичности нагнетательных клапанов

Порядковый номер нагнетательных клапанов Герметичность, с Оценка качества
По запирающему конусу По разгрузочному поясу
      сред.       сред.
I                  
II                  
III                  
IV                  
V                  

Отчет по работе

В отчете отражаются все показатели технического состояния испытанных распылителей, плунжерных пар, нагнетательных клапанов (с соответствующими выводами).

 

Контрольные вопросы

1. Каков порядок испытания и регулирования форсунки?

2. Укажите основные показатели, определяющие качество работы форсунки.

3. Расскажите порядок проверки гидроплотности плунжерных пар.

4. Расскажите порядок проверки гидроплотности нагнетательных клапанов.

5. Что называется давлением начала впрыска?

6. По какому параметру и на сколько групп гидроплотности делятся плунжерные пары?

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО СНЯТИЮ

ХАРАКТЕРИСТИК ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ

АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Цель - изучение зависимости цикловой подачи топлива от:

- положения рейки топливного насоса (дозатора у насосов НД) при постоянной частоте вращения и отключенном регуляторе (характеристика насоса по подаче топлива):

- частоты вращения валика насоса при закреплённой рейке топливного насоса;

- частоты вращения валика насоса при работе топливного насоса совместно с регулятором.

Характеристики топливных насосов определяются экспериментально с использованием соответствующих испытательных стендов и измерительных приборов.

Схема стенда

По результатам испытаний оформляется рабочая тетрадь, где приводятся краткие сведения по методике снятия характеристик, использованные расчетные формулы, протокол испытаний, графический материал и даётся анализ характеристик.

 

 

Лабораторная работа № 2

 

ХАРАКТЕРИСТИКА НАСОСА ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

 

Задача - изучение зависимости цикловой подачи топлива и неравномерности топливоподачи от положения его рейки.

Оборудование - с тенд КИ-921 М и приспособление для перемещения и фиксации рейки топливного насоса.

 

Общие сведения

Цикловая подача представляет собой объём (весовое количество) топлива, подаваемого в цилиндр за один впрыск.

Величина её определяется по выражению:

gц = ,

где Ne и ge – мощность двигателя (в кВт) и его удельный расход топлива (г/ кВт ч);

n и i - частота вращения кулачкового вала насоса (мин-1) и число цилиндров;

ρт – плотность топлива (г/см3).

Неравномерность подачи топлива при зафиксированном положении рейки определяют по выражению:

δ =

где gmax и gmin – наибольшая и наименьшая подачи топлива (по секциям).

Неравномерное распределение топлива насосом по цилиндрам обуславливает неравномерность мощностей этих цилиндров и заметно снижает технико-экономические показатели работы двигателя. Поэтому топливные насосы до установки их на двигатель подвергаются регулировке на равномерность подачи.

Обычно на равномерность подачи топлива насос регулируют на номинальном режиме работы. При переходе на другие режимы (например, на холостой ход) неравномерность подачи заметно возрастает.

Характеристикой насоса по подаче топлива называется зависимость цикловой подачи и неравномерности подачи от перемещения рейки насоса при постоянной частоте вращения кулачкового вала (рисунок 2.1). Характеристики насоса по подаче определяются точностью изготовления, состояния и форм дозирующих кромок плунжерной пары и механизма изменения подачи топлива и др.

 

Рисунок 2.1 Характеристика топливного насоса по подаче

 

Следует отметить, что при одинаковых гидравлических характеристиках элементов секции системы изменение величины неравномерности подачи при перемещении рейки происходит в меньшей степени. Поэтому необходимо комплектовать насос прецизионными парами, трубопроводом и высокого давления и форсунками с возможно близкими гидравлическим характеристиками.

 

Порядок выполнения работы

2.2.1 Проверить осмотром надежность крепления насоса и соединения его привода к стенду.

2.2.2 Снять регулятор и закрепить приспособление для перемещения рейки насоса, установить рейку насоса в положение выключенной подачи (выдвинуть рейку из корпуса насоса).

2.2.3 Включить стенд, установить номинальную частоту вращения вала насоса для заданной марки дизеля.

2.2.4 Первый опыт необходимо провести закрепив рейку в положении, соответствующем минимальной подаче топлива (2 мм3). Записать минутную подачу каждой секций насоса.

2.2.5 Последующие замеры необходимо провести перемещая рейку насоса каждый раз на 2 мм в сторону увеличения подачи и закрепив в этом положении.

2.2.6 Всего следует провести замеры при 5-6 различных положениях рейки.

 

Отчет по работе

2.3.1 Дать определение характеристики и кратко описать методику её снятия.

2.3.2 Обработать экспериментальные данные и заполнить протокол испытаний (приложение 1).

2.3.3 Построить графики зависимостей gц = f (hp) и d = f (hp).

2.3.4 Объяснить причины изменения неравномерности подачи при перемещении рейки и дать заключение о возможности использовании насоса в эксплуатации.

Контрольные вопросы

1. С какой целью снимается характеристика насоса по подаче?

2. Расскажите порядок снятия характеристики насоса по подаче.

3. Почему кривая цикловой подачи изменяется по прямолинейной зависимости?

4. Что представляет собой цикловая подача?

5. На каком режиме работы обычно регулируют равномерность подачи топлива?

6. Что представляет собой неравномерность топливоподачи?

7. Почему при переходе, например, на холостой ход неравномерность топливоподачи возрастает?

Лабораторная работа № 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.008 с.)