Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах.



Преподнося подарок, важно понимать, о чем мы пытаемся сказать, говоря на языке подарков.

Дарить – значит показывать свое дружеское отношение к человеку, и это естественно когда речь идет о близких и родных людях. Дарение подарков коллегам по работе, врачам, воспитателям, учителям и т.д., должно говорить о доброй и искренней признательности за хорошие отношения, оказанную помощь или проделанную работу. Одариваемого человека ни в коем случае нельзя ставить в положение обязанного за подарок, наоборот - подарок для него становится символом расположения и благодарности.

Даже самый незначительный подарок может запомниться на всю жизнь, если его преподнести с особым смыслом и фантазией.

Выбирая подарок, нужно учитывать вкус, предпочтения, увлечения того человека, которому он предназначен. Обязательно нужно знать обстановку, в которой произойдет вручение подарка. Дарить подарок нельзя небрежно и быстро, даже если человек стесняется, нужно сделать это как можно красивее и вежливее.

на день рождения лучше дарить подарки, пользоваться которыми будет сам именинник, а не вся его семья;

накануне дня рождения дарить подарки лучше, чем после него;

неприлично другу дарить деньги, для того чтобы он «купил себе, что хочет», деньги могут выглядеть как подачка и могут обидеть, в то время, как выбранный нужный подарок, доставит радость всем;

очень дорогие, «шикарные» подарки могут поставить человека в неловкое положение, заставить его думать, что теперь он зависим и обязан;

дарить животных можно только после согласования с теми, кто живет вместе с одариваемым;

дарить подарок начальнику лучше коллективно, чтобы не ставить его в положение быть обязанным.

плохой подарок - хуже, чем отсутствие подарка.

Гастрономический этикет.

Умение красиво есть – один из важных аспектов гастрономического этикета. И, пожалуй, каждый образованный человек должен знать несколько простых правил поведения за столом:

Важно правильно сидеть за столом: не сутультесь и не наваливайтесь на стол, старайтесь держать спину и ноги ровно, не «раскидывайте» на столе локти.

Столовый этикет

1. Используйте салфетки – они служат для защиты одежды от капель и крошек.

2. Приборы. Для каждого блюда существует свой прибор. хлеб принято есть руками, отламывая маленькие кусочки; суп едят ложкой, небольшое количество жидкости на дне тарелки следует оставить, не наклонять тарелку;

3. с рыбой все несколько сложнее: для каждого вида рыбы существует свой прибор. Например, копченую рыбу разделывают ножом, а жареную или тушеную – двумя вилками или ножом-лопаткой.

4. птицу принято есть ножом и вилкой: нож держат в правой руке, а вилку – в левой;

спагетти едят с помощью двух приборов – вилки и ложки. Ложкой вы как бы придерживаете спагетти, а вилкой наматываете нужное количество макарон. Затем ложкой отрезаете эту порцию от остальной части;

5. морепродукты разделывают специальными щипцами, а затем с помощью специальной вилки едят мякоть;

6. пирожные, сахар, фрукты и печенье, также как и хлеб едят руками.

ПРАКТИКА

1. Свое выступление можно построить примерно так:

Ваши прогулы и халатное отношение к своим рабочим обязанностям негативно влияют на качество нашей продукции. Из-за этого доходы предприятия уменьшаются. Вы должны понимать, к чему это может привести! Снижение заработной платы, сокращение кадров, а, возможно, и закрытие предприятия (взрыв)! А я знаю, что ситуация на рынке труда сложная, и найти новую работу нелегко. Значит, вредите вы сами себе (может быть, совет). Я понимаю, что многие опаздывают из-за плохой работы городского транспорта. Однако я сам(а) я езжу на том же транспорте, что и вы, но на работу не опаздываю! Уверена(а), что выйти из дома на 15-20 минут раньше не составит вам особого труда (порицание). Наконец, только за хороший, добросовестный труд вы получаете премии. Прогулы же и опоздания приведут к увольнению.

2. Добрый день, уважаемые руководители и сотрудники! Сегодня на данное совещание я собрал Вас по возникшим на предприятии проблемам. Для начала хочу сказать, что наше предприятие «Альфа» вышла на новый уровень, а всё благодаря нашей активной позиции и нашим профессиональным знаниям. Однако упал уровень дисциплины, и снизилась производительность труда.

