Проектный совет (группы по проектированию программы). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектный совет (группы по проектированию программы).



1. А.М. Ульященко - заведующая высшей квалификационной категории, руководитель проектного совета.

2. Представители дошкольного образовательного учреждения:

- И.А. Погаленко - заместитель заведующей по УВР высшей квалификационной категории, руководитель группы.

-С.А. Суворова – врач по оздоровительной работе первой квалификационной категории.

- Г.Ф. Валишева – зам. зав. по АХР первой квалификационной категории

- В.Г. Нухман – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

- Ш.Г. Игнатян - учитель – логопед высшей квалификационной категории.

- С.С. Нечаева – воспитатель высшей квалификационной категории

- А.Ю. Павлова – воспитатель высшей квалификационной категории

- Н.В. Лебедева – воспитатель высшей квалификационный категории

- А.А. Андреева – методист ОЭР первой квалификационной категории

- В.В. Елисеенко – руководитель физического воспитания высшей квалификационной категории

3. Родительская общественность:

- В.П. Хоничев – председатель родительского комитета ГДОУ

4. Привлеченные специалисты: И.В.Казанцева – преподаватель АППО СПб, Н.В. Плотникова –методист ППМС центра Кировского района СПб, В.В. Воскобович – автор развивающих игровых методик, Б.Б Филькинштейн – специалист Петербургского Центра творческой педагогики «Аничков мост», Р.Р. Репин - руководитель отделения городского военно-патриотического клуба «Юный маркеловец».

 

Исполнители программы: коллектив учреждения.

 

Стратегическая цель программы: создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих условий в ГДОУ, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях.

Детский сад с приоритетами в социально-личностном и физкультурно-оздоровительном направлении; осуществляющий коррекцию нарушений речевого развития детей дошкольного возраста должен реализовывать как единые для всех учреждений базовые приоритеты, так и сугубо специфические. Это находит отражение в тактических целях развития учреждения:

1. Повышение качества образовательных, здоровьесберегающих и коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2. Модернизация систем управления, контроля, методической помощи, образовательной, инновационной и финансово-экономической деятельности учреждения.

3. Обеспечение доступности дошкольного образования, равных стартовых возможностей каждому ребенку дошкольного возраста с учетом потребностей и возможностей социума.

Основные задачи программы:

1. Повысить конкурентоспособность учреждения путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно-просветительских услуг разным категориям заинтересованного населения, внедрения в практику работы ГДОУ новых форм дошкольного образования.

2. Совершенствовать систему здоровьесберегающей и образовательной деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников (проект «Здоровый ребенок -высокий интеллект»).

3. Создать условия для формирования гендерной, семейной, гражданской принадлежности на основе использования в образовательном процессе социо-культурного потенциала Санкт-Петербурга (проект «Малышам о главном»)

4. Модернизировать систему управления и методического обеспечения дошкольного образовательного учреждения в условиях его деятельности в режиме развития (проект«Инновации»).

5. Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива учреждения (проект «Я-педагог»).

6. Повышать качество работы с родителями воспитанников. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка раннего и дошкольного возраста (проект «Петербургская семья»).

7. Привести в соответствие с Проектом ФГОС дошкольного образования предметно-развивающую среду и материально-техническую базу учреждения (проект «Развивающее пространство ГБДОУ»).

Ожидаемые результаты:

· Успешная аккредитация детского сада и получение статуса ресурсного центра в 2013 году.

· Стабильное функционирование учреждения в новом статусе (привлечение к организации образовательного процесса представителей научной школы Санкт-Петербурга)

· Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития:

- расширение спектра дополнительных образовательных услуг для разных категорий заинтересованного населения;

- разработка и реализация дополнительных программ по физическому, социально-личностному развитию воспитанников;

- высокий процент выпускников ГБДОУ, успешно прошедших входное тестирование в первом классе школы (войти в пятерку лучших детских садов района).

