Как формируется общественное мнение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как формируется общественное мнение.



a) только стихийно;

b) общественного мнения фактически не существует, это условная категория;

c) общественное мнение можно сформировать целенаправленно;

d) общественное мнение формируют только политики.

 

5. Отличие спонсируемых мероприятий от мероприятий в сфере благотворительности:

a) спонсор может быть титульным, генеральным и официальным, благотворитель – только генеральным

b) спонсорство осуществляется только финансовыми ресурсами, а благотворительность может оказываться и другими материальными ценностями

c) договор о спонсорстве мероприятия должен включать пункты о публичном освещении вклада спонсора, договор о благотворительности может только предполагать публичное освещение роли благотворителя

d) благотворительность исключает публичность, а спонсорство – обязательно подразумевает упоминание спонсора

6. Спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций:

a) филантропия, спонсорство, благотворительность - понятия
идентичные;

b) спонсорство является разновидностью предпринимательства;

c) спонсорство и благотворительность не свойственны российскому биз­несу;

d) спонсорство - способ отмывания денег.

 

Средства для проектирования рекламных образов, придающие им единство формы и содержания

a) символ, метафора, сравнение, гипербола, синонимия

b) симметрия, контраст, пропорции рекламоносителя

c) цвет, фактура, текстура материала

d) время и место размещения.

 

8. Эффективность рекламного обращения выглядит как:

a) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу

b) сумма от продажи туристических услуг

c) прибыль от продажи туристических услуг после рекламной акции

d) расходы на производство рекламы.

 

9. Понятие фирменного стиля:

a) фирменный стиль — это область рекламы, не имеющая отно­шения к ПР;

b) фирменный стиль — визуальное проявление корпоративной культуры;

c) фирменный стиль невозможен без ПР;

d) фирменный стиль – это результат рекламных коммуникаций.

 

Тема: Рекламные агентства и рекламный бизнес.

Рекламная стратегия

a) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара, целевая аудитория, реклама, виды СМИ

b) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей

c) доказательства в пользу рекламируемого товара

d) финансовый план рекламы.

 

Вы как директор рекламного агентства уверены в том, что

a) дизайнер только оформляет Ваши идеи и выполняет неглавную роль в рекламном проекте

b) дизайнер ничего не смыслит в содержании рекламных услуг, менеджменте, технологиях производства, обслуживания, конструкциях рекламоносителей, составлении и корректировке текстов, назначении рекламы, ценообразовании, не в состоянии найти заказ

c) дизайнер понимает полный цикл рекламного процесса и должен творчески работать со всеми специалистами рекламного агентства

d) дизайнер является главным звеном в цепочке производителей рекламы.

 

3. PR-кампания полного цикла – это кампания которая:

a) включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности

b) допускает возможность повторения циклов публикаций

c) полностью обеспечена финансовыми и кадровыми ресурсами

d) полностью решает поставленные задачи

 

4. Пример внутрикорпоративного PR-мероприятия:

a) собрание, посвященное юбилею организации

b) инструктаж по технике безопасности

c) собрание для новых сотрудников

d) совещание руководства

 

5. К PR-акциям можно отнести:

a) предложение о встрече с потенциальным деловым партнером

b) запрос о цене на рекламную продукцию

c) выступление на семинаре другой организации

d) письмо вышестоящему руководителю своей организации

 

 

6. Структура типового ПР-агентства:

a) обязательно имеет отдел работы со СМИ;

b) не обязательно имеет отдел работы со СМИ;

c) имеет только штатных сотрудников;

d) количество сотрудников не менее 10.

 

7.Первое рекламное агентство «с полным обслуживанием» было основано Джорджем Баттеном в Нью-Йорке в:г.

 

a) 1860 г.

b) 1891 г.

c) 1912 г.

d) 1918 г.

 

8. Первое рекламное агентство появилось в России в:

a) 1790 г.,

b) 1820 г.,

c) 1840 г.,

d) 1870г.

 

Какое высказывание о пресс-релизе верное?

a) пресс-релиз направляется во все организации и СМИ;

b) пресс-релиз можно отправлять только в СМИ;

c) пресс-релиз отправляется только почтой;

d) пресс-релиз отправляется только по электронной почте.

 

Состав элементов в композиции печатной рекламы

a) рекламоноситель, девиз, текст, изображение

b) рекламоноситель, тираж, девиз, приложение, изображение

c) тираж, архив, рама, изображение

d) носитель, образ, место.

 

Тема: Классификация рекламных средств.

Как соотносятся понятия «реклама» и «ПР»?

a) они несовместимы;

b) ПР — вид рекламы;

c) ПР — разновидность менеджмента, часто использует рекла­му для достижения поставленных целей;

d) Реклама вид ПР-деятельности.

 

Как соотносятся понятия «маркетинг» и «ПР»?

a) они идентичны;

b) не имеют точек соприкосновения;

c) очень близки по содержанию и методам, но имеют свою спе­цифику;

d) ни один из перечисленных вариантов.

 

3.Расставьте в правильной последовательности основные аспекты рекламной формулы AIDA:

a) желание;

b) внимание;

c) интерес;

d) действие.

 

4.AIDMA:

a) внимание;

b) интерес;

c) интерес, мотив, внимание, желание, действие;

d) желание;

e) действие.

 

Как соотносятся понятия «пресс-конференция» и «брифинг»

a) пресс-конференция и брифинг — понятия идентичные;

b) брифинг возможен без диалога;

c) пресс-конференция проводится только официальными орга­низациями;

d) брифинг предполагает более длительную подготовку.

 

По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в

a) политической, социальной и культурной сферах

b) политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах

c) в политической, экономической, социальной, и культурной сферах

d) в политической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах

 

7. Пресс-конференция — мероприятие, на которое независимо от
темы необходимо пригласить политиков, известных людей. Это повысит авторитет организации. Ваш вариант оценки данного тезиса:

a) нет, это неверно, т. к. пресс-конференция — мероприятие для
журналистов. На их вопросы отвечают представители орга­низации, которая проводит пресс-конференцию;

b) совершенно верно;

c) такое возможно, это решается организаторами;

d) это может подорвать престиж организации, так как выглядит как публичное лоббирование интересов.

 

8.В России первая редакция Федерального закона «О рекламе» была издана в:

a) 1991 г.

b) 1993 г.

c) 1995 г.

d) 1998 г.

 

9. Некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других фирм называются:

a) недостоверная реклама;

b) неэтичная реклама;

c) недобросовестная;

d) скрытая реклама.

 

 

Тема: Связи с общественностью (ПР).

PR-кампания является

a) социально-коммуникативной кампанией

b) PR-технологией решения конкретной проблемы организации

c) одновременно социально-коммуникативной кампанией и PR-технологией решения конкретной проблемы организации

d) ни тем, ни другим.

 

2 .Технологический субъект PR – это

a) рекламная или полиграфическая фирма

b) PR-структура, планирующая и реализующая кампанию

c) вуз, где производится обучение по специальности «связи с общественностью»

d) РАСО и Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

 

3. Выберите верный вариант соотношения понятий «экстремаль­ные условия» и ПР:

a) ПР в экстремальных условиях неприменимы;

b) ПР могут дать эффект в экстремальных условиях;

c) ПР применяют только в экстремальных условиях;

d) ни одно из приведенных.

 

4. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку:

a) прибыли организации по итогам года

b) количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц

c) рост заработной платы сотрудников отдела PR

d) изменение численности персонала организации

 

5. При включении мероприятия в план реализуемых мероприятий PR-кампании учитываются:

a) его длительность

b) бюджет

c) актуальность

d) цель мероприятия, целевая аудитория, бюджет, персонал, программа информирования о мероприятии

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.021 с.)