Материалы, достаточные менеджеру для создания творческой идеи рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы, достаточные менеджеру для создания творческой идеи рекламы



a) тематический архив изображений, девизов, логотипов

b) договор с заказчиком, смета расходов на производство рекламы

c) система маркетинговых коммуникаций

d) образцы рекламы конкурентов.

 

3. ПР и антикризисное управление:

a) кризисы разрушают планы по ПР;

b)ПР-технологии — часть антикризисного управления;

c) предотвращение кризисов не входит в обязанности специа­листов ПР;

d)работа с кризисными коммуникациями – функции руководства компании.

 

4. Соотнесите понятия «менеджмент» и «ПР»:

a) это разные, несовместимые понятия;

b) ПР — разновидность менеджмента;

c) это одно и то же;

d) ни одно из утверждений не верно.

 

5. Понятие имиджа организации:

a) имидж имеют все организации;

b) имидж имеют не все организации;

c)имидж — условная категория, неизмеряемая и неуловимая;

d) имидж – это фирменный стиль.

 

6. Способы формирования имиджа организации:

a)имидж всегда создается целенаправленно;

b) имидж организации формируется через опыт общения с ней;

c) имидж организации — это стихийное явление;

d) имидж формируется только рекламой.

 

 

Метод фокус-группы в рекламе

a) развлекательный аттракцион в телевизионном шоу

b) как предтестирование при проверке рекламного проекта

c) как метод влияния на поведение слушателей радиорекламы

d) как метод «таинственный покупатель».

 

8. Работа с персоналом в ПР:

a) работа с персоналом не входит в функции ПР;

b) внутрифирменные ПР и работа с персоналом — важный эле­мент в формировании корпоративной культуры;

c)работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес;

d) ПР деятельность ограничивается внешней средой организации.

 

9. Понятие имиджа политика:

a) все политики имеют имидж;

b) лишь отдельные политики имеют имидж;

c) имидж можно приобрести и потерять;

d) негативный имидж формируется легче.

 

 

Тема: Маркетинговые коммуникации как средство воздействия на потребителя.

Каковы социальные функции ПР?

a) ПР гармонизируют отношения в обществе;

b) ПР не имеют социальных функций;

c) ПР — чисто политическое явление;

d) ПР – информируют общественность.

 

Что означает принцип обратной связи в ПР?

a) это понятие техническое;

b) это означает — получить ответ на письмо или статью;

c) это важный принцип получения заинтересованной реакции целевой аудитории в ответ на акцию;

d) количество откликов на сообщение.

 

Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным?

a) это такой же журналист, только зарплату получает не в ре­дакции;

b) это журналист, который не способен работать творчески, по­тому идет служить во власть;

c) работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каж­дый журналист сможет быть пресс-секретарем;

d) эта деятельность требует специальной подготовки в области ПР.

 

4. Согласны ли вы, что управление общественными связями пред­ставляет собой деятельность по формированию общественного, мнения и управлению им?

a) да;

b) нет;

c) необходимо добавить: «по изучению общественного мнения»;

d) необходимо добавить: «по корректировке общественного мнения».

 

5. Проведение презентации является важным событием для орга­низации. Выберите верный вариант суждения по поводу пре­зентации:

a) на презентацию могут прийти все желающие;

b) журналисты должны быть приглашены на презентацию обя­зательно;

c) презентация проводится в основном для важных персон, от которых зависит будущее организации;

d) презентация – это корпоративная вечеринка.

 

6. Реклама, которую произносит диктор, называется:

a) радио объявлением;

b) радио ролик;

c) радиорепортаж;

d) радиомонтаж.

 

7. Опровержение по ненадлежащей рекламе называется:

a) ложная реклама;

b) корректная реклама;

c) контрреклама;

d) щадящая реклама.

 

Авторский надзор за внедрением творческой идеи дизайнер осуществляет на следующих этапах рекламной акции

a) при художественном проектировании и маркетинговых исследованиях

b) при производстве, размещении и обслуживании

c) при производстве

d) при согласовании макета с заказчиком.

