Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-этический маркетинг.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Включает в себя 4-ую концепцию (маркетинговую) + интересы общества, социальная ответственность бизнеса. Применение: компания несет соц.ответственность. Цель: процветание за счет удовлетворения интересов всех всех участников обмена с учетом интересов общества. Фокус внимания: потребности, потребители + требования общества. Ключевые функции направления: сбалансированное развитие функциональных областей маркетинга. Средства достижения цели: инструменты стратегич. маркетинга, комплекс маркетинга + воспитательные технологии.
2. Ценовые стратегии
Ценовая стратегия – устанавливается на длительный период и служит основой принятия решений по цене в каждой отдельной сделке. Стратегия высоких цен (снятие сливок) Предусматривает продажу товара по первоначально высокой цене, значительно превосходящей издержки производства, а затем постепенное ее снижение. Рассчитана на потребителей-новаторов. Условия: Низкая восприимчивость потребителей к цене;Восприятие высокой цены покупателем, как свидетельство высокого качества товара;Ограниченная конкуренция. 2. Стратегия низких цен (стратегия прорыва) Предусматривает продажу товара по первоначально сниженной цене и постепенное ее повышение.Стратегия эффективна на массовых рынках. Условия: Высокая ценовая чувствительность;Непривлекательность низкой цены для конкурентов; Возможность использования эффекта масштаба производства. Стратегия дифференцированных цен. Позволяет использовать скидки и надбавки в сезонность. Позволяет стимулировать и ограничивать продажи товаров на различных рынках. Условия: Наличие четко очерченных рыночных сегментов;Невозможность перепродажи товаров из сегментов с низкими ценами в сегмент с высокой ценой. 4. Пакетное ценообразование. А (шампунь) = 110 руб.В (бальзам) = 100 руб.А + В = 199 руб. 5. Психологическое ценообразование. - Стратегия неокругленных цен (199\ 4990); ценообразование на основе ощущаемой ценности товара (сопоставление цена-качество); стратегия справочных цен
3. Директ-маркетинг как инструмент МК. Экзаменатор __________ / ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Институт рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 1. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций.
Модель поведения потребителя представляет собой связанные между собой общие принципы поведения потребителя на рынке, включающие в себя, прежде всего, максимизацию совокупной полезности, закон убывающей предельной полезности и бюджетное ограничение. Исходя из 2-х направлений рынка В2С и В2В, выделяют 2-е модели потребительского поведения. 1-ая модель. Человек при покупке товара для использования в личных целей играет несколько ролей: - Инициатор – Влияющий – Решающий – Покупатель – Пользователь При этом 1 человек может выполнять как одну конкретную роль, так и все сразу. А процесс совершение покупки происходит быстро (от нескольких минут). 2-ая модель. Сотрудник какой-либо организации совершает покупку товара, исходя из целей/ потребностей этой организации. Он так же может играть одну из ролей: - Инициатор – Влияющий – Решающий – Покупатель – Пользователь + регулятор/ контролер При этом 1 человек, как правило, играет 1 роль. При этом процесс совершения покупки очень длительный, так как каждую из ролей играют разные участники процесса покупки.
2. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Цели, задачи и этапы сбытовой политики.
Сбыт (распределение, товародвижение, доведение товара до конечного покупателя) - элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводства, направленный на обеспечение физической доступности его продукции целевым потребителем. Цель сбытовой политики: Определение наиболее оптимальных каналов товародвижения и реализации. (Нужное количество, в нужном месте, в нужное время). Выбор каналов сбыта зависит от:особенностей продукта и целей предприятия.
Задачи сбытовой политики: 1. Управление каналами распределения. - формирование канала распределения - контроль канала распределения (где лежит товар, сколько видов товара лежит)
2.Управление физическим перемещением товара. - планирование складирования и транспортировки - организация и контроль перемещения товара
Сбыт включает следующие виды деятельности: · Формирование сбытовой сети (выбор каналов распределения и торговых посредников) - стратегически (определить где должен продаваться товар. Напр.: в аптеках/ где магазин больше 100кв.м./ на рынках и т.п.) - выбираем: сетевая аптека/ самообслуживание в магазинах/ наличие консультанта - точный адрес места сбыта и название · Складирование товаров (предполагается, сколько должно быть на складе товара с точки зрения рекламы, востребованности и т.п.) · Транспортировка товаров (за какое время дойдет товар, сколько будет это стоить) · Коммерческие операции (документооборот)
Виды сбыта: · Прямой. Производство непосредственно продает товар потребителю (ИНМАРКО, хлеб в холидее) · Косвенный. Сбыт осуществляется через независимых посредников · Комбинированный. Сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы производителя и независимой фирмы Методы сбыта: · Интенсивный сбыт. Сбыт товаров при помощи любых торговых предприятий, готовых этим заниматься. · Избирательный сбыт. Выбор эксклюзивных дистрибьюторов (2-3), которые получают право на реализацию продукции предприятия. · Исключительный сбыт. Выбор одного торгового посредника в регионе. Как правило, этому посреднику предоставляются исключительные права реализации товара предприятия, т.е. дается статус авторизованного дилера. Каналы распределения (каналы сбыта, каналы товародвижения) – это совокупность независимых организаций и лиц, участвующих в процессе движения товара/ услуги от производителя к потребителю. 3. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. Экзаменатор __________ / ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.007 с.) |