Цель и задачи практики для получения первичных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи практики для получения первичных



Профессиональных навыков

В соответствии с требованиями ГОС СПО по специальности 032401 «Реклама» практика для получения первичных профессиональных навыков

проводится в специальных лабораториях, фото-и- видеостудии, компьютерных классах.

Задачами практики для получения первичных профессиональных умений и навыков является:

· подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин,

· привитие студентам практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности «Реклама»

Цель учебной практики:

· Закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Иметь представление:

· О структура фотолаборатории, фотоателье, и организация работы в них. Об особенности рекламной фотосъемки;

· О видах фотосъемок;

· О современных стилях разработки рекламного продукта

Знать:

· основные графические пакеты для обработки фотоизображения;

· способы вывода цифрового изображения на печать;

· форматы цифровых изображений, размеры файлов;

· способы получения фотографий с различными визуальными эффектами;

· способы коррекции света, достижения контрастности, насыщенности;

· технологию получения прозрачных снимков, плавного перехода одного изображения в другое.

· правила смешения цветов;

· технику исполнения плаката;

· правила композиционного построения живописного плаката

· способы реализации сюжета и стилистики художественного замысла на языке рекламной графики;

· технику исполнения живописного плаката и этюдов на пленэре;

·

Уметь:

· обрабатывать фотоизображения в графических пакетах (в программах PhotoShop, Corel-Draw);

· получать фотоизображения с различными визуальными эффектами, работать с резкостью, размытием;

· разработать рекламную идею снимка;

· работать с текстом, со слоями;

· переносить изображения, достигать прозрачности фотоснимков, плавного перехода одного изображения в другое;

· работать с объемным, плоским, металлическим текстом.

· выполнять краткосрочные и длительные этюды на пленэре, форэскизы и живописные эскизы соответственно теме задания;

· разрабатывать стиль рекламного плаката и грамотное композиционное построение;

· выбирать соответствующую заданию технику исполнения живописного плаката, цветовое решение;

· выполнить готовый плакат в заданном формате;

· перевести живописный плакат в цифровое фотоизображение;

· обработать файл изображения плаката в графических программах, ввести необходимый текст;

· выполнить в электронной версии дополнительные варианты цветовых решений плаката;

· подготовить электронную версию плаката к печати.

 

Организация практики для получения первичных профессиональных навыков

Практика для получения первичных профессиональных навыков проводится в соответствии с Учебным планом и Рабочей программы производственной практики в 4 семестре в течении 4 недель в учебном заведении в специальных компьютерных классах.

При направлении на практику зам.директора по УПР совместно с руководителями практики от колледжа проводит инструктаж (собрание)по прохождению практики, на котором до сведения студентов доводится: программа практики, сроки проведения практики, приказ о распределении студентов под руководством преподавателей специальных дисциплин, обязанности студента-практиканта, документация, используемая во время прохождения практики (направление, дневник- отчет практиканта, анкета студента- практиканта), индивидуальное задание. Руководство, текущий и итоговый контроль за учебной практикой осуществляется со стороны учебного заведения – преподавателями специальных дисциплин.

Методическое руководство практикой и контроль за ее проведением возлагается на преподавателей специальных дисциплин, хорошо знающих организацию работы рекламного предприятия, технологию и особенности производства рекламных продуктов. Для отработки практических работ группа подразделяется на подгруппы.

В процессе прохождения учебной практики студенты изучают правила внутреннего распорядка, технику безопасности и пожарной безопасности в учебно-производственных лабораториях и мастерских, знакомятся с технологическим оборудованием по специальности, с фотоаппаратурой, осветительными приборами и другим студийным оснащением, приобретают навыки ручного и компьютерного выполнения фотографий, эскизов, графического и живописного плакатов, изготовления макетов или самого рекламного продукта.

Продолжительность работы студентов во время учебной практики не должна превышать 36 часов в неделю.

