Принцип систематичности и последовательности предполагает, что 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип систематичности и последовательности предполагает, что



1). процесс обучения учащихся глубоко осмысливает сущность, причины, действия и в результате способен целесообразно применять полученные знания и навыки;

2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимамающихся и уровню их подготовленности;

3). преподаватель создает у учащихся, ясные, конкретные представления об изучаемых предметах и явлениях;

4). означает необходимостью вооружения учащихся такими знаниями, умениями, навыками, которые быстро и точно воспроизводятся, на долго сохраняются в памяти, умело применяются на практике;

=5). внесение порядка в изучение факторов, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом.

Принцип наглядности - это

1). означает достоверное, правдивое изучение факторов, явлений, научное раскрытие объективного мира, отражение современных достижений науки;

2). означает строгое, логическое расположение учебных предметов, последовательное овладенте знаниями, умениями и навыками;

3). означает практическую важность изучаемого предмета, пути реализации в жизнь;

4). означает сознательное усвоение теоритических знаний и формирования практических навыков на основе активной и самостоятельной деятельности, повторение и закрепление знаний, умений, навыков, с использованием наглядныхсредств;

=5). означает, что обучение должно быть доступно обучаемым разного возраста, разного уровня подготовленности.

Принцип связи с жизнью - это

1). означает достоверное, правдивое изучение факторов, явлений, научное раскрытие объектного мира, отражение современных достижений науки;

=2). означает практическую важность изучаемого предмета, пути его реализации в жизнь;

3). означает строгое, логическое расположение учебных предметов, последовательное овладение знаниями, умениями и навыками;

4). означает, что обучение должно быть доступоно обучаемым разного возраста, разного уровня подготовленности;

5). означает сознательное усвоение теоретических знаний и формирования практических навыков на оснве активной и самостоятельной деятельности, повторение и закрепление знаний, умений и навыков.

Принцип сознательности и активности предполагает, что

1). выражает необходимость изучения теоритических знаний с сблюдением дидактических правил;

2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимающихся и уровню их подготовленности;

=3). преподаватель создает у учащихся ясные, конкретные представления об изучаемых преметах и явлениях; учащиеся ответсвенно относятся к учунию, проявляют творческую активность и самостоятельность;

4). означает необходимостью вооружения учащихся такими знаниями, умениями, навыками которые быстро и точно воспроизводятся, на долго сохраняются в памяти, умело применяются на практике;

5). внесение порядка в изучение факторов, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом.

Принцип прочности предполагает, что

1). в процессе обучения учащийся глубоко осмысливает сущность, причины, действия и в результате способен целесообразно применять полученные знания и навыки;

2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимающихся и уровню их подготовленности;

3). преподаватель создает у учащихся, ясные, конкретные представления об изучаемых предметах и явлениях;

=4). требует чтобы знания хорошо закреплялись, прочно сохранялись в виде умений и навыков;

5). внесение порядка в изучение факторв, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом.

Принцип доступности предполагает, что

1). в процессе обучения учащийся глубоко осмысливает сущность, причины, действия и в результате способен целесообразно применять полученные знания и навыки;

=2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимающихся и уровню их подготовленности;

3). преподаватель создает у учащихся ясные, конкретные представления об изучаемых преметах и явлениях;

4). означает необходимостью вооружения учащихся такими знаниями, умениями, навыками которые быстро и точно воспроизводятся, на долго сохраняются в памяти, умело применяются на практике;

5). внесение порядка в изучение факторов, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом.

Кто из ученных утверждал, что дидактика - "искусство обучения всех всему

1). Гербарт

2). Ратке

=3). Я.А.Каменский

4). К.Д.Ушинский

Познавательная деятельность ребенка - это

1). преподавание;

=2). учение;

3). образование;

4). обучение.

В переводе с греческого дидактика означает

1). дающий, изучающий;

2). получающий, обучающий;

=3). получающий, изучающий;

4). способ, путь к достижению цели.

В переводе с греческого метод означает

1). дающий, изучающий;

2). получающий, обучающий;

3). получающий, изучающий;

=4). способ, путь к достижению цели.

Устное изложение, объяснение изучаемого материала

1). беседа;

=2). лекция;

3). рассказ;

4). описание;

5). работа с книгой.

Какими общими понятиями опирирует дидактика как педагогическая дисциплина:

1). воспитание и развитие;

=2). преподавание и учение;

3). образование и обучение;

4). знания, умения, навыки.

Преподавание - это

=1). непосредственная деятельность педагога;

2). познавательная деятельность ребенка;

3). процесс взаимодействия учителя и ученика;

4). процесс формирования личности ребенка.

Кто предложил строить процесс обучения исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка.

1). Дьюи;

=2). Гербарт;

3). К.Д.Ушинский;

4). Я.А.Каменский.

Основной формой учебной работы в школе является

1). семинар;

2). практикум;

3). деловая игра;

=4). урок;

5). факультативные занятия;

6). домашняя работа.

Как соотносятся понятия "воспитание" и "образование"

1). воспитание личности предполагает определенный уровень образования;

2). образование - это процесс приобретения знаний, умений, навыков, а воспитание - это освоение социального опыта, эти понятия разные;

3). образование предполагает определенный уровень воспитанности, следовательно, включает в себя образование;

=4). воспитание включает в себя образование;

5). нет правильного ответа.

Какой принцип обучения Я.А.Каменский назвал "золотым" правилом дидактики

1). прочности;

=2). наглядности;

3). доступности;

4). научности;

5). систематичности;

6). воспитывающего обучения.

В учебном плане боразовательного учреждения отражены

=1). перечень изучаемых предметов и последовательность;

=2). последовательность изучения предметов по годам;

=3). количество часов, отводимое на изучение предметов;

4). время каникул;

5). перечень образовательных программ.

Виды образовательных программ:

1). типовые;

2). авторские;

3). рабочие;

=4). специализрованные;

=5). базисные.

Организация образовательного процесса в школе регламентируются какими документами

=1). учебным планом;

=2). годовым календарным учебным графиком;

=3). расписанием занятий;

4). уставом школы;

5). конспектом урока.

Функциями процесса обучения являются

1). образовательная;

2). воспитательная;

3). развивающая;

4). организаторская;

=5). все верно;

6). все неверно.

Учебный план школы утверждается

=1). педагогическим советом школы;

2). директором;

3). собранием трудового коллектива;

4). отделом образования города;

5). завучем.

Первая версия закона "Об образовании" вышла

1). 1996 г.;

=2). 1992 г.;

3). 1998 г.;

4). 2003 г.;

5). 2005 г.

Целостный педагогический процесс включает в себя единство процессов

=1). воспитания;

=2). образования;

=3). развития;

=4). обучения;

5). самообразования;

6). самоактулизации.

Я.А.Каменский написал

1). один научный труд, который его сделал всемирно известным;

2). более 50 научных работ;

3). более 90 научных работ;

=4). более 140 научных работ;

5). около 200 научных работ.

В соответствии с Законом РФ "Об образовании" содержание образования должно быть ориентированно на

=1). развитие гражданского общества;

=2). обеспечение самоутверждения личности, создание условий для ее самореализации;

=3). утверждение и совершенствование правового государства;

4). потребности образовательных учреждений;

5). призывы и требования средств массовой информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.42.205 (0.032 с.)