Тема: повышение конкурентоспособности ооо «лайвтекс» за счёт доработки ценностного предложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: повышение конкурентоспособности ооо «лайвтекс» за счёт доработки ценностного предложения



Бакалаврская работа

Тема: Повышение конкурентоспособности ООО «ЛайвТекс» за счёт доработки ценностного предложения

Направление: 38.03.02 – Менеджмент

Профиль: 38.03.02.08 – Маркетинг

 

Выполнил студент группы в43707/1 ______________ П.В. Парамонов

 

 

Руководитель, ст. преподаватель ______________ А.М. Ефимов

 

 

Санкт-Петербург

2016

 
 


Парамонов П.В. Бакалаврская работа. Тема: Повышение конкурентоспособности ООО «ЛайвТекс» за счет доработки ценностного предложения. – СПб.: СПбПУ, 2016, страниц – 30, рисунков – 6, таблицы – 3.

 

МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

В бакалаврской работе приведена общая характеристика ООО «ЛайвТекс», рассмотрена производственная структура предприятия, а также система органов управления организацией. Проанализированы технико–экономические и финансовые показатели организации. Проведён анализ существующей стратегии развития организации, конкурентной среды и её особенностей.

На основе проведённого анализа разработано предложение по повышению конкурентоспособности организации за счёт доработки ценностного предложения.

Содержание

Введение. 5

1. Характеристика деятельности организации. 7

1.1. Общие характеристика ООО «ЛайвТекс». 7

1.2. Состав и производственная структура организации. 8

1.3. Анализ технико-экономических и финансовых показателей. 9

1.4. Маркетинговая деятельность в организации..............................13

2. Теорическая база. 18

2.1. Цифровые каналы коммуникации с клиентами.........................18

2.2. Сбыт и маркетинг..........................................................................18

2.3. Конкурентоспособность и ценностное предложение................18

3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности. 18

3.1. Обзор теоритических вопросов конкурентоспособности. 18

3.2. Анализ существующей стратегии развития. 19

3.3. Конкурентный анализ........................................................................ 24

3.4. Анализ особенностей продвижения и сбыта, корректировка ценностного предложения и рекомендации по его изменению.................................................................................................................................. 26

4. Обоснование экономической целесообразности разработки………30

4.1. Определение единовременных и текущих затрат по проекту...30

4.2. Определение факторов, формирующих результат от мероприятий и величину текущего результата....................................................30

4.3. Анализ альтернативных затрат по реализации рекомендации с расчетом NPV, PI, ROI, PBP проекта 30

Заключение. 30

Список использованных источников. 31


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, когда у любой компании есть конкуренты и все товары и услуги можно купить у разных поставщиков по одинаковой цене, чтобы оставаться в лидерах своего рынка нужно повышать свою конкурентоспособность. Если мы не можем снизить цену ниже себестоимости, предоставлять продукт даром, мы должны думать, как привлечь новых и удержать старых клиентов. Зачастую компании выбирают более дорогую компанию за счёт уникальных условий и качественного сервиса.

В нашем случае мы говорим о рынке компаний, занимающихся разработкой системы для коммуникаций с клиентами через цифровые каналы связи. Все крупные компании во всём мире стремятся показывать лучшие показатели в сервисном обслуживании клиентов, быстрее отвечать на обращение, решать проблему с первого обращения клиента и давать возможность обратится в компанию через все существующие каналы коммуникации, которые только существуют.

На сегодняшний день не существует уникального поставщика подобного решения. Каждая компания в зависимости от своего размера, бюджета, количества и уровня бизнес – процессов может выбрать себе поставщика, который ей подойдёт. Существует множество поставщиков данного решения и каждый в той или иной степени сможете удовлетворить потребность заказчика. Но не каждый заказчик знает, что ему нужно, как это использовать, зачем дополнительные возможности к базовому функционалу и почему это стоит дороже, чем у Ваших конкурентов. Поэтому компаниям приходится анализировать конкурентов, проводить аудит и оказывать консалтинг по направлению, чтобы быть выше конкурентов, показать свою компетентность как эксперта на рынке, также приходится опрашивать клиентов и узнавать, чего им сейчас не хватает, тем самым завоёвывать их доверие и повышать свою конкурентоспособность.