По окончании практики для получения первичных профессиональных навыков студенты сдают отчет о ней в виде выставки фото -, видеоработ и работ по живописи и рисунку, а также представляют все эти работы в электронном виде.

Учебная практика объединяет два вида овладения профессиональными навыками по дисциплинам: «Техника и технология фотографии» и «Рисунок и живопись».

 

1.3.Тематический план практики для получения первичных профессиональных навыков

 

№п п Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Вводное занятиепо технике и технологии фотографии  
  Раздел 1.Студийная фотосъемка- 26 час  
  1.1.Оборудование для фотосъемки  
  1.2.Фотосъемка учебного натюрморта  
  1.3.Фотосъемка рекламного натюрморта  
  1.4.Фотопортрет студийный  
  Раздел 2.Фотосъемка на натуре – 18 час  
  2.1.Фотосъемка пейзажа  
  2.2.Этюдная фотосъемка  
  2.3.Обсуждение работ лучших фотохудожников  
  Раздел 3. Основы цифровой обработки изображения – 22 час  
  3.1.Основные понятия. Коррекция цвета, контраста, насыщенности изображения  
  3.2.Фотоколлаж, текст, работа со слоями  
  3.3.Обсуждение выполненных работ  
  Вводное занятиепо живописи и рисунку  
  Раздел 4.Графический плакат- 34 ч  
    4.1.Разработка идеи плаката  
    4.2.Разработка черно-белого форэскиза, решение темы  
    4.3.Разработка графического стиля  
    4.4.Разработка хроматической идеи  
    4.5.Выполнение оригинала плаката по выбранной теме  
    4.6.Электронная версия плаката  
  Раздел 5.Пленэр. Живописный плакат -36ч  
    5.1.Выполнение этюдов на пленэре.  
  5.2.Выбор темы, композиционное построение, выбор техники исполнения живописного плаката  
    5.3.Выполнение форэскизов, этюдов для плаката.  
    5.4.Выполнение оригинала живописного плаката по выбранной теме  
    5.5.Электронная версия плаката  
    5.6.Обсуждение выполненных работ. Зачет по практике.  
  ИТОГО: 144 (4)

 

 


 

