Что говорил о молитве Павел (Часть 1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что говорил о молитве Павел (Часть 1)



Текст из Библии: 1 Фессалоникийцам 5:16-18

Центральная истина: Когда мы полностью доверяем Богу, мы сможем благодарить Его за все обстоятельства своей жизни.

В своих посланиях Ранней Церкви Павел много говорил Христианам о молитве. В преды­дущих уроках мы много говорили о молитве, поэтому мы не будем повторяться. В последующих двух уроках, мы просто рассмотрим то новое, что он говорит относительно молитвы.

 

ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 5:16-18

 

Всегда радуйтесь.

Непрестанно молитесь.

За всё благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Относительно 17-ого стиха существует небольшое недоразумение. Некоторые люди думают, что Павел говорит нам, чтобы мы молились всё время. В другом переводе мы читаем: «Никогда не бросайте молитву» или «Не прекращайте молитв». Другими словами, не забрасывайте свою молитвенную жизнь. Поддерживайте молитвенную жизнь. Это не значит, что мы должны молиться каждым своим дыханием. Это невозможно.

Побуждение непрестанно молиться вставлено между советом «радоваться» и «благода­рить». Это хороший «бутерброд», не правда ли? Павел сказал: «Всегда радуйтесь.» Мы должны быть полны радости.

Затем Он сказал: «За всё благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.» «Но я просто не могу благодарить Бога за всё!» — может кто-то воскликнуть. Павел сказал, что можете. Он сказал, что такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Мы все хотим исполнять волю Божию. И мы можем, если у нас на всё правильный взгляд. Когда мы знаем и действуем по Слову Божию, мы действительно можем благодарить Его за всё. Я сам это делал, когда мои дела не ладились.

Когда я только начал Евангелизационное служение, мне часто приходилось заканчивать одно служение, а о том, что будет дальше, я ничего не знал.

У меня была жена и двое детей, которых нужно было содержать. Тогда, с нами также жила моя племянница, так что нужно было кормить и одевать пятерых. Когда я заканчивал служение и прятал в карман последнее пожертвование, часто этого не хватало даже на квартплату. У меня не хватало денег на еду. И перспектив на последующие служения не было никаких.

Однажды, когда так оно и было, я собрался ехать домой после окончания служения. Я ездил вечером, потому что шины на моей машине никуда не годились, и у меня было больше шансов доехать ночью, когда было прохладнее. (Днём дороги были горячими, и шины могли спуститься скорее. А у меня даже не было запасной шины.)

По дороге домой диавол всё время сидел у меня на плече и нашёптывал: «Что же ты будешь сейчас делать? Что же ты будешь сейчас делать?» У меня не было кондиционера, поэтому стёкла были опущены. Я слышал, как пели шины, и, казалось, что они подхватывали те слова и долбили меня: «Что же ты будешь сейчас делать? Что же ты будешь сейчас делать?» Это становилось всё громче и громче.

Но благодарение Богу, что когда у нас есть Слово, мы можем ходить во свете этого Слова.

Я сказал: «Я скажу тебе, что я сделаю, г-н диавол: я поступлю так, как говорит Слово Божие. В Библии сказано: 'Всегда радуйтесь. ' Я радуюсь 42 долларам, которые мне собрали. В Библии сказано: 'За всё благодарите... 'Я благодарю Бога за 42 доллара.

Возможно, мне нужно было 102 доллара, но я благодарю Бога за 42 доллара. Я радуюсь. Я благодарю.

«И ещё вот что я скажу тебе, г-н диавол. Я благодарю Бога за это испытание, потому что это очень хороший повод убедиться, что Бог и Библия истинны. Для меня это возможность верить Богу, и я благодарю Его за это. Так как ты спросил меня, что я буду делать, я скажу тебе, что именно я сделаю: и приеду домой, лягу спать и буду спать, как дитя.»

Я приехал домой примерно в два часа ночи, и жена спросила: «Как всё прошло?» Я знал, что она имела в виду, получил ли я достаточно денег, чтобы заплатить по счетам. «Всё прекрасно* — сказал я ей. «Нам ни о чём не надо беспокоиться. Я всё расскажу тебе утром.» Затем я лёг спать и заснул крепким и мирным сном.

На следующий день рано утром зазвонил телефон. Когда Орета передала мне трубку, я узнал голос пастора, о котором я слышал, но не был с ним знаком.

Он спросил: «Когда вы сможете начать проводить служение у нас?»

«Как только вы захотите» — ответил я.

«Как насчёт следующего воскресения?» — спросил он.

«Ждите меня» — сказал я, славя Бога в своём сердце за отвеченную молитву, за то, что он в очередной раз ответил на мои молитвы, как и в прошлом, потому что я доверился Ему.

Я подчинился Слову Божию и возрадовался перед лицом отчаяния. Если бы по дороге до­мой я роптал, то я не уверен, что всё случилось бы таким образом.

 

Текст наизусть: «За всё благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1 Фес. 5:18).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).

 

 

Урок 47

Что говорил о молитве Павел (Часть 2)

 

Тексты из Библии: 1 Тимофею 2: 1, 2, 8; 4: 1-5

Центральная истина: Молитва, сопровождаемая послушной отдачей Богу, доходит до небес.