Целью выпускной работы бакалавра является разработка плана действий по повышению конкурентоспособности за счёт доработки ценностного предложения. Это делается для того, чтоб объяснить клиенту, что не всегда дешево - хорошо. Когда поставщик предоставляет клиенту продукт, но сами не понимают, как его применить к бизнес-процессам клиента, но при этом даёт более низкую цену и на вопрос клиента, чем Вы отличаетесь от другой компании, отвечает «Мы тоже самое, только дешевле», считаю не профессиональным и не конкурентоспособным. Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке. Поэтому, чтобы увеличить конкурентоспособность за счет доработки ценностного предложения, мы должны аргументировать и объяснить клиенту почему переплатив вдвое или трое, он получит больше выгод и преимуществ, чем заплатив минимум. Более сложное техническое решение стоит дороже, чем простое, так как оптимизация и доведение некоторых процессов до автоматизма и исключение из него человеческих ресурсов приводит к сокращению затрат, повышению производительности, конкурентоспособности и лояльности со стороны клиентов.

 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Провести анализ существующей стратегии развития организации;

- Провести конкурентный анализ;

- Провести анализ показателей сбыта и его особенностей;

- Провести анализ позиционирования и текущего ценностного предложения; дать рекомендации по его изменению;

- Провести анализ конкурентоспособности после внедрения рекомендаций.

Это позволит увеличить конкурентоспособность компании на рынке, укрепить её позиции, даст возможность привлечь новых, удержать старых и вернуть отказавшихся от вас клиентов.

Объектом исследования является компания ООО «ЛайвТекс» лидер на рынке цифровых коммуникаций и входящая в топ – 10 компаний реализующие решение «чат» с задачей по улучшению её конкурентоспособности за счёт доработки ценностного предложения.


Теоретическая база

Сбыт и маркетинг

Не стоит путать маркетинг со сбытом: эти понятия, являются очень схожими, но при этом имеют ряд кардинальный различий. Главным различием считается их отношение к потребителю и цепочке продаж. Маркетинг первичным для себя ставит контакт с покупателем и полное удовлетворение его потребностей. Сбыт же концентрируется на скорейшей продаже произведённой продукции с целью повышения рентабельности и наращивании оборотных средств.

Маркетинг – это деятельность, которая предполагает полное продвижение товаров и услуг до конечных потребителей. Повышенное внимание уделяется методам и каналам коммуникации с клиентом, учитываются их взгляды, предпочтения и вкусы, также не стоит забывать про тренды рынка.

Сбыт – это деятельность, направленная на реализацию продукции производимую предприятие. Это процесс выхода товара или услуги в сферу использования; реализации продукции; поставки с целью купли-продажи. Сбыт, по большей мере, это логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую или через сбытового посредника(поставщиков).

Таким образом, несмотря на общую цель и схожие задачи, различные технологии продаж используют свои методы. Так, главная функция отдела сбыта – продать то, что уже произведено и находится на складе. Маркетинг же, в чистом виде, сначала изучает рынок, а уж потом производит товар, который оправдывает ожидания потенциального покупателя. Маркетинговые схемы более гибкие, так как они подстраиваются под конкретные условия. Это может быть проведение акций, скидка на неликвидные товары, формирование лояльности у покупателя. Сбыту же необходимо продать продукт как можно скорее, и в этом смысле он использует минимальный набор средств. Главные из них – скидка, рассрочка, факторинговые схемы.

Рассмотрите более детально различия между этими понятиями.

1. Концепция. Маркетинг – производить то, что будет продаваться и пользоваться спросом, сбыт – продать всё, что произведено, независимо от настроений рынка.

2. Формат сделки. Маркетинг – рыночные схема, где выражением стоимости являются деньги. Сбыт же существует и в условиях централизованного рынка через бартерные и меновые схемы.

3. Контакт с покупателем. Маркетинг всегда доходит до конечного потребителя, в связи с тем, что он на прямую ориентировал на исполнение его целей. Сбыт же должен реализовать товары как можно скорее, лучше – оптовому покупателю, которые предоставит средства в минимальные сроки и заберёт большую часть запасов продукции.