Для устранения этих проблем, я принял решение ввести электронный учет рабочего времени, т.е. каждый сотрудник будет входить в офис и выходить строго по электронному пропуску, который будет фиксировать, кто и во сколько заходил и выходил из офиса. Это нужно для того, чтобы каждый работник отрабатывал все свои часы и не уходил с работы раньше рабочего времени. Так же от предприятия будут ездить бесплатные автобусы в определенные часы, исключительно для работников нашего предприятия. Что позволит избежать опаздывание на работу. Кроме того, чтобы не терять наше рабочее время, будет недопустимо перекусывание на рабочем месте, для обедов будет отведено специальное время.

Спасибо за внимание!

Есть ли у кого предложения или вопросы?

3. Термин «концертное настроение» был введен в научный оборот болгарским психиатром Г.Лозановым. Суть его состоит в том, что человек, настроенный на «концертный», т. е. игривый тон, с охотой воспринимает подаваемую ему информацию. фоне «концертного настроения», как уже доказано многочисленными практическими методиками, хорошо усваивается преподаваемый в учебных заведениях материал, особенно иностранный язык. На таком фоне неплохо воспринимаются любые модели убеждающего воздействия. Действительно, деловой веселый тон обращения руководителя к своему собеседнику пробуждает у него неподдельное желание воспринять и разобраться во всем, что ему сообщают. Отсюда, менеджер должен в полную меру пользоваться такими средствами как одобрение, похвала, не ску­питься на пословицы, поговорки, крылатые выражения и т. д.

4. Метод Сократа. Известен с древности. Суть метода заключается в том, чтобы в начале беседы не дать собеседнику сказать «Нет». Пусть это будет разговор о чем-то постороннем, даже о погоде:

· Не правда ли, сегодня ясно? -Да.

· Солнце палит. Ведь палит? -Да.

· Наверное жажда замучила? -Да.

Ответы «Да» на второстепенные, порою ничего не значащие, вопросы как бы прокладывают дорогу к тому, чтобы ответить утвердительно на главный вопрос:

· Вы ведь работаете в полсилы?

· Да, вероятно так.

Древнегреческий философ Сократ, именем которого назван данный метод, всегда старался оградить своего собеседника от того, чтобы тот сказал «Нет!» Как только собеседник скажет «Нет!», его очень трудно переломить в обратную сторону. В связи с этим Сократ старался так вести беседу, чтобы собеседни­ку было легче сказать «Да», чем «Нет». Как мы знаем, Сократ непременно доказывал свою точку зрения, не вызывая со стороны оппонентов не только явного негодования, но даже самых незначительных негативных реакций.

5. Объясните сущность приема убеждения, называемого «Обманутое ожидание». Приведите пример данного приема.

Убеждающее воздействие имеет тенденцию лучше усваиваться на вполне определенном психологическом фоне. Обманутое ожидание. Предпосылкой ycneшнoro применения данного приема убеждения является создание напряженной ситуации ожидания. Предшествующие события должны сформировать у собеседника строго направленный ход мыслей. Если вдруг обнаруживается несостоятельность этой направленности, то собеседник оказывается в растерянности, без возражений воспринимает предлагаемую ему идею. Такое положение дел характерно для многих ситуаций жизни. Операция закончилась печально. Через четыре дня
молодая женщина с npuпухшими веками пришла к
хирургу и сказала резким голосом:
— Доктор, вы убили моего мужа.
— Да, — негромко ответвил врач. — Вы совершенно
правы.
Женщина ничего не сказала. Она ожидала чего угодно (возмущения, благородного негодования, извинения),
но только не чистосердечного признания.
Они обменялись еще двумя-тремя фразами. Жен­щина ушла, на прощание обронив у двери:
— Извините!..

 

6. Объясните сущность приема убеждения, называемого «Взрыв». Приведите пример данного приема.

«Взрыв». В психологии этот прием известен как мгновенная перестройка личности под влиянием сильных эмоциональных переживаний. Явление «взрыва» подробно описано в художественной литературе (перевоспитание Жана Вальжана, героя романа В.Гюго «Отверженные»). Научное обоснование методики «взрыва» дал А.С.Макаренко.

