На выполненную дипломную работу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На выполненную дипломную работу



ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

Тема:

Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат -Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск

Студент группы СТ. 11.1 Егунов В.А.

 

Специальность

23.02.01 Эксплуатация подвижного состава железных дорог

Руководитель ____________________________

 

Допустить к защите:_______________________

 

Заместитель директора по УР _______________ И.А.Родионова

 

 

Оценка Дата _______

Председатель Государственной

аттестационной комиссии /

 

 

Ульяновск 2015

 

РАССМОТРЕНО на ЦМК дисциплин профессионального цикла _______________ А.В. Мошин «____»_______________2014 г.   УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ И.А.Родионова «____»_______________2014 г.

 

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

студенту ОГБПОУ «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта»

Егунову Владимиру Алексеевичу

Содержание задания

Введение
I.Глава. Теоретическая часть
1.1. Определение ординат расположения станций, светофоров, постоянных сигнальных знаков и искусственных сооружений
1.2. Проверка в дистанции пути элементов профиля пути, создание эскиза профиля
1.3. Обозначение на схемах станций номера путей и стрелочных переводов
1.4. Определение режимов приведения поезда в движение на станциях и остановочных пунктах
1.5. Определение величины мощности дизель – генераторной установки при следовании по расчетным подъемам
1.6. Определение режимов торможения при следовании по затяжным спускам 1.7. Определение обрывных мест на заданном участке и установление особых режимов ведения поезда
II. Глава. Практическая часть
2.1. Начертите схему тяговой территории основного локомотивного депо
2.2. Начертить эскиз профиля обслуживаемого участка с нанесением ординат входных, маршрутных, выходных и проходных светофоров, станций, постоянных сигнальных знаков и искусственных сооружений
2.3. Разработайте технологию подъезда к запрещающим сигналам на станциях с неблагоприятным профилем
2.4.Организация эксплуатации локомотивов и дизель – поездов на участке обслуживания Нурлат – Бугульма
III. Часть. Заключение

Дата выдачи задания 19 декабря 2014 г.
Срок сдачи дипломной работы 10 июня 2015 г.

Студент / Егунов В.А.

Руководитель

ПЛАН-ГРАФИК

Выполнения дипломной работы

Специальность

23.02.01 Техническая эксплуатация подвижного состава железнодорожного транспорта

Группа № СТ. 11.1

Ф.И.О. студента Егунов В.А

Тема дипломной работы

Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат -Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск.

 

Утверждена на заседании ЦМК дисциплин профессионального цикла

от протокол №

№ п/п Этапы работы Сроки выполнения Вид отчетности Отметка о выполнении
1. Введение 15.01.2015 г. электронный  
2. Теоретическая часть 2.03.2015 г. электронный  
3. Практическая часть 25.05.2015 г. электронный  
4. Заключение 10.06.2015 г. электронный  

 

Дата Подпись студента

Дата Подпись руководителя

 

 

ОТЗЫВ

На выполненную дипломную работу

Ф.И.О.

Группа

Специальность

1. Тема задания

2. Отношение студента к работе в период дипломирования

3. Качество дипломной работы:

а) Соответствие выполненной работы заданию, полнота исполнения

б) Качество теоретической части

в) Качество практической части

4. Грамотность составления и оформления дипломной работы

5. Предлагаемая оценка дипломной работы

6. Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Дата Подпись руководителя

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную работу

Тема

Автор работы

Студент группы

Специальность

Рецензент (Ф.И.О., должность)

1. Соответствие темы задания его содержанию __________________________________________________________________________________________________________________

2. Логичность содержания работы, полнота раскрытия темы __________________________

_____

3. Соответствие материала современному уровню (наличие и степень

разработки новых вопросов; оригинальность решений, предложений)

__________

_____

4. Соответствие выполненной дипломной работы квалификационным требованиям

___________

5. Осуществление студентом самостоятельного решения поставленных задач

___________

6. Теоретическая и практическая значимость выполненной работы

___________

7. Соблюдение специальной терминологии, грамотность изложения

___________

8. Использование нормативно-справочной документации

_________________

9. Основные достоинства дипломной работы

10. Недостатки дипломной работы _____________________________________________________________________

11. Предложения и рекомендации по использованию выполненной работы

_____________________________________________________________________

 

Оценка

«»2015 г.

