Словом можно полки за собой повести: шаблон энэлпэерского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Словом можно полки за собой повести: шаблон энэлпэерского



Соблазнения

Даже сейчас, когда вы читаете эту книгу, у вас уже возникли некоторые ощущения. У

кого-то в области сердца, причем не слева, а по центру, у кого – в низу живота. Сначала,

может быть, легкое тепло, как то, когда принимаешь душ или расслабляешься в ванной…

Потом это тепло поднимается вверх, захватывая живот, и в животе разливается тепло. По

груди расходится необычное ощущение… Хочется что-то сказать, но горло перехватило,

сжало и руки тянутся… Какие-то неясные томления внутри… Жарко… Море энергии и

желания…неизвестно чего…

Это очень простой и примитивный пример того, как мы можем описывать то, что хотим

вызвать у другого человека. Мы специально предложили вашему вниманию эти фразы – они

максимально сильные, но применимы, только когда вы в абсолютном раппорте с объектом

соблазнения. У вас должны быть заготовлены собственные вербальные шаблоны для любого

случая знакомства.

В итоге если вы научитесь описывать словами эротические ощущения, переживание

влюбленности, состояние особой связи между мужчиной и женщиной, то сексуальные

переживания будут возникать у слушающих вас независимо от их сознания и желания!

Овладевайте гипнотической речью!

Напряги мозги

С помощью «Инструкции по сборке» одна женщина пыталась собрать сложный

новый кухонный прибор, который только что купила. В конце концов она сдалась,

разбросав все детали по кухонному столу.

Каково же было ее удивление, когда, вернувшись домой несколькими часами

спустя, она обнаружила, что агрегат собрала ее служанка и он прекрасно

работает.

– Как тебе это удалось? – воскликнула она.

– Знаете, мадам, когда не умеешь читать, приходится пользоваться мозгами.

Техника безопасности

Подстройка по дыханию – высший пилотаж. Она вводит клиента в глубокий

подсознательный раппорт.

Но по дыханию нельзя подстраиваться к больным людям – есть вероятность

перетащить на себя болезнь. Поэтому к незнакомым людям подстраиваемся

ненадолго.

Но есть несколько ситуаций, когда подстройка по дыханию не просто оправданна,

но и желательна, потому что дает эффективные результаты.

Подстройка к смеху

У смеха есть одна характеристика – резкое окончание выдоха. Попробуйте,

находясь в компании, когда все уже отсмеялись и начали успокаиваться, резко

выдохнуть. Откалибруйте реакцию окружающих.

Подстройка к плачу

Нас никогда не учили правильно утешать тех, кто плачет. Поверьте, что обнимать

и гладить по голове в это время не стоит – это лишь усугубит ситуацию. Есть более

действенные способы.

У плача – четкая дыхательная характеристика – синкопированный вдох.

Попробуйте подстроиться к плачущему человеку, тихонько повторяя всхлипы.

Потом постепенно выровняйте свое дыхание – человек быстро успокоится. Кстати,

это самый лучший способ быстро успокоить плачущего или капризничающего

ребенка.

Подстройка к храпу

Иногда нам приходится путешествовать (или жить) с людьми, которые храпят. Что

делать? Попробуйте придумать способ исходя из вышеизложенного. И не только

придумать, но и осуществить!

Ладно. Отгадка проста – сознательно посопите некоторое время вместе с храпуном

в его ритме, подстройтесь и начинайте вести – храпите все медленнее и спокойней,

а потом резко оборвите свой храп.

Подстройка к оргазму

Подстройтесь по дыханию к оргазму партнера и, как говорят в рекламе,

почувствуйте разницу!

Домашнее задание: «Шпионские штучки»

1. Начнем тренировку раппорта на близких друзьях. Составьте список ценностей,

которые определяют жизнь этих людей. Потом напишите несколько шаблонов,

заготовок, фраз, предложений, набросайте темы для разговора, которые будут

сообщать вашим друзьям о том, что вы разделяете их ценности. Понаблюдайте за

реакцией!

