Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты расчета записываются в таблице 5.15 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 5.14 – Ранжированный ряд значений группировочного
Таблица 5.15 – Значения критерия однородности на первой итерации
Для каждого значения критерия однородности Ul(p2) l= 1, n- 1 проверяется выполнение условия однородности анализируемой совокупности: Ul(p2) £ X2v; a,
где X2v; a – критерийX2 (Пирсона) при числе степеней свободы v и уровне значимости (вероятности ошибки) a (обычно a =0,05); Число степеней свободы v =1, т.к. респондент, принадлежащий исходной совокупности, имеет лишь единственную возможность: возможность не принадлежать ей. Если для какого-нибудь элемента совокупности условие однородности не выполняется, то выбирается элемент, для которого значение Ul(p2) максимально и анализируемая совокупность разбивается на две подсовокупности (последним элементом первой из них является элемент с максимальным значением Ul(p2). Каждая из этих двух подсовокупностей проверяется на статистическую однородность как самостоятельная исходная совокупность путем расчета критерия по форме таблицы 5.15. Однако теперь - на второй итерации - анализируются две совокупности. Если в результате анализа делается вывод о неоднородности обеих или одной из данных совокупностей, то осуществляется третья итерация, на которой неоднородная совокупность разбивается на две совокупности, в свою очередь подвергающиеся оценке на однородность. Процедура продолжается до тех пор, пока не будут получены совокупности элементов, для каждой из которых выполняется условие однородности.
Таблица 5.16 – Результаты разбиения исходной статистической
Таблица 5.17 – Группировка респондентов по <наименование
Аналогичным образом анализируются ответы респондентов по второму группировочному признаку и заполняются таблицы по форме таблицы 5.14¸5.17. Производится сегментация потребителей одновременно по двум признакам путем пересечения элементов множеств, полученных разбиением по первому признаку с элементами множеств, образованных в результате группировки по второму признаку. Результаты сегментации представляются по форме таблицы 5.18.
Таблица 5.18 – Количество потребителей в ij -й группе (Nij), чел.
Результаты анализа выборочной совокупности потребителей распространяются на весь ареал обслуживания (деятельности) фирмы и, исходя из ее возможностей и целей, выбирается один или несколько целевых сегментов.
2. Количество потенциальных клиентов фирмы (респондентов, потребляющих данный товар (услугу)) распространяется на весь ареал обслуживания фирмы. Описание рыночных сегментов и выбор из них целевого на основании различных критериев оптимальности (см. задание) оформляются в таблице 5.19. Предварительно приводятся расчетные формулы и все необходимые пояснения.
Таблица 5.19 – Выбор целевого сегмента
3. После сопоставления результатов таблицы 5.19 и возможностей фирмы (таблица 5.12) производится окончательный выбор одного или нескольких целевых сегментов, для которых рассчитываются основные ТЭП предприятия. Результаты заносятся в таблице 5.20.
Таблица 5.20 – Основные ТЭП предприятия на плановый период
Продолжение таблицы 5.20
Примечания: 1. В расчетах принять максимально возможное освоение производственной мощности – 98%. 2.Оборотные фонды предприятия принять равными 10% от полной себестоимости продукции.
Задача 5.6
В результате маркетингового исследования на одном из региональных рынков России получена следующая информация: Реализация видеомагнитофонов осуществляется через 1083 магазина, из которых 423 магазина приняли участие в панельном маркетинговом исследовании, в результате проведения которого установлено, что запас видеомагнитофонов различных марок на складах этих магазинов соответственно составил: на 1.01. текущего года - 14398 единиц, на 1.03. текущего года - 7435 единиц; объем реализации в январе 49800 единиц, в феврале - 36490 единиц. Определить индекс панели и емкость рынка видеомагнитофонов в текущем году на данном региональном рынке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.01 с.) |