 

9. Кто такие «лидеры общественного мнения»:

a) «лидеры мнений» всегда занимают ответственные должности;

b) «группы влияния» и «лидеры мнений» — понятия идентичные;

c) «лидеры мнений» проявляются только в период обсуждения проблем;

d) авторитетные люди.

 

 

Тема: Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии.

 

PR-деятельность организации и PR-кампания соотносятся друг к другу как

a) PR-деятельность организации является более широким понятием, чем PR-кампания, PR-кампании являются частью PR-деятельности

b) PR-кампания является более широким понятием, чем PR-деятельность организации, PR-деятельность является элементом PR-кампаний

c) они равнозначны

d) PR-кампания – это комплекс мероприятий в течение короткого периода, а PR-деятельность – это комплекс мероприятий в течение года

 

Базисный субъект PR – это

a) PR-менеджер или PR-служба

b) СМИ, в которые рассылаются новости и пресс-релизы от организаций

c) организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания

d) план PR-кампании

 

3. При подготовке и проведении мероприятий кампании требуется учесть факторы

a) места, времени, бюджета

b) социологических опросов, проводимых в месте проведения мероприятия

c) места, информирования до мероприятия, представления информации на мероприятии, работы персонала, действий после мероприятия

d) количества СМИ, представленных на мероприятии

 

Комплект услуг по созданию наружной рекламы, который можно считать коммерчески более выгодным

a) проектирование, предпечатная подготовка, производство, размещение, обслуживание

b) проектирование, предпечатная подготовка, производство, размещение, обслуживание, маркетинговые исследования, контроль эффективности

c) проектирование, производство, размещение, обслуживание

d) исследования эффективности рекламы.

 

5. Сферы применения ПР:

a) только в крупных организациях;

b) в основном при решении политических задач;

c) в тех сферах, где присутствует конкуренция;

d) внешние и внутренние проблемы организации.

 

6. Применение системного подхода к деятельности ПР:

a) это несовместимые понятия;

b) ПР — адаптивная функция открытых систем;

c) ПР — функция закрытых систем;

d) Ни одно из утверждений не верно.

 

7. Характеристика первой модели ПР по Дж. Грюнику:

a) первая модель — самая перспективная;

b) первая модель основана на принципе «обратной связи»;

c) первая модель наиболее близка пропаганде;

d) первая модель – перекликается с рекламой.

 

8.Медиапланирование в рекламном менеджменте – это процесс:

a) выбора целой системы каналов для распространения рекламных посланий

b) выбора развлекательных мероприятий для клиента на туристическом маршруте

c) разработка проекта рекламы на телевидении и радио

d) исследование предпочтений потребителей.

 

Стимулирование сбыта – это

a) деятельность по увеличению объемов продаж;

b) вид рекламы;

c) реклама распродаж;

d) прямая почтовая рассылка.

 

 

Тема: Социально-психологические аспекты рекламы.

1. Этические основы ПР на международном уровне:

a) существует единый международный этический кодекс ПР (СО), который не менялся с начала XX века;

b) Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабон­ский кодекс), имеет силу преимущественно для членов CERP;

c) этические стандарты каждая ПР-фирма устанавливает сама;

d) ни одно из утверждений не верно.

 

2. Этические основы ПР в России:

a) Российский кодекс профессиональных и этических принци­пов в области СО, принят в 2001 году;

b) Российский кодекс профессиональных и этических принци­пов в области СО, кардинально отличается от международ­ных документов;

c) этические основы по СО невозможно свести к одному доку­менту, слишком многое зависит от конкретной ситуации;

d) Российский кодекс профессиональных и этических принци­пов в области СО, принят в 1998 году.

 

3. Общественность как понятие и категория ПР:

a) группа и общественность — понятия идентичные;

b) толпа может стать общественностью при определенных усло­виях;

c)масса и толпа — понятия идентичные;

d) общественность – это гражданское общество.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.031 с.)