Создание презентации и объявлений с текущими новостями клуба (стимулирование сбыта среди потребителей - инструмент BTL) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание презентации и объявлений с текущими новостями клуба (стимулирование сбыта среди потребителей - инструмент BTL)



Члены фитнес-клуба «Сафари-Парк» должны получать информацию не только вне клуба (сайт, социальные сети, реклама), но и внутри клуба. Для этого маркетолог создаёт красочные объявления, которые можно увидеть на входе, в раздевалках и на специальном стенде, где разделены новости тренажерного зала, групповых тренировок и новости детского клуба. Но иногда объявления не читаются, можно пройти мимо и не заметить их. Все клиенты, перед тем как начать занятия, обязательно должны размяться. Пока они бегут по беговой дорожке или крутят педали велосипеда, перед ними на плазме транслируется презентация с новостями клуба. Маркетолог еженедельно обновляет информацию в презентации, делает её яркой и удобочитаемой. Презентации создаются в программе Microsoft Power Point и транслируются каждые полчаса в перерывах между музыкальными клипами. Таким образом, клиенты имеют возможность легко получать наглядную информацию, не выходя из фитнес-клуба. Это удобно тем, что при возникновении вопросов, можно сразу обратиться к сотруднику клуба и получить исчерпывающий ответ. Такие виды рекламы помогают стимулировать сбыт среди членов клуба. Например сообщать о дополнительных услугах (массаж, солярий, фитнес бар) и скидках, тем самым побуждая клиента приобрести что-либо и получить скидки на услуги.

7. Поиск партнеров для проведения мероприятий (событийный маркетинг- инструмент BTL)

Фитнес-клуб «Сафари-Парк» современная и динамично развивающаяся организация, в которой постоянно проходят различные мероприятия. Событийный маркетинг один из главных инструментов BTL. На конкурсы, организованные фитнес-клубом могут приходить не только члены клуба, но и гости. Таким образом, если им понравится мероприятие, они захотят посетить фитнес-клуб. Следовательно, такое непрямое воздействие может привлечь новых клиентов.

В первой половине 2012 года намечено три главных мероприятия: «Маленькая Мисс Сафари», «Революция тела» и «Я хочу танцевать».

1. Конкурс «Маленькая Мисс Сафари» состоится 11 марта 2012 года в клубе «Сафари-фитнес» по адресу пр. Красноармейский 72 («Вавилон»). Конкурс включает в себя 5 конкурсных выходов и 1 итогового:

1. Визитка

2. Домашнее задание (показательный номер)

3. Дефиле (показ одежды от спонсоров)

4. Интеллектуальный конкурс (интересная справка о выбранной стране)

5. Творческий конкурс-поделка характеризующая выбранную страну

6. «Секрет-конкурс» от членов жюри

По итогам всех конкурсов независимыми членами жюри будет выбрана девочка, которая получит подарки от спонсоров и главное титул «Маленькая Мисс Сафари». Все участницы получат утешительные призы.

Мероприятие рассчитано на 200 человек (члены клуба, дети, их родители, болельщики). Конкурс будет освещаться в СМИ. Подготовка к празднику уже началась.15 участниц активно обучаются, занимаются постановками номеров и дефиле.

2. Конкурс «Я хочу танцевать» будет проходить 19 апреля в одном из ночных клубов города Барнаула. «Я хочу танцевать» - это командный танцевальный проект в рамках спортивного клуба «Сафари-Фитнес» для взрослых и детей.

Суть конкурса заключается в том, что участники объединяются в команды и с помощью профессиональных инструкторов подготавливают танцевальные номера различных направлений.(джаз, фристайл, модерн, рок-н-рол, стрип пластика, восток, хаус, хип-хоп, детские напраления и многое другое). Выступление будет проходить в два этапа: подготовленный танцевальный номер + импровизация и танцевальный батл. Продолжительность всего проекта 2 месяца (с 5.02.12 до 19.04.12), уже началась активная подготовка к выступлениям.

Победители будут выбраны по итогам оценок выставленных независимыми жюри. Каждое выступление будет оцениваться отдельно, для каждой команды будут выбраны номинации. Все участники награждаются дипломами и призами от партнеров. В баттлах будет выявлен сильнейший танцор и награжден отдельно (продление клубного членства на 3 месяца).

Мероприятие рассчитано на 400 человек (участники, члены клубов, их семьи, друзья и знакомые). Освещение проекта будет осуществляться в разделе «Я хочу танцевать» на сайте www.safari-fitness.ru.

3. Проект «Революция тела». Финал проекта состоится в мае 2012 года. Акция будет проходить с 6 февраля по 1 мая. Суть акции заключается в том, что в период её действия участники будут совершенствовать себя. Будет поставлена цель, которую они должны достигнуть во время акции. Участники будут проходить специальные wellness-тесты, персонально заниматься с тренерами и проводить косметологические процедуры. На основе данных wellness-теста и «НАРОДНОГО СМС-ГОЛОСОВАНИЯ», а так же достижения видимых и значительных результатов эксперты определят победителей акции.

Люди, достигшие наилучших результатов, получат продление клубного членства и фотосессию для рекламы фитнес-клуба «Сафари-Парк». Мероприятие рассчитано на 300 человек (члены клубов, их семьи, друзья и знакомые). Подготовка к празднику уже началась.

Для проведения данных мероприятий необходимы партнеры, которые могут обеспечить подарки участникам конкурса. А фитнес-клуб, в свою очередь, на мероприятиях будет размещать рекламу.

Маркетологу было необходимо создать интересные предложения (ПРИЛОЖЕНИЕ А, Б), которые после обзвона рассылались партнёрам. На данный момент с сетью фитнес-клубов «Сафари» сотрудничают известные организации города Барнаула. Например, магазины одежды «Danza», «Booty Dick», «Танцевальная лавка», «Orbi». А также медицинский центр «Пигмалион», ТМ «Алтайский источник», боулинг клуб «Зенит», сеть «Киномир», ночной клуб «Зеркало» и т.д.

После утвердительного ответа о сотрудничестве, маркетолог встречается с партнерами и обговаривает взаимовыгодные условия партнерства. Далее на мероприятии размещается реклама и вручаются призы от партнеров.

Сеть фитнес-клубов «Сафари» постоянно поддерживает связь со своими партнерами, со многими из них налажено постоянное продуктивное сотрудничество.

Составление макетов рекламы данных мероприятий

К участию в мероприятиях необходимо привлечь членов фитнес-клуба. Чтобы сообщить им о проведении мероприятия и условиях участия, был создан рекламный банер. В данный момент он находится на входе в фитнес-клуб. Маркетолог должен продумать всё до мелочей, информация должна быть краткой и привлекающей внимание.

Рассмотрим макет конкурса «Революция тела» (ПРИЛОЖЕНИЕ В). Контрастное сочетание белого и красного цветов привлекает внимание. В целом красный цвет – это символ радости и энергии. Что соответствует призыву данного конкурса. Информация представлена кратко и ясно. Обязательно присутствует логотип клуба, как элемент фирменного стиля. Представлено изображение парня и девушки спортивного телосложения. Девушка изображена с сантиметровой лентой, это символизирует похудение и ориентированность на результат. Внизу обязательно есть указание, к кому можно обратиться при возникновении вопросов.

На данный момент, можно сказать, что реклама привлекла внимание, так как необходимое количество человек для участия в конкурсе уже собрано.

 

Заключение

Объект практики – ИП Котова Г. Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк»). Данная компания предоставляет услуги физкультуры и спорта. Для продажи данных услуг в фитнес-клубе существует отдел маркетинга, который создает как внутриклубную рекламу, так и рекламу, направленную на привлечение новых клиентов. Организация осуществляет свою деятельность на основании устава.

Цель практики (наработка навыков в сфере рекламы) была достигнута путем выполнения обязанностей маркетолога в фитнес-клубе «Сафари-Парк». В эти обязанности входило: составление клиентской базы, анализ деятельности конкурентов, работа с официальным сайтом компании и поиск партнеров для проведения мероприятий. Многие проведенные рекламные мероприятия являются инструментами BTL-рекламы. Следовательно, выполненные задания помогли собрать сведения для написания дипломной работы, главной задачей которой является оценка эффективности BTL-технологий сети фитнес-клубов «Сафари».

В целом можно выделить достоинства и недостатки работы данной организации. Главные достоинства: качественное обслуживание, поддержание обратной связи с клиентами, проведение интересных внутриклубных мероприятий. Основной недостаток – в последнее время небольшое количество мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Рекомендации: проведение рекламной компании с показательными выступлениями хореографов и тренеров фитнес-клуба, а также конкурсами и призами для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов сети фитнес-клубов «Сафари».

 

 

Источники информации

1. Внутренняя документация ИП Котова Г.Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк»)

2. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи-СПб.:1999.-270с.

3. Симоненко А. В. Спортивный бизнес/ А.В. Симоненко.-М.: Интерпракс, 2005.

4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта/ О.Н. Степанова.-М., 2005. – 256 с.

5. Устав фитнес-клуба «Сафари-Парк»

6. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

7. http://www.safari-fitness.ru/

8. http://www.studiostar.ru/info/site/korporate/

9. http://www.labex.ru/page/ocstratosnkonk_3.html

10. http://www.bp-arkadia.ru/marketing2/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.015 с.)