Влияние брендинга в сети Интернет на деятельность компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние брендинга в сети Интернет на деятельность компании



 

Как и в традиционном брендинге влияние интернет-бренда на деятельность компании имеет многоаспектный характер. Одним из основных воздействий бренда на деятельность фирмы является увеличение эффективности ее взаимодействия с субъектами внешней среды.

Так, при взаимодействии с клиентами раскрученный интернет-бренд привлекает их положительным имиджем сайта, что позволит получить большее число заказов. Важным элементом для привлечения рекламодателей, партнеров и спонсоров является также известность контентного интернет-ресурса.

Другой положительной стороной использования интернет-бренда является увеличение кредита доверия к фирме у потенциальных клиентов и партнеров. Данный фактор в Интернете более важен, чем вне сети, поскольку виртуальный характер взаимодействия не позволяет быстро определить, насколько надежна фирма, которая стоит за сайтом. Это особенно существенно для интернет-магазинов. Известны случаи, когда в Интернете создавались сайты, единственной целью которых являлся сбор информации о кредитных карточках и иных личных данных пользователей.

Поддержка интернет-бренда является в настоящее время одним из важнейших элементов конкурентной борьбы. В Интернете существует достаточно широкий и легкий выбор из множества альтернативных ресурсов. Вероятность выбора сайта конкретной компании напрямую зависит от ее известности и репутации, что подчеркивает важность формирования и развития интернет-бренда.

 

Контрольные вопросы по теме 6

1. Понятие и особенности интернет-бренда.

2. Сегментация интернет-брендов.

3. Место брендинга в сети Интернет в деятельности компании.

4. Построение и развитие бренда в сети Интернет.

 

Тестовые задания по теме 6

1. Приемы создания особенного впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к бренду называют:

а) традиционный бренд;

б) интернет-бренд;

в) брендинг;

г) имиджевая реклама.

 

2. Брендом вне сети называют:

а) интернет-бренд;

б) традиционный бренд;

в) on-line бренд;

г) все выше перечисленное.

 

3. Интернет-бренд – это:

а) бренд в сети;

б) бренд вне сети;

в) традиционный бренд;

г) все выше перечисленное.

 

4. На формирование бренда в сети влияют ряд факторов:

а) скорость обработки информации;

б) надежность работы web-системы;

в) уникальность;

г) все выше перечисленное.

 

5. Aport, Rambler являются:

а) тематическими сайтами;

б) отраслевыми сайтами;

в) поисковыми сайтами;

г) все выше перечисленное.

 

6. Какие существуют виды on-line сервисов:

а) бесплатные почтовые сервисы;

б) платные почтовые сервисы;

в) система создания и хостинга сайтов;

г) все выше перечисленное.

 

7. К интернет-услугам относят:

а) компании и службы, оказывающие услуги в сети;

б) бесплатные почтовые ресурсы;

в) платные системы;

г) все выше перечисленное.

 

8. Брендинг в сети Интернет влияет на деятельность компании в результате чего:

а) увеличивается эффективность взаимодействия и кредит доверия;

б) появляются лучшие шансы для PR;

в) появляется поддержка в конкурентной борьбе;

г) все выше перечисленное.

 

9. Процесс построения и развития бренда в сети Интернет состоит из:

а) 2 фаз;

б) 3 фаз;

в) 4 фаз;

г) 5 фаз.

 

10. Для 1-й фазы развития бренда в сети Интернет характерно:

а) формирование осведомленности аудитории о бренде;

б) укрепление позиций и усиление лояльности бренда;

в) продвижение бренда;

г) размещение бренда.

 

11. Для 2-й фазы развития бренда в сети Интернет характерно:

а) формирование осведомленности аудитории о бренде;

б) укрепление позиций и усиление лояльности бренда;

в) продвижение бренда;

г) размещение бренда.

 

12. Для формирования и продвижения бренда используют:

а) имиджевую рекламу в сети и off-line;

б) спонсорство, события;

в) PR и партнерство;

г) все выше перечисленное.

 

13. Сетевой бренд может быть:

а) персонифицированным;

б) масштабным и локальным;

в) статичным;

г) все выше перечисленное.

