Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу «основы специальной методики обучения и воспитания (основы специальной методики дошкольного обучения и воспитания детей с нарушениями речи)» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
для студентов 3 курса дневной формы обучения
1. Методы обучения изодеятельности и конструированию в специальных дошкольных учреждениях. 2. Организация и проведение занятий по изодеятельности и конструированию в специальных дошкольных учреждениях. 3. Подготовка детей с ТНР к школе средствами изодеятельности и конструирования. 4. Предметная игра. Этапы формирования предметной игры. 5. Сюжетно-ролевая игра, её место и роль в психическом развитии ребенка. Отличие сюжетно-ролевой игры от других видов игр. 6. Роль подвижной игры в коррекционной работе с детьми с ТНР. 7. Методы и приемы сенсорного воспитания дошкольников с ТНР. 8. Организация процесса сенсорного воспитания дошкольников с ТНР. 9. Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с ТНР. 10. Связь пространственного восприятия с подготовкой дошкольников с ТНР к чтению и письму. 11. Задачи и содержание сенсорного воспитания дошкольников с ТНР. 12. Предмет, объект, цели, задачи СМДВ «Формирование элементарных математических представлений». 13. Методы и приемы предматематической подготовки детей с ТНР к школе. 14. Особенности математических представлений у дошкольников с нарушениями речи. 15. Методика формирования представлений о величине и форме у дошкольников с ТНР в разных возрастных группах. 16. Методика формирования количественных представлений у дошкольников с ТНР в разных возрастных группах. 17. Методика формирования временных представлений у дошкольников с ОНР в разных возрастных группах. 18. Принципы, задачи и содержание раздела СМДВ «Ознакомление с окружающим миром и бытовой труд». 19. Соотношение наглядных и словесных методов при ознакомлении детей с нарушениями речи с окружающим миром. 20. Сущность специальной методики развития речи, ее связь с другими науками. 21. Методика работы по ознакомлению детей с нарушениями речи с трудом взрослых. 22. Организация и проведение наблюдений при получении знаний о животных (на примере любого представителя из 4-х классов животного мира). 23. Основные требования к занятиям по развитию речи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями речи. 24. Методика ознакомления детей с нарушениями речи с явлениями общественной жизни.
25. Методы и приемы развития речи дошкольников с нарушениями речи. 26. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи дошкольника с нарушениями речи. 27. Особенности запаса знаний и представлений об окружающем мире у дошкольников с нарушениями речи. 28. Словарная работа с детьми с нарушениями речи в ходе экскурсий, при организации наблюдений, при рассматривании картин с объектами живой и неживой природы. 29. Направления и задачи работы по формированию грамматического строя речи у дошкольников с нарушениями речи. 30. Систематизация знаний о сезонных явлениях у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в разных возрастных группах (на примере одной темы). ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ
«Основы специальной методики обучения и воспитания (Основы специальной методики дошкольного обучения и воспитания Детей с нарушениями речи)» 1. Проанализировать конспект занятия по развитию речи с точки зрения используемых на нем методов и приемов обучения. 2. Разработать фрагмент занятия по воспитанию звуковой культуры речи. 3. Продемонстрировать методику работы над чистоговорками и скороговорками. 4. Разработать фрагмент занятия по развитию речи, направленный на обогащение и активизацию словаря. 5. Продемонстрировать методику работы над загадкой. 6. Проанализировать конспект занятия по ознакомлению с окружающим с точки зрения коррекционной направленности. 7. Продемонстрировать методику работы над формированием обобщающего понятия («овощи», «одежда», «мебель» и др. на выбор). 8. Разработать фрагмент занятия по ознакомлению с окружающим, направленный на ознакомление с природными явлениями (воздух, снег и т.п.). 9. Проанализировать конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с точки зрения его коррекционной направленности. 10. Разработать фрагмент занятия, направленный на формирование количественных представлений у дошкольников с ТНР (возраст на выбор). 11. Продемонстрировать дидактические игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию зрительного восприятия детей с ТНР. 12. Разработать фрагмент занятия, направленный на развитие и коррекцию пространственного восприятия детей с ТНР.
13. Продемонстрировать приемы обучения изодеятельности и конструированию дошкольников с ТНР (возраст на выбор). 14. Привести примеры настольно-печатных и словесных игр для работы с детьми с ТНР (возраст на выбор), раскрыть их коррекционный аспект. 15. Разработать фрагмент занятия, направленный на развитие и коррекцию слухового восприятия у дошкольников с ТНР.
ПРОГРАММА МЕЖСЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ УСРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ)»
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ)» С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.009 с.) |