 

Подпись рецензента /

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………. 7

I. Глава. Теоретическая часть

1.1. Определение ординат расположения станций, светофоров, постоянных сигнальных знаков и искусственных сооружений………………………………… 11

1.2. Проверка в дистанции пути элементов профиля пути, создание эскиза профиля………………………………………………………………………………….. 15
1.3. Обозначение на схемах станций номера путей и стрелочных переводов… 18

1.4. Определение режимов приведения поезда в движение на станциях и остановочных пунктах………………………………………………………………………. 22

1.5. Определение величины мощности дизель – генераторной установки при следовании по расчетным подъемам…………………………………………………... 23

1.6. Определение режимов торможения при следовании по затяжным спускам…24

1.7. Определение обрывных мест на заданном участке и установление особых режимов ведения поезда………………………………………………………….... 25

II. Глава. Практическая часть

2.1. Начертите схему тяговой территории основного локомотивного депо…… 29

2.2. Начертить эскиз профиля обслуживаемого участка с нанесением ординат входных, маршрутных, выходных и проходных светофоров, станций, постоянных сигнальных знаков и искусственных сооружений………………………………. 30

2.3. Разработайте технологию подъезда к запрещающим сигналам на станциях с неблагоприятным профилем………………………………………………………. 30

2.4.Организация эксплуатации локомотивов и дизель – поездов на участке обслуживания Нурлат – Бугульма ………………………………………………….. 39

III. Часть. Заключение……………………………………………………………... 64

IV. Список литературы ………………………………………………………… 65-66

V. Приложения……………………………………………………………… 67-68

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15
Разраб.
 
Провер.
 
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Тема: Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат –Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск  
Лит.
Листов
 
 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
Разраб.
 
Провер.
 
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Тема: Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат –Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск
Лит.
Листов
 
 
Введение

Железнодорожный транспорт - представляет собой сложную систему, бесперебойное функционирование которой обеспечивается слаженным и организованным взаимодействием многих работников, выполняющих разнообразные обязанности. Диспетчер и рабочий по ремонту локомотивов, путеец и вагонник, энергоснабженец и работник станции, и многие другие участвуют в осуществлении перевозочного процесса. Труд каждого работника железнодорожного транспорта необходим для нормальной деятельности железной дороги. Однако профессия машинист локомотива выделяется из других. Машинист - последнее звено в цепочке, обеспечивающей выполнение основной функции транспорта - перемещение грузов и пассажиров. Это обстоятельство делает профессию машиниста локомотива особенно важной, ответственной и предъявляет высокие требования к человеку, решившему связать свою судьбу с работой на локомотиве. Знание конструкции и схем электрических цепей локомотива, строгое соблюдение объемов и сроков технического обслуживания, применение рациональных методов управления и режима вождения поездов, умение быстро восстановить работоспособность локомотива, т. е. отыскать и устранить неисправность, строгое соблюдение безопасности движения - вот далеко не полный перечень таких требований. Наиболее сложным элементом представляется выработка у машиниста практических навыков вождения поездов.

Передовые, хорошо технически подготовленные и глубоко понимающие энергетическую сторону работы локомотива и движения поездов машинисты умело учитывают меняющиеся конкретные условия эксплуатации, быстро принимают правильные решения, используют рекомендации режимных карт и добиваются значительной экономии электроэнергии или топлива. Под эксплуатационными условиями обычно понимают профиль и план пути, массу поезда,

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
Разраб.
 
Провер.
 
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Тема: Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат –Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск  
Лит.
Листов
 
 
его основное сопротивление движению, допустимые максимальные скорости движения, заданные времена хода и порядок пропуска поезда по перегонам. В неодинаковых эксплуатационных условиях рациональные режимы вождения поездов различны. Даже на одном и том же участке они часто меняются, и требуется корректировать режим ведения поезда. Выбор локомотивной бригадой рационального режима ведения поезда должен основываться на глубоком понимании ее членами физических процессов, связанных с движением поезда, управлением локомотивом и регулированием его мощности и скорости.

ОАО «РЖД» изначально является крупнейшей транспортной компанией России, обеспечивающей 39% совокупного грузооборота и более 40% пассажирооборота.

Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте - важнейшая составляющая перевозочного процесса, одной из их особенностей является ярко выраженный социальный характер, так как перевозка различных слоев населения затрагивает интересы миллионов пассажиров.

Основной задачей режимных карт является доведение до машиниста представления о профиле пути на который они были выданы.

Для увеличения прибыльности пассажирского комплекса необходимо определить пути, позволяющие повысить эффективность функционирования системы освоения пассажиропотоков, сократить затраты на перевозки пассажиров при одновременном повышении качества перевозок и обеспечении безопасности, комфортабельности, срочности; повысить конкурентоспособность пассажирского железнодорожного транспорта; изыскать возможность предоставления качественно новых дополнительных услуг пассажирам дальнего следования.

Внедрение в работу пассажирского железнодорожного транспорта вычислительной техники и современных методов управления позволяет по-новому обозначать и находить решение сложных задач.

 

 

Для повышения эффект
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
Разраб.
 
Провер.
 
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Тема: Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат –Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск  
Лит.
Листов
 
 
ивности пассажирских перевозок в дальнем железнодорожном сообщении на сети дорог постоянно проводятся мероприятия по увеличению маршрутной скорости движения, уменьшению времени простоя составов в пунктах формирования и оборота, которые позволяют сократить эксплуатационные расходы.

Железнодорожный транспорт осуществляет перевозку пассажиров в дальнем сообщении в различных типах вагонов, от которых зависит и стоимость проезда. Поэтому при расчете числа, назначений и композиции составов поездов дальнего следования необходимо по возможности максимально учитывать спрос различных по уровню доходов групп населения на перевозку в строгом соответствии с техническими возможностями железных дорог и ресурсом пассажирского вагонного парка.

Актуальность исследования определяется несколькими факторами:

- потребностью в новых данных;

- потребностью в новых технологиях;

- потребностью практики.

Обосновать актуальность, значит, проанализировать, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать.

Тяговый подвижной состав в локомотивном хозяйстве составляет самую большую часть в общей стоимости производственных фондов. Техническое состояние тягового подвижного состава (ТПС), его надежная работа в условиях экономических отношений становится очень важным фактором, способствующим выполнению главной задачи железнодорожного транспорта: обеспечении потребностей в перевозках грузов и пассажиров, с выполнением безопасности движения и установленного графика обращения поездов. Конкурентоспособность железнодорожных перевозок прямо зависит от технических возможностей и состояния тягового подвижного состава. В долголетней практике эксплуатации ТПС получила широкое распространение единая, планово-предупредительная система технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов. Эта система постоянно совершенствуется и позволяет поддерживать эксплуатируемый парк ТПС в исправном, работоспособном состоянии. Учитывая большую значимость технического состоя-

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
Разраб.
 
Провер.
 
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Тема: Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат –Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск  
Лит.
Листов
 
 
ния тепловозов, я выбрал для исследования характер технологического процесса ремонта, технологическую документацию, определяющую качество выполнения технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов в сервисном локомотивном депо, с разработкой технологической карты ремонта.

Цель:

Определение динамики, общих закономерностей при следовании поезда и разработка режимной карты, определяющей методику его ведения по профилю пути с различной крутизной.

Объект исследования – участок Нурлат - Бугульма.

Предмет исследования – методы более экономных способов вождения поездов участке Бугульма – Нурлат.

 

Задачами нашего исследования являются:

1. Исследование и анализ литературы по проблеме.

2. Изучение профиля пути на участке Нурлат - Бугульма.

3. Изучение режимов ведения поезда на участке.

4. Разработка режимных карт вождения грузовых поездов на участке Нурлат - Бугульма

Основным методом нашего исследования было изучение специализированной литературы и режимных карт.

 


Раздел 1
Разработка параметров режимной карты
1.1. Определение ординат расположения станций, светофоров, постоянных сигнальных знаков и искусственных сооружений.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  

Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, погрузке, выгрузке грузов и багажа, обработке составов и вагонов, эффективное использование технических средств, безопасность движения поездов и безопасные условия труда.

Здания, платформы и другие сооружения и устройства для обслуживания пассажиров должны иметь архитектурно-художественный облик, обеспечивать удобное и безопасное выполнение операций, связанных с перевозками пассажиров.

Грузовые и холодильные устройства должны обеспечивать сохранность грузов и удобное выполнение грузовых операций.

