Закрепить знания О домашних животных. Вспомнить, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как человек ухаживает за ними. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепить знания О домашних животных. Вспомнить, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как человек ухаживает за ними.



Тема: Домашние животные

Закрепить знания о домашних животных. Вспомнить, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как человек ухаживает за ними.

Назови, как подаёт голос корова (мычит), лошадь (ржёт), овца и коза (блеют), собака (лает), кошка (мяукает), свинья (хрюкает).

Выполнить упражнение 7, 9 в разделе «Домашние животные».

Прочитайте ребёнку рассказ «Кролик».

Папа купил Ване кролика. Кролик был красивый. У него мягкая шерсть, длинные уши, короткий хвостик. Кролик любил морковку, капусту. Он сидит в клетке и быстро-быстро грызёт морковку.

Задайте вопросы по тексту: какой был кролик? Какая шерсть у кролика? Что он любит? Где живёт кролик? Как он грызёт морковку?

Попросите ребёнка пересказать текст.

Заучить стихотворение – загадку «Щенок».

* Он забавный, неуклюжий, прямо в нос меня лизнул.

Пробежался он по луже и хвостом слегка вильнул.

Я чесал его за ухом, щекотал ему живот.

Стал он самым лучшим другом и теперь у нас живёт.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуки Д – согласный, твёрдый, звонкий.

Т – согласный, твёрдый, глухой.

Назвать слова со звуком Д, со звуком Т, определить позицию звука в слове.

Определять порядок звуков в словах: дом, кот, дым, ток. Называть гласный звук, который слышится в данном слове.

4. Дописать буквы:

Д Т

(Д) (Т)

5. Читать:

ДА ДАМ ТА ТАМ

ДО ДОМ ТО ТОМ

ДУ ДУБ ТУ ТУТ

ДЫ ДЫМ ТЫ

Списать слова дом, дуб, там, тут


Обучение грамоте

Звуки Д – Т.

Звук Д – согласный, твёрдый, звонкий.

Звук Т – согласный, твёрдый, глухой.

Вспомнить слова со звуком Т, со звуком Д.

3. Запоминать и повторять ряды слогов, слов:

ДА – ТА – ТА ТО – ТО – ДО

ДЫ – ДЫ – ТЫ ТУ – ТУ – ДУ

ДОМ-ТОМ-ТАНК

ДОМ-ТОМ-ТАНК-ДЫНЯ

ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ

ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ-ДОМА

4. Букву Д – зачеркнуть, букву Т – подчеркнуть:

 

Д Т П Л Д Н П Т Л Д Х Т Ч Д Л П Т Д К Д

5. Читать:

 

ДА – ТА ДАМ

 

ДО – ТО ТАМ

 

ДУ – ТУ ДОМ

 

ДЫ – ТЫ ТОМ

 


Тема: «Домашние птицы».

1. Знать названия домашних птиц, их птенцов:

Петух, курица, цыплёнок.

Утка, селезень, утёнок.

Гусь, гусыня, гусёнок.

Индюк, индейка, индюшонок.

2. Образовывать множественное число существительных и употреблять их в родительном падеже:

Цыплёнок – цыплята – много цыплят

Утёнок – утята – много утят.

Гусёнок – гусята – много гусят.

Выполнить упражнения №2, 4 в альбоме.

Вспомнить, как называются птицы, которые умеют плавать (водоплавающие). Почему у гусей и уток лапки с перепонками?

5. Выполнить упражнения для развития логического мышления:

· По речке плыли три курочки и два петуха. Сколько птичек плыло по речке? (Нисколько, куры и петухи не плавают).

· В курятнике жили два гуся и две гусыни. Сколько птиц было в курятнике? (Нисколько, гуси не живут в курятнике).

· Сначала закукарекал один индюк, потом ещё один. Сколько индюков кукарекало? (Нисколько, индюки не кукарекают).

Придумать продолжение к рассказу, рассказать по картинкам (стр. 11, альбом)

Обучение грамоте

Звук И – гласный.

Определить место звука в словах: ива, малина, ноги, игла, кубик, домик, руки.

3. Найти букву И, подчеркни:

И Ы Ц Н И Ч Х П Т И В К Н И Д Л Ш И Й И П Ц Н И

4. Зачеркни «неправильные» буквы:

И И И И и И и

Запомни: перед буквой И согласные читаются мягко.

