Тема 1. Маркетинговые коммуникации - понятие и сущность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Маркетинговые коммуникации - понятие и сущность



Сущность маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций Определение коммуникаций. Основные функции коммуникации. Средства, формы виды коммуникаций. Функции коммуникаций. Современные тенденции развития МК. Понятие целевой аудитории.

 

Тема 2. Маркетинговое мышление и стратегия коммуникаций

Коммуникативная стратегия. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Стратегии ИМК. Технологии интегрирования средств маркетинговых коммуникаций в целостную программу. Цели проведения коммуникационной политики промышленными предприятиями.

 

Тема 3. Реклама и формирование общественного мнения

Основные направления рекламной деятельности: товарная, корпоративная, социальная, институциональная, политическая. Цели и задачи рекламы. Определение товарной рекламы. Роль товарной рекламы в мероприятиях по формированию спроса. Задачи, виды и основные требования к товарной рекламе.

Правила создания рекламного слогана. Эмоциональное и рациональное в рекламе. Каналы распространения рекламного продукта. Каналы распространения печатной продукции. Аудиовизуальная реклама. Почтовая реклама и рекламные сувениры. Особенности составления прямой почтовой рассылки (директ-мейл). Специфические средства выражения печати.Основные критерии престижа предприятия. Фирменный стиль как средство формирования имиджа предприятия. Наружная реклама. Оценка эффективности рекламы. Рекламная кампания.

Формирование общественного мнения – PR. Разработка и реализация плана по паблисити. Роль и место PR – материалов в медиаплане. Функции PR. Создание имиджа. Фирменный стиль. Слоган как имидж бизнеса. Спонсорство. Коммуникационные цели спонсорства. Выбор объекта для спонсорских отношений.

 

Тема 5. Стимулирование сбыта

Сбытовой аппарат фирмы, посредник и потребитель как основные группы воздействия. Комплексная программа стимулирования сбыта. Стимулирование продавцов и посредников. Стимулирование торговли при пробных и повторных покупках. Стимулирование и вознаграждение торгового персонала. Многоуровневый маркетинг: российский опыт. Сущность мерчендайзинга. Организация мерчендайзинга. Сущность презентаций.

 

Тема 6. Прямая продажа

Возможности и особенности личных продаж как процесса, основанного на личном контакте. Содержание и организация прямых продаж. Структура прямой продажи товара. Продажа по телефону.

 

Тема 7. Сетевой маркетинг

Понятие сетевого маркетинга. Бизнес план фирмы сетевого маркетинга. Инструментарий сетевого маркетинга. Создание сети в сетевом маркетинге.

 

Тема 8. Рыночная атрибутика товара

Маркировка в комплексе маркетинга. Классификация маркировки и основные требования по нанесению на упаковку. Товарный знак, его результативность. Штриховой код. Порядок получения штрихового кода.

 

Тема 9. Деловое общение как элемент коммуникации

Основные правила и элементы делового этикета. Переговоры в коммерческом маркетинге.

 

 

Библиографический список

 

1 Маркетинг : учебник-практикум; под ред. проф.Н.П Ващекина.- М.: МГУК, 1999.

2 Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант; в 2 частях.- М.: Евразийский регион, 1998.

3 Музыкант, В.Л. Реклама и ПР – технологии /В.Л. Музвкант. - М.: Дрофа, 2000.

4 Браун, Л: Имидж – путь к успеху / Л. Браун.- С-Пб.: Питер, 1996.

5 Карпер, Г. Эффективная реклама / Г. Карпер. - М.: Прогресс, 1991.

6 Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов.- М.: Центр, 1998.

7 Рожков, И.Я. Реклама: планка для "профи" / И.Я. Рожков.- М.: Страница, 1999.

8 Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. -Харьков: Студцентр, 1995.

9 Основы практического менеджмента . - М.: ЮНИТИ, 2000.

10 Власов, Н. Рекламный конструктор / Н.Р. Власов.- Новосибирск, 1998.

 

 

Маркетинговые исследования

Раздел 1. Маркетинговые информационные системы

Маркетинговая информационная система (МИС) как совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распространения информации. Составляющие маркетинговой информационной системы: внутренняя отчетность, сбор внешней текущей маркетинговой информации, маркетинговые исследования и анализ сведений. Субъекты и объекты маркетинговых исследований.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.007 с.)