Заведомо ложная реклама – реклама, которая вводит в заблуждение потребителя. (по закону о рекламе предусмотрены санкции за её использование) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заведомо ложная реклама – реклама, которая вводит в заблуждение потребителя. (по закону о рекламе предусмотрены санкции за её использование)



Заказные публикации - синонимы: 'заказуха', 'джинса', 'косуха'. Публикация оплаченных материалов под видом редакционных статей, мнения редакции, общественного мнения. Их существование возможно при низкой культуре общественного сознания - до тех пор пока 'джинсу' читают и верят ей, клиенты платят деньги за подобные публикации, PR-специалисты их проталкивают в СМИ, а журналисты - размещают.

Защитная марка - словесное обозначение, которое:
- регистрируется одновременно со словесным торговым знаком;
- минимально отличается от словесного торгового знака;
- используется для защиты словесного торгового знака от подражания.

Регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. Например, для известного товарного знака ADIDAS в качестве защитной марки могли бы быть зарегистрированы ABIBAS, ADIBAS, AIDAS, ADIDA и т.п.

Защитный короб - металлический короб, в котором располагаются все электрические части вывески. Преимущества: обычно используется для монтажа объёмных световых букв.

Защитная пауза - минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует.

Знак обслуживания (Service mark) - зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Знаки обслуживания применяются в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг и т.д. В большинстве стран знак обслуживания пользуется юридической охраной как объект исключительного права.
Знаки обслуживания - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать услуги одних юридических или физических лиц от однородных услуг других юридических или физических лиц.

Зонирование - Разбиение торгового пространства на отделы.

Зонтичный бренд - выпуск под одним брендом продукции (товарных категорий) из различных групп.

 

И

Игровой промоушн - Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушн-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибуторов с помощью проведения конкурсов.

Идентичность бренда - сочетание признаков и ценностей, по которым конкретный бренд безошибочно опознается потребителями.

Идентифицирующая этикетка - этикетка, идентифицирует товар или марку.

