Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экзерсис на пальцах (изучается во втором полугодии).
Первоначально движения изучаются лицом к станку, по мере усвоения переносятся на середину зала.
Pas relevÉ по I, II и V позициям. Музыкальный размер: 4/4. Движение изучается на один такт 4/4. Pas ÉchappÉ с I и V позиции с окончанием на II позицию. Музыкальный размер: 4/4. Движение изучается на один такт 4/4. Pas assemblÉ soutenu. Музыкальный размер: 4/4. Движение изучается на один такт 4/4, затем – на 2/4. Pas de bourrÉe с переменой ног.Музыкальный размер: 2/4 и 3/4. Движение исполняется на один такт 2/4 или на один такт 3/4. Pas couru вперед и назад по невыворотной I позиции. Музыкальный размер: 2/4 и 3/4. Pas de bourrÉe suivi по V позиции без продвижения и с продвижением в сторону. Музыкальный размер: 2/4 и 3/4. Повороты на одном месте по V позиции (2– 3 поворота). Музыкальный размер: 2/4 и 3/4. Pas glissade (факультативно). Музыкальный размер: 4/4. Движение исполняется на один такт 4/4.
Тема 2. Программа методики второго года обучения
Экзерсис у палки. Повторение упражнений первого года обучения с добавлением еpaulement. Изучение больших поз на 90о, attitude и 2-й arabesque.
Маленькие позы: а) croisée, б) effacée, в) écartéе. Изучается носком в пол – на вытянутой опорной ноге и на demi-plié. По мере усвоения позы вводятся как заключение к отдельным упражнениям. Battements tendus в больших и маленьких позах crois é e, effac é e, écart é e, 2-й arabesque. Battements tendus jetÉs: а) в больших и маленьких позах croisée, effacée, écartée; б) battements tendus jetés balansoir. Полуповоротыпо V позиции с переменой ног на полупальцах к палке и от палки на 2/4. Третье port de bras изучается с plié на опорной ноге (растяжка), работающая нога при этом вытянута вперед или назад носком в пол. Движение исполняется в заключение rond de jambe par terré и в сочетании с другими упражнениями. Музыкальный размер: 4/4, движение исполняется на два такта 4/4 (первый такт – наклон вперед и подъем, второй такт – перегиб назад и подъем). Battements fondus во всех направлениях. В начале года чередовать движение на целой стопе и на полупальцах. К концу полугодия исполнять на полупальцах. В начале II полугодия – в маленьких позах. Double battement fondu на всей стопе и на полупальцах en face. Battement fondu с plie-relevÉ на целой стопе, позднее – на полупальцах en face. Battement fondu c pliÉ-relevÉ et demi rond de jambe на целой стопе и на полупальцах en face.
TombÉe и coupÉ на всю стопу и на полупальцы (комбинируется с battements frappés, petits battements, rond de jambe en l’air). Battements soutenus носком в пол и на 45 о, исполняется во всех направлениях en face и в позах: croisée, effacée, écarté. Battements frappÉs во всех направлениях. В начале года чередовать движение на целой стопе и на полупальцах, в конце полугодия исполняется на полупальцах. Музыкальный размер: 2/4, каждое движение исполняется на 1/4. Battements doubles frappÉs во всех направлениях. В начале года чередовать движение на целой стопе и на полупальцах, к концу полугодия исполнять на полупальцах. Музыкальный размер: 2/4. Движение исполняется на один такт 2/4. Petits battements sur le cou-de-pied. В начале года чередовать движение на целой стопе и на полупальцах. К концу I полугодия исполнять на полупальцах. Исполняется равномерно и с акцентом вперед и назад. Музыкальный размер: 2/4. Движение исполняется на каждую четверть. Flic вперед и назад на всей стопе. Temps relevÉ на 45 о en dehors et en dedans на целой стопе и на полупальцах. Музыкальный размер: 4/4. Движение исполняется сначала на 4/4, потом на 2/4. Rond de jambe en l’air en dehors et en dedans на целой стопе, к концу I полугодия исполняется на полупальцах. Battements relevÉs lent на 90 ово всех направлениях и в больших позах: croisée, effacée, écarté, 2-й arabesque на всей стопе и с подъемом на полупальцы. Battements developpÉs во всех направлениях и в больших позах: croisée, effacée, écarté вперед и назад, 2-й arabasque на всей стопе и с подъемом на полупальцы. Музыкальный размер: 4/4. Движение исполняется на два такта 4/4. Attitude croisÉe et effacÉe. Battements developpÉs passÉs для перехода из позы в позу с различных направлений. Demi rond de jambe на 90 о en dehors et en dedans. Музыкальный размер: 4/4. Движение исполняется на два такта 4/4. Grand rond de jambe en dehors et en dedans. Исполняется во II полугодии. Музыкальный размер: 4/4. Движение исполняется на два такта 4/4. Grands battements jetÉs во всех направлениях и в больших позах: effacée вперед и назад, 2-й arabesque. Музыкальный размер: 2/4. Исполняется на 1/4. Grands battements jetÉs pointÉs во всех направлениях и в больших позах: effacée вперед и назад, 2-й arabesque. Поворот fouettÉ: а) по 1/4 круга из позы в позу с носком на полу на вытянутой ноге и на demi-plié en dehors et en dedans.
