Раздел 1. Практика для получения первичных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Практика для получения первичных



Раздел 1. Практика для получения первичных

Профессиональных навыков

Цель и задачи практики для получения первичных

Профессиональных навыков

В соответствии с требованиями ГОС СПО по специальности 032401 «Реклама» практика для получения первичных профессиональных навыков

проводится в специальных лабораториях, фото-и- видеостудии, компьютерных классах.

Задачами практики для получения первичных профессиональных умений и навыков является:

· подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин,

· привитие студентам практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности «Реклама»

Цель учебной практики:

· Закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Иметь представление:

· О структура фотолаборатории, фотоателье, и организация работы в них. Об особенности рекламной фотосъемки;

· О видах фотосъемок;

· О современных стилях разработки рекламного продукта

Знать:

· основные графические пакеты для обработки фотоизображения;

· способы вывода цифрового изображения на печать;

· форматы цифровых изображений, размеры файлов;

· способы получения фотографий с различными визуальными эффектами;

· способы коррекции света, достижения контрастности, насыщенности;

· технологию получения прозрачных снимков, плавного перехода одного изображения в другое.

· правила смешения цветов;

· технику исполнения плаката;

· правила композиционного построения живописного плаката

· способы реализации сюжета и стилистики художественного замысла на языке рекламной графики;

· технику исполнения живописного плаката и этюдов на пленэре;

·

Уметь:

· обрабатывать фотоизображения в графических пакетах (в программах PhotoShop, Corel-Draw);

· получать фотоизображения с различными визуальными эффектами, работать с резкостью, размытием;

· разработать рекламную идею снимка;

· работать с текстом, со слоями;

· переносить изображения, достигать прозрачности фотоснимков, плавного перехода одного изображения в другое;

· работать с объемным, плоским, металлическим текстом.

· выполнять краткосрочные и длительные этюды на пленэре, форэскизы и живописные эскизы соответственно теме задания;

· разрабатывать стиль рекламного плаката и грамотное композиционное построение;

· выбирать соответствующую заданию технику исполнения живописного плаката, цветовое решение;

· выполнить готовый плакат в заданном формате;

· перевести живописный плакат в цифровое фотоизображение;

· обработать файл изображения плаката в графических программах, ввести необходимый текст;

· выполнить в электронной версии дополнительные варианты цветовых решений плаката;

· подготовить электронную версию плаката к печати.

 

Организация практики для получения первичных профессиональных навыков

Практика для получения первичных профессиональных навыков проводится в соответствии с Учебным планом и Рабочей программы производственной практики в 4 семестре в течении 4 недель в учебном заведении в специальных компьютерных классах.

При направлении на практику зам.директора по УПР совместно с руководителями практики от колледжа проводит инструктаж (собрание)по прохождению практики, на котором до сведения студентов доводится: программа практики, сроки проведения практики, приказ о распределении студентов под руководством преподавателей специальных дисциплин, обязанности студента-практиканта, документация, используемая во время прохождения практики (направление, дневник- отчет практиканта, анкета студента- практиканта), индивидуальное задание. Руководство, текущий и итоговый контроль за учебной практикой осуществляется со стороны учебного заведения – преподавателями специальных дисциплин.

Методическое руководство практикой и контроль за ее проведением возлагается на преподавателей специальных дисциплин, хорошо знающих организацию работы рекламного предприятия, технологию и особенности производства рекламных продуктов. Для отработки практических работ группа подразделяется на подгруппы.

В процессе прохождения учебной практики студенты изучают правила внутреннего распорядка, технику безопасности и пожарной безопасности в учебно-производственных лабораториях и мастерских, знакомятся с технологическим оборудованием по специальности, с фотоаппаратурой, осветительными приборами и другим студийным оснащением, приобретают навыки ручного и компьютерного выполнения фотографий, эскизов, графического и живописного плакатов, изготовления макетов или самого рекламного продукта.

Продолжительность работы студентов во время учебной практики не должна превышать 36 часов в неделю.

По окончании практики для получения первичных профессиональных навыков студенты сдают отчет о ней в виде выставки фото -, видеоработ и работ по живописи и рисунку, а также представляют все эти работы в электронном виде.

Учебная практика объединяет два вида овладения профессиональными навыками по дисциплинам: «Техника и технология фотографии» и «Рисунок и живопись».