Применение «взрыва» требует создания специальной обстановки, в которой бы возникли чувства, способные поразить человека своей неожиданностью и необычностью. В такой обстановке у человека происходит сшибка нервных процессов. Неожиданный раздражитель (зрелище, информация и т. д.) вызывают у него смятение. Это приводит к коренному изменению взглядов на вещи, события, отдельных людей и даже на мир в целом. Известны случаи, когда «достоверные» сведения о неверности одного из супругов в «благополучных» семьях приводили другого на грань катастрофы. В семьях, где неверность расценивается как шалость, такого не происходит.

В условиях трудовых коллективов прием «взрыва» может применяться по отношению к злостным нарушителям дисциплины, пьяницам, лицам с аморальным и криминальным поведением. Здесь при известных обстоятельствах могут быть уместны определенные разновидности: гневное осуждение поведения провинившегося всем коллективом, искренняя помощь со стороны администрации в ситуациях горя и стресса, «списание» прошлых прегрешений и т. д. При всем этом должны быть проявлены намерения, преследующие цель предоставления объекту воздействия реальных возможностей к исправлению. Неискренность и формализм здесь абсолютно неуместны.

 

7. «Плацебо». Давно используется в медицине как прием внушения. Суть его заключается в том, что врач, прописывая больному какое-нибудь индифферентное средство, утверждает, что именно оно даст нужный эффект. Психологический настрой больного на благоприятное воздействие прописанного лекарства часто приводит к положительному результату. Этот прием переняли воспитатели, в частности, тренеры по различным видам спорта, которые иногда довольно эффективно побуждали спортсменов на покорение рекордов. Нужно сказать, что педагогические «плацебо» очень действенно, если пользоваться им с предосторожностями. Следует помнить, что эффект «плацебо» удерживается лишь до первой неудачи. Если люди поймут, что ритуальные действия, которые они так скрупулезно выполняли, не имеют под собой реальной почвы, то под «плацебо» их больше не подведешь.

8. Оратор выступает перед скептической, критически настроенной к нему аудиторией. Именно поэтому он использует некоторые ораторские предосторожности: преувеличенная почтительность, лесть аудитории, с одной стороны, и самоуничижение, с другой (ср.: “в данном случае речь идет о вопросе, в котором я, возможно, более сведущ, чем некоторые из студентов”, хотя дальше выясняется: “что то, что вам чаще всего говорили о социализме и социал-демократии, основано в очень большой степени на преувеличении, непонимании и незнании движения или же на злонамеренности…”).

9. Второй оратор выступает по случаю юбилея известного американского чернокожего полководца, борца за освобождение негров из рабства — Туссена-Лувертюра. Основное отличие аудитории этого оратора — очень высокий интеллектуальный уровень. Это дает право говорящему свободно употреблять довольно малоизвестные исторические имена и при этом не бояться быть непонятым. Это касается прежде всего не имен американских деятелей (ведь каждый народ должен хорошо знать свою историю), а имен европейских полководцев. Но самое главное — в этом отрывке нет конкретных примеров, иллюстраций, вся речь построена на красивых исторических аналогиях.

10. Аудитория третьего оратора, напротив, отличается невысоким интеллектуальным уровнем (она рассчитана на учащихся 5 классов). Отсюда назидательный тон, нанизывание конкретных примеров (одна простая идея и семь иллюстраций к ней!). Это вообще основной закон построения доказательства: чем менее квалифицированная аудитория, тем больше конкретных иллюстраций, чем более интеллектуальная и квалифицированная аудитория — тем меньше примеров и больше рассуждений.

11. Оратор поставил перед собой цель: достучаться до очень рассеянной, утомленной аудитории (он выступает на седьмой день работы Съезда на вечернем заседании). Поэтому он постоянно прибегает к различным средствам выразительности: метафорам, сравнениям и др., так как понимает: чем больше устала аудитория, тем ярче и образнее должна быть речь. Ему удается достичь этой цели: речь несколько раз прерывается смехом и аплодисментами. В последующие дни эта речь оказалась одной из наиболее бурно обсуждаемых, хотя в речах других ораторов подчас было гораздо больше интересных мыслей, однако высказаны они были в сухой форме, а потому депутаты не услышали их.

12. Оратору нет нужды прибегать к приемам, активизирующим аудиторию. Он не предвидит никакой оппозиции, все слушают его с вниманием и заинтересованы не меньше него в результатах обсуждения. Поэтому в его речи нет элементов убеждения — он просто дает советы.

13. Для выступления на ткацкой фабрике важно, что перед нами женщины (поэтому нужно говорить не обо всех законах, а только о тех, которые связаны с здравоохранением, образованием, культурой и т. п., т. е. ограничивать себя тематически); аудитория скорее всего инфантильная, то есть не испытывает особого желания узнать о законотворческой деятельности Думы (поэтому оратор сначала должен объяснить слушателям, зачем им нужны эти сведения, какую практическую пользу они получат от речи).

14. В своем выступлении, оратор должен быть склонен к анализу явлений, к рассуждениям и строгой аргументированности своих и чужих поступков. Не уместно использование шуток или намеренное дезинформация.

Оратор должен заранее настроиться на своих слушателей, учитывая тот фактор, что в данной аудитории будет находиться однородный (гомогенный) состав, состоящий из военных людей. Обращаясь к солдатам, нельзя заигрывать, льстить, поучать, упрекать в незнании, некомпетентности, подчеркивать свое превосходство, уклоняться от острых проблем и вопросов. Нельзя выступать, если нет новых взглядов, подходов к решению проблемы, нельзя допускать повторы, тривиальные суждения, злоупотреблять цифрами, цитатами, уклоняться от существа проблемы. Необходимо также выяснить численность аудитории.

Кафедра помогает сконцентрировать внимание на ораторе, за ней надо располагаться свободно, непринужденно, установив и стараясь сохранять постоянно расстояние в 20 - 30 сантиметров между ртом и микрофоном.

Надо выяснить также после каких других речей планируется ваше выступление. Ведь каждая последующая речь должна быть интереснее по содержанию и форме, чем предыдущая. Необходимо чувствовать аудиторию и уметь корректировать свою речь в зависимости от ее реакции. Оратор должен иметь широкий круг знаний по многим вопросам, и уметь вести дискуссию на любую тему.

15. Уважаемые работники колхоза!

Сегодня, я выступаю с сообщением на тему «как организовать фермерское хозяйство»
Для начала, я сформулирую цели и задачи, а затем отвечу на интересующие Вас вопросы.

Итак, цель моего выступления, это предоставление информации о том, как именно и почему мы должны организовать фермерское хозяйство. Так же, я объясню, какие именно документы при этом потребуются.

Прежде всего стоит задача выбора главы фермерского хозяйства. Как вы понимаете, глава фермерского хозяйства должен быть признан одним из членов этого хозяйства.

Глава фермерского хозяйства обязан организовать ведение бухгалтерского учета и отчетности хозяйственной деятельности, уплачивать налоги и сборы, предусмотренные действующим налоговым законодательством для крестьянских (фермерских) хозяйств, производить отчисления в Пенсионный фонд за каждого из членов хозяйства.

Следующим этапом для создания фермерского хозяйства, является подача в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявления

Так же к заявлению необходимо приложить соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства

Заключительным этапом будет являться государственная регистрация фермерского хозяйства и получения свидетельства о государственной регистрации этого хозяйства.

В заключении своего сообщения, я хочу пояснить важность создания в нашем обществе фермерского хозяйства.
1. способ получения максимальной прибыли от работы в с/х

2.в развитом ф/х предоставление жилья, образование, повышение квалификации, путевки в санатории.

3. предоставление льгот на приобретение с/х техники, зерна, скота, горюч.смазочных материалов

4.выдача кредитов в банке на развитие ф/х

5.перспектива развития ф/х, обеспечение рабочими местами и уверенность в завтрашнем дне

А сейчас я готов/а ответить на все интересующие вас вопросы

 

Спасибо за внимание!

16. Здравствуйте, уважаемые студенты!
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию актуальную для молодежи тему «жив ли российский кинематограф?»
для начала я хотел/а бы выступить со своим сообщением, а затем я отвечу на интересующие вас вопросы и мы проведем интересную дискуссию по данной теме.

