Результаты расчетов тэп автомобилей в малой системе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты расчетов тэп автомобилей в малой системе



Показатель Номер автомобиля Итого
                 
Число ездок, ед                    
Перевезено тонн                    
Выполнено т·км                    
Пробег, км                    
Время в наряде, ч 8,82 8,82 8,82 8,82 6,54 6,54 6,54 6,54 6,54 67,96

 

Для выявления закономерностей влияния изменения ТЭП на эффективность работы малой системы также используем приём цепных постановок, как и в двух предыдущих системах, при этом имеем возможность проследить изменения показателей (Q, Р, Ze, Lобщ, Тн.ф.).

±20 %, с шагом 10 %. Результаты расчетов сводим в таблицы.

Для примера рассмотрим влияние изменения расстояния перевозки грузов (Lг), результаты представим в таблице 7, которая наглядно показывает производительность каждого отдельного автомобиля и малой системы в целом.

Таблица 7

Результаты расчета при изменении Lг

Lг, км № а/м, Аэ Ze, езд Q, т Р, т·км Lобщ, км Тн.ф, ч
             
            11,11
            11,11
            8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            1,96
          68,29
            8,82
            8,82
            8,82
22,5           8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            6,54
          68,29
            8,82
            8,82
            8,82
            8,82
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
          67,96
            8,82
Продолжение таблицы 7
             
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
27,5           6,54
            6,54
            6,54
          67,64
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            6,54
            4,25
            4,25
          67,32

 

На основании данных табл. 7 построим графические зависимости описывающие закономерности изменения показателей (Q, Р, Ze, Lобщ, Тн.ф) при изменении показателей (Lг, tпв, Vт, qγ, Тн) в 20 % отношении от полученных расчетов.

Графические зависимости построены для малой системы с дополнением показателя автомобилей в эксплуатации Аэ (рис. 8), также требуется построить графические зависимости, например для первого автомобиля, работающего в малой системе, графические зависимости при этом будут аналогичны зависимостям, построенным для микросистемы и особо малой системы (рисунки 2 и 7).

 

 


 

Рис. 8 Изменение выработки при изменении Lге в малой системе

 

После построения графических зависимостей делаем выводы

Функции (Тнф,ч; Lобщ,км; Р,ткм; Аэ,ед; Zе,ед) = f (lг,км) представляют собой прямые ломаные линии (кусочно-линейные зависимости).

Функция (Q,т) = f (lг,км) представляет собой прямую линию, так как в данном случае объём перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной.

В результате роста lг насыщения не происходит, так как интервал движения имеет постоянный рост. Основным интересующим нас показателем является автомобили в эксплуатации, Аэ, из полученных результатов видно, что увеличение длины гружёной ездки с 20 до 22,5 км не повлияло на данный показатель, а далее при каждом последующем увеличении lг, необходим был дополнительный автомобиль.

Общий пробег автомобилей, а, следовательно, фактическое время в наряде, не имеют тенденции к увеличению, так как увеличение lг приводит к тому, что автомобиль не успевает выполнить дополнительную ездку.

 

Количество выполненных ездок в системе остаётся неизменным, так как ездки выполняются большим количеством автомобилей.

Аналогичным образом требуется построить графические зависимости для отдельного автомобиля в малой системе, например, для первого и последнего, сделать соответствующие выводы.

 

Лабораторная работа № 4

 

Исследование функционирования транспортных систем мелкопартионных перевозок груза.

 

Цель лабораторной работы: исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах мелкопартионных перевозок груза.

Для выполнения лабораторной работы студент должен -

знать:

- модели описания функционирования развозочной, сборной и развозочно-сборной систем перевозок груза мелкими партиями,

- методику проведения анализа влияния ТЭП на выработку автомобиля, работающего в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями;

уметь:

- анализировать влияние ТЭП на выработку автомобиля, работающего в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями;

- применять методику расчета параметров работы автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями;

- выявить закономерности изменения выработки автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями при изменении ТЭП;

- использовать возможности Microsoft Excel для расчета изменения выработки автомобиля в развозочной, сборной и развозочно-сборной системах перевозок груза мелкими партиями с применением приёма цепных подстановок и построения графиков зависимости выработки автомобиля в малой системе от изменения ТЭП.

- формулировать выводы по выполненным расчётам.

+ отчет и его защита по лабе

Оборудование: персональный компьютер.

Варианты исходных данных приведены в таблице 9.

 

Методика расчета параметров развозочно-сборной системы представлена в таблице 9.


Таблица 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.011 с.)