 

1.3.Тематический план практики для получения первичных профессиональных навыков

 

№п п Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Вводное занятиепо технике и технологии фотографии  
  Раздел 1.Студийная фотосъемка- 26 час  
  1.1.Оборудование для фотосъемки  
  1.2.Фотосъемка учебного натюрморта  
  1.3.Фотосъемка рекламного натюрморта  
  1.4.Фотопортрет студийный  
  Раздел 2.Фотосъемка на натуре – 18 час  
  2.1.Фотосъемка пейзажа  
  2.2.Этюдная фотосъемка  
  2.3.Обсуждение работ лучших фотохудожников  
  Раздел 3. Основы цифровой обработки изображения – 22 час  
  3.1.Основные понятия. Коррекция цвета, контраста, насыщенности изображения  
  3.2.Фотоколлаж, текст, работа со слоями  
  3.3.Обсуждение выполненных работ  
  Вводное занятиепо живописи и рисунку  
  Раздел 4.Графический плакат- 34 ч  
    4.1.Разработка идеи плаката  
    4.2.Разработка черно-белого форэскиза, решение темы  
    4.3.Разработка графического стиля  
    4.4.Разработка хроматической идеи  
    4.5.Выполнение оригинала плаката по выбранной теме  
    4.6.Электронная версия плаката  
  Раздел 5.Пленэр. Живописный плакат -36ч  
    5.1.Выполнение этюдов на пленэре.  
  5.2.Выбор темы, композиционное построение, выбор техники исполнения живописного плаката  
    5.3.Выполнение форэскизов, этюдов для плаката.  
    5.4.Выполнение оригинала живописного плаката по выбранной теме  
    5.5.Электронная версия плаката  
    5.6.Обсуждение выполненных работ. Зачет по практике.  
  ИТОГО: 144 (4)

 

 


 

Содержание практики для получения первичных профессиональных навыков

№п/п Наименование тем практики ККол-во часов Формируемые умения и навыки Содержание учеб-ной информации, необходимой для овладения умения-ми и навыками Виды работ Связь с учебными дисциплинами  
  Вводное занятие     Подборка методи-ческих пособий по темам Практическая работа    
  Раздел 1.Студийная фотосъемка – 26часов  
  1.1 Оборудование для фотосъёмки   Знать устройство и режимы работы фотоаппарата Общее представление устройства цифровой зеркальной камеры. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  1.2 Фотосъёмка учебного натюрморта   Подбор реквизита для натюрморта, Понятие мягкого и жесткого света, рисующий и дополняющий свет. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  1.3Фотосъёмка рекламного натюрморта   Иметь понятие о психологии восприя-тия визуального изображения. Иметь понятие о натюрморте. Определить экспо-зицию с помощью экспонометра. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  1.4Фотопортрет студийный   Иметь понятие о фотосъемке моделей. Фотопортретыв полный рост, поколенный, поясной, погрудный Выбор модели, ее позы и освещения. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  Раздел 2.Фотосъемка на натуре – 18часов  
  2.1. Фотосъемка пейзажа   Выбор пейзажного снимка примени-тельно к задачам рекламы. Взаимосвязь реклами-руемого товара и пейзажа. Состояние погоды, как фактора психоло-гического влияния на зрителя. Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  2.2. Этюдная фотосъемка   Знать особенности фотосъемки на открытом простран-стве и в помещении. Интерьер как фон для рекламы товаров. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  2.3. Обсуждение работ лучших фотохудожников   Посещение музея, фотовыставок с последующим обсуж-дением. Техника цвета и света в лучших работах фотохудожников.   Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  Раздел 3.Основы цифровой обработки изображения – 22часа  
  3.1 Основные понятия. Коррекция цвета, контраста, насыщенности изображения   Иметь понятие об основных графичес-ких пакетах для обработки фотоизоб-ражения. Форматы цифровых изображений. Размеры файлов. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  3.2. Фотоколлаж, текст, работа со слоями   Разработка идеи снимка,текста, работа со слоями. Коррекция света, конт-раста и насыщенности. Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  3.3Обсуждение выполненных работ   Иметь понятие по использованию фото-аппаратуры и по цифровой обработке фотографий. Просмотр рабочих фрагментов и готовых фоторабот по основным темам практики Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта  
  Вводное занятие По живописи и рисунку     Подборка методи-ческих пособий по темам Практическая работа  
  Раздел 4.Графический плакат -34 часа
  4.1. Разработка идеи плаката   Умение изложить идею проекта. Обоснование общей характе-ристики сюжета. Общее содержание сюжета плаката Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  4.2. Разработка черно-белого форэскиза, решение темы.   Выбор оконча-тельного варианта проекта Общее содержание сюжета плаката Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  4.3.Разработка графического стиля   Умение исполь-зовать стилизо-ванную графику Понятие стилизованной графики, разных графических стилей Практическая работа Композиция
  4.4.Разработка хроматической идеи   Умение исполь-зовать ограниченные палитры цветов в графическом плакате Характеристика хроматической палитры Практическая работа Композиция
  4.5. Выполнение оригинала плаката по выбранной теме   Овладение испол-нительской техникой рисунка и живописи с ограниченной палитрой цветов Понятие техники рисунка и живописи Практическая работа Композиция
  4.6. Электронная версия плаката   Умение исполь-зовать графические ручные и компьютерные технологии Графические ручные и компьютерные технологии Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  Раздел 5. Пленэр. Живописный плакат – 36 часов
  5.1. Выполнение этюдов на пленэре.   Умение выполнять краткосрочные и длительные этюды. Смешивание цветов, передача цветового и тонального состоя-ния натуры Характеристика этюда. Техника смешивание цветов. Практическая работа Композиция
  5.2.Выбор темы, композиционное построение, выбор техники исполнения живописного плаката     Овладение навыками композиционного построения. Творческие навыки, коммуникационные Характеристика композиционного построения Практическая работа Композиция
  5.3.Выполнение форэскизов, этюдов для плаката   Владение практи-ческими навыками, творческими. комму- никативными Техника черно-белого форэскиза и рисунка Практическая работа Композиция
  5.4.Выполнение оригинала живописного плаката по выбранной теме   Владение практи-ческими навыками, творческие, информационные Методика выполнения живописного плаката и этюдов на пленэре Практическая работа Композиция
  5.5.Электронная версия плаката   Владение практи-ческими навыками, творческими. комму- никативными Методика освоения графических программ Практическая работа Композиция, проектирование рекламного продукта
  5.6. Обсуждение выполненных работ. Зачет по практике.   Коммуникативные, деловые качества, профессиональные Методика освоение графических программ Практическая работа Композиция
  ИТОГО          
                     

