Отчетность и подведение итогов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетность и подведение итогов



8.1. Форма промежуточной аттестации по итогам производственной преддипломной практики - дифференцированный зачет.

Оценка по дифференцированному зачету за практику выставляется по результатам защиты студентом отчета о прохождении практики на основе следующих критериев.

Оценка «отлично» ставится студентам, которые

– представили отчёт по практике и приложения к нему в полном объёме и в полном соответствии с предъявляемыми к ним требованиями;

– подтвердили теоретические знания по профессиональной деятельности;

– продемонстрировали полученные практические навыки по профессиональной деятельности;

Оценка «хорошо» ставится студентам, которые:

– представили отчёт по практике в полном объёме, но в неполном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями;

– не в полной мере подтвердили теоретические знания по профессиональной деятельности;

– не в полной мере продемонстрировали полученные практические навыки по профессиональной деятельности;

Оценка «удовлетворительно» ставится студентам, которые:

– представили отчёт по практике в полном объёме, но в неполном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями;

– частично подтвердили теоретические знания по профессиональной деятельности;

– частично продемонстрировали полученные практические навыки по профессиональной деятельности;

Оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые:

– не представили отчёт по практике в полном объёме и в полном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями;

– не выполнили программу практики в полном объёме;

– не закрепили на практике полученные теоретические знания по профессиональной деятельности;

8.2. Требования к содержанию и оформлению форм отчетности о результатах прохождения практики

По результатам прохождения практики студент обязан предоставить на кафедру письменный отчет о прохождении практики. Отчет обязательно должен содержать конкретные сведения о работе, проведенной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики. К отчету прилагается дневник, заверенный руководителем практики от предприятия.

Руководитель практики от предприятия дает письменный отзыв на студента, в котором характеризует личные качества студента, уровень профессиональной подготовки, полноту собранного материала, выражает собственное мнение об оценке результатов практики. Подпись руководителя заверяется печатью организации.

Руководитель практики от университета дает письменное заключение о полноте собранных материалов и их достаточности для написания выпускной квалификационной работы.

Отчет должен быть представлен на кафедру не позднее недели после окончания срока прохождения практики для проверки и последующей защиты. Студент должен явиться на защиту отчета по практике в сроки работы комиссии, созданной на кафедре.

Отчет должен быть сброшюрован и иметь титульный лист, который является первым листом отчета.

Письменный отчет состоит из двух частей:

1) текстовой части (примерно 15-20 страниц 14 шрифт Times New Roman, через 1,5 интервала);

2) приложений (форм документации, отчетов, инструкций, положений и т.д.)

В текстовой части отчета рекомендуется осветить следующие вопросы:

– общая характеристика организации;

– характеристика собранных материалов;

– характеристика проведенных обследований;

– предварительные выводы из анализа.

Общие выводы и предложения излагаются в заключении.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

9.1. Основная литература

 

9.2. Дополнительная литература

 

9.2. Перечень электронных образовательных ресурсов

Перечень компьютерных программ


Приложение 1

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

1.Организация взаимодействия гостиниц и туристских фирм в индустрии гостеприимства (на материалах гостиницы …..).

2.Организация гостиничного обслуживания в санаторно-курортном комплексе (на материалах гостиницы…).

3.Совершенствование организация работы службы бронирования гостиничных услуг (на материалах гостиницы…).

4. Совершенствование организации обслуживания гостей в процессе проживания (на материалах гостиницы…).

5. Исследование развития гостиничных сетей (на материалах гостиничной сети…).

6.Особенности обслуживания гостей в процессе проживания в малых гостиницах (на материалах гостиницы..).

7. Организация предоставления услуг питания в номерах (на материалах гостиницы…).

8.Формирование и стимулирование спроса на гостиничные услуги (на материалах гостиницы…).

9.Координация работы обслуживающего персонала при предоставлении услуги размещения гостей (на материалах гостиницы…).

10.Организация и контроль работы персонала при предоставлении гостям дополнительных услуг (на материалах гостиницы…).

11. Организация повышения квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы (на материалах гостиницы…).

12.Особенности мотивации персонала гостиницы (на материалах гостиницы…).

13.Технология формирования эффективной мотивации трудового поведения персонала гостиницы (на материалах гостиницы…).

14. Организация продажи гостиничного продукта (на материалах гостиницы…)

15.Обучение персонала гостиницы (на материалах гостиницы…).

16. Формирование имиджа гостиницы (на материалах гостиницы…).

17. Специфика социально-психологического портретирования потребителей гостиничных услуг (на материалах гостиницы…).

18.Влияние организационной культуры на развитие персонала гостиничной индустрии (на материалах гостиницы…).

19.Управление гостиницей на основе специализированных программных продуктов (на материалах гостиницы…).

20.Организация проведения конференций в гостинице (на материалах гостиниц….).

21.Технологии обеспечения качества гостиничных услуг (на материалах гостиницы…).

22. Управление персоналом в гостинице (на материалах гостиницы…).

23.Оценка конкурентоспособности гостиничных услуг (на материалах гостиницы…).

24. Формирование профессиональных коммуникативных навыков персонала гостиницы (на материалах гостиницы….).

25.Разработка элементов оптимизации процесса предоставления гостиничного продукта (на материалах гостиницы…).

26. Организация контроля качества предоставления гостиничного продукта (на материалах гостиницы…).

27. Исследование поведения потребителей гостиничных услуг (на материалах гостиницы….).

28. Управление продвижением гостиничных услуг (на материалах гостиницы…).

29. Оценка роли профессиональной этики и этикета в деятельности гостиницы (на материалах гостиницы…).

30. Разработка средств стимулирования продажи гостиничного продукта (на материалах гостиницы…).

 

Приложение 2

 

Заведующему кафедрой_________

_____________________________

_____________________________

от студента ___________________

(ФИО полностью)

_____________________________

(курс, группа, шифр)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы:

«_______________________________________________________»,

 

на материалах _____________________________________________

(форма собственности организации, название, город)

 

 

Назначить руководителем работы______________________________

__________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, должность, Фамилия И.О)

___________________ _________________

(подпись руководителя) (подпись студента)

____________________________________

(дата) (дата)

 

 

Контакты

Телефон:

Электронная почта:

Приложение 3

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Центросоюза Российской Федерации

 

CИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Кафедра коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы

 

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Место прохождения практики ________________________________

__________________________________________________________

(наименование организации (предприятия)

Студента (ки) _________ курса

___________________________

(ФИО)

____________________________________________

(группа, шифр)

 

Руководитель практики от кафедры ______________________________________

(должность, учёное звание, ученая степень)

_________________________________________

(ФИО)

Сроки прохождения практики:

__________________________________________

(Число, месяц, год начала и окончания практики)

Оценка после защиты__________

 

Дата защиты _________________

 

Состав комиссии:

 

(подпись) (ФИО)
(подпись) (ФИО)
(подпись) (ФИО)

Новосибирск 201_



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.021 с.)