4. Оценка эффективности. Самый главным критерием качества в маркетинге считается производство равно такого количества продуктов, которые нужны рынку в данные момент. Если на складе остается продукция, значит, на каком – то из этапов планирования допущены ошибки. Для сбыта главные остается продажа всех товаров, произведённых на предприятии.

 

Рекомендации по повышению конкурентоспособности

 

Конкурентный анализ.

Любая современная компания, независимо от своих масштабов, действует в конкурентной среде. В экономике под конкуренцией обычно понимается соперничество между отдельными компаниями в определенной сфере деятельности (конкурентами), заинтересованными в максимизации прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя. Поэтому при выборе стратегии деятельности и развития любого предприятия необходим анализ конкурентов предприятия.
Целесообразно начать изучать конкурентную среду еще до начала деятельности – на стадии разработки бизнес-идеи и создания предприятия - и заниматься этим непрерывно. Только в этом случае есть шанс занять на рынке свою нишу, удержаться в ней и успешно развиваться.

Конкуренты - это фирмы, производящие аналогичный вашему товар, и торгующие им на вашем целевом рынке. Прямыми конкурентами компании ООО «ЛайвТекс», представляющими наибольшую опасность, являются системы с минимальной стоимостью подключения (от 4800 рублей за год). Большая часть данных компании располагается в России, но есть и зарубежные компании, располагающиеся на Украине и в Европе.

Если смотреть анализ рынка решения «чат» и сравнивать с данными прошлых лет, то можно сделать вывод, что рынок развивается очень активными темпами. Каждый год к предложению добавляется в среднем 2 – 5 компаний, которые могут предложить аналогичное решение. Это свидетельствует как о высоком спросе, так и о привлекательности рынка онлайн - консультантов.

Обзор рынка онлайн - консультантов 2015 года демонстрирует тенденции, сходные с рынком онлайн – консультантов Америки и Европы.

Как и в Северной Америке, существенно снизился спрос на системы с просто решением «чат», так как клиентам нужен не просто инструмент для общения, а нужен инструмент который может формировать воронку продаж, показывать поведение потребителя, делать рассылку по ключевым действиям, была возможность индивидуальных доработок, формировать карту лояльности и быть интегрирован в другими системами компаний, проще говорят клиентам нужно решение их проблем, продукт должен нести ценность, которая заставит его работать именно с вами и купить дороже, чем есть у конкурента, потому что именно вы, решите его проблему.

Наибольшим спросом пользуются системы «JivoSite» — более 44% от общего рынка онлайн – консультантов в Рунете. Самые популярные участки рынка – JivoSite, LiveTex, Onicon и RedHelper. Почему именно «JivoSite», цена продукта критично низкая, клиенты первоначально не хотят платить много, но в скорее всё равно приходят к нам из – за недостаточности в функционале и сервисе обслуживания системы конкурента.

Сильнее растёт спрос на установку данной системы у компаний с рангом сайт – 5, это крупные компании России. Это связно с тем, что компании понимают, что им нужно омниканальное решение для связи с их клиентами на каждой стадии цикла продажи и обслуживания

Компания разработчик iTrack.ru предоставила следующий рейтинг спроса на системы онлайн – консультирования на декабрь 2015 года, рисунок 6.

Данный рейтинг является индикатором текущего положения компаний на рынке. Но здесь, есть один нюанс, системы «LiveTex» не имеют бесплатной версии, поэтому все клиенты, у которых она стоит на сайте, платят за лицензию. У компании «JivoSite» есть бесплатная версии, которой пользуется больше 75% их клиентов. В связи с этим и показание у конкурента выше, так как тут не берутся в расчёт клиенты, которые активно платят за подписку и приносят прибыль компании.

 

3.4. Анализ особенностей продвижения и сбыта, корректировка ценностного предложения и рекомендации по его изменению.

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.

Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной доводке товара на отдел продаж. Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим образом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации актуально, так как сегодня рынок особенно представляет собой высокоизменчивую и мобильную систему, и система сбыта и продвижения товаров должна быть хорошо выверена и мобильна. Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей организации. Изучение рынков сбыта, определение потребностей на основе, которых будет разрабатываться тот или иной продукт, установление цены и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации продукции.

Четко выраженная стратегия продвижения своих продуктов на рынке у компании ООО «ЛайвТекс» не наблюдается. Руководство компании, топ – менеджеры и инвесторы, хотят работать с крупным (Enterprise) бизнесом, так как понимают, что их запросы и требования к системе не могут быть коробочными и должны масштабироваться индивидуально под них. Уже получается не просто продажа продукта, а разработка и внедрение решения, где будет множество фаз и взаимодействий между подрядчиком и заказчиком, получается уже проект. Стандартная продажа и проект отличатся по количеству задач, которые стоят перед подрядчиком, циклом сделки, и конечно, суммой чека сделки. В проекте больше 50% суммы — это выполнение каких – либо работ (интеграции, внедрение, доработки, консалтинг и т.д.). В связи с этим, все руководство компании интересует больше крупный бизнес, через сегмент малого и среднего бизнеса. Потому как продажа проекта наиболее выгодна с точки зрения получения прибыли, чем продажа стандартного решения.

К сожалению, крупные (Enterprise) клиенты не всегда согласны с вашим виденьем внедрения системы цифровых каналов в компанию. Они не готовы выделять огромные бюджеты, тратить время и задействовать большое количество сотрудников для оптимизации всего этого решения внутри компании. Поэтому компании ООО «ЛайвТекс» очень часто является партнером и организатором выставок, семинаров и вебинаров, где рассказывает и показывает всем своим клиентам и активным, и потенциальным, что взаимодействие Xс клиентами это очень важно и осуществлять связь через цифровые каналы коммуникации это дешевле, удобнее и быстрее.

Что повысить эффективность предприятия на рынке в отрасли, нужно пересмотреть существующие ценностное предложение и внести в него некоторые доработки, чтобы клиенты по-другому начали воспринимать предложение компании. Посмотреть последние тенденции и потребности клиентов малого, среднего и крупного бизнеса. Если клиент не понимает отличие от дешевого аналога, нужно указать ему на отличие более детально и ясно, также, если клиент не видит потребности в цифровых каналах, значит он теряет лояльность клиентов, так как не все клиенты готовы стоять в офлайн – точках или общаться через голосовое решение, так как все люди общаются в чатах, социальных сетях и через мессенджеры, то и общаться с компанией они хотели бы через такие же каналы, это логичная потребность учитывая рост и роль цифровых коммуникаций в жизни каждого человека.

Ряд изменений, которые необходимо внести в существующие ценностное предложение:

- Предлагать всем клиентам разработку индивидуального решения, а не продавать, то что мы имеем и думаем, что данный коробочный вариант подходит всем;

- Предлагать экспертизу цифровых каналов и аудит для индивидуального подхода к решению;

- Снизить стоимость на лицензии;

- Делать больше обучающих и информационных материалов для клиентов с кейсами малого, среднего и крупного бизнеса;

- Предоставлять уникальные условия на подключение уже активным клиентам («За преданность», «Большое количество лицензий», «Компании стартапы» и т.д.);

- Обучить менеджеров департамента продаж больше разбираться в особенностях бизнеса клиентов и проводить больше коммерческих обучений;

- Более активно работать с мелкими и средними клиентами, не отказывать им в доработке функционала;

- Делать более точную сегментацию для рекламных и маркетинговых компаний;

- Локализировать продукт на иностранный рынок;

- Увеличить количество заинтересованных в продукте лиц на стороне клиента (Не только «колл-центр» и «отдел по работе с клиентами», но и «отдел маркетинга», «аналитики»);

- Автоматизировать процессы по работе с мелкими клиентами.

Начав вносить изменения в данные направления компания ООО «ЛайвТекс» сможет поднять свои показатели по конверсии и выручке от продаж, улучшить общие положение компании на рынке в отрасли, а также поднять уверенность и мотивацию в работе сотрудников коммерческого департамента.

