Пп сс 3 производственная практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пп сс 3 производственная практика



СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы

________ Л. Ю. Русалева

«___» __________2015 г.

 

 

ПП СС 3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(ПРЕДДИПЛОМНАЯ)

 

программа производственной практики (преддипломной)

для студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 

Новосибирск 2015

Программа производственной преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного стандарта ВО/СПО по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ, от 05 апреля 2010 г., № 273.

 

СОСТАВИТЕЛИ Л. Ю. Русалева, д-р. экон. наук, доцент

Н.Н. Архипова, ассистент

 

РЕЦЕНЗЕНТ: В.В. Салий, д-р. экон. наук, профессор

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕСС на заседании кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы от 31 марта 2015 г. № 7.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник УМУ Е.В. Добровольская

 

Заведующий библиотекой Н.В. Литвиненко

 

Директор ЦИТ С.В. Лютц

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Производственная практика (преддипломная) для студентов очной формы обучения является частью основной образовательной программы подготовки специалистов по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис.

1.2. Программа производственной практики (преддипломной) разработана на основании следующих документов:

− Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (утверждено приказом Минобразования России от 23.03.2003 № 1154);

− Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис (ФГОС СПО);

− Положения о порядке проведения производственной преддипломной практики студентов Сибирского университета потребительской кооперации.

1.3. В соответствии с ФГОС СПО и учебным планом специальности определены сроки и продолжительность производственной преддипломной практики студентов, включая время на оформление отчета.

1.4. Производственная практика (преддипломная) по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис при сроке обучения 2 года 10 месяцев проходит на III курсе в 6-м семестре, продолжительность – 4 недели.

1.5. Производственная преддипломная практика по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис при сроке обучения 1 год 10 месяцев проходит на II курсе в 4-м семестре, продолжительность – 4 недели.

К прохождению производственной преддипломной практики допускаются студенты после освоения программы теоретического и практического обучения по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис.

 

 

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

Целями производственной (преддипломной) практики по специальности Гостиничный сервис являются:

- комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, предусмотренной федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис;

- формирование общих и профессиональных компетенций; при-

обретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности;

- закрепление теоретических знаний и практических навыков,

полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин;

- сбор материалов для написания выпускной квалификационной

работы по выбранной теме.

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

3.1. Закрепление студентом профессионального опыта;

3.2. Развитие общих и профессиональных компетенций;

3.3. Проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности;

3.4. Сбор и исследование информации для выполнения выпускной квалификационной работы.

Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практик между собой и с дисциплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности.

Полнота и степень детализации решения этих задач определяются особенностями конкретной организации – базы практики, темой выпускной квалификационной работы (ВКР) и отражаются в индивидуальных заданиях на выполнение ВКР.

Производственная преддипломная практика нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию материалов для написания выпускной квалификационной работы. В связи с этим конкретное индивидуальное задание прохождения практики должно быть составлено индивидуально руководителем ВКР с учетом выбранной темы, базы практики и данной программы практики.

 

МЕСТО ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП)

 

Для выполнения программы производственной преддипломной практики студенты специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, должны владеть знаниями по дисциплинам «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Организация продаж гостиничного продукта», «Выполнение работ по профессии «Администратор гостиницы»», «Деловой этикет», «Психология общения», «Имидж гостиницы».

Практика проводится в гостиницах на основе прямых договоров, заключаемых между ними и университетом. В ряде случаев существует возможность определения базы прохождения практики самим студентом, с обязательным предварительным согласованием с Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников, с выпускающей кафедрой и последующим заключением договора между организацией и университетом.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Процесс прохождения производственной преддипломной практики направлен на формирование следующих компетенций:

 

Код компетенции Формируемые компетенции Содержание компетенции (дескрипторы)
ОК-1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Знает: социальную значимость своей профессией. Умеет: работать по выбранной специальности. Владеет: навыками профессиональной деятельности.
ОК-2 Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество Знает: методы и способы выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества. Умеет: организовывать собственную деятельность, выбирать методы выполнения профессиональных задач. Владеет: навыками применения типовых методов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества.
ОК-3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность Знает: ситуацию в обслуживании гостей в гостинице. Умеет: принимать решения и брать на себя за них ответственность при выполнении профессиональных задач. Владеет: способностью принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК-4 Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знает: сущность и значение информации в профессиональной деятельности. Умеет: самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения. Владеет: навыками использования информации в профессиональном и личном развитии.
ОК-5 Использует информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знает: основные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в профессиональной деятельности. Умеет: использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Владеет: навыками выбора эффективных технологий в сфере информации и коммуникаций для профессиональной деятельности.
ОК-6 Работает в коллективе и в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителем Знает: теоретические основы совместной работы в коллективе, общения с руководством и с потребителями. Умеет: эффективно общаться с потребителями, с коллегами, с руководством. Владеет: навыками работы в коллективе и в команде, общения с потребителями и с руководством.
ОК-7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий Знает: функции и операции, выполняемые членами команды (подчиненными); Умеет: оценить результат выполнения заданий и взять за него ответственность. Владеет: навыками принятия ответственности за работу членов команды (подчиненных).
ОК-8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации Знает: цель и задачи профессионального и личностного развития. Умеет: заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Владеет: способностью к саморазвитию и повышению своей квалификации.
ОК-9 Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Знает: технологические новинки, происходящие в гостиничном сервисе. Умеет: ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. Владеет: навыками адаптации на основе обучения к новым технологиям в гостиничном сервисе.
ПК-1.1 Принимает заказ от потребителей и оформляет его Знает: технологию приема заказов от потребителей; Умеет: использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа от потребителей. Владеет: навыками приема и оформления заказов от потребителей.
ПК-1.2 Бронирует и ведет документацию Знает: порядок бронирования и ведения документации. Умеет: осуществлять гарантированное бронирование различными методами; Владеет: навыками выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения.
ПК-1.3 Информирует потребителей о бронировании Знает: последовательность и технологию резервирования мест в гостинице. Умеет: консультировать потребителей о применяемых способах бронирования. Владеет: навыками информирования потребителей о бронировании.
ПК-2.1 Принимает, регистрирует и размещает гостей Знает: работу службы приема и размещения гостей. Умеет: принимать, регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан). Владеет: навыками приема, регистрации и размещения гостей.
ПК-2.2 Предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах Знает: основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей. Умеет: информировать гостей о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Владеет: навыками предоставления информации гостям об услугах в гостинице.
ПК-2.3 Принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг Знает: виды договоров, порядок их согласования и подписания. Умеет: оказывать содействие в подготовке проектов договоров об оказании гостиничных услуг. Владеет: навыками участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК-2.4 Обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг Знает: порядок взаимодействия служб гостиницы. Умеет: обеспечить оказание услуг, предоставляемых в гостиницах, в том числе по договору. Владеет: навыками выполнение договоров об оказании гостиничных услуг
ПК-2.5 Производит расчеты с гостями, организовывает отъезд и проводы гостей Знает: виды отчетной документации, порядок взимания и возврата денежных сумм гостям. Умеет: составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги). Владеет: навыками подготовки счетов и организации отъезда гостей.
ПК-2.6 Координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены Знает: основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита. Умеет: выполнять обязанности ночного портье. Владеет: навыками проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

 

ПК-3.1 Организовывает и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений Знает: порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ; правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами;виды персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания; порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку и получения готовых вещей; принципы и технологии организации досуга и отдыха; правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях. Умеет: контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. Владеет: навыками организации и контроля работы персонала хозяйственной службы.
ПК-3.2 Организовывает и выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service) Знает: правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков, особенности обслуживания room-service; правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд. Умеет: комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов, осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание. Владеет: навыками предоставления услуги питания в номерах.
ПК-3.3 Ведет учет оборудования и инвентаря гостиницы Знает: правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности; порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих; правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы. Умеет: проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости; составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним.
Владеет: навыками оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК-3.4 Создает условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих Знает: правила обращения с магнитными ключами; правила организации хранения ценностей проживающих; правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице; правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей. Умеет: предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения сохранности имущества и ценностей проживающих. Владеет: навыками создания условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
ПК-4.1 Выявляет спрос на гостиничные услуги Знает: состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Умеет: выявлять спрос на гостиничные услуги, проводить сегментацию рынка потребителей гостиничных услуг. Владеет: навыками изучения и анализа спроса потребителей гостиничного продукта, подбора оптимального гостиничного продукта.
ПК-4.2 Формирует спрос и стимулирует сбыт Знает: характерные особенности гостиничных услуг, методы формирования спроса и стимулирования сбыта услуг гостиницы. Умеет: разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг; оценивать эффективность коммуникационной политики. Владеет: навыками разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.
ПК-4.3 Оценивает конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг Знает: конкурентные преимущества гостиницы по месту практики (работы) и её слабые стороны. Умеет: оценить конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. Владеет: навыками выявления конкурентоспособности гостиничного продукта.
ПК-4.4 Принимает участие в разработке комплекса маркетинга Знает: сущность комплекса маркетинга, понимает роль каждого инструмента комплекса маркетинга в конкурентной борьбе. Умеет: работать в команде по разработке комплекса маркетинга. Владеет: навыками участия в разработке комплекса маркетинга гостиничных услуг.

 

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ

 

7.1. Общая трудоемкость производственной практики составляет

Содержание производственной преддипломной практики основывается:

во-первых, на теоретических знаниях, полученных студентами при изучении учебных дисциплин: «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Выполнение работ по профессии «Администратор гостиницы», «Организация продаж гостиничного продукта», «Сервисная деятельность», «Деловой этикет», «Менеджмент», «Сервисная эргономика», «История гостеприимства», «Психология общения»;

− во-вторых, на практических навыках, полученных студентами в ходе учебной практики, производственной практики (по профилю специальности) и выполнения курсовых работ, подготовки докладов на научные конференции.

7.2. План прохождения практики представлен в таблице.

В зависимости от специфики объекта (базы практики) в план-график могут вноситься уточнения, дополнения в пределах общей продолжительности практики.

Таблица 1

 

План-график производственной практики (преддипломной)

 

№ п/п Разделы (этапы) Количество недель/дней Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма текущего контроля
  Раздел 1:     Написание и защита отчета по практике
  Раздел 2:    
  Раздел 3:*    

*Разделы (этапы) которые необходимо изучить практиканту представлены ниже.

 

7.3. Содержание видов работ на практике

Этап I. Студенту во время прохождения практики необходимо:

– дать общую характеристику деятельности гостиницы;

– ознакомиться с системой управления гостиницы, организационной структурой управления, с основными экономическими показателями работы гостиницы;

– выявить проблемы в области взаимодействием с клиентами гостиницы.

Для этого студент должен выполнить следующие задания:

– описать организационную структуру гостиницы и ее особенности;

– дать анализ гостиничных услуг;

– проанализировать основные показатели работы гостиницы;

– проанализировать причины и факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность гостиничных услуг;

– проанализировать аспекты взаимодействия организации с внешней средой, с клиентами, уровень сервиса.

Этап II. Студенту необходимо изучить проблемные ситуации в работе гостиницы и разработать рекомендации по повышению уровня гостиничного сервиса.

Для этого студенту необходимо:

– разработать план исследования проблемных ситуаций;

– определить методы исследования;

– провести исследование;

– представить результаты исследования;

– на основе проведенного исследования разработать рекомендации по разрешению проблемной ситуации.

Этап III. Оформление и защита отчета по практике.

Необходимо составить отчет по практике в соответствие с требованиями и защитить его (титульный лист отчета представлен в Приложении 3).

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

9.1. Основная литература

 

9.2. Дополнительная литература

 

9.2. Перечень электронных образовательных ресурсов

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы:

«_______________________________________________________»,

 

на материалах _____________________________________________

(форма собственности организации, название, город)

 

 

Назначить руководителем работы______________________________

__________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, должность, Фамилия И.О)

___________________ _________________

(подпись руководителя) (подпись студента)

____________________________________

(дата) (дата)

 

 

Контакты

Телефон:

Электронная почта:

Приложение 3

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Центросоюза Российской Федерации

 

CИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

ОТЧЕТ

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы

________ Л. Ю. Русалева

«___» __________2015 г.

 

 

ПП СС 3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(ПРЕДДИПЛОМНАЯ)

 

программа производственной практики (преддипломной)

для студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 

Новосибирск 2015

Программа производственной преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного стандарта ВО/СПО по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ, от 05 апреля 2010 г., № 273.

 

СОСТАВИТЕЛИ Л. Ю. Русалева, д-р. экон. наук, доцент

Н.Н. Архипова, ассистент

 

РЕЦЕНЗЕНТ: В.В. Салий, д-р. экон. наук, профессор

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕСС на заседании кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы от 31 марта 2015 г. № 7.

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник УМУ Е.В. Добровольская

 

Заведующий библиотекой Н.В. Литвиненко

 

Директор ЦИТ С.В. Лютц

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Производственная практика (преддипломная) для студентов очной формы обучения является частью основной образовательной программы подготовки специалистов по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис.

1.2. Программа производственной практики (преддипломной) разработана на основании следующих документов:

− Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (утверждено приказом Минобразования России от 23.03.2003 № 1154);

− Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис (ФГОС СПО);

− Положения о порядке проведения производственной преддипломной практики студентов Сибирского университета потребительской кооперации.

1.3. В соответствии с ФГОС СПО и учебным планом специальности определены сроки и продолжительность производственной преддипломной практики студентов, включая время на оформление отчета.

1.4. Производственная практика (преддипломная) по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис при сроке обучения 2 года 10 месяцев проходит на III курсе в 6-м семестре, продолжительность – 4 недели.

1.5. Производственная преддипломная практика по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис при сроке обучения 1 год 10 месяцев проходит на II курсе в 4-м семестре, продолжительность – 4 недели.

К прохождению производственной преддипломной практики допускаются студенты после освоения программы теоретического и практического обучения по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис.

 

 

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

Целями производственной (преддипломной) практики по специальности Гостиничный сервис являются:

- комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, предусмотренной федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис;

- формирование общих и профессиональных компетенций; при-

обретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности;

- закрепление теоретических знаний и практических навыков,

полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин;

- сбор материалов для написания выпускной квалификационной

работы по выбранной теме.

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

3.1. Закрепление студентом профессионального опыта;

3.2. Развитие общих и профессиональных компетенций;

3.3. Проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности;

3.4. Сбор и исследование информации для выполнения выпускной квалификационной работы.

Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практик между собой и с дисциплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности.

Полнота и степень детализации решения этих задач определяются особенностями конкретной организации – базы практики, темой выпускной квалификационной работы (ВКР) и отражаются в индивидуальных заданиях на выполнение ВКР.

Производственная преддипломная практика нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию материалов для написания выпускной квалификационной работы. В связи с этим конкретное индивидуальное задание прохождения практики должно быть составлено индивидуально руководителем ВКР с учетом выбранной темы, базы практики и данной программы практики.

 

МЕСТО ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП)

 

Для выполнения программы производственной преддипломной практики студенты специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, должны владеть знаниями по дисциплинам «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Организация продаж гостиничного продукта», «Выполнение работ по профессии «Администратор гостиницы»», «Деловой этикет», «Психология общения», «Имидж гостиницы».

Практика проводится в гостиницах на основе прямых договоров, заключаемых между ними и университетом. В ряде случаев существует возможность определения базы прохождения практики самим студентом, с обязательным предварительным согласованием с Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников, с выпускающей кафедрой и последующим заключением договора между организацией и университетом.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Процесс прохождения производственной преддипломной практики направлен на формирование следующих компетенций:

 

Код компетенции Формируемые компетенции Содержание компетенции (дескрипторы)
ОК-1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Знает: социальную значимость своей профессией. Умеет: работать по выбранной специальности. Владеет: навыками профессиональной деятельности.
ОК-2 Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество Знает: методы и способы выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества. Умеет: организовывать собственную деятельность, выбирать методы выполнения профессиональных задач. Владеет: навыками применения типовых методов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества.
ОК-3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность Знает: ситуацию в обслуживании гостей в гостинице. Умеет: принимать решения и брать на себя за них ответственность при выполнении профессиональных задач. Владеет: способностью принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК-4 Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знает: сущность и значение информации в профессиональной деятельности. Умеет: самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения. Владеет: навыками использования информации в профессиональном и личном развитии.
ОК-5 Использует информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знает: основные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в профессиональной деятельности. Умеет: использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Владеет: навыками выбора эффективных технологий в сфере информации и коммуникаций для профессиональной деятельности.
ОК-6 Работает в коллективе и в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителем Знает: теоретические основы совместной работы в коллективе, общения с руководством и с потребителями. Умеет: эффективно общаться с потребителями, с коллегами, с руководством. Владеет: навыками работы в коллективе и в команде, общения с потребителями и с руководством.
ОК-7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий Знает: функции и операции, выполняемые членами команды (подчиненными); Умеет: оценить результат выполнения заданий и взять за него ответственность. Владеет: навыками принятия ответственности за работу членов команды (подчиненных).
ОК-8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации Знает: цель и задачи профессионального и личностного развития. Умеет: заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Владеет: способностью к саморазвитию и повышению своей квалификации.
ОК-9 Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Знает: технологические новинки, происходящие в гостиничном сервисе. Умеет: ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. Владеет: навыками адаптации на основе обучения к новым технологиям в гостиничном сервисе.
ПК-1.1 Принимает заказ от потребителей и оформляет его Знает: технологию приема заказов от потребителей; Умеет: использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа от потребителей. Владеет: навыками приема и оформления заказов от потребителей.
ПК-1.2 Бронирует и ведет документацию Знает: порядок бронирования и ведения документации. Умеет: осуществлять гарантированное бронирование различными методами; Владеет: навыками выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения.
ПК-1.3 Информирует потребителей о бронировании Знает: последовательность и технологию резервирования мест в гостинице. Умеет: консультировать потребителей о применяемых способах бронирования. Владеет: навыками информирования потребителей о бронировании.
ПК-2.1 Принимает, регистрирует и размещает гостей Знает: работу службы приема и размещения гостей. Умеет: принимать, регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан). Владеет: навыками приема, регистрации и размещения гостей.
ПК-2.2 Предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах Знает: основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей. Умеет: информировать гостей о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице. Владеет: навыками предоставления информации гостям об услугах в гостинице.
ПК-2.3 Принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг Знает: виды договоров, порядок их согласования и подписания. Умеет: оказывать содействие в подготовке проектов договоров об оказании гостиничных услуг. Владеет: навыками участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК-2.4 Обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг Знает: порядок взаимодействия служб гостиницы. Умеет: обеспечить оказание услуг, предоставляемых в гостиницах, в том числе по договору. Владеет: навыками выполнение договоров об оказании гостиничных услуг
ПК-2.5 Производит расчеты с гостями, организовывает отъезд и проводы гостей Знает: виды отчетной документации, порядок взимания и возврата денежных сумм гостям. Умеет: составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги). Владеет: навыками подготовки счетов и организации отъезда гостей.
ПК-2.6 Координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены Знает: основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита. Умеет: выполнять обязанности ночного портье. Владеет: навыками проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.113 с.)