· Обеспечение доступности дошкольного образования широким слоям заинтересованного населения за счет внедрения в педагогический процесс новых форм дошкольного образования (включение в образовательный процесс детского сада семьи микрорайона с детьми 1-7 лет, не посещающими дошкольные учреждения)

· Расширение участия общественности в управлении дошкольным учреждением за счет организации и стабильного функционирования в детском саду Попечительского совета.

· Реализация инновационных технологий:

- информатизация процесса образования (подключение к сети Интернет, активное использование сайта детского сада, использование ЦОР в процессе обучения и воспитания дошкольников, повышения профессиональной компетентности сотрудников ГБДОУ);

- обязательное участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня (района, города, РФ).

· Оптимизация функционирования действующей смешанной экономической модели учреждения за счет повышения эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств (рост доли доходов от оказания платных дополнительных образовательных услуг, спонсорских и благотворительных поступлений в общем объеме финансовых поступлений (50%)).

· Повышение эффективности оздоровления воспитанников ДОУ до 80%, благодаря проектированию и реализации комплексной оздоровительной программы «Если хочешь быть здоров…».

· Стабильность медико-педагогического состава. Обеспечение 100% укомплектованности штатов. Достижение такого уровня профессиональной компетентности персонала учреждения, который позволит осуществлять квалифицированное психолого-медико-педагогическое сопровождение каждого субъекта образовательного процесса (не менее 50% медико-педагогического персонала – с высшем образованием, 100% аттестованных, 100% охват курсовой подготовкой).

· Стабильно функционирующая система межведомственного взаимодействия с целью повышения качества образования, обеспечения внедрения инноваций из разных областей науки и практики в образовательный процесс детского сада, через участие специалистов учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта в реализации Проектов программы «», «Я-педагог», «Инновации», «Петербургская семья» (на договорной основе).

Участники программы.

· ГДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

· АППО СПб;

· РГПУ им.А.И.Герцена;

· РОО НМЦ Кировского района

· ГОУ ВПК № 7

· ГОУ СОШ № 221, 249

· РОЦ БДД ЦДЮТТ;

· ОГИБДД Кировского района;

· Фирма «Альма»;

· Библиотека им А. Шолохова;

· Детское поликлиническое отделение № 57;

· ОО «Развивающие игры В.Воскобовича»

 

Система контроля за реализацией программы: комплексная система мониторинга качества образовательного процесса, эффективности реализации всех структурных Проектов программы. Внешний мониторинг: органы администрации района и города, представители Попечительского совета ГДОУ. Внутренний контроль: администрация учреждения, проектный совет учреждения.

Финансовое обеспечение программы:

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования:) и дополнительные привлеченные средства (спонсорские взносы, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования и прочие доходы, разрешенные нормативно-правовыми документами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения).


4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Состав кадров: [1]  
всего специалистов (в том числе совместителей) 35/100
постоянные (основные) работники 35/100
совместители  
   
В том числе:  
имеют образование:  
высшее профильное[2] 4/11
высшее непрофильное 5/14
среднее специальное профильное 26/75
среднее специальное непрофильное  
среднее общее  
   
имеют квалификационные категории:  
высшую 26/75
первую 3/9
вторую 2/5
   
имеют почетные звания:  
«Народный учитель Российской Федерации»  
«Заслуженный учитель Российской Федерации»  
   
Имеют ведомственные знаки отличия  
«Отличник народного образования» 1/3
«Почетный работник общего образования Российской Федерации» 3/9
«За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»  
другие  

 

5. Организация деятельности ГБДОУ

Таблица 5.1. Организация финансово-хозяйственной деятельности ОУ

Организация бухгалтерского учета: по договору с ГУ ЦБ, собственная бухгалтерская служба По договору с ГУ ЦБ № 30п. от 12.02.2007г.
Привлекаются дополнительные источники финансирования (в соответствии с действующим законодательством) Платные дополнительные образовательные услуги. Добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц.
Используются различные формы экономического стимулирования труда сотрудников О доплате надтарифного фонда. Компенсационные выплаты на отдых и оздоровление.

Таблица 5.2. Сотрудничество с учреждениями, предприятиями, организациями



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.015 с.)