ежегодно выходит несколько десятков отечественных фильмов, какие-то из них широко рекламируются, а каких-то вообще мало кто знает, ряд работ отправляются на международные фестивали, на которых нередко завоёвываются награды. Но, не смотря на это, русское кино у себя на родине не пользуется популярностью.

Ещё одной бедой российского кинематографа является отсутствия «народных» фильмов. Каждый год снимается 1-2 блокбастера, достоинством которых являются спецэффекты, а никак не содержание фильма, несколько фестивальных фильмов, которые относятся к разряду «кино не для всех», около 10 качественных фильмов различных жанров, а всё остальное не заслуживает ни малейшего внимания.

Поэтому я призываю вас, как молодое, перспективное поколение, на которое нередко ориентируется российский кинематограф, принимать участие в показах отечественного «народного» кино. Посещайте закрытые показы молодых режиссеров, смотрите короткометражные работы, в которых зачастую гораздо больше смысла.

Сейчас я постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.

Спасибо за внимание! Смотрите хорошее кино!

17. В соответствии с целями совещания необходимо смоделировать подготовку совещания: определение целевой направленности и предмета совещания.

Подведение годовой деятельности организации.

Итак, совещание - это способ открытого, коллективного обсуждения тех или иных вопросов.
- Для начала необходимо отметить, что тематика этого совещания «подведение итогов деятельности организации»

- Проведение данного совещания возможно в конце года. Удобнее в последний рабочий день или в один из последних дней. Будет короткий рабочий день и время можно назначить на 16 00. Главное- не растягивать обсуждение и подведение итогов. и проводить его можно около 1 часа или 1,5.
- Ответственным за проведение совещания должен быть генеральный директор, человек, который видит уязвимые места компании, его преимущества и недостатки. Участниками, в первую очередь, должны быть начальники отделов, директор направляет их на принятие правильных решений, а они, в свою очередь, направляют своих подчиненных.

- По методу проведения- это может быть:

Обмен мнениями. Участники высказывают свое мнение по тем или иным вопросам.

Обсуждение. Присутствующие обсуждают актуальные темы и подводят итоги года.

- Ответственный за проведение совещания должен заранее подготовиться и иметь план, которому будет следовать и придерживаться. Но подготовленными так же должны быть и участники, которые должны иметь перечень интересующих вопросов.

18. Цель совещания: Организация празднования 8 марта.

Дата проведения: 15.08.2011

Место проведения: конференц-зал

Время проведения: 11.00-13.00

На совещании присутствовать должны: генеральный директор, сотрудники отдела рекламы, маркетинговый отдел, сотрудники кадрового отдела, рабочий персонал (Весь мужской коллектив нашей организации)

Метод проведения совещания: Мозговой штурм и обсуждение

Цель мероприятия: яркий запоминающийся праздник для любимых сотрудниц.

Корпоративный праздник 8 марта – это праздник женщин, которых вы почти каждый день видите и с ними общаетесь. Ну и конечно всегда приятно подарить вашим коллегам по работе женского пола настоящий праздник.

Я бы хотел выслушать ваши предложения по поводу проведения праздника.

Предложение 1.Корпоративное мероприятие 8 марта можно организовать в офисе, после рабочего дня. Прямо в офис можно пригласить ведущего, ди-джея и музыкальную аппаратуру, заказать вкусную еду и накрыть столы. Вот такой праздник будет интересным не только для девушек, но и для мужской половины вашего коллектива. Хорошо, когда на праздниках не просто раздают всем подарки, а делают это торжественно, в праздничной обстановке, с шампанским в руках и уже в хорошем настроении.

Предложение 2. Если вы решили отпраздновать корпоративный праздник 8 марта за дверями офиса, к примеру, в ресторане, это, безусловно, лучший вариант, поскольку ничего не будет напоминать о работе и можно будет полноценно погрузиться в атмосферу праздника.

Подведём итоги нашего совещания. Я выслушал все ваши предложения и думаю что лучше будет 8 марта отметить в ресторане.Предлагаю собрать с каждого человека по 3000 рублей. Поиском ресторана будет заниматься отдел рекламы, приглашениями будет заниматься маркетинговый отдел, с меню ресторана будет работать кадровый отдел.

