Организация работы с клиентами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы с клиентами.



Поиск клиентской базы осуществляется менеджером самостоятельно. При поиске используются следующие источники информации: телевизионная реклама; радиореклама; наружная реклама; информационные материалы в СМИ; тематические специализированные выставки.

Менеджер обязан вести клиентскую базу в электронном виде. В данном документе должна быть зафиксирована стадия отношений (договор, итог встречи, дата следующего контакта и т.п.).

Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются с навязанными кем-то решениями. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Обычно считается, что переговоры нужны только для того, чтобы договориться. В целом это утверждение справедливо. Переговоры нужны для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему, которая представляет взаимный интерес, и принять совместное решение. Однако переговоры порой используются и с иными целями. В этом смысле переговоры могут выполнять разные функции, что необходимо учитывать, общаясь с партнером. Например, стороны заинтересованы в обмене взглядами, точками зрения, но не готовы по каким-либо причинам на совместные действия или решения, считая их, допустим, невыгодными или преждевременными. В этом случае функция переговоров будет информационная. Близкой к информационной является функция, связанная с налаживанием новых связей и отношений - коммуникативная. Здесь основная задача также заключается в обмене точками зрения и информацией. Поэтому можно говорить о единой информационно-коммуникативной функции. Независимо от характера, типа и т.д. конкретных переговоров эта функция обязательно в той или иной степени присутствует на любых переговорах. К числу других существенных функций переговоров относятся регулирование, контроль, координация действий. Эти функции, в отличие от информационно-коммуникативной, реализуются, как правило, при наличии хорошо налаженных отношений партнеров, обычно в тех случаях, когда уже имеются договоренности и переговоры ведутся по поводу выполнения достигнутых ранее совместных решений.

Успешные переговоры - это, прежде всего, взаимовыгодные решения. При этом не надо думать, что остальные функции переговоров остались в прошлом. Они сосуществуют друг с другом и часто на переговорах реализуются одновременно, имея большую или меньшую значимость. Некоторые из них, такие как информационно-коммуникативная функция, присутствуют на всех переговорах, другие появляются временами, поэтому в целом можно говорить об иерархии функции переговоров.

Следствием того, что переговоры представляют собой совместную деятельность, является необходимость учитывать не только интересы партнера, но и его видение проблемы, его отношение к переговорам и многое другое. Иными словами, встает задача правильно составить представление о противоположной стороне. Это представление формируется еще до начала непосредственно переговорного процесса и уточняется в ходе ведения переговоров. Но даже когда стороны пришли к решению и переговоры формально закончились, взаимодействие продолжается. Оно связано с выполнением достигнутых договоренностей.

Исходя из вышесказанного, в процессе переговоров можно выделить три основные стадии:

- установление контакта;

- выявление потребностей;

- анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.


 

Глава 2 (анализ) – ИДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Анализ информационных систем, применяемых для эффективного управления предприятием.

На предприятии локальная вычислительная сеть построена на технологии Ethernet и Wi-Fi с выделенным файловым сервером.

На нем хранятся все файлы пользователей сети. Быстрота доступа, емкость и надежность накопителя во многом определяют, насколько эффективным будет использование сети.
ЛВС с выделенным файл-сервером обычно имеют более высокую производительность, поскольку они оптимизированы именно под выполнение операций с файлами.

Такое устройство локальной сети позволяет систематизировать данные на одной рабочей станции, защищая их от повреждения, удаления, копирования и т.д.

На предприятии каждый отдел объединён в свою подсеть. Это упрощает управление сетью и снижает сетевой трафик.

Интернет на предприятии используется на технологии ADSL, что позволяет не занимать телефонную линию и иметь более качественную связь с глобальной сетью в отличие от Dial-Up (коммутируемого удалённого доступа в Интернет).

Рисунок 2.1 «Локально-вычислительная сеть предприятия «Земнов»

 

Изучив информационные системы предприятия, я хотел бы предложить обновить их, поставив более новые версии этого программного обеспечения.

Каждый руководитель торгового предприятия заинтересован в повышении эффективности своего бизнеса, но не каждый знает, как этого добиться.

Перейдем к фактам. Вот что даст внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» вашему предприятию:

1. Четкое планирование продаж и закупок, управление поставками и запасами товара на складе.

2. Управление взаиморасчетами с контрагентами.

3. Формирование цен, хранение информации о них, а так же сравнение их с ценами конкурентов и поставщиков.

4. Применение скидок или наценок при формировании документов продажи.

5. Ведение книги покупок и продаж, расчет НДС с дальнейшим учетом этих данных в вашем бухгалтерском учете (легко наладить обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8»).

6. Контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью системы отчетов, которую можно гибко настроить под ваши нужды.

7. Автоматизация рутинных задач разгружает сотрудников, позволяя им заниматься более творческими и сложными заданиями. Избавление от ручного ввода данных позволяет избежать ошибок в учете.