6. Читать:

ИМ ИН ИП ИК ИХ ИТ ИД

МИ НИ ПИ КИ ХИ ТИ ДИ

КИТ ТИК И-ВА

Списать слова кит, ива.


Тема: «Мебель»

· Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол…

· Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки.

· Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы.

· Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель».

· Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели.

· Заучить стихотворение.

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!


Тема: «Мебель»

  • Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол…
  • Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки.
  • Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы.
  • Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель».
  • Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели.
  • Заучить стихотворение.

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!

Тема: «Мебель»

  • Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол…
  • Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки.
  • Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы.
  • Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель».
  • Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели.
  • Заучить стихотворение.

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуки

Г – согласный, звонкий, твёрдый.

ГЬ – согласный, звонкий, мягкий.

Вспомнить слова с этими звуками.

Определить места звук Г в словах: гуси, огонь, грибы, нога, глаза, гром, магазин.

4. Найти и подчеркнуть букву Г:

Г П Р Т Ч З Г П Т Б Д К Г П З Г Ъ К Г

5. Зачеркни «неправильные» буквы:

Г Г г г г Г Г

6. Читать слоги:

ГА

ГО

ГУ

ГЫ

ГИ

Списать все слоги в тетрадь.


Обучение грамоте

1. Звуки:

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове.

3. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов:

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

4. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть:

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

5. Читать слоги и слова:

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

Списать слова кит, мак.


Обучение грамоте

  1. Звуки:

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

  1. Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове.
  2. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов:

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

  1. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть:

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

  1. Читать слоги и слова:

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

  1. Списать слова кит, мак.

Обучение грамоте

  1. Звуки:

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

  1. Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове.
  2. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов:

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

  1. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть:

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

  1. Читать слоги и слова:

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

  1. Списать слова кит, мак.

Тема: Транспорт

Предложите ребёнку назвать транспорт.

2. Назвать транспорт:

Водный…..

Воздушный….

Наземный…

Подземный…

Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост).

4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома).

Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29.

6. Загадайте ребёнку загадку и заучите:

Я в любое время года,

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землёй (метро).

Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта.

Тема: Транспорт

Предложите ребёнку назвать транспорт.

2. Назвать транспорт:

Водный…..

Воздушный….

Наземный…

Подземный…

Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост).

4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома).

Я в любое время года,

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

В ВВ В В

7. Читать:

ВА

ВО

ВУ

ВЫ

ВИ

ВОТ И-ВА

Списать слова вот, ива.


Списать все слоги.


Тема: Электроприборы

У него огромный хобот,

Он охотно пыль глотает,

Тема: Электроприборы

  1. Вспомнить, какие приборы есть дома. Зачем они нужны?
  2. Учить детей согласовывать числительные с существительными. Сосчитать до 5 телевизоры, пылесосы, холодильники. Образец: один пылесос, два пылесоса, три пылесоса, четыре пылесоса, пять пылесосов.
  3. Дополнить предложения (в своих ответах ребёнок должен использовать названия электроприборов):

Бельё стало чистым, потому что……..

Продукты не испортились, потому что…

В комнате нет пыли, потому что……

Мы увидели интересный фильм, потому что……

Рубашка была мятая, потому что….

4. Предложите ребёнку отгадать загадку, заучить её и нарисовать отгадку:

У него огромный хобот,

Он охотно пыль глотает,

Без чего не увидишь фильм?

Списать все слоги.

Списать все слоги.

Ручей шумит, как водопад,

Звенят под крышами капели.

Кто это время года знает?

· О каких признаках весны говорится в загадке? Выучить загадку.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

· Повторение пройденного материала. Вспомнить, что такое звук. Какие звуки называются гласными, согласными? Назвать гласные и согласные звуки.

· Закреплять навык определения позиции звука в слове. Выделить первый звук в словах: папа, банка, ток, дом, нота, вата, фанта, букет.

А И П Г У К Б О В Н Т

· Читать слоги и слова:

МА МУ МО МЫ

ПА ПУ ПО ПЫ

КА КУ КО КЫ

ХА ХУ ХО ХЫ

ТА ТУ ТО ТЫ

БА БУ БО БЫ

ВА ВУ ВО ВЫ

ФА ФУ ФО ФЫ

НА НУ НО НЫ

ДА ДУ ДО ДЫ

ГА ГУ ГО ГЫ

МАК МОХ КОТ ТОК

ДАМ ДЫМ БАК БОК

ПУХ ВОТ КОМ КИТ

· В словах подчеркнуть гласные буквы.