19. По целевой направленности - проблемное совещание (В процессе такого совещания вырабатывается коллективное решение по комплексным вопросам, затрагивающим изменение функциональных задач звеньев структуры или их приспособление к новым направлениям деятельности организации. Проблемное совещание посвящено, как правило, формированию общей программы, имеющей элементы стратегии и длительные сроки реализации.)

Предмет совещания (Конкретный вопрос, который нужно решить, согласовать, либо просто довести до сведения участников) – упаковка нового товара

Регламент:

1. Повестка дня

Цель совещания: Выбор и утверждение упаковки для нового товара.

Тематика совещания: Нахождение решения вопроса о выборе упаковки нового товара на основе обсуждения всех предложений, внесенных участниками в ходе совещания.

Перечень обсуждаемых вопросов:

1. Разработка концепции упаковки (Концепция упаковки - это определение, какой в принципе должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара. В чем будет заключаться основная функция упаковки - обеспечить более надежную защиту товара, предложить новый метод раздачи или розлива, донести определенную информацию о качественных характеристиках товара или фирмы или в чем-то другом?)

2. Решение вопроса о конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака.

3. Правовые и общественные аспекты при проектировании упаковки

- Отражение истины на упаковке и в маркировке

- Стоимость упаковки

- Использование дефицитных ресурсов

- Экологический вопрос

5. Презентация пректов упаковки нового товара

6. Окончательное утверждение выбранного проекта

Время проведения совещания: 10:00 (пик мозговой активности 9-12 часов утра, а также 16-18)

Длительность совещания: 1,5 часа (именно столько аудитория может воспринимать информацию)

Состав участников совещания: начальник управления по маркетингу и рекламе, начальник экономического управления, главный инженер, начальник управления по реализации товара, генеральный директор

Метод проведения совещания: Мозговой штурм с использованием презентаций

20. 1. факторы, влияющие на установление первого впечатления и их использование:

- невербальные сигналы: соблюдение социальной дистанции, угол поворота тела от 45 до 90 градусов, угол наклона меньше прямого, открытая поза, улыбка, живое естественное выражение лица, поддержание контакта глаз, непринужденная жестикуляция, уверенная походка

- паралингвистика: отчетливость речи, доброжелательная интонация, громкость голоса – средняя, высота тона – низкая, быстрота речи умеренная, уверенные интонации

- вербальные сигналы: приветствие, обращение по имени, мотивирующее утверждение, комплимент, Small talk (малый разговор о пустяках), позитивная лексика.

2. Алгоритмы установления контакта:

Алгоритмы установления контакта с клиентом будут варьироваться в зависимости от специфики Вашей деятельности, например те кто продают сельхоз технику, удобрения приезжают в колхоз часто без предварительной договоренности и разговоривают с директором в поле, медпредставители заходят в кабинет к доктору без предварительно звонка, а установелние контакта с первостольником в аптеке тоже может отличаться, но в большинстве случаев все составляющие алгоритма будут присутствовать в начале Вашего диалога, разница будет зависить в основном от таких факторов как: по предварительной договоренности или нет, в кабинете клиента или у Вас в офисе, в поле, в магазине, встречались ли Вы с клиентом раньше. Эти нюансы мы учитываем и прорабатываем в процессе проведения тренингов. Здесь приведены базовые алгоритмы.

Пример алгоритма установления контакта с клиентом у него в офисе, по предварительной договоренности

Взгляд в глаза

Обращение по имени с вопросительной интонацией (Александр?)

Приветствие (добрый день)

Мотивирующее утверждение (рад нашей встрече...)

Представление (Михаил, компания Веб промо, мы договраривались о встрече...)

Присесть (Если не предложили то уточнить "Где мне удобней присесть?)

Малый разговор

Вводим технологию переговоров

Пример алгоритма установления контакта с клиентом у него в офисе, без предварительной договоренности

Взгляд в глаза

Приветствие + имя

Представление (Имя +Фамилия +название организации + краткая специфика деятельности или должности или занятия)

Присесть

Малый разговор

Вводим технологию переговоров

Пример алгоритма установления контакта с клиентом: торговый визит

Поприветствовать

Спросить можно ли войти

Представиться

Обозначить цель прихода

Присесть

Малый разговор

Вводим технологию переговоров

Детализированный алгоритм установления контакта (включает поведенческие аспекты).

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.083 с.)