Так же:

- В «1С:Управлении торговлей 8» добавлена возможность создавать планы с нужной вам степенью детализации, что облегчит аналитическую работу, сделает ее более точной, позволит лучше осуществлять руководство компанией;

- здесь вы можете сравнить планируемый спрос на продукцию с составленным планом закупок и с фактическим поступлением товара на склад за определенный период. Благодаря полученной информации вы можете подкорректировать отношения с поставщиками, прогнозировать спрос и «подгонять» под него количество закупаемого товара;

- различные способы оформления поступления и возврата товара без сопроводительных документов (актуально для розницы);

- обновленный программный пакет позволит вам рассчитывать таможенные пошлины до поступления товара на склад;

- новый блок «Управление отношениями с клиентами»: функция регистрации контактов поможет вам занести в базу данных все телефоны и адреса клиентов, составить график контактов и поставить напоминания о необходимости связаться с ними, проанализировать стабильность работы с клиентами;

- возможность назначать цены на товары в зависимости от их характеристик и свойств (цвет, размер), устанавливать границы сумм скидок, предоставлять скидки по дисконтным картам;

- добавлена функция для проведения и управления маркетинговыми мероприятиями: автоматический расчет цен со скидками по акциям, работа с дисконтными картами;

- оформление заявок на пополнение запасов товара в торговом зале, оформление заказов на внутренние нужды компании;

- учет сезонности продаж.

 

Рисунок 2.2 «1С: Управление торговлей»

Типовая конфигурация "1С:Предприятие. Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси" разработана в соответствии с нормативными актами Республики Беларусь и является инструментом для реализации кадровой политики предприятия и расчетов по начислению и выплате заработной платы. В программе реализованы возможности ведения учета по следующим направлениям:

§ планирование потребностей в персонале;

§ обеспечение бизнеса кадрами;

§ управление компетенциями и аттестацией работников;

§ управление финансовой мотивацией персонала;

§ планирование занятости персонала;

§ учет кадров и анализ кадрового состава;

§ трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;

§ расчетом заработной платы персонала;

§ исчислением регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

§ отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Конфигурация позволяет вести управленческую и учетную деятельность от имени нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями), составляющих единое предприятие. Кроме того, конфигурация обеспечивает параллельное ведение двух видов учета - управленческого и регламентированного: управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица).

Планирование потребностей в человеческих ресурсах осуществляется в кадровом плане. Исходные данные для планирования могут поступать из производственных систем. Кадровый план позволяет запланировать организационно должностной состав, событийный план изменений организационно должностного состава, фонд затрат на оплату труда. При помощи отчетов по состоянию кадрового плана можно получить оценку эффективности работ по набору персонала, количество вакантных рабочих мест и данные о планируемых затратах на персонал.

Подсистема подбора персонала предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах; хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования; подготовку встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу. Основной инструмент системы - автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу, при помощи которого можно осуществлять все этапы работ по заполнению вакантных рабочих мест.

Подсистема управления компетенциями обеспечивает оценку персонала, включая контроль результатов и качества оценки. На основании оценки работника (аттестации) принимаются ключевые кадровые решения: прием на работу, ротации, изменение оплаты труда, потребность в обучении, увольнение.

Подсистема планирования занятости позволяет планировать встречи работников предприятия, в том числе и со сторонними лицами, и проведение мероприятий. Кроме того, поддерживается планирование очередных отпусков работников предприятия с использованием системы утверждения принятых решений.

Учет персонала предприятия предполагает хранение не только личных данных о работниках, но и такой служебной информации как подразделение и должность, где работает работник, служебные телефоны и прочей контактной информации. Далее регистрируется карьера работника: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.

В подсистеме расчета и учета заработной платы решаются задачи автоматизации деятельности как менеджеров, принимающих решения по зарплате персонала, так и бухгалтеров-расчетчиков зарплаты. Подсистема обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками предприятия, а также учет затрат на оплату труда в составе себестоимости продукции и услуг. Подсистема позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности по регламентированным законодательством налогов с фонда оплаты труда. В подсистеме реализованы основные формы оплаты труда, используемые на предприятиях: повременно-премиальная (с использованием месячных, дневных и почасовых тарифных ставок) и сдельно-премиальная формы оплаты труда. В подсистеме реализованы основные расчеты по начислению заработной платы:

§ по тарифной ставке (месячной, дневной и часовой);

§ сдельно;

§ по среднему заработку для пособий по временной нетрудоспособности;

§ по среднему заработку для отпуска, для прочих случаев;

§ процентом;

§ фиксированной суммой.

Подсистема исчисления регламентированных законодательством налогов с фонда оплаты труда обеспечивает автоматизированный учет полученных работниками доходов для целей исчисления подоходного налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов в ФСЗН, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, расчет единого платежа с фонда заработной платы, включающего в себя отчисления в фонд занятости населения.

 

Рисунок 2.3 «1С: Зарплата и управление персоналом в РБ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.023 с.)