б) по 1/2 круга из положения en face к палке и от палки. Soutenu en tournant en dehors et en dedans: 1/2 поворота, начиная носком в пол.
Экзерсис на середине зала Те же упражнения, что и у палки en face и epaulement, исполняются на всей стопе.
Grand pliÉ в IV позиции, epaulement croisÉe et effacÉЕ Battements tendus в маленьких и больших позах: croisée, effacée вперед и назад и 3-й arabesque. Battements tendus jetÉs в маленьких и больших позах: croisée, effacée вперед и назад и в 3-й arabesque. Battements relevЕs lents на 90 овперед, в сторону и назад, и в позы: croisée, effacée и в 1-й, 2-й и 3-й arabesques. Позы écarté и 4-й arabesque исполняются на 90 ово II полугодии. Battements dЕveloppÉs вперед, в сторону, назад и в позы: croisée, effacée и écartéвперед и назад, в 1-й, 2-й и 3-й arabesque, attitude croisée et effacée. Музыкальный размер: 4/4 и 3/4. Grands battements jetÉs вперед, в сторону и назад и в позы: croisée, effacée вперед и назад и в 3-й arabesque. RelevÉ на полупальцах по IV позиции croisÉe et effacÉe на вытянутых ногах и с demi-plié. Элементарное адажио из пройденных поз: croisée, effacée вперед и назад, attitude, arabesque, battements developpés, relevé lent, demi и grand rond de jambe, различные port de bras и связующие движения. Адажио исполняется не менее 16 тактов 4/4. Temps liÉ par terre с перегибом корпуса. Четвертое и пятое port de bras. Музыкальный размер: 4/4 и 3/4. Движение исполняется на 2 такта 4/4 или 8 тактов 3/4. Pas de bourrÉe без перемены ног с открыванием ноги в сторону. Делается носком в пол и на 45о. Pas de bourrÉe-ballottÉ с открыванием ноги вперед и назад. Делается носком в пол и на 45о, epaulement croisée и effacée. PrÉparation к pirouette sur le cou-de-piÉd en dehors et en dedans с V и II позиций. (Один pirouette факультативно в мужском классе.) С V позиции на один такт по 4/4; со II позиции на два такта по 4/4. Soutenu en tournant: 1/2 поворота en dehors et en dedans. Glissade en tournant по 1/2 поворота en dehors et en dedans. Полуповорот в V позиции с переменой ног на полупальцах. Allegro Продолжается изучение прыжков трамплинного характера (исполняются восьмыми долями).
Pas glissade в сторону, вперед и назад en face, а также в маленькие позы croisée и effacée вперед и назад. Pas double assemblÉ. Pas assemblÉ вперед и назад (en face и в маленькие позы croisée и effacée). Pas jetÉ в сторону в маленькие позы (с руками). Pas ÉchappÉ на II позицию с окончанием на одну ногу, другая нога в положении sur le cou-de-piéd спереди или сзади. Grand ÉchappÉ по II и IV позиции. Petit changement de pieds. Grand changement de pieds. Pas de basque вперед и назад. Sissonne ouverte в сторону, вперед и назад, и в позах croisée и effacée с окончанием прыжка носком в пол и на 45о. Sissonne fermÉe в сторону, вперед и назад, в конце года – в маленькие позы croisée и effacée. Сценический sissonne в I arabesque по диагонали в сочетании с pas de chat (перед прыжком исполняется preparation в сценической форме). Pas de chat с броском ног назад и вперед. Начальное изучение. Pas balancÉ и pas de basque на 1/4 поворота в сценической форме (в музыкальном сопровождении использовать танцевальную литературу). Музыкальный размер: 3/4. Pas sautÉ по IV позиции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.014 с.) |