Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног.



Переступать на месте, не отрывая носки ног от пола. Приседать (с каждым разом все ниже), поднимая руки вперед, вверх, отводя их за спину. Поднимать прямые ноги вперед (махом); выполнять выпад вперед, в сторону (держа руки на поясе, совершая руками движения вперед, в сторону, вверх). Захватывать предметы пальцами ног, приподнимать и опускать их; перекладывать, передвигать их с места на место. Переступать приставным шагом в сторону на пятках, опираясь носками ног о палку (канат).

Статические упражнения.

Сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; сохранять равновесие после бега и прыжков (приседая на носках, руки в стороны), стоя на одной ноге, руки на поясе.

Спортивные упражнения

Катание на санках. Катать друг друга на санках, кататься с горки по двое. Выполнять

повороты при спуске.

Скольжение. Скользить по ледяным дорожкам с разбега, приседая и вставая во время

скольжения.

Ходьба на лыжах. Ходить на лыжах скользящим шагом. Выполнять повороты на месте

и в движении. Подниматься на горку лесенкой, спускаться с нее в низкой стойке. Проходить на лыжах в медленном темпе дистанцию 1-2 км.

Игры на лыжах. «Кто первый повернется?», «Слалом». «Подними», «Догонялки».

Катание на велосипеде и самокате. Самостоятельно кататься на двухколесном

велосипеде по прямой, выполнять повороты налево и направо. Кататься на самокате,

отталкиваясь правой и левой ногой.

Плавание. Двигать ногами вверх-вниз, сидя в воде на мелком месте; лежа, опираясь

руками. Выполнять разнообразные движения руками з воде. Скользить на груди и на спине, выполнять выдох в воду. Плавать произвольным способом.

Игры на воде. «Фонтан», «Коробочка», «Море волнуется!», «Качели», «Поезд в

тоннеле», «Поймай воду», «Волны на море».

Гидроаэробика. Двигаться в воде, выполняя повороты, прыжки.

Спортивные игры

Городки. Бросать биты сбоку, занимая правильное исходное положение. Знать 3-4

фигуры. Выбивать городки с полукона (2-3 м) и кона (5-6 м).

Элементы баскетбола. Перебрасывать мяч друг другу двумя руками от 7 уди, вести мяч

правой, левой рукой. Бросать мяч в корзину двумя руками от груди.

Бадминтон. Отбивать волан ракеткой, направляя его в определенную сторону. Играть в

паре с воспитателем.

Элементы футбола. Прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении.

Обводить мяч вокруг предметов; закатывать в лунки, ворота; передавать ногой друг другу в парах, отбивать о стенку несколько раз подряд.

Элементы хоккея. Прокатывать шайбу клюшкой в заданном направлении, закатывать ее в ворота. Прокатывать шайбу друг другу в парах,

Содержание, формируемое участниками образовательного процесса:

-Формировать навык правильной осанки, содействовать пропорциональному развитию всех групп мышц.

-Повышать степень устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

-Обеспечить освоение составных элементов основных движений, уделяя внимание согласованной работе всех частей тела.

-Обогащать запас двигательных навыков за счёт разучивания спортивных упражнений и элементов спортивных игр.

-Формировать представление о своём теле, о способах сохранения своего здоровья.

-Развивать умения сравнивать способы выполнения движения по показателям силы и скорости, оценивать целесообразность их применения в заданных условиях и объяснять свой выбор.

-Приучать анализировать качество выполнения физических упражнений, вычленять ведущие компоненты двигательного действия, замечать ошибки и исправлять их.

-Содействовать развитию общей и статистической выносливости, гибкости и скоростных способностей.

-Формировать умения выполнять обязанности дежурных на физкультурных занятиях и размещать оборудование для выполнения физических упражнений.

-Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

-Воспитывать взаимопонимание, сочувствие к неудачам других.

-Содействовать приобретению навыков положительных взаимоотношений в двигательной деятельности.

 

Календарно-тематический план по образовательной области «Физическая культура»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.007 с.)