2. Спросите своих друзей, о чем они хотели бы поговорить с человеком, который

решит завести с ними знакомство. Возьмите на вооружение все, что покажется вам

достойным внимания и интереса.

3. Вспомните о цели своего соблазнения. Составьте список ценностей, которые

могут быть у вашего объекта вожделения, и напишите в чувственных ощущениях

миниатюру о каждой из этих ценностей. Например, если вы хотите, чтобы ваш

потенциальный партнер был писателем или, по крайней мере, человеком

начитанным, то среди его ценностей обязательно будет «литература». Напишите

мини-рассказ о том, что «современная литература как порода, только время

вымывает из нее золотой песок»… Если вам сложно начать сочинять и

импровизировать, почитайте афоризмы, анекдоты, притчи на интересующую вас

тему и подпитайтесь чужими мудрыми мыслями.

4. Теперь можно выходить в свет и начинать знакомство на качественно новом

уровне.

* Откалибруйте в толпе человека, который готов с вами познакомиться. Оцените

его настроение, определите его возраст, социальный статус, семейное положение,

род занятий…

* Войдите в раппорт. Подстройтесь по позе, по движениям, по жестам, по

дыханию.

* Вступите в разговор, используя заранее подготовленные шаблоны разделения

реальности.

* Флиртуйте! Соблазняйте! Включайте мозги, ведь секс начинается с головы.

Глава 6

Мы такие разные. Но все-таки мы…

О, сколько их на полях!

Но каждый цветет по-своему —

В этом высший подвиг цветка!

Басе

(пер. В. Марковой)

Благодаря Саду эротика сделалась одним из направлений

философии абсурда.

Альберт Камю

Вместе. Вместе… Вместе!

Глава про то, чем отличаются мужчины и женщины. Разные мужчины и женщины

от других мужчин и женщин. Отставить ваши пошлые мысли о физиологии! Это

совершенно другой учебник! Мы поговорим про то, что такое VAK. И вот тут уже

физиология сама потянется в ваши жаждущие руки. И вот тут уже вы легче легкого

уболтаете на секс кого угодно, потому что в НЛП ключевое слово – «лингвистическое».

Парадокс

У каждого из нас есть глаза, уши и тело. Глаза для того, чтобы видеть, уши для того,

чтобы слышать, тело, чтобы чувствовать. И как же мы пользуемся этим огромным

бесценным богатством?

* * *

Дано мне тело. Что мне делать с ним,

Таким единым и таким моим?

За радость тихую дышать и жить,

Кого, скажите, мне благодарить?

Осип Мандельштам

Глаза, уши, губы, руки, ноги – прекрасные сенсоры реальности. Но парадокс

заключается в том, что мы практически ничего не видим, не слышим и не чувствуем.

Почему? По привычке. По традиции.

Мы когда-то научились видеть то, что нам показали. И теперь мы не видим ничего, что

не соответствовало бы той карте мира, к которой мы привыкли. Мы замечаем только то, что

готовы заметить. А то, что не соответствует нашим убеждениям, привычкам, – мы

игнорируем!

В этом есть спасительная гибкость психики, когда партнеры годами отказываются

замечать измены друг друга. В этом есть опасность – не достичь вершин, если мы не видим

дальше собственного носа.

Любопытный факт. Несколько лет назад в Индонезии было обнаружено

племя, которое оказалось отрезано от цивилизации на двести лет обвалом в горах.

Люди выжили, создали экономику, культуру, религию. Последние пятьдесят лет

два раза в день над их долиной пролетал самолет (там проходила довольно

оживленная авиатрасса). Так вот, за эти полсотни лет НИКТО из этого племени,

НИ РАЗУ не заметил самолетов. Просто в картине мира аборигенов не было даже

такого понятия, как самолет.

То есть смотреть мы все умеем, а вот видеть – нет!