Содержание практики для получения первичных профессиональных навыков

№п/п Наименование тем практики ККол-во часов Формируемые умения и навыки Содержание учеб-ной информации, необходимой для овладения умения-ми и навыками Виды работ Связь с учебными дисциплинами  
  Вводное занятие     Подборка методи-ческих пособий по темам Практическая работа    
  Раздел 1.Студийная фотосъемка – 26часов  
  1.1 Оборудование для фотосъёмки   Знать устройство и режимы работы фотоаппарата Общее представление устройства цифровой зеркальной камеры. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  1.2 Фотосъёмка учебного натюрморта   Подбор реквизита для натюрморта, Понятие мягкого и жесткого света, рисующий и дополняющий свет. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  1.3Фотосъёмка рекламного натюрморта   Иметь понятие о психологии восприя-тия визуального изображения. Иметь понятие о натюрморте. Определить экспо-зицию с помощью экспонометра. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  1.4Фотопортрет студийный   Иметь понятие о фотосъемке моделей. Фотопортретыв полный рост, поколенный, поясной, погрудный Выбор модели, ее позы и освещения. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  Раздел 2.Фотосъемка на натуре – 18часов  
  2.1. Фотосъемка пейзажа   Выбор пейзажного снимка примени-тельно к задачам рекламы. Взаимосвязь реклами-руемого товара и пейзажа. Состояние погоды, как фактора психоло-гического влияния на зрителя. Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  2.2. Этюдная фотосъемка   Знать особенности фотосъемки на открытом простран-стве и в помещении. Интерьер как фон для рекламы товаров. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  2.3. Обсуждение работ лучших фотохудожников   Посещение музея, фотовыставок с последующим обсуж-дением. Техника цвета и света в лучших работах фотохудожников.   Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  Раздел 3.Основы цифровой обработки изображения – 22часа  
  3.1 Основные понятия. Коррекция цвета, контраста, насыщенности изображения   Иметь понятие об основных графичес-ких пакетах для обработки фотоизоб-ражения. Форматы цифровых изображений. Размеры файлов. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  3.2. Фотоколлаж, текст, работа со слоями   Разработка идеи снимка,текста, работа со слоями. Коррекция света, конт-раста и насыщенности. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  3.3Обсуждение выполненных работ   Иметь понятие по использованию фото-аппаратуры и по цифровой обработке фотографий. Просмотр рабочих фрагментов и готовых фоторабот по основным темам практики Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  Вводное занятие По живописи и рисунку     Подборка методи-ческих пособий по темам Практическая работа  
  Раздел 4.Графический плакат -34 часа
  4.1. Разработка идеи плаката   Умение изложить идею проекта. Обоснование общей характе-ристики сюжета. Общее содержание сюжета плаката Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  4.2. Разработка черно-белого форэскиза, решение темы.   Выбор оконча-тельного варианта проекта Общее содержание сюжета плаката Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  4.3.Разработка графического стиля   Умение исполь-зовать стилизо-ванную графику Понятие стилизованной графики, разных графических стилей Практическая работа Композиция
  4.4.Разработка хроматической идеи   Умение исполь-зовать ограниченные палитры цветов в графическом плакате Характеристика хроматической палитры Практическая работа Композиция
  4.5. Выполнение оригинала плаката по выбранной теме   Овладение испол-нительской техникой рисунка и живописи с ограниченной палитрой цветов Понятие техники рисунка и живописи Практическая работа Композиция
  4.6. Электронная версия плаката   Умение исполь-зовать графические ручные и компьютерные технологии Графические ручные и компьютерные технологии Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  Раздел 5. Пленэр. Живописный плакат – 36 часов
  5.1. Выполнение этюдов на пленэре.   Умение выполнять краткосрочные и длительные этюды. Смешивание цветов, передача цветового и тонального состоя-ния натуры Характеристика этюда. Техника смешивание цветов. Практическая работа Композиция
  5.2.Выбор темы, композиционное построение, выбор техники исполнения живописного плаката     Овладение навыками композиционного построения. Творческие навыки, коммуникационные Характеристика композиционного построения Практическая работа Композиция
  5.3.Выполнение форэскизов, этюдов для плаката   Владение практи-ческими навыками, творческими. комму- никативными Техника черно-белого форэскиза и рисунка Практическая работа Композиция
  5.4.Выполнение оригинала живописного плаката по выбранной теме   Владение практи-ческими навыками, творческие, информационные Методика выполнения живописного плаката и этюдов на пленэре Практическая работа Композиция
  5.5.Электронная версия плаката   Владение практи-ческими навыками, творческими. комму- никативными Методика освоения графических программ Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  5.6. Обсуждение выполненных работ. Зачет по практике.   Коммуникативные, деловые качества, профессиональные Методика освоение графических программ Практическая работа Композиция
  ИТОГО          
                     

 

 


1.5. Индивидуальные задания для практики для получения первичных профессиональных навыков

1. Выполнениефотосъемки учебного натюрморта.

2. Выполнениефотосъемки рекламного натюрморта.

3. Выполнение фотопортрета студийного.

4. Выполнениефотосъемки пейзажа.

5. Выполнение этюднойфотосъемки.

6. Выполнениефотоколлажа, текста на произвольную тему.

7. Выполнение оригинала плаката по выбранной теме.

8. Выполнение электронной версия плаката по выбранной теме.

9. Выполнение форэскизов, этюдов для плаката.

10. Выполнение оригинала живописного плаката по выбранной теме.

11. Выполнение электронной версии плаката к печати.

12. Разработка черно-белого форэскиза.

13. Разработать стиль рекламного плаката и грамотное композиционное построение.

14. Выполнить готовый плакат в заданном формате.

15. Перевести плакат живописный плакат в цифровое фотоизображение на произвольную тему.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.018 с.)