 

 


1.5. Индивидуальные задания для практики для получения первичных профессиональных навыков

1. Выполнениефотосъемки учебного натюрморта.

2. Выполнениефотосъемки рекламного натюрморта.

3. Выполнение фотопортрета студийного.

4. Выполнениефотосъемки пейзажа.

5. Выполнение этюднойфотосъемки.

6. Выполнениефотоколлажа, текста на произвольную тему.

7. Выполнение оригинала плаката по выбранной теме.

8. Выполнение электронной версия плаката по выбранной теме.

9. Выполнение форэскизов, этюдов для плаката.

10. Выполнение оригинала живописного плаката по выбранной теме.

11. Выполнение электронной версии плаката к печати.

12. Разработка черно-белого форэскиза.

13. Разработать стиль рекламного плаката и грамотное композиционное построение.

14. Выполнить готовый плакат в заданном формате.

15. Перевести плакат живописный плакат в цифровое фотоизображение на произвольную тему.

Содержание практики по профилю специальности на предприятии

№п/п Наименование тем практики ККол-во часов Формируемые умения и навыки Содержание учеб-ной информации, необходимой для овладения умения-ми и навыками Виды работ Связь с учебными дисциплинами
  Раздел 1.Общая характеристика рекламного предприятия – 12 часов  
  1.1.Структурная характеристика предприятия   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Виды агенств, техни-ческая оснащенность предприятия, Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта
  1.2.Организация рекламной деятель-ности на предприя-тии   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностного совершенствования Стратегия и плани-рование рекламной работы на предприятии, Организация реклам-ных кампаний Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта
  Раздел 2.Технологические процессы рекламного производства -36 часов  
    2.1.Виды рекламных средств на предприя-тии   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Рекламные средства и их применение, основные требования рекламы, реклама в СМИ Практическая работа Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность Компьютерная графика
    2.2.Материалы обору-дование, используемые для производства рекла-мных продуктов   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Современные виды материалов, техноло-гические возможности режимы обработки, оборудование Практическая работа Рекламная деятельность Компьютерная графика Информационные профессиональные программы
  2.3.Технологическая последовательность производства реклам-ного продукта   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Виды рекламы, маркетинговые исслед-ования, дизайнерские разработки Практическая работа Рекламная деятельность Компьютерная графика Информационные профессиональные программы
  Раздел 3.Рекламная деятельность предприятия- 24 часа  
  3.1.Социально психо-логические основы рекламы   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностные Воздействие и восприя-тие рекламы, психо-логия потребительской мотивации в рекламе. Практическая работа Социальная психо-логия, Рекламная деятель-ность
    3.2.Правовое регулирование рекламной деятельности   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностные Общие требования к рекламе, нормы право-вого регулирования рекламной деятель-ности Практическая работа Рекламная деятель-ность, Проектирование рекламного продукта
    3.3.Рекламные средства и область их применения   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностные Рекламные средства с учетом специфики предприятия Практическая работа Рекламная деятель-ность, Проектирование рекламного продукта
    Раздел 4. Работа студентов на рабочих местах – 72 ч  
  4.1.Изучение технологического процесса произ-водства рекламного продукта согласно заданию по практике   Учебно-познавательные, овладение практическими навыками Виды рекламной деятельности, основные этапы технологи-ческого процесса Практическая работа Рекламная деятель-ность, Проектирование рекламного продукта
    4.2.Проектирование, разработка и изготовление рекламного продукта – 48часов