 

14. Главная проблема в интернет-брендинге в сравнении с традиционным брендингом сводится к:

а) захвату лидерства;

б) удержанию имеющихся позиций;

в) захвату лидерства и удержанию этих позиций;

г) росту.

 

15. Пользователь Интернет формирует свое мнение о сайте в течении:

а) первых минут;

б) десяти минут;

в) нескольких посещений;

г) продолжительного посещения ресурса.

 

16. Что не относится к различиям между созданием бренда вне сети и в сети:

а) off-line наследие;

б) возможность взаимодействия с on-line брендами;

в) наличие непрерывного потока информации;

г) скорость создания новых брендов.

 

17. Что не влияет на формирование бренда в сети:

а) насколько эффективно и полно представлен продукт на сайте;

б) наличие юмора на сайте;

в) скорость обработки заказов;

г) реальная польза, извлекаемая пользователями.

 

18. Какой фактор является важным в интернет-брендинге:

а) завоевание доверия;

б) завоевание симпатии;

в) завоевание товара;

г) завоевание клиентов.

 

19. Первая фаза развития бренда в сети Интернет заключается в следующем:

а) выбор товара;

б) создание сайта;

в) осведомленности аудитории о наличии сайта;

г) осведомленности конкурентов о бренде.

 

20. На запоминаемость сайта и формирование имиджа влияет:

а) размер сайта;

б) предлагаемый товар;

в) доменное имя сайта;

г) оформление сайта.

 

21. Вторая фаза развития бренда в сети Интернет заключается в следующем:

а) создание нового бренда;

б) оказание давления на аудиторию;

в) внесение изменений в сайт;

г) укрепление позиций бренда.

 

22. Бренд вне сети называется:

а) традиционный бренд;

б) интернет-бренд;

в) управляемый бренд;

г) пассивный бренд.

 

23. Разделение брендов на категории, наиболее широко используемые в Интернет, не включает:

а) отраслевые сайты;

б) электронную коммерцию;

в) поисковики и порталы;

г) компьютерное обеспечение.

 

24. Для запоминаемости проекта в сети необходимо:

а) адекватное название и доменное имя;

б) осведомленность аудитории о проекте;

в) позитивное отношение к проекту;

г) правильный выбор ниши.

 

25. На первой фазе развития бренда значимым является:

а) выбор ниши для бренда;

б) репозиционирование бренда;

в) художественные приемы;

г) логотип.

 

26. При формирования интернет-бренда важно, чтобы за проектом наблюдали:

а) журналисты и интернет-обозреватели;

б) налоговые структуры;

в) государственные органы;

г) партнеры.

 

27. К службам, которые оказывают Интернет-услуги не относят:

а) веб-разработчики;

б) дизайн-студии;

в) интернет-агентства;

г) представительства компаний в сети Интернет.

 

28. На чем построен интернет-бренд:

а) на содержании;

б) на внешнем виде;

в) на имидже;

г) все выше перечисленное.


Список литературы

 

1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете./ В.А. Алексунин, В.В. Родигина - М.: Дашков и К, 2004.- 370 с. - ISBN 5-94798-583-7.

2. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2004. – Режим доступа: www.akarussia.ru, свободный.

3. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы: энциклопедия / Т. Бокарев. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 399 с. - ISBN 5-901382-01-3.

4. Браун, М. Методы поиска информации в Интернет./ М. Браун - М.: Новый издательский дом, 2003.- 290 с. – ISBN 5-9643-0047-2.

5. Буренина, Т. Маркетинг на базе Интернет-технологий. / Т.Буренина - М.: Благовест-В, 2005. - 152 с. – ISBN 5-85873-139-2.

6. Вонг, Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг./ Т. Вонг - М.: Диля, 2002.- 310 с. – ISBN 5-88503-197-5.

7. Высоткин, А. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы / А. Высоткин. – М.: Познавательная книга плюс, 1999. – 175 с. - ISBN 5-8321-0038-7.

8. Гото, К. Веб-редизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер / К. Гото, Э. Котлер. - М.: Символ-Плюс, 2003. - 376 с.- ISBN 5-93286-040-5.

9. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Ф. Н. Гуров - М.: Вершина, 2008. - 132 с.. – ISBN 5-7958-0077-5978-5-9626-0408-4

10. Доулинг, В. Реклама и маркетинг в Интернете./ В. Доулинг, Б. Тейлор - М.: Альпина Паблишер, 2003, 640 с. – ISBN 5-94599-045-0.

11. Евдокимов, Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная интернет-коммерция / Н.В. Евдокимов - СПб.: ИД Вильямс, 2007. - 160 с.- ISBN 978-5-8459-1307-4.

12. Ильичев, С. К. Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции / С. К. Ильичев. - М.: Маркет ДС, 2005. -188 с. – ISBN 5-7958-0077-5.

13. Исследовательская компания Оnlinemonitor [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2003. – Режим доступа: www.onlinemonitor.ru, свободный.

14. Исследовательская компания Ромир [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2001. – Режим доступа: www.romir.ru, свободный.

15. Круг, С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!". / С. Круг, Р. Блек - М.: Символ-Плюс, 2001. - 195 с. – ISBN 5-93286-021-9.

16. Круг, С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!". / С. Круг, Р. Блек - М.: Символ-Плюс, 2001. - 195 с. – ISBN 5-93286-021-9.

17. Леонтьев, В. Новейшая энциклопедия Интернет. / В. Леонтьев - М.: ОЛМА-Пресс, 2003.- 784 с.- ISBN 978-5-373-00483-1.

18. Миск, М. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие. / М. Миск - М.: Мир, 2005. - 366 с. – ISBN 5-03-003489-7.

19. Национальная Ассоциация участников электронной торговли [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2004. – Режим доступа: www.nauet.ru, свободный.

20. Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. - М.: Символ-Плюс, 2002. – ISBN 5-93286-004-9.

21. Орлов, Л.В. Как создать электронный магазин в Интернете. / Л.В. Орлов - М.: Новый издательский дом, 2005. - 384 с. – ISBN 5-9643-0021-9.

22. Прохоров, А. Интернет: как это работает. / А. Прохоров -СПб.: BHV-СПб, 2003. - 280 с.- ISBN 5-94157-381-2.

23. Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей [Электронный ресурс] - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 1993. – Режим доступа: www.ripn.net, свободный.

24. Смирнов, С. Электронный бизнес./ С. Смирнов - М.: ДМК Пресс, 2003. - 240 с.- ISBN 5-94074-199-1.

25. Стауфер, Т. Создание веб-страниц. Самоучитель. / Т. Стауфер - СПб.: Питер, 2003. - 448 с.- ISBN 5-94723-414-9.

26. Столингс, В. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. / В. Столингс. - СПб.: BHV-СПб, 2004. - 650 с. – ISBN 5-93126-356-3.

27. Уилсон, Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. / Р. Уилсон - М.: ИД Гребенникова, 2003. - 264 с.- ISBN 5-9389-0005-0.

28. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга. / И. Успенский -СПб.: BHV-СПб, 2003. - 250 с.- ISBN 5-8206-0069-Х.

29. Филипс, Д. PR в Интернете. / Д. Филлипс - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.- 320 с. – ISBN 5-170-31086-2.

30. Финк, А. Интернет- шаг второй. От пользователя к профессионалу. / А. Финк - М.: Наука и техника, 2002. - 768 с.- ISBN 5-94387-018-0.

31. Фей, М. Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / М. Д. Фэй. – М.: Русская редакция, 1999. -328 с. – ISBN 5-93378-094-4.

32. Харрис, Г. Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете. / Г. Харрис - М.: Финансы и статистика, 2002. - 144 с.- ISBN 5–7433–1072–6.

33. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. / В. Холмогоров - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.- ISBN 5-318-00697-3.

34. Шарма, В. Разработка Web-серверов для электронной коммерции. / В. Шарма, Р. Шарма - М.: Вильямс, 2000. - 400 с.- ISBN 5-8459-0129-4.

35. Яцюк, О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама./ О.Г. Яцюк, Э.Т. Романычева. - СПб.: BHV-СПб, 2005. - 472 с.- ISBN 5-94157-046-5.

 


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.049 с.)