Со слухом еще хуже. Мы предпочитаем отсеивать то, что нам не нравится, и слышать

то, что хотели бы услышать. Поэтому мы чаще всего (в 85 % случаев) просто не слышим

другого человека. Хотя вроде бы и говорим на одном языке.

Андрей Метельский:

– Когда я жил в Испании и начал говорить по-испански, знакомые испанцы

шутили: «Раньше у нас было четыре наречия, теперь появилось пятое – твое». Я

строил фразы, как мне удобно. И меня в результате не понимали. Понимали все

слова, а вот смысл фразы от испанцев ускользал. И только тогда, когда я понял, что

нужно говорить не как русскоязычный (не в плане грамматики, а в плане

мышления), меня все стали понимать!

* * *

Когда смотришь на людей, оторопь берет: как можно настолько не любить свое тело,

чтобы доводить его до такого состояния! Ожирение, истощение, дряблость мышц, сколиоз,

остеохондроз, кифоз, гипертония… С точки зрения НЛП все понятно: у большинства

закрыта, заблокирована кинестетическая система, люди просто не чувствуют свое тело. И

чтобы почувствовать свое тело хоть немного, нужно причинить ему боль – травмировать,

проколоть уши, нос, пупок, напиться, накуриться, заболеть, умереть, в конце концов.

Почему так происходит? С детства все каналы восприятия развиты одинаково. Дети все

видят, слышат и компетентны в своем теле. Но они живут в семье, ходят в школу, общаются

со сверстниками и значимыми для них взрослыми. Люди моделируют те стратегии, которые

встречают. И если любимый родитель визуал, ребенок привыкает воспринимать

информацию визуально. Если в школе много времени уделяется геометрии (где нужно иметь

хорошо развитое визуальное воображение), дети становятся визуалами. А уроков пения уже

практически нет, нет фестивалей и КВН, нет декламации стихов, крайне редко соседи и

приятели собираются, чтобы попеть песни под гитару, да и просто поговорить. Все, что

развивает аудиальный канал, отмирает. Вот он и становится закрытым. Когда ребенка часто

наказывают, редко обнимают и гладят – закрывается кинестетика.

Андрей Метельский:

– Я еще в бытность свою участковым педиатром столкнулся с дикой идеей:

«Ребенка нужно как можно меньше носить на руках: он привыкнет и станет

капризным». Чушь! В результате ребенок отвыкает чувствовать свое тело. И

будущие проблемы – ожирение, алкоголизм, наркомания – те банальные и

легкодоступные способы, которые помогают ему опять почувствовать себя, свое

тело.

В пору своего взросления люди приходят с покалеченными каналами восприятия.

Обычно один либо два канала становятся закрытыми. Информация через них поступает, но

не осознается. И в результате мы становимся «визуалами», «аудиалами» или

«кинестетиками», то есть предпочитаем получать информацию преимущественно через

глаза, уши или тело…

И психологи начинают утверждать, что это норма. Нет! Норма – это гармоничное

развитие.

* * *

Наша задача – соблазнить визуала, аудиала или кинестетика. Для этого придется снова

и снова разделять чужую реальность или присвоить ее и сделать своей. Придется менять свое

поведение, быть актером, клоуном, режиссером…

Визуалы

Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с

восьми утра и до полуночи.

Бриджит Бардо

Люди, которые предпочитают получать информацию посредством зрения, – визуалы.

Они довольно высокие, худощавые. В общении их глаза смотрят вверх. Походка и речь

довольно скорые, темпераментные, потому что визуальный канал обработки информации

самый быстрый. Визуалы часто нетерпеливы в общении, потому что думают и анализируют

они быстро, и пока собеседник выражает свою мысль, визуал уже ее додумал, проиграл

ситуацию на несколько ходов вперед и заскучал. Жестикулируют визуалы много,

экспрессивно, но обычно несимметрично, одной рукой и на уровне головы. Часто любят

менять гардероб, предпочитают одеваться ярко, все в одежде должно быть подобрано в тон.

