Пересекающаяся аудитория - Общая аудитория для нескольких носителей рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пересекающаяся аудитория - Общая аудитория для нескольких носителей рекламы.



Периодика - издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т. д.

Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов (обычно печатаются на баннерной ткани). Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 м. Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.

Персонификация - Олицетворение. Представление отвлеченного понятия в качестве человеческого образа. В рекламе применяется для оживления образа.

Петит - мелкий типографский шрифт (3 мм).

Пиксель (pixel) - неделимая точка в графическом изображении растровой графики.

Пилон - отдельно стоящая рекламная установка (стелла). Преимущества: Имиджевая конструкция

Пиларсы - отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с внутренним подсветом.Форматы: 1,4х3м.Преимущества: крупный формат в уличной мебели, расположение в центральных частях городов.

Плавающее размещение - Данный вид размещения заключается в произвольном размещении рекламы в эфире. То есть главное, чтобы споты за определенный период времени набрали определенный объем GRP, вне зависимости от программы, времени размещения и дня выхода.

Плакат (Poster; Placard, нем.Plakat) - листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон листа, предназначенное для экспонирования.

Пленочная аппликация - технология рекламного оформления, основанная на использовании поливинилхлоридных пленок широкой цветовой гаммы. Преимущества: для изготовления графических элементов используются средства машинной графики и специальные режущие плоттеры, что обеспечивает высокую точность изготовления и хорошие композиционные решения. Обладают большой долговечностью (1-10 лет). Высокая контрастность и несоставные цвета. Можно наносить на поверхность любой формы.

Плоттер - подключаемое к компьютеру устройство для получения изображения на различных носителях. Различаются: перьевые, струйные, режущие и т.д. Преимущества: широко используется при изготовлении наружной рекламы. Различают режущие и рисующие плоттеры. Обе модификации широко используются при изготовлении элементов наружной рекламы. Режущие плоттеры используются для резки самоклеящихся пленок, применяемых для изготовления рекламных элементов методом аппликации. Рисующие плоттеры непосредственно позволяют вывести любое изображение на рулонный материал.

Подпись - текст, добавляемый в конце каждого исходящего письма e-mail, установленный в почтовой программе пользователем. Содержит ФИО, должность, место работы и др. информацию об отправителе.

Подкасты - профессионально озвученные аудиоверсии статей

Подкрепляющая реклама - реклама, направленная на то, чтобы уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими ранее выбора.

Позиционирование - формирование в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов. Приемы позиционирования:

- товарная категория ("мы эксперты в области бытовой техники");
- соотношение цена/качество ("мы предлагаем элитные товары по высоким ценам");
- особые выгоды ("мы работаем 24 часа в сутки");
- стиль жизни или вид деятельности ("мы предлагаем экологически чистые продукты, выращенные без химикатов").

Позиционирование товара на рынке (Positioning) - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. Формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для отдельных сегментов рынка, а также определение места марки продукта в сознании потребителей. Позиционирование может быть основано на особенностях продукта, извлекаемых из него выгодах, функциональных преимуществах, особенностях сервиса, сравнении с конкурентами.

Позиционное заявление - Краткое и аргументированное изложение позиции организации по какому-либо вопросу или доказательство своей правоты в какой-то ситуации. В кризисных ситуациях бывает необходимо быстро донести его без искажений до целевой аудитории, поэтому иногда предпочтительнее размещать его на платной основе на правах рекламы.

Поисковый маркетинг - комплекс работ по оптимизации, с целью увеличения потока посетителей на сайт и увеличения целевой аудитории.

Поисковая система - 1) специальный сайт, на котором по ключевым словам можно получить ссылки на сайты, соответствующие этим словам; 2) компьютер, который производит поиск новых сайтов и проводящий их индексирование по ключевым словам для дальнейшей быстрой выдачи списка ссылок по запросу ключевых слов.

Получатель (реципиент, адресат, представитель целевой аудитории обращения) - участник рекламной коммуникации; сторона, получающая обращение, переданное отправителем (коммуникатором).

Помехи (шумы) - Элемент рекламной коммуникации; появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств со стороны среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, которое посылал отправитель.

Потребительская реклама (Consumer advertising) - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.

Потребители рекламы с точки зрения закона - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Потребительская ценность - уникальный набор свойств товара, необходимый для удовлетворения потребности покупателя.

Позиционирование товара на рынке - формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Позиционирование может основываться на особенностях товара, выгодах от него, возможностях покупки и пользования услугами, типами пользователей, сравнением с конкурентами.

Прайм-тайм - англ. prime-time, что дословно переводится как: "основное, наилучшее время". Как правило, термин прайм-тайм применяют к телевидению и радио и подразумевают под ним, промежуток времени с максимальным количеством телезрителей или радиослушателей. Пиковое время. Эфирное время радио и телевидения, в которое аудитория слушателей и зрителей является максимальной по сравнению с другими периодами суток.

Предтестирование - элемент системы контроля рекламной деятельности. Предтестирование осуществляется в форме рекламных исследований, целью которых является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их широкомасштабной практической реализации.

Презентация (Presentation) - официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц. Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров. Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.)

Пресса - Совокупность массовых периодических изданий (газет, журналов). Первоначально под прессой подразумевались общеполитические периодические издания, предназначенные для массового читателя. С этим пониманием связано и происхождение термина пресса от названия первой массовой газеты "La Presse", вышедшей в Париже в 1836 (франц. слово presse, от лат. presso - жму, давлю - отразило сущность процесса печатания - передачу краски под давлением с печатной формы на бумагу и возможность массового тиражирования.

Пресс-кит (Press kit; Media-kit) - пресс-релиз, историческая справка, биографии участников, описания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.006 с.)