На основе практической работы и успехов, достигших в должности ведущего менеджер по продажам и отзывам своих активных клиентов, таких как «YIT», «Дом.ру», «Мегафон», «M.Видео», «Эталон – Инвест», «Boxberry» и других крупных (Enterprise) клиентов, именно эти изменения помогут привлечь новых мелких, средних и крупных клиентов. Люди доверяют и ценят компании, которые о них заботятся и решают их проблемы, сами проявляют инициативу и обучают клиента, как сделать так, чтобы проблемы больше не возникали и бизнес имел постоянное развитие и рост по показателям эффективности.

 

 

 

Рисунок 6 - Независимый рейтинг от iTrack.ru по системам онлайн – консультирования.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практика проходила в ООО «ЛайвТекс». На основе практического опыта в должности ведущего менеджера по продажам, были проанализированы каналы сбыта и продвижения, их особенности. Мои практические знания и суждения были подтверждены экспертным мнением специалистов из данной отрасли. Было оценено существующее ценностное предложение организации ООО «ЛайвТекс» и на основе анализа конкурентной среды, особенностей рынка, были даны рекомендации по доработке ценностей, предлагаемых клиентам. Также, был рассмотрен оптимистичный сценарий с применёнными рекомендациями по изменению стратегии развития организации и доработками в ценностное предложение, которое помогло бы компании вернуться к прошлым показателям эффективности, увеличить выручку и привлекать больше новых клиентов.


Список использованных источников

1. Дуболазов В.А., Павлов Н.В. Правила оформления студенческих работ: метод. указания. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. – 2015. – 30 с.

2. Дуболазов В.А., Климин А.И., Баврин А.А. Производственная практика по направлению «Менеджмент»: метод. указания – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. – 2012. – 19 с.

3. Климин А.И. Маркетинг: метод. указания – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та – 2013. – 105 с.

4. Климин А.И. Стимулирование продаж – М: Вершина. – 2007. – 272 с.

5. Павлов Н. В. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2011. – 344 с.

6. Михалева Е.П., Маркетинг. Конспект лекций.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

7. Сайт «LiveTex». [Электронный ресурс] URL: https://livetex.ru/

8. СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК Г.Б. Клейнер, Москва, «КОНСЭКО»,2008.

9. Аналитика с сайта компании «iTrack».

[Электронный ресурс] URL: http://www.itrack.ru/research/consultants/

 


       
 
   
 

Бакалаврская работа

Тема: Повышение конкурентоспособности ООО «ЛайвТекс» за счёт доработки ценностного предложения

Направление: 38.03.02 – Менеджмент

Профиль: 38.03.02.08 – Маркетинг

 

Выполнил студент группы в43707/1 ______________ П.В. Парамонов

 

 

Руководитель, ст. преподаватель ______________ А.М. Ефимов

 

 

Санкт-Петербург

2016

 
 


Парамонов П.В. Бакалаврская работа. Тема: Повышение конкурентоспособности ООО «ЛайвТекс» за счет доработки ценностного предложения. – СПб.: СПбПУ, 2016, страниц – 30, рисунков – 6, таблицы – 3.

 

МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

В бакалаврской работе приведена общая характеристика ООО «ЛайвТекс», рассмотрена производственная структура предприятия, а также система органов управления организацией. Проанализированы технико–экономические и финансовые показатели организации. Проведён анализ существующей стратегии развития организации, конкурентной среды и её особенностей.

На основе проведённого анализа разработано предложение по повышению конкурентоспособности организации за счёт доработки ценностного предложения.