В квартире и на рабочем столе вещи в идеальном порядке, обстановка подобрана по

цветовой гамме и форме. Визуалы очень хорошие дизайнеры. В общении предпочитают

находиться на некотором расстоянии от собеседника, для лучшего зрительного контроля.

Кстати, большинство женщин визуальны. Вспомните, как девушка выбирает себе

новую одежду. Главное – как на ней это будет выглядеть. Женщина всегда помнит, какие

аксессуары у нее уже есть к новым сапожкам и какую сумочку нужно срочно купить, чтобы

она соответствовала новой куртке… Вся эта чудовищная комбинация мгновенно

простраивается в женской головке и визуальными слайдами падает перед кошельком ее

мужчины.

Поэтому, если перед вами визуал, не спешите приближаться (обниматься, целоваться):

должно пройти время, пока вы получите доступ к телу.

Исповедь визуала:

– Мы, чертовы визуалы, любим все красивенькое, яркое, блестящее и чтобы

обязательно со стразами. Мы разбираемся в моде, потому что мы ее делаем! Мы

голосуем в пользу фитнеса, когда мамочки пытаются запихать в нас сдобные

булочки. Даже занимаясь сексом, мы непрерывно думаем: как мы выглядим,

достаточно ли упруга наша грудь, хорошо ли подкачана попа?

Мы любим отрываться на дискотеке под оглушительный «тыц-тыц-тыц». Мы

любим красивые жесты. Мы показушники! Мы обожаем дарить подарки, но не

практичные, а со всякими знаками, смыслами… Вначале вы даже можете

подумать: «На хрена мне серебряная гайка!» Но потом еще лет десять вы с

восторгом будете вспоминать тот волшебный ритуал, который сопровождал этот

бесценный подарок.

Мы выглядим сексуально и кажемся легкой добычей. Но вам придется сожрать пуд

соли, прежде чем мы подпустим вас к своему телу. Но вам придется исходить семь

пар жестяных туфель, прежде чем у вас появится шанс проникнуть в наши сердца.

Аудиалы

Женщины любят ушами.

Пословица

– Кто такой профессор?

– Это человек, который может разговаривать с большой аудиторией, даже

когда все спят.

Этих особей по внешнему виду не вычислишь. Одеваются как хамелеоны (в

зависимости от ситуации), оформление окружающего пространства для них некритично,

главное, чтобы было тихо или играла негромкая музыка. Аудиалы любят разговаривать. Они

действительно специалисты в речи. Они могут говорить часами, с удовольствием слушая

себя. Для них даже неважно – слушает ли кто-либо их.

Оказывается, мы все говорим на разных языках. Не только поведенчески, но и в речи. А

чтобы быть услышанным и понятым, нужно говорить на языке собеседника.

Диана Балыко:

– В моих книгах по НЛП – «Запретов. net» и «Как стать звездой по жизни» –

целые главы рассказывают о том, как научиться виртуозно говорить на языке

собеседника.

Исповедь аудиала:

– Мы поэты. Даже если мы – не поэты. Мы чутко относимся к словам. А гения

обидеть каждый может. Зато!.. Зато мы умеем говорить комплименты так, что

мурашки побегут по вашей коже, а потом проникнут под кожу, и сердце сладко

защемит, а кровь забурлит и побежит быстрее по двум своим кругам… Зато!.. Зато

мы умеем вербализировать желания и называть вещи своими именами. Зато!.. Зато

мы прекрасно поем, когда вы тренькаете на гитаре. Мы поем и даже сочиняем

музыку, пока вы лабаете на трех банальных аккордах.

Мы пишем письма! Ах, какие мы пишем письма. А вы зачитываетесь и рыдаете…

Мы говорим по телефону! Ах, как мы говорим по телефону – провода плавятся,

аккумуляторы садятся, а мы все говорим и говорим…

Кинестетики

Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, но некоторые

женщины знают, что есть более короткий путь.