В посланиях Павла молодому служителю Тимофею, мы находим несколько инструкций относительно молитвы. В то время Тимофей был пастором Новозаветней церкви

 

Молитва за глав правительств

 

1 ТИМОФЕЮ 2: 1, 2

1 Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

2 За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.

Слишком часто в наших молитвах на первом плане мы сами. Фактически, мы так и не вы­бираемся дальше этого — мы молимся только за себя и за нашу личную жизнь и о своих нуждах.

Но вот Павел наставляет Тимофея: «... ПРЕЖДЕ ВСЕГО прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков.» Затем, он уточняет: «За царей и за всех начальствующих...» (В те дни, людьми управляли цари. Это соответствует должности президента и других глав правительства в наше время.) Почему Павел сказал, что мы должны молиться за начальствующих? «... дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.» Всё, что происходит с нашим народом, затрагивает и нас. Бог заботится о нас, и независимо от того, являются ли наши правители Христианами или нет, Бог ради нас что-то сделает. Обратим внимание, что здесь упоминается ходатайство. Когда Авраам ходатайствовал о Содоме и Гоморре, Бог сошёл и говорил с ним, прежде чем уничтожить эти нечестивые города. Авраам умолял Бога, чтобы Он не уничтожал их, если там будет десять праве­дников, и Бог сказал: «Не истреблю ради десяти» (Быт. 18: 32).

В нашей стране праведников больше, чем десять, поэтому нам не надо бояться, но нам нужно ходатайствовать о нашей стране и о главах правительства. Бог кое-что сделает только потому, что мы попросим Его.

Молиться с руками, протянутыми к небу

1 ТИМОФЕЮ 2: 8

8. Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения.

Все согласятся с первой частью Павлова обращения к Тимофею — что на всяком месте люди должны молиться. Но обратите внимание, что Павел кое-что уточняет о молитве: «... воздевая чистые руки без гнева и сомнения».

Мы все не против, чтобы люди молились без сомнения. Иисус сказал: «... если кто скажет горе сей: 'поднимись и ввергнись в море', и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по слову его, — будет ему, что ни скажет» (Map. 11: 23). (Конечно, мы понимаем важность молитвы без гнева).

Если мы станем побуждать людей следовать двум третям Павлова наставления в этом стихе, то тогда мы должны подчиниться и третьему наставлению: «... воздевая чистые руки...»

Тем из нас, у кого деноминационное прошлое, может поначалу показаться трудным поднимать руки во время молитвы. Помню, как я впервые оказался рядом с теми, кто, молясь, поднимал руки. Для меня поднять руки и молиться было самым тяжёлым испытанием в моей жизни.

Кто-то может спросить: «Нужно ли это делать?» Нет, это не обязательно, но если вы слушаетесь того, что говорит одна часть стиха, почему бы не послушаться всего? Почему бы не молиться по Новозаветному?

Если Павел писал Церкви под вдохновлением Святого Духа, то я обязан слушаться. Если одна часть стиха вдохновлена Святым Духом, то тогда весь стих вдохновлён, и нам нужно обращать на него внимание.

Освящающая молитва

1 ТИМОФЕЯ 4: 1-5

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

2 Чрез лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей,

3 Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

4 Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если прини­мается с благодарением,

5 Потому что освящается словом Божиим и молитвою.

В этом отрывке Павел ссылается не на грешников и не на язычников. Он говорит о верующих, которые отошли от веры. В первом стихе сказано: «... отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовски».

Затем в третьем стихе он перечисляет некоторые из этих бесовских учений:

«Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу...» Большинство из нас встречались с такими людьми, которые стали жертвами таких заблуждений.

Но Павел, под вдохновением Святого Духа, так сказал о еде: «... бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением, ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою.»

Диавол воспользуется любыми средствами, чтобы только увести людей от Бога.

Я знал одного служителя, который пылко служил Богу и добился замечательных результа­тов в достижении грешников. Он непреднамеренно мог привести к спасению больше людей, чем многие люди, которые поставили бы себе такую цель.

Но он заблудился в вопросе еды, и начал учить людей, что им надо есть, а что не надо. Он проповедывал Ветхозаветные принципы питания и всё своё время тратил на то, чтобы отрегулировать питание людей. Спасся ли кто-то, таким образом, я не знаю. Диавол подкопал его служение по достижению погибающих спасением.

Меня спрашивали: «Вы едите свинину?» Да, я ем свинину. Я освящаю её «словом Божиим и молитвою,» как этому учит Павел. Если хотите, едите скунса, «ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением» (ст. 4). Мы можем регулировать своё меню, как хотим, если только мы принимаем еду с благодарением и освящаем её молитвою. Тогда нам ничто не повредит. Ничто из того, что я ем, не вредит мне, потому что я освящаю это. Так много людей говорят мне, что они не могут есть то-то или то-то, потому что им это вредно. Это вовсе необязательно, если вы освящаете еду, как Павел и учит нас в этом отрывке из Писания.

Нам нужно быть осторожными с теми течениями в церковном мире, которые уклонились в этих вопросах, потому что Павел говорил, что они внимают «духам обольстителям и учениям бесовским».

 

Текст наизусть: «Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1 Тим. 2: 8).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).

 

Урок 48



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.023 с.)