В служебных зданиях и помещениях, предназначенных для работников, связанных с движением поездов (дежурных по станциям, маневровых диспетчеров, работников дистанции сигнализации и связи и др.), должны быть обеспечены необходимые условия для работы.

В служебных помещениях дежурных по станциям разрешается устанавливать приборы управления и контроля, в том числе аппаратуру автоматизированного рабочего места, непосредственно относящиеся к работе дежурного по станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями. Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений - главного инженера железной дороги.

Помещения для работников, обслуживающих пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной величины и расстояние от оси пути менее установленного размера допускаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося подвижного состава и скорости движения.

Вновь строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и пути.

Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составительским бригадам и другим работникам необходимых указаний. В зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния.

На станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.

Сортировочные, участковые и грузовые станции в зависимости от объема работы, кроме того, оборудуются автоматизированными системами управления, средствами связи с информационно-вычислительной сетью дороги, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения осматриваемых и ремонтируемых составов, а вокзалы станций - устройствами связи для информации пасса
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
жиров.

На станциях должны освещаться сооружения для обслуживания пассажиров, пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, а также места, где работники встречают поезда, стрелочные горловины, склады, переезды, а при необходимости и другие пути и пункты. Освещение должно соответствовать нормам, установленным МПС, и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала и охрану грузов.

В зависимости от характера работы, станции делятся на промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые и пассажирские, а по объёму и сложности работы — на внеклассные (с большим объёмом работы и высоким уровнем технического оснащения) и 1—5 классов. К сооружениям и устройствам относятся: пути и стрелочные переводы, вокзалы и служебно-технические здания, пассажирские и грузовые железнодорожные платформы, пешеходные мосты; склады, погрузочно-разгрузочные площадки, средства механизации работ и технические средства для коммерческой работы, обслуживания пассажиров и выполнения операций с багажом; оборудование сортировочных горок; устройства станционной сигнализации, централизации и блокировки; различные виды связи; линии электроосвещения и др. Железнодорожные станции сооружают на горизонтальной площадке и на прямом участке пути. В отдельных случаях допускается их расположение на уклоне, но не более 0,0015. Ж/д пути на станциях подразделяются на станционные и специального назначения. Станции, расположенные в местах пересечения или соединения 2 или более железнодорожных линий, вместе с их соединительными ветвями образуют Железнодорожный узел.

Для крупных станций разрабатываются технологические процессы по выполнению всех работ в минимальные сроки на основе НОТ с использованием передовых приёмов и при максимальном использ
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
овании технических средств.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
1.2. Выверка в дистанции пути элементов профиля пути, создание эскиза профиля.

Дистанция пути илиПутевая часть(ПЧ) — структурное подразделение на железной дороге. Основной задачей дистанций является текущее содержание пути, земляного полотна, искусственных и других сооружений и устройств путевого хозяйства в рабочем состоянии для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов.

В системе ОАО «РЖД» вышестоящей по отношению к дистанции пути структурной единицей является отделение железной дороги, нижестоящей —участок дистанции пути. Так, в составе Ульяновского отделения железной дороги существует 4 дистанции пути – Бугульма, Инза, Сызрань и Юдино. Должностное лицо, ответственное за организацию содержания пути на дистанции — начальник дистанции пути.

Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии.

Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах, не превышающих 0,0015; в трудных условиях допускается увеличение уклонов, но, как правило, не более чем до 0,0025.

В особо трудных условиях на разъездах и обгонных пунктах продольного или полупродольного типа, а с разрешения МПС и на промежуточных станциях, на которых не предусматривается маневров и отцепки локомотива или вагонов от состава, допускаются уклоны более 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения МПС уклоны более 0,0025 при удлинении приемо – отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотивов).

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) на станциях, разъездах и обгонных пунктах вновь построенные и ре
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
конструированные приемо – отправочные пути, на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, должны иметь, как правило, продольный профиль с противоуклонами в сторону ограничивающих стрелок и соответствовать нормативам на его проектирование.

В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков или стрелок.

Во всех случаях расположения станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов установленной весовой нормы.

Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м.

В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м.

План и профиль главных и станционных путей, а также подъездных путей, принадлежащих железной дороге, должны подвергаться периодической инструментальной проверке.

Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов станций возлагается на службы пути железных дорог с привлечением для выполнения этих работ проектных институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных групп.

Дистанции пути должны иметь:

· чертежи и описания всех имеющихся на дистанции сооружений и устройств путевого хозяйства, а также соответствующие стандарты и нормы;

· масштабные и схематические планы станций, продольные профили всех главных и станционных путей, сортировочных горок, а также подъездных путей, где обращаются локомотивы дороги.

Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных путей профиль проверяется не реже одного раза в 10 лет
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ СТ11.1 230206.9.15  
. Продольный профиль главных путей на перегонах проверяется в период проведения капитального и среднего ремонта путей. По результатам проверок устанавливаются конкретные сроки производства работ по выправке профилей. Участки, на которых производится реконструкция пути и другие работы, вызывающие изменения плана и профиля, проверяются исполнителями работ после их окончания с представлением в дистанцию пути, а на станциях и начальнику станции соответствующей документации.

При возведении на территории станции новых объектов, расширении или переносе существующих любая организация, выполняющая такие работы, должна незамедлительно передавать начальнику дистанции пути и начальнику станции исполнительную документацию, определяющую привязку объекта к существующему развитию станции.

 

 

Приложение № 1

Приложение № 2

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

Тема:

Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат -Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск

Студент группы СТ. 11.1 Егунов В.А.

 

Специальность

23.02.01 Эксплуатация подвижного состава железных дорог

Руководитель ____________________________

 

Допустить к защите:_______________________

 

Заместитель директора по УР _______________ И.А.Родионова

 

 

Оценка Дата _______

Председатель Государственной

аттестационной комиссии /

 

 

Ульяновск 2015

 

РАССМОТРЕНО на ЦМК дисциплин профессионального цикла _______________ А.В. Мошин «____»_______________2014 г.   УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _______________ И.А.Родионова «____»_______________2014 г.

 

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

студенту ОГБПОУ «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта»

Егунову Владимиру Алексеевичу

Содержание задания

Введение
I.Глава. Теоретическая часть
1.1. Определение ординат расположения станций, светофоров, постоянных сигнальных знаков и искусственных сооружений
1.2. Проверка в дистанции пути элементов профиля пути, создание эскиза профиля
1.3. Обозначение на схемах станций номера путей и стрелочных переводов
1.4. Определение режимов приведения поезда в движение на станциях и остановочных пунктах
1.5. Определение величины мощности дизель – генераторной установки при следовании по расчетным подъемам
1.6. Определение режимов торможения при следовании по затяжным спускам 1.7. Определение обрывных мест на заданном участке и установление особых режимов ведения поезда
II. Глава. Практическая часть
2.1. Начертите схему тяговой территории основного локомотивного депо
2.2. Начертить эскиз профиля обслуживаемого участка с нанесением ординат входных, маршрутных, выходных и проходных светофоров, станций, постоянных сигнальных знаков и искусственных сооружений
2.3. Разработайте технологию подъезда к запрещающим сигналам на станциях с неблагоприятным профилем
2.4.Организация эксплуатации локомотивов и дизель – поездов на участке обслуживания Нурлат – Бугульма
III. Часть. Заключение

Дата выдачи задания 19 декабря 2014 г.
Срок сдачи дипломной работы 10 июня 2015 г.

Студент / Егунов В.А.

Руководитель

ПЛАН-ГРАФИК

Выполнения дипломной работы

Специальность

23.02.01 Техническая эксплуатация подвижного состава железнодорожного транспорта

Группа № СТ. 11.1

Ф.И.О. студента Егунов В.А

Тема дипломной работы

Разработка режимной карты вождения грузовых поездов на участке Нурлат -Бугульма локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо ст.Ульяновск.

 

Утверждена на заседании ЦМК дисциплин профессионального цикла

от протокол №

№ п/п Этапы работы Сроки выполнения Вид отчетности Отметка о выполнении
1. Введение 15.01.2015 г. электронный  
2. Теоретическая часть 2.03.2015 г. электронный  
3. Практическая часть 25.05.2015 г. электронный  
4. Заключение 10.06.2015 г. электронный  

 

Дата Подпись студента

Дата Подпись руководителя

 

 

ОТЗЫВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 972; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.173 с.)