Современная мудрость

Кинестетики предпочитает получать информацию через ощущения (обоняние,

осязание). Обычно это довольно плотные люди, с твердой, уверенной походкой и низким

голосом, который рождается словно в животе, с медленными жестами, тоже обычно на

уровне живота. Говорят медленно. Думают тоже медленно, поэтому будут постоянно

раздражать визуалов. Предпочитают пореже менять гардероб, так как новые вещи колючие,

неудобные, жмут… Новую одежду выбирают долго, способны достать любого продавца,

бесконечно примеряя и пробуя на ощупь.

Барин приезжает в свое имение. На следующий день идет с управляющим

осматривать владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в ручей.

– Слушай, Прохор, – говорит барин управляющему, – к следующему моему

приезду сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти – ну

какой−нибудь мостик сделай, на худой конец, доску обыкновенную брось, но токмо

не порти такой приятной прогулки.

Короче, неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять

приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего.

Барин вздыхает и, ничего не говоря, «заезжает» управляющему в ухо. Тот падает,

барин молча уходит. На следующий день барин пошел на охоту, подходит к ручью

в болотных сапогах, а там мост расписной. Подзывает управляющего:

− Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь

сделали, что некоторым и за год не под силу сделать?

− Не было твердой команды, барин.

В квартире и на рабочем месте должен быть обязательный бардак – в беспорядке

кинестетики чувствуют себя очень комфортно.

Вспомните детей, у которых кинестетический канал еще не закрыт: они постоянно

устраивают «домики», уголки, где все разбросано. Это раздражает родителей – визуалов,

поэтому начинаются постоянные скандалы с криками: «Немедленно собери игрушки. Наведи

порядок в своей комнате». В общении кинестетики предпочитают близкий контакт. Такие

люди всегда постараются подойти или подсесть ближе, подержать за локоток, покрутить

пуговицу на вашем пиджаке… Если перед вами такой мужчина (а русские мужчины

преимущественно кинестетики) – смело садитесь поближе, можно даже на колени. Они

очень любят, когда до них дотрагиваются, гладят…

Исповедь кинестетика:

– Мы – гребаные кинестетики. Нам нужно нюхать белое, гонять морфинную тоску

по венам, лизать марки, резать кожу. Нам нужно чувствовать рядом… Нет, даже не

секса. Просто нежности. Просто дотронуться.

Мы тычемся друг другу в волосы при встрече, целуем руки и лечим содранную

кожу объятиями. Мы закрываем друг другу раны губами и ненавидим фразы

«напиши мне». Мы мучительно больны невозможностью осязать непрерывно.

…Поэтому я дотягиваюсь до твоего затылка хотя бы во сне.

Мы просыпаемся ночью и понимаем, что целуем подушку, и воем в нее же от

бессилия дотянуться до… Мы хотим дышать одним на двоих воздухом и

задыхаться тоже вместе.

Мы гребаные кинестетики. Мы не можем спать в одиночестве и не можем жить

вместе, если уже все.

Мы гребаные кинестетики. Нам больно.

Все люди – кинестетики: пока не пнешь под зад, не покатятся.

Барин приезжает в свое имение. На следующий день идет с управляющим

осматривать владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в ручей.

– Слушай, Прохор, – говорит барин управляющему, – к следующему моему

приезду сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти – ну

какой-нибудь мостик сделай, на худой конец, доску обыкновенную брось, но токмо

не порти такой приятной прогулки.

Короче, неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять

приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего.

Барин вздыхает и, ничего не говоря, «заезжает» управляющему в ухо. Тот падает,

барин молча уходит. На следующий день барин пошел на охоту, подходит к ручью

в болотных сапогах, а там мост расписной. Подзывает управляющего:

– Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь

сделали, что некоторым и за год не под силу сделать?

– Не было твердой команды, барин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.116 с.)