Знакомство с деятельностью данной организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с деятельностью данной организации



Содержание

Введение……………………………………………………………….….....3

Анализ выполненной работы ……………………………………………...5

Заключение…………………………………………………………...…….17

Источники информации ………………………………………………......19

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………..…...........20

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………….........……….21

ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………….…….....22

Введение

Практика студентки 5 курса факультета социальных коммуникаций и туризма специальности «Реклама» носит преддипломный характер, целью которой является наработка навыков в сфере рекламы.

Организация ИП Котова Г. Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк»), в которой проходила преддипломная практика, выступает объектом практики. Предметом практики является рекламная деятельность данной организации.

Данные цель, объект и предмет предполагают решения следующих задач:

1. Знакомство с деятельностью данной организации

2. Создание клиентской базы e-mail и электронная рассылка (инструмент BTL)

3. Анализ деятельности конкурентов

4. Работа с сайтом сети фитнес-клубов «Сафари» (электронный маркетинг - инструмент BTL)

5. Работа с группой «Сафари-фитнес» в социальных сетях (электронный маркетинг - инструмент BTL)

6. Создание презентации и объявлений с текущими новостями клуба (стимулирование сбыта среди потребителей - инструмент BTL)

7. Поиск партнеров для проведения мероприятий (событийный маркетинг - инструмент BTL)

8. Составление макетов рекламы данных мероприятий

Решение поставленных задач поможет собрать материал для написания дипломной работы, так как её тема «Оценка эффективности BTL-технологий в продвижении спортивных услуг сети «Сафари-фитнес»».

ИП Котова Г. Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк») - предприятие, предоставляющее услуги физкультуры и спорта. Для продажи данных услуг в фитнес-клубе существует отдел маркетинга, который создает как внутриклубную рекламу, так и рекламу направленную на привлечение новых клиентов. Организация осуществляет свою деятельность на основании устава.

 

Анализ выполненной работы

Знакомство с деятельностью данной организации

Сеть фитнес-клубов «Сафари» представлена на сегодня двумя современными и профессионально оборудованными клубами, каждый из которых постоянно развивается, пополняясь новыми клиентами и расширяя границы. Клуб «Сафари-Парк» это необычный фитнес-центр это целый мир энергии красоты и здоровья. «Тренировка должна приносить удовольствие!» - вот девиз сотрудников «Сафари-Парк».

На 2030 квадратных метрах расположились самые разные спортивные зоны, сауны и солярий. Сеть фитнес-клубов «Сафари» предлагает групповые программы, тренажерный зал, единоборства, современные танцевальные направления, персональные тренинги, сауны, массаж, солярий, фитнес–бар, детские занятия и детскую игровую комнату.

В 2011 году открыл свои двери «Сафари-парк» в здании СДЮШОР по футболу А.Смертина. В настоящее время в фитнес-клубе есть большой тренажерный зал и три просторных зала для групповых тренировок, оснащенных самым современным оборудованием. После занятий можно отдохнуть в сауне, посетить сеанс массажа или просто попить коктейль в фитнес-баре. Главное преимущество клуба «Сафари-парк» - уникальное расположение в парковой зоне. Это дает возможность проводить уроки на свежем воздухе. Зимой можно покататься на лыжах по парковой зоне или освоить несколько фигурных комбинаций на катке. Летом огромное удовольствие доставляют беговые уроки на природе. А свежий воздух пропитанный звуками природы как нельзя лучше поможет расслабиться и получить максимальный эффект от занятий йогой.

Фитнес, практикуемый в современном спортивном клубе, основан на практическом опыте, профессионализме и индивидуальном подходе к каждому клиенту «Сафари» - это настоящее содружество активных, позитивных и уверенных в себе людей. Членам клуба нравится выглядеть привлекательно и стильно!

Немаловажно и то, что интерьер, набор услуг и оборудование в клубе – уровня премимум. А цены на клубные карты вполне демократичны.

Миссия компании:

Развивать бизнес таким образом, чтобы финансовая успешность компании была залогом эффективных, комфортных и безопасных тренировок для наших клиентов, стабильным местом работы для наших сотрудников.

Цели:

· Фитнес - как образ жизни,

· Ориентированность на результат

· Профессионализм

· Продуктивность

· Доступность фитнеса

· Честность

· Преданность индустрии фитнеса

· Социальная ответственность

· Здоровая нация!

Создание клиентской базы e-mail и электронная рассылка (инструмент BTL)

Создание клиентской базы очень важно для любого бизнеса. Клиентская база дает возможность постоянно контактировать со своим клиентами. Кроме этого корректное применение такой стратегии помогает повысить лояльность потребителей, а это положительно сказывается на дальнейшем развитии компании.