Ручей шумит, как водопад,

Звенят под крышами капели.

Кто это время года знает?

· О каких признаках весны говорится в загадке? Выучить загадку.

_______________________________________________________________________

Ручей шумит, как водопад,

Звенят под крышами капели.

Кто это время года знает?

· О каких признаках весны говорится в загадке? Выучить загадку.

Тема: «Профессии»

Тема: «Профессии»

Тема: «Профессии»

Обучение грамоте

СЬ – согласный, мягкий.

АС СА САМ

ОС СО СОК

УС СУ СУП

ЫС СЫ СЫН

ИС СИ

Тема: Инструменты

Выполнить упражнение № 5.

5. Предложите ребёнку отгадать загадки:

v Копала, копала, потом улеглась, видно, очень устала (лопата).

v Он стучал, стучал, стучал,

Гвозди в доски забивал.

Колотил он долго –

Получилась полка (молоток)

v Зубы есть, а хлеб не ест (пила).

Заучить эти загадки.

Обучение грамоте

СЬ – согласный, мягкий.

АС СА САМ

ОС СО СОК

УС СУ СУП

ЫС СЫ СЫН

ИС СИ

Обучение грамоте

СЬ – согласный, мягкий.

АС СА САМ

ОС СО СОК

УС СУ СУП

ЫС СЫ СЫН

ИС СИ

Тема: Инструменты

Выполнить упражнение № 5.

5. Предложите ребёнку отгадать загадки:

· Копала, копала, потом улеглась, видно, очень устала (лопата).

· Он стучал, стучал, стучал,

Гвозди в доски забивал.

Колотил он долго –

Получилась полка (молоток)

· Зубы есть, а хлеб не ест (пила).

Заучить эти загадки.

Тема: Инструменты

Выполнить упражнение № 5.

5. Предложите ребёнку отгадать загадки:

*Копала, копала, потом улеглась, видно, очень устала (лопата).

* Он стучал, стучал, стучал,

Гвозди в доски забивал.

Колотил он долго –

Получилась полка (молоток)

*Зубы есть, а хлеб не ест (пила).

Заучить эти загадки.

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят… черепахи.

· По реке плывёт бревно.

Ох, и злющее оно! (крокодил).

· Он ходит, голову задрав,

Не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он… жираф.

Тема: Инструменты

Выполнить упражнение № 5.

11. Предложите ребёнку отгадать загадки:

v Копала, копала, потом улеглась, видно, очень устала (лопата).

v Он стучал, стучал, стучал,

Гвозди в доски забивал.

Колотил он долго –

Получилась полка (молоток)

v Зубы есть, а хлеб не ест (пила).

Заучить эти загадки.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

ЗЬ – согласный, мягкий

ЗЗ З З з Зз З

5. Читать:

ЗА КО-ЗЫ

ЗО ВА-ЗЫ

ЗУ ЗОНТ

ЗЫ ЗУ-БЫ

ЗИ Зи-на

5. Написать под диктовку слоги ЗА, ЗУ, ЗО.
Тема: Космос

1. Закрепить знания детей о космосе. Почему День космонавтики отмечают 12 апреля? Как звали первого космонавта? Как звали первую женщину-космонавта? Кто летал в космос до человека? Что такое космос? Вспомнить названия планет.

Свет луны – лунный.

Лучи солнца – солнечные.

4. Закреплять навык согласования числительных с существительными. Сосчитай до 5: звезда, ракета, планета, космонавт, скафандр. Образец: одна звезда, две звезды, три звезды, четыре звезды, пять звёзд.

5. Загадать и заучить загадку:

Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звёзд (ракета)

Обучение грамоте

СА-ЗА

СО-ЗО

СУ-ЗУ

СЫ-ЗЫ

СИ-ЗИ

СОН – ЗОНТ

СУ-ЗЫ ЗО-СА СЫ-ЗУ

СЫ-ЗУ

ЗО-СА

СУ-ЗЫ

Тема: Насекомые

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Изумрудный носит плащ.