Содержание

Введение. 5

1. Характеристика деятельности организации. 7

1.1. Общие характеристика ООО «ЛайвТекс». 7

1.2. Состав и производственная структура организации. 8

1.3. Анализ технико-экономических и финансовых показателей. 9

1.4. Маркетинговая деятельность в организации..............................13

2. Теорическая база. 18

2.1. Цифровые каналы коммуникации с клиентами.........................18

2.2. Сбыт и маркетинг..........................................................................18

2.3. Конкурентоспособность и ценностное предложение................18

3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности. 18

3.1. Обзор теоритических вопросов конкурентоспособности. 18

3.2. Анализ существующей стратегии развития. 19

3.3. Конкурентный анализ........................................................................ 24

3.4. Анализ особенностей продвижения и сбыта, корректировка ценностного предложения и рекомендации по его изменению.................................................................................................................................. 26

4. Обоснование экономической целесообразности разработки………30

4.1. Определение единовременных и текущих затрат по проекту...30

4.2. Определение факторов, формирующих результат от мероприятий и величину текущего результата....................................................30

4.3. Анализ альтернативных затрат по реализации рекомендации с расчетом NPV, PI, ROI, PBP проекта 30

Заключение. 30

Список использованных источников. 31


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, когда у любой компании есть конкуренты и все товары и услуги можно купить у разных поставщиков по одинаковой цене, чтобы оставаться в лидерах своего рынка нужно повышать свою конкурентоспособность. Если мы не можем снизить цену ниже себестоимости, предоставлять продукт даром, мы должны думать, как привлечь новых и удержать старых клиентов. Зачастую компании выбирают более дорогую компанию за счёт уникальных условий и качественного сервиса.

В нашем случае мы говорим о рынке компаний, занимающихся разработкой системы для коммуникаций с клиентами через цифровые каналы связи. Все крупные компании во всём мире стремятся показывать лучшие показатели в сервисном обслуживании клиентов, быстрее отвечать на обращение, решать проблему с первого обращения клиента и давать возможность обратится в компанию через все существующие каналы коммуникации, которые только существуют.

На сегодняшний день не существует уникального поставщика подобного решения. Каждая компания в зависимости от своего размера, бюджета, количества и уровня бизнес – процессов может выбрать себе поставщика, который ей подойдёт. Существует множество поставщиков данного решения и каждый в той или иной степени сможете удовлетворить потребность заказчика. Но не каждый заказчик знает, что ему нужно, как это использовать, зачем дополнительные возможности к базовому функционалу и почему это стоит дороже, чем у Ваших конкурентов. Поэтому компаниям приходится анализировать конкурентов, проводить аудит и оказывать консалтинг по направлению, чтобы быть выше конкурентов, показать свою компетентность как эксперта на рынке, также приходится опрашивать клиентов и узнавать, чего им сейчас не хватает, тем самым завоёвывать их доверие и повышать свою конкурентоспособность.

Целью выпускной работы бакалавра является разработка плана действий по повышению конкурентоспособности за счёт доработки ценностного предложения. Это делается для того, чтоб объяснить клиенту, что не всегда дешево - хорошо. Когда поставщик предоставляет клиенту продукт, но сами не понимают, как его применить к бизнес-процессам клиента, но при этом даёт более низкую цену и на вопрос клиента, чем Вы отличаетесь от другой компании, отвечает «Мы тоже самое, только дешевле», считаю не профессиональным и не конкурентоспособным. Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке. Поэтому, чтобы увеличить конкурентоспособность за счет доработки ценностного предложения, мы должны аргументировать и объяснить клиенту почему переплатив вдвое или трое, он получит больше выгод и преимуществ, чем заплатив минимум. Более сложное техническое решение стоит дороже, чем простое, так как оптимизация и доведение некоторых процессов до автоматизма и исключение из него человеческих ресурсов приводит к сокращению затрат, повышению производительности, конкурентоспособности и лояльности со стороны клиентов.

 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Провести анализ существующей стратегии развития организации;

- Провести конкурентный анализ;

- Провести анализ показателей сбыта и его особенностей;

- Провести анализ позиционирования и текущего ценностного предложения; дать рекомендации по его изменению;

- Провести анализ конкурентоспособности после внедрения рекомендаций.

Это позволит увеличить конкурентоспособность компании на рынке, укрепить её позиции, даст возможность привлечь новых, удержать старых и вернуть отказавшихся от вас клиентов.

Объектом исследования является компания ООО «ЛайвТекс» лидер на рынке цифровых коммуникаций и входящая в топ – 10 компаний реализующие решение «чат» с задачей по улучшению её конкурентоспособности за счёт доработки ценностного предложения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.085 с.)