Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назови, как подаёт голос корова (мычит), лошадь (ржёт), овца и коза (блеют), собака (лает), кошка (мяукает), свинья (хрюкает).Содержание книги
Поиск на нашем сайте Выполнить упражнение 7, 9 в разделе «Домашние животные». Прочитайте ребёнку рассказ «Кролик». Папа купил Ване кролика. Кролик был красивый. У него мягкая шерсть, длинные уши, короткий хвостик. Кролик любил морковку, капусту. Он сидит в клетке и быстро-быстро грызёт морковку. Задайте вопросы по тексту: какой был кролик? Какая шерсть у кролика? Что он любит? Где живёт кролик? Как он грызёт морковку? Попросите ребёнка пересказать текст. Заучить стихотворение – загадку «Щенок». * Он забавный, неуклюжий, прямо в нос меня лизнул. Пробежался он по луже и хвостом слегка вильнул. Я чесал его за ухом, щекотал ему живот. Стал он самым лучшим другом и теперь у нас живёт. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Звуки Д – согласный, твёрдый, звонкий. Т – согласный, твёрдый, глухой. Назвать слова со звуком Д, со звуком Т, определить позицию звука в слове. Определять порядок звуков в словах: дом, кот, дым, ток. Называть гласный звук, который слышится в данном слове. 4. Дописать буквы: Д Т (Д) (Т) 5. Читать: ДА ДАМ ТА ТАМ ДО ДОМ ТО ТОМ ДУ ДУБ ТУ ТУТ ДЫ ДЫМ ТЫ Списать слова дом, дуб, там, тут Обучение грамоте Звуки Д – Т. Звук Д – согласный, твёрдый, звонкий. Звук Т – согласный, твёрдый, глухой. Вспомнить слова со звуком Т, со звуком Д. 3. Запоминать и повторять ряды слогов, слов: ДА – ТА – ТА ТО – ТО – ДО ДЫ – ДЫ – ТЫ ТУ – ТУ – ДУ ДОМ-ТОМ-ТАНК ДОМ-ТОМ-ТАНК-ДЫНЯ ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ-ДОМА 4. Букву Д – зачеркнуть, букву Т – подчеркнуть:
Д Т П Л Д Н П Т Л Д Х Т Ч Д Л П Т Д К Д 5. Читать:
ДА – ТА ДАМ
ДО – ТО ТАМ
ДУ – ТУ ДОМ
ДЫ – ТЫ ТОМ
Тема: «Домашние птицы». 1. Знать названия домашних птиц, их птенцов: Петух, курица, цыплёнок. Утка, селезень, утёнок. Гусь, гусыня, гусёнок. Индюк, индейка, индюшонок. 2. Образовывать множественное число существительных и употреблять их в родительном падеже: Цыплёнок – цыплята – много цыплят Утёнок – утята – много утят. Гусёнок – гусята – много гусят. Выполнить упражнения №2, 4 в альбоме. Вспомнить, как называются птицы, которые умеют плавать (водоплавающие). Почему у гусей и уток лапки с перепонками? 5. Выполнить упражнения для развития логического мышления: · По речке плыли три курочки и два петуха. Сколько птичек плыло по речке? (Нисколько, куры и петухи не плавают). · В курятнике жили два гуся и две гусыни. Сколько птиц было в курятнике? (Нисколько, гуси не живут в курятнике). · Сначала закукарекал один индюк, потом ещё один. Сколько индюков кукарекало? (Нисколько, индюки не кукарекают). Придумать продолжение к рассказу, рассказать по картинкам (стр. 11, альбом) Обучение грамоте Звук И – гласный. Определить место звука в словах: ива, малина, ноги, игла, кубик, домик, руки. 3. Найти букву И, подчеркни: И Ы Ц Н И Ч Х П Т И В К Н И Д Л Ш И Й И П Ц Н И 4. Зачеркни «неправильные» буквы: И И И И и И и Запомни: перед буквой И согласные читаются мягко. 6. Читать: ИМ ИН ИП ИК ИХ ИТ ИД МИ НИ ПИ КИ ХИ ТИ ДИ КИТ ТИК И-ВА Списать слова кит, ива. Тема: «Мебель» · Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол… · Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки. · Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы. · Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель». · Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели. · Заучить стихотворение. Мебель в доме берегут: Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть, На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём, А удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать! Тема: «Мебель»
Мебель в доме берегут: Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть, На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём, А удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать! Тема: «Мебель»
Мебель в доме берегут: Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть, На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём, А удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать! ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Звуки Г – согласный, звонкий, твёрдый. ГЬ – согласный, звонкий, мягкий. Вспомнить слова с этими звуками. Определить места звук Г в словах: гуси, огонь, грибы, нога, глаза, гром, магазин. 4. Найти и подчеркнуть букву Г: Г П Р Т Ч З Г П Т Б Д К Г П З Г Ъ К Г 5. Зачеркни «неправильные» буквы: Г Г г г г Г Г 6. Читать слоги: ГА ГО ГУ ГЫ ГИ Списать все слоги в тетрадь. Обучение грамоте 1. Звуки: Г – согласный, твёрдый, звонкий. К – согласный, твёрдый, глухой. Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове. 3. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов: ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН 4. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть: К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г 5. Читать слоги и слова: ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ ГУ-КУ ГИ-КИ КОТ ГОД КИТ ТОК КОМ МАК Списать слова кит, мак. Обучение грамоте
Г – согласный, твёрдый, звонкий. К – согласный, твёрдый, глухой.
ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН
К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г
ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ ГУ-КУ ГИ-КИ КОТ ГОД КИТ ТОК КОМ МАК
Обучение грамоте
Г – согласный, твёрдый, звонкий. К – согласный, твёрдый, глухой.
ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН
К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г
ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ ГУ-КУ ГИ-КИ КОТ ГОД КИТ ТОК КОМ МАК
Тема: Транспорт Предложите ребёнку назвать транспорт. 2. Назвать транспорт: Водный….. Воздушный…. Наземный… Подземный… Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост). 4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома). Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29. 6. Загадайте ребёнку загадку и заучите: Я в любое время года, И в любую непогоду, Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй (метро). Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта. Тема: Транспорт Предложите ребёнку назвать транспорт. 2. Назвать транспорт: Водный….. Воздушный…. Наземный… Подземный… Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост). 4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома). Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29. 6. Загадайте ребёнку загадку и заучите: Я в любое время года, И в любую непогоду, Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй (метро).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |