Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание презентации и объявлений с текущими новостями клуба (стимулирование сбыта среди потребителей - инструмент BTL) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Члены фитнес-клуба «Сафари-Парк» должны получать информацию не только вне клуба (сайт, социальные сети, реклама), но и внутри клуба. Для этого маркетолог создаёт красочные объявления, которые можно увидеть на входе, в раздевалках и на специальном стенде, где разделены новости тренажерного зала, групповых тренировок и новости детского клуба. Но иногда объявления не читаются, можно пройти мимо и не заметить их. Все клиенты, перед тем как начать занятия, обязательно должны размяться. Пока они бегут по беговой дорожке или крутят педали велосипеда, перед ними на плазме транслируется презентация с новостями клуба. Маркетолог еженедельно обновляет информацию в презентации, делает её яркой и удобочитаемой. Презентации создаются в программе Microsoft Power Point и транслируются каждые полчаса в перерывах между музыкальными клипами. Таким образом, клиенты имеют возможность легко получать наглядную информацию, не выходя из фитнес-клуба. Это удобно тем, что при возникновении вопросов, можно сразу обратиться к сотруднику клуба и получить исчерпывающий ответ. Такие виды рекламы помогают стимулировать сбыт среди членов клуба. Например сообщать о дополнительных услугах (массаж, солярий, фитнес бар) и скидках, тем самым побуждая клиента приобрести что-либо и получить скидки на услуги. 7. Поиск партнеров для проведения мероприятий (событийный маркетинг- инструмент BTL) Фитнес-клуб «Сафари-Парк» современная и динамично развивающаяся организация, в которой постоянно проходят различные мероприятия. Событийный маркетинг один из главных инструментов BTL. На конкурсы, организованные фитнес-клубом могут приходить не только члены клуба, но и гости. Таким образом, если им понравится мероприятие, они захотят посетить фитнес-клуб. Следовательно, такое непрямое воздействие может привлечь новых клиентов. В первой половине 2012 года намечено три главных мероприятия: «Маленькая Мисс Сафари», «Революция тела» и «Я хочу танцевать». 1. Конкурс «Маленькая Мисс Сафари» состоится 11 марта 2012 года в клубе «Сафари-фитнес» по адресу пр. Красноармейский 72 («Вавилон»). Конкурс включает в себя 5 конкурсных выходов и 1 итогового: 1. Визитка 2. Домашнее задание (показательный номер) 3. Дефиле (показ одежды от спонсоров)
4. Интеллектуальный конкурс (интересная справка о выбранной стране) 5. Творческий конкурс-поделка характеризующая выбранную страну 6. «Секрет-конкурс» от членов жюри По итогам всех конкурсов независимыми членами жюри будет выбрана девочка, которая получит подарки от спонсоров и главное титул «Маленькая Мисс Сафари». Все участницы получат утешительные призы. Мероприятие рассчитано на 200 человек (члены клуба, дети, их родители, болельщики). Конкурс будет освещаться в СМИ. Подготовка к празднику уже началась.15 участниц активно обучаются, занимаются постановками номеров и дефиле. 2. Конкурс «Я хочу танцевать» будет проходить 19 апреля в одном из ночных клубов города Барнаула. «Я хочу танцевать» - это командный танцевальный проект в рамках спортивного клуба «Сафари-Фитнес» для взрослых и детей. Суть конкурса заключается в том, что участники объединяются в команды и с помощью профессиональных инструкторов подготавливают танцевальные номера различных направлений.(джаз, фристайл, модерн, рок-н-рол, стрип пластика, восток, хаус, хип-хоп, детские напраления и многое другое). Выступление будет проходить в два этапа: подготовленный танцевальный номер + импровизация и танцевальный батл. Продолжительность всего проекта 2 месяца (с 5.02.12 до 19.04.12), уже началась активная подготовка к выступлениям. Победители будут выбраны по итогам оценок выставленных независимыми жюри. Каждое выступление будет оцениваться отдельно, для каждой команды будут выбраны номинации. Все участники награждаются дипломами и призами от партнеров. В баттлах будет выявлен сильнейший танцор и награжден отдельно (продление клубного членства на 3 месяца). Мероприятие рассчитано на 400 человек (участники, члены клубов, их семьи, друзья и знакомые). Освещение проекта будет осуществляться в разделе «Я хочу танцевать» на сайте www.safari-fitness.ru. 3. Проект «Революция тела». Финал проекта состоится в мае 2012 года. Акция будет проходить с 6 февраля по 1 мая. Суть акции заключается в том, что в период её действия участники будут совершенствовать себя. Будет поставлена цель, которую они должны достигнуть во время акции. Участники будут проходить специальные wellness-тесты, персонально заниматься с тренерами и проводить косметологические процедуры. На основе данных wellness-теста и «НАРОДНОГО СМС-ГОЛОСОВАНИЯ», а так же достижения видимых и значительных результатов эксперты определят победителей акции.
Люди, достигшие наилучших результатов, получат продление клубного членства и фотосессию для рекламы фитнес-клуба «Сафари-Парк». Мероприятие рассчитано на 300 человек (члены клубов, их семьи, друзья и знакомые). Подготовка к празднику уже началась. Для проведения данных мероприятий необходимы партнеры, которые могут обеспечить подарки участникам конкурса. А фитнес-клуб, в свою очередь, на мероприятиях будет размещать рекламу. Маркетологу было необходимо создать интересные предложения (ПРИЛОЖЕНИЕ А, Б), которые после обзвона рассылались партнёрам. На данный момент с сетью фитнес-клубов «Сафари» сотрудничают известные организации города Барнаула. Например, магазины одежды «Danza», «Booty Dick», «Танцевальная лавка», «Orbi». А также медицинский центр «Пигмалион», ТМ «Алтайский источник», боулинг клуб «Зенит», сеть «Киномир», ночной клуб «Зеркало» и т.д. После утвердительного ответа о сотрудничестве, маркетолог встречается с партнерами и обговаривает взаимовыгодные условия партнерства. Далее на мероприятии размещается реклама и вручаются призы от партнеров. Сеть фитнес-клубов «Сафари» постоянно поддерживает связь со своими партнерами, со многими из них налажено постоянное продуктивное сотрудничество. Составление макетов рекламы данных мероприятий К участию в мероприятиях необходимо привлечь членов фитнес-клуба. Чтобы сообщить им о проведении мероприятия и условиях участия, был создан рекламный банер. В данный момент он находится на входе в фитнес-клуб. Маркетолог должен продумать всё до мелочей, информация должна быть краткой и привлекающей внимание. Рассмотрим макет конкурса «Революция тела» (ПРИЛОЖЕНИЕ В). Контрастное сочетание белого и красного цветов привлекает внимание. В целом красный цвет – это символ радости и энергии. Что соответствует призыву данного конкурса. Информация представлена кратко и ясно. Обязательно присутствует логотип клуба, как элемент фирменного стиля. Представлено изображение парня и девушки спортивного телосложения. Девушка изображена с сантиметровой лентой, это символизирует похудение и ориентированность на результат. Внизу обязательно есть указание, к кому можно обратиться при возникновении вопросов. На данный момент, можно сказать, что реклама привлекла внимание, так как необходимое количество человек для участия в конкурсе уже собрано.
Заключение Объект практики – ИП Котова Г. Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк»). Данная компания предоставляет услуги физкультуры и спорта. Для продажи данных услуг в фитнес-клубе существует отдел маркетинга, который создает как внутриклубную рекламу, так и рекламу, направленную на привлечение новых клиентов. Организация осуществляет свою деятельность на основании устава. Цель практики (наработка навыков в сфере рекламы) была достигнута путем выполнения обязанностей маркетолога в фитнес-клубе «Сафари-Парк». В эти обязанности входило: составление клиентской базы, анализ деятельности конкурентов, работа с официальным сайтом компании и поиск партнеров для проведения мероприятий. Многие проведенные рекламные мероприятия являются инструментами BTL-рекламы. Следовательно, выполненные задания помогли собрать сведения для написания дипломной работы, главной задачей которой является оценка эффективности BTL-технологий сети фитнес-клубов «Сафари».
В целом можно выделить достоинства и недостатки работы данной организации. Главные достоинства: качественное обслуживание, поддержание обратной связи с клиентами, проведение интересных внутриклубных мероприятий. Основной недостаток – в последнее время небольшое количество мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Рекомендации: проведение рекламной компании с показательными выступлениями хореографов и тренеров фитнес-клуба, а также конкурсами и призами для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов сети фитнес-клубов «Сафари».
Источники информации 1. Внутренняя документация ИП Котова Г.Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк») 2. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи-СПб.:1999.-270с. 3. Симоненко А. В. Спортивный бизнес/ А.В. Симоненко.-М.: Интерпракс, 2005. 4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта/ О.Н. Степанова.-М., 2005. – 256 с. 5. Устав фитнес-клуба «Сафари-Парк» 6. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ 7. http://www.safari-fitness.ru/ 8. http://www.studiostar.ru/info/site/korporate/ 9. http://www.labex.ru/page/ocstratosnkonk_3.html 10. http://www.bp-arkadia.ru/marketing2/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.015 с.) |