Анализ технико–экономических и финансовых показателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ технико–экономических и финансовых показателей



Технико-экономические показатели (ТЭП) - система измерителей, характеризующая материально-производственную базу предприятий (производственных объединений) и комплексное использование ресурсов. Они применяются для планирования и анализа организации производства и труда, уровня техники, качества продукции, использования основных и оборотных фондов, трудовых ресурсов, отражены в таблице 1. Информационной базой анализа являются материалы плановых документов, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности предприятия. В таблице 2 представлены основные экономические показатели ООО «ЛайвТекс» на основании бухгалтерской отчетности.

 

Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели ООО «ЛайвТекс»

 

Показатели, единицы измерения Значение показателей
2013 год 2014 год Темп роста, % 2015 год Темп роста, %
Уставный капитал, тыс.руб. 60 000 60 000   60 000  
Выручка без НДС, акцизов и аналогичных платежей, тыс. руб. 87 489 522 149 856 304   187 884 536  

 

Продолжение таблицы 1

 

Показатели, единицы измерения Значение показателей
2013 год 2014 год Темп роста, % 2015 год Темп роста, %
Коммерческие расходы, тыс. руб. 3 780 500 5 790 600   12 480 900  
Управленческие расходы, тыс. руб. 685 400 1 002 500   1 560 700  
Среднесписочная численность работающих, чел. По догов. подряда.          
Среднемесячная заработная плата, руб./мес.          

 

При оценки финансовых результатов надо учесть, что данная организация является коммерческой. Выручка здесь образуется от активных продаж и взносов пайщиков. Поэтому нельзя сказать, что компания не стабильна опираясь на выручку. По показателям мы видим, что к 2015 году абсолютно все показатели выросли.

 

Таблица 2 - Финансовые результаты деятельности ООО «ЛайвТекс»

 

Показатели, единицы измерения Значение показателей
2013 год 2014 год Темп роста, % 2015 год Темп роста, %
Выручка 87 489 522 149 856 304   187 884 536  
Себестоимость продаж 62 489 600 118 750 400   157 486 000  
Валовая прибыль 24 999 922 31 105 904   30 398 536  
Коммерческие расходы 3 780 500 5 790 600   9 480 900  
Управленческие расходы 685 400 1 002 500   1 560 700  
Прибыль до налогообложения 20 534 022 24 312 804   19 356 936  
Текущий налог на прибыль 5 903 372 9 015 712   4 839 234  
Чистая прибыль 14 630 650 15 297 092   14 517 702  

 

Таблица 3 - Характеристика расходов на маркетинг ООО «ЛайвТекс»

 

Показатели, единицы измерения Значение показателей
Обозначение, формула расчета Единица измерения 2013 год 2014 год Темп роста, % 2015 год Темп роста, %
Выручка В тыс. руб.          
Суммарные расходы СР=С+УР+КР тыс. руб.          
Прибыль (убыток) от продаж ПП=В-СР тыс. руб.          
Расходы на маркетинговые коммуникации, в т. ч.: МК=А+В+СО тыс. руб.          
ATL реклама А тыс. руб.          
BTL реклама (без учет расходов на связи с общественностью) В тыс. руб.          
Связи с общественностью СО тыс. руб.          
Доля расходов на МК в выручке   % 7,04 5,40   5,87  
Доля расходов на МК в прибыли до вычета расходов на МК % 23,07 24,98   40,26  
Доля расходов на ATL рекламу в расходах на МК   % 72,80 72,32   76,67  
Доля расходов на ВTL рекламу в расходах на МК
 

 

% 24,68 24,66   20,41  
Доля расходов на СО в расходах на МК  

 

% 2,52 3,03   2,92  

 

Продолжение таблицы 3

 

Показатели, единицы измерения Значение показателей
Обозначение, формула расчета Единица измерения 2013 год 2014 год Темп роста, % 2015 год Темп роста, %
Расходы на маркетинговые исследования МИ тыс. руб.          
Расходы на разработку товаров РТ тыс. руб.          
ФОТ персонала, занимающегося продажами и маркетингом, в т.ч. З=ЗП+ЗМ тыс. руб.          
ФОТ персонала, занимающегося продажами ЗП тыс. руб.          
ФОТ персонала, занимающегося маркетингом ЗМ тыс. руб.          
Прочие расходы на сбыт ПС тыс. руб.          
ИТОГО расходы на маркетинг РМ=МК+МИ+РТ+З+ПС тыс. руб.          
Доля расходов на маркетинг в выручке  

 

% 13,5 11,2   13,3  
Доля расходов на маркетинг в прибыли до вычета расходов на маркетинг
 

 

% 36,55 40,86   60,45  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.005 с.)