Для этого на сайте сети фитнес-клубов «Сафари» создан модуль, на котором посетители могут подписаться на рассылку. Так же при покупке карты, клиенту предлагается заполнить анкету, в которой можно указать e-mail для получения новостей о клубе.

E-mail marketing является основным инструментом BTL. Рассылка электронных писем позволяет поддерживать обратную связь с клиентами и сообщать им последние новости компании. При помощи таких рассылок можно изучать своих клиентов, их привычки и предпочтения. Важно установить контакт с подписчиками. Для этого маркетолог клуба «Сафари-Парк» еженедельно вносит новые электронные адреса в базу данных и затем, при появлении новых акций, регулярно рассылает электронные письма. Поэтому клиенты данного фитнес-клуба всегда находятся в курсе новых событий и принимают участие в понравившихся акциях.

Анализ деятельности конкурентов

Анализ деятельности конкурентов – это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях:
-выявления существующих и возможных конкурентов;
-исследования слабых и сильных сторон конкурентов;
-разработки прогнозов вероятной тактики и стратегии конкурентов.

Маркетолог сети фитнес-клубов «Сафари» всегда следит за изменением ситуации на рынке. Изучает официальные сайты конкурентов и следит за их рекламными кампаниями. Главное, что необходимо узнать это какова политика цен конкурентов и какие виды и средства рекламы используют конкуренты. Полученная информация анализируется и обсуждается директорами всех отделов фитнес-клуба «Сафари-Парк», после чего следует выборочная ответная реакция на поведение конкурентов (например, реакция на снижение цен, но безразличие к увеличению активности конкурентов в рекламной деятельности или наоборот).

 

Работа с группой «Сафари-фитнес» в социальных сетях (электронный маркетинг - инструмент BTL)

В настоящее время популярным средством общения являются социальные сети, такие как «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook». Многие люди заходят на свои странички в социальных сетях каждый день, чтобы пообщаться с друзьями и узнать их последние новости. Для того, чтобы можно было узнать последние новости сети фитнес-клубов «Сафари» в социальных сетях были созданы группы «Сафари-фитнес». Маркетолог данного фитнес-клуба следит за тем, чтобы информация в группах постоянно обновлялась. Регулярно добавляет рекламные объявления и создает альбомы с фотографиями интересных событий фитнес-клуба.

Группа «Сафари-фитнес» в социальных сетях это также электронный маркетинг - инструмент BTL. В группе всегда есть информация о последних акциях. Участники могут обсуждать здесь интересующие темы и задавать вопросы, на которые отвечает маркетолог фитнес-клуба. Таким образом поддерживается обратная связь с настоящими и потенциальными клиентами. Это необходимо для качественного обслуживания клиентов сети фитнес-клубов «Сафари».

 

Заключение

Объект практики – ИП Котова Г. Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк»). Данная компания предоставляет услуги физкультуры и спорта. Для продажи данных услуг в фитнес-клубе существует отдел маркетинга, который создает как внутриклубную рекламу, так и рекламу, направленную на привлечение новых клиентов. Организация осуществляет свою деятельность на основании устава.

Цель практики (наработка навыков в сфере рекламы) была достигнута путем выполнения обязанностей маркетолога в фитнес-клубе «Сафари-Парк». В эти обязанности входило: составление клиентской базы, анализ деятельности конкурентов, работа с официальным сайтом компании и поиск партнеров для проведения мероприятий. Многие проведенные рекламные мероприятия являются инструментами BTL-рекламы. Следовательно, выполненные задания помогли собрать сведения для написания дипломной работы, главной задачей которой является оценка эффективности BTL-технологий сети фитнес-клубов «Сафари».

В целом можно выделить достоинства и недостатки работы данной организации. Главные достоинства: качественное обслуживание, поддержание обратной связи с клиентами, проведение интересных внутриклубных мероприятий. Основной недостаток – в последнее время небольшое количество мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Рекомендации: проведение рекламной компании с показательными выступлениями хореографов и тренеров фитнес-клуба, а также конкурсами и призами для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов сети фитнес-клубов «Сафари».

 

 

Источники информации

1. Внутренняя документация ИП Котова Г.Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк»)

2. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи-СПб.:1999.-270с.

3. Симоненко А. В. Спортивный бизнес/ А.В. Симоненко.-М.: Интерпракс, 2005.

4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта/ О.Н. Степанова.-М., 2005. – 256 с.