Они в спорте чемпион,

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Изящна и легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (бабочка)

МАК МУ-ХА

КОТ КО-СЫ

СУК СУ-ПЫ

КИТ НО-ГИ

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

АЦ - ЦА

ОЦ - ЦО

УЦ - ЦУ

ЫЦ - ЦЫ

5. Прочитать слова, соединить с нужной схемой:

ЦЫП ______________

_____ _____

ОВЦЫ ______________

_______


Тема: Насекомые

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Изумрудный носит плащ.

Они в спорте чемпион,

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Изящна и легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (бабочка)

  1. Предложите ребёнку нарисовать отгадки к данным загадкам.
  2. Понаблюдайте на улице, какие насекомые уже появились. Вспомните их повадки.

Тема: Насекомые

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Изумрудный носит плащ.

Они в спорте чемпион,

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Изящна и легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (бабочка)

  1. Предложите ребёнку нарисовать отгадки к данным загадкам.
  2. Понаблюдайте на улице, какие насекомые уже появились. Вспомните их повадки.

Тема: Цветы

    1. Закрепить навык обобщения.
    2. Назвать части цветка: корень, стебелёк, листья, лепестки, серединка.
    3. Вспомнить, где растут цветы:

В саду (какие?) – садовые: тюльпан, нарцисс, роза…

В поле (какие?) – полевые: ромашка, василёк, одуванчик, колокольчик…

В лесу (какие?) – лесные6 фиалка, ландыш…

    1. Закрепить навык согласования числительных с прилагательными, считать цветы до 5 по образцу:

Тема: Цветы

Закрепить навык обобщения.

Корова, коза, лиса, кошка.

Люстра, бра, лампа, солнце.

4.Закрепить навык подбора антонимов:

Большой – маленький

Длинный – короткий (чистый -…, весёлый -…, прямой - …., высокий - … и т.д.)

5.Образовывать прилагательные от существительных:

Стекло – стеклянный

Корова, коза, лиса, кошка.

Люстра, бра, лампа, солнце.

4. Закрепить навык подбора антонимов:

Большой – маленький

Длинный – короткий (чистый -…, весёлый -…, прямой - …., высокий - … и т.д.)

5. Образовывать прилагательные от существительных:

Стекло – стеклянный

Тема: «Весна»

· Закрепить знания детей о признаках весны. Уточнить значение слов: сосулька, проталины, подснежники, ледоход, почки, перелётные птицы, скворечник.

 

· Вспомнить, что птицы, прилетев из тёплых стран, начинают вить гнёзда, выводят в гнёздах птенцов, затем выкармливают их.

· Какой праздник мы отмечаем 8 Марта?

· Побеседуйте с ребёнком о женских профессиях, о том, какую работу выполняет женщина в доме.

· Прочитайте детям стихотворение – загадку:

Ручей шумит, как водопад,

Звенят под крышами капели.

Кто это время года знает?

· О каких признаках весны говорится в загадке? Выучить загадку.


Обучение грамоте

  1. Звуки И – Ы. Вспомнить, что это гласные звуки. Придумать слова с этими звуками. Определить место звук в придуманных словах.
  2. Букву И – подчеркнуть, буквы Ы – зачеркнуть:

 

МЫ – МИ БЫК

ПЫ – ПИ КИТ

ВЫ – ВИ КИ - НО

ХЫ – ХИ ДЫМ

НЫ – НИ Ди - ма

КЫ – КИ ДУ - БЫ

БЫ – БИ БЫ - КИ

ТЫ – ТИ НО - ГИ

ФЫ – ФИ НО - ТЫ

  1. Списать одно слово с буквой Ы, одно слово с буквой И
  2. Определи закономерность, впиши недостающий слог:

 

 

МЫ ПИ ВИ
ВИ МЫ ПИ
ПИ ВИ  

Обучение грамоте

Назвать слова со звуком Й.

Найди и обведи все буквы Й

АЙ МАЙ

ОЙ МОЙ

УЙ МАЙ-КА

ЫЙ ГАЙ-КА

ИЙ ПОЙ

Написать слова МАЙ, МОЙ

____________________________________________________________________

Обучение грамоте

Назвать слова со звуком Й.

Найди и обведи все буквы Й

АЙ МАЙ

ОЙ МОЙ

УЙ МАЙ-КА

ЫЙ ГАЙ-КА

ИЙ ПОЙ

Написать слова МАЙ, МОЙ

Тема: Домашние животные

Закрепить знания о домашних животных. Вспомнить, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как человек ухаживает за ними.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.342 с.)