    4.2.1. Шрифт как средство коммуникаций- 24 часа
    1.1. Выразительные возможности шрифтового изображения.   Учебно-познавательные, овладение практическими навыками грамотно строить шрифтовую композицию, добиваться её образной выразительности, целостности и законченности практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    1.2. Электронные версии шрифтовых гарнитур. Типографика.   учебно-познавательные, овладение практическими навыками грамотно строить шрифтовую композицию, добиваться её образной выразительности, целостности и законченности практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    1.3. Шрифтовой рекламный плакат.   учебно-познавательные, овладение практическими навыками, творческие навыки планомерно осуществлять творческий процесс от предварительного эскизирования до создания конечного варианта практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    4.2.2. Формирование корпоративного стиля-24 часов
    2.1. Комплексная разработка корпоративного стиля. Проект-концепция.   Коммуникативные, учебно-познавательные, аналитические, овладение практическими навыками, творческие навыки находить варианты концептуальных решений дизайн-проекта, проводить психологический анализ и исследование по теме проектного задания практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    2.2. Концептуальные стилеобразующие элементы: логотип, товарный знак, марка, эмблема фирмы   Коммуникативные, учебно-познавательные, аналитические, овладение практическими навыками, творческие навыки разрабатывать комплексное решение фирменного стиля, используя современные технологии практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    2.3. Составляющие и функциональные носители корпоративного стиля.   Коммуникативные, учебно-познавательные, аналитические, овладение практическими навыками, творческие навыки проводить психологический анализ и исследование по теме проектного задания, разрабатывать комплексное решение фирменного стиля, используя современные технологии практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
  4.3.Составление отчета, зачет по прак-тике на предприятии.          
  ИТОГО: (4)        
               

В процессе овладения профессиональными навыками практики по профилю специальности

 

Студент должен знать:

· стратегию и планирование рекламы;

· правила оформления заказа на рекламу;

· особенности проектировании, разработки и производства рекламных продуктов предприятия;

· проектную документацию;

· требования, предъявляемые заказчиком к изготовлению рекламного продукта; основные этапы производства рекламного продукта на предприятии;

· современные технологии производства рекламного продукта.

· охарактеризовать рекламный продукт

· описать технологический процесс производства рекламного продукта

· уметь оформить Презентация рекламного продукта

 

Студент должен уметь:

· работать в коллективе;

· выполнять основные операции по производству рекламного продукта;

· разработать проект, бизнес-план,

· работать с современными средствами телекоммуникаций, используя их для поиска и обмена информации;

· представлять презентацию и защищать результаты.

 

По итогам практической деятельности студента оформляется и защищается отчет по практике. В нем отражается характеристика рекламного продукта, описание технологического процесса.

 

2.5. Индивидуальные задания по практике по профилю специальности.

1.Характеристика рекламного продукта

2. Описание технологического процесса производства рекламного продукта в организации.

3.Программные средства, применяемые в организации.

4. Виды рекламной деятельности организации.

5. Маркетинговые исследования организации по рекламе и продвижению рекламного продукта.

6. Бриф -заказ организации (предприятия), агентства.

7. Дизайнерские разработки в организации.

8. Рекламная политика предприятия или агентства.

9. Рекламная стратегия предприятия или агентства.

10.Виды рекламной продукции.

11. Современные виды материалов, соответствие их технологическим возможностям, режимы обработки.

12. Создать макет рекламной продукции.

13. представить презентацию одного из мероприятий предприятия, компании, агентства.

14. Стратегия и планирование рекламы.

15. Разработать проект рекламного продукта.

 

Содержание практики преддипломной,(квалификационной) или стажировки

№п/п Наименование тем практики ККол-во часов Формируемые умения и навыки Содержание учеб-ной информации, необходимой для овладения умения-ми и навыками Виды работ Связь с учебными дисциплинами
  1. Ознакомление с предприятием и творческой стороной рекламнойдеятель-ности   Коммуникативные Учебно-познавательные      
  Раздел 1.Ручной макет рекламного продукта – 14часов
  1.1.Общая характеристика рекламного предприятия   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Схема управления, Организационно правовая форма деяте-льности, штат сотрудников Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта
  1.2.Организация производствен ного процессса на предприятии   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Организация рекламной деятельности, творческая концепция, способы подачи рекламной информации Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта
  Раздел 2.Рекламные средства и область их применения –120 часов
    2.1.Рекламные тексты и объявления   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Выбор стиля, художественное оформление рекламного материала Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.2.Организация рекламы в магазине   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Внешняя реклама, интерьер магазина, офиса, оборудование для рекламы Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.3.Товарные знаки в рекламе   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Фирменный стиль, товарный знак и требования к ним Практическая работа  
  2.4.Создание печатной рекламы   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Реклама в СМИ, дизайн печатной рекламы, шрифтовое оформление Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.5.Создание рекламы для электронных масс-медиа   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие Рекламные радиоролики, телеролики, рекламный текст, дизайн банерной рекламы Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.6.Прямой маркетинг   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Интернет, печатные средства, телефонный маркетинг Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  Раздел 3. Элементы интегрированных маркетинговыхкоммуникаций- 72 часа
  3.1.Стимулирование продаж   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Стимулирование сбыта, сувенирная продукция, испытание образцов   Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  3.2.Деятельность паблик рилейшнз (PR)   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Составление рекламного плана и PR, инструменты PR кампании, создание деловой рекламы Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  3..3.Торгово-розничная и деловая реклама   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Торгово розничная торговля, реклама в книжном бизнесе, оформление рекламы на презентациях книжных новинок Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  3.4.Организация и планирование рекламных кампаний   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Рекламные тексты и обращения, маркетинговый план и маркетинговые коммуникации Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  Раздел 4. Сбор и обобщение материала для дипломного проектирования – 12 часов
  ИТОГО 216 (6)

Рекомендуемая литература Основная литература: 1) Основы рекламы [CD] /Ю.С.Берннандская и др.-М, 2005 Шахурин В.Г. Рекламная деятельность [CD]/ Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М., 2002 . 2) Голубева, О.Л. Основы композиции [CD]/О.Л.Голубева. – М.: Изобразительное искусство, 2004 3) Щепакин М.Б.Разработка и технологии производства в рекламе [CD]/ М. Б. Щепакин, В. И. Петровский.- М, 2005 4) Рекламный текст [CD]: Методика составления и оформления/ С.Н.Бердышев М., 2002 5) Рыжкова М. И. Цифровое фото[CD]: Популярный самоучитель. [CD] — СПб.: Питер, 2006. 6) Энг, Том. Цифровая фотография [CD]: Практическое руководство для любителей и профессионалов.- М., 2006 7)Бернадская, Ю.С. Звук в рекламе [Текст]; учеб.пособие для ВУЗов.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007 8)Попов, В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Мультимедиа [текст]; учебное пособие для СПО/ В. Б. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2007 Дополнительная литература: 1)Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник для ВУЗов.- М.: Инфра- М, 2008 2)Основы рекламы: учебник для ВУЗов. / ред.И.Дмитриева- М.:Академия,2008 3)Васильев А. Основы рекламы: учеб. пособие для ВУЗов.- М.: Академия,2008 4)Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюкин – М.: ИЦ «АКАДЕМИЯ», 2005.
5))Морозова И. Слагая слоганы.(Академия рекламы) – М.: "Рип- холдинг"2007. 6) Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. Изд.: Москва, ИНФРА-М, 2004 7) Лапин А.И. Фотография как…- М.: АГЕНСТВО РГБ, 2004 8) Пожарская С. Фотомастер: Книга о фотографах и фотографии. – М.: Изд-во «Лента», 2008

Раздел 1. Практика для получения первичных

Профессиональных навыков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.078 с.)