5. Устав фитнес-клуба «Сафари-Парк»

6. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

7. http://www.safari-fitness.ru/

8. http://www.studiostar.ru/info/site/korporate/

9. http://www.labex.ru/page/ocstratosnkonk_3.html

10. http://www.bp-arkadia.ru/marketing2/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Содержание

Введение……………………………………………………………….….....3

Анализ выполненной работы ……………………………………………...5

Заключение…………………………………………………………...…….17

Источники информации ………………………………………………......19

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………..…...........20

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………….........……….21

ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………….…….....22

Введение

Практика студентки 5 курса факультета социальных коммуникаций и туризма специальности «Реклама» носит преддипломный характер, целью которой является наработка навыков в сфере рекламы.

Организация ИП Котова Г. Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк»), в которой проходила преддипломная практика, выступает объектом практики. Предметом практики является рекламная деятельность данной организации.

Данные цель, объект и предмет предполагают решения следующих задач:

1. Знакомство с деятельностью данной организации

2. Создание клиентской базы e-mail и электронная рассылка (инструмент BTL)

3. Анализ деятельности конкурентов

4. Работа с сайтом сети фитнес-клубов «Сафари» (электронный маркетинг - инструмент BTL)

5. Работа с группой «Сафари-фитнес» в социальных сетях (электронный маркетинг - инструмент BTL)

6. Создание презентации и объявлений с текущими новостями клуба (стимулирование сбыта среди потребителей - инструмент BTL)

7. Поиск партнеров для проведения мероприятий (событийный маркетинг - инструмент BTL)

8. Составление макетов рекламы данных мероприятий

Решение поставленных задач поможет собрать материал для написания дипломной работы, так как её тема «Оценка эффективности BTL-технологий в продвижении спортивных услуг сети «Сафари-фитнес»».

ИП Котова Г. Ю.(фитнес-клуб «Сафари-Парк») - предприятие, предоставляющее услуги физкультуры и спорта. Для продажи данных услуг в фитнес-клубе существует отдел маркетинга, который создает как внутриклубную рекламу, так и рекламу направленную на привлечение новых клиентов. Организация осуществляет свою деятельность на основании устава.

 

Анализ выполненной работы

Знакомство с деятельностью данной организации

Сеть фитнес-клубов «Сафари» представлена на сегодня двумя современными и профессионально оборудованными клубами, каждый из которых постоянно развивается, пополняясь новыми клиентами и расширяя границы. Клуб «Сафари-Парк» это необычный фитнес-центр это целый мир энергии красоты и здоровья. «Тренировка должна приносить удовольствие!» - вот девиз сотрудников «Сафари-Парк».

На 2030 квадратных метрах расположились самые разные спортивные зоны, сауны и солярий. Сеть фитнес-клубов «Сафари» предлагает групповые программы, тренажерный зал, единоборства, современные танцевальные направления, персональные тренинги, сауны, массаж, солярий, фитнес–бар, детские занятия и детскую игровую комнату.

В 2011 году открыл свои двери «Сафари-парк» в здании СДЮШОР по футболу А.Смертина. В настоящее время в фитнес-клубе есть большой тренажерный зал и три просторных зала для групповых тренировок, оснащенных самым современным оборудованием. После занятий можно отдохнуть в сауне, посетить сеанс массажа или просто попить коктейль в фитнес-баре. Главное преимущество клуба «Сафари-парк» - уникальное расположение в парковой зоне. Это дает возможность проводить уроки на свежем воздухе. Зимой можно покататься на лыжах по парковой зоне или освоить несколько фигурных комбинаций на катке. Летом огромное удовольствие доставляют беговые уроки на природе. А свежий воздух пропитанный звуками природы как нельзя лучше поможет расслабиться и получить максимальный эффект от занятий йогой.

Фитнес, практикуемый в современном спортивном клубе, основан на практическом опыте, профессионализме и индивидуальном подходе к каждому клиенту «Сафари» - это настоящее содружество активных, позитивных и уверенных в себе людей. Членам клуба нравится выглядеть привлекательно и стильно!

Немаловажно и то, что интерьер, набор услуг и оборудование в клубе – уровня премимум. А цены на клубные карты вполне демократичны.

Миссия компании:

Развивать бизнес таким образом, чтобы финансовая успешность компании была залогом эффективных, комфортных и безопасных тренировок для наших клиентов, стабильным местом работы для наших сотрудников.

Цели:

· Фитнес - как образ жизни,

· Ориентированность на результат

· Профессионализм

· Продуктивность

· Доступность фитнеса

· Честность

· Преданность индустрии фитнеса

· Социальная ответственность

· Здоровая нация!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.034 с.)