Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторская программа «ладушки»
(И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева) Программа «Ладушки» подразумевает всестороннее музыкальное воспитание и образование. Цель программы – введение ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой, приобщение детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. Методическое обеспечение: - конспекты занятий «Праздник каждый день » (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) - сборник «Топ-топ каблучок» I,I I (танцы в детском саду) -сценарии праздников с нотным приложением « Ах, карнавал !» - приложение к программе по муз.восп. «Ладушки» « Игры, аттракционы, сюрпризы: (три раздела: народные игры и сюрпризы, игры с дедом Морозом) - нотное приложение «Я живу в России» - сценарии с нотным приложением «Цирк, цирк» - аудиоматериал «Каблучок 1,2» -картотека загадок (животные, игрушки) -игровые атрибуты (маски, детские музыкальные инструменты)
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЕННОСТИ «Я РАСТУ ЗДОРОВЫМ» (Л.Н. Малахова) Цели, задачи, формы и методы содержание программы неразрывно связаны с концепцией дошкольного образования, с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. Оздоровительный эффект программы достигается через разностороннее воздействие на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему ребёнка, эмоциональный – через включение музыкального сопровождения с элементами танцев, танцевально-ритмической гимнастики, образные упражнения и сюжетные композиции. Программа учитывает объём физической нагрузки для нормального протекания физиологических процессов. Занятия повышают двигательную активность, тренируют выносливость и гибкость, снижают эмоционально-психическое напряжение, воспитывают положительное отношение к миру и к себе.
Методическое обеспечение Программы: - методические рекомендации - конспекты сказок - картотека спортивных танцев - картотека сюжетно-ролевых игр «Сказочные путешествия»
АВТОРСКАЯ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «СЕМИЦВЕТИК» (Л.И. Рыбкина) Программа направлена на развитие художественно-творческих способностей дошкольников с использованием элементов музейной педагогики и предусматривает включение ребёнка в творческую деятельность на основе имеющегося опыта и умения применять его в новых условиях, предусматривает синтез художественного и словесного творчества.
Цель программы - помочь ребёнку осмыслить восприятие окружающего мира, мира человеческих ценностей, формирование личностного отношения к духовному наследию жителей Санкт – Петербурга.
Методическое обеспечение Программы: - методические рекомендации - авторские конспекты занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста - авторские дидактические игры и пособия
АВТОРСКАЯ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Малышам о главном» (руководитель творческой группы И.А. Погаленко) Программа представляет собой систему работы по введению дошкольника в петербургскую культуру. Содержание данной программы соотносится с общеобразовательной программой, по которой работают с детьми педагоги ГДОУ. Программа направлена на речевое развитие детей среднего и старшего дошкольного возраста, формирование познавательных процессов, развитие элементарных математических представлений и социализацию детей в историко-культурной среде родного города. Цель программы – воспитание у детей интереса к истории и культуре родного города, воспитание у них нравственных черт личности, умения чувствовать себя комфортно в городской среде, развитие творческих способностей, расширение знаний об уникальных особенностях Санкт – Петербурга и наиболее известных достопримечательностях города.
Методическое обеспечение Программы: - методические рекомендации по разделам программы - авторские конспекты занятий, праздников и вечеров досуга для детей среднего и старшего дошкольного возраста - авторские дидактические игры и пособия Реализация данных программ призвана обеспечить: Охрану жизни и сохранение здоровья детей, формирование и развитие их физических качеств и двигательной активности, воспитание привычки к здоровому образу жизни. -Историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
- Воспитание граждан, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное почтение к языкам, традициям и культуре других народов; -Формирование культуры мира и межличностных отношений; -Разностороннее и своевременное развитие у детей, их творческих -Формирование у детей целостного миропонимания и современного научного мировоззрения. -Организацию учебного процесса с учётом современных достижений науки, систематическое обновление всех аспектов образования, отражающего изменения в сфере культуры, экономики науки, техники и технологий; -Обеспечение индивидуализации образования, личностно-ориентированного обучения и воспитания; преемственность уровней и ступеней образования; -Развитие отечественных традиций в работе с одарёнными детьми участие педагогических работников в экспериментальной и научной деятельности; - Противодействие негативным социальным процессам; -Экологическую культуру, формирующую бережное отношение к миру природы.
Содержание образовательного процесса в ГДОУ детский сад №20 комбинированного вида Кировского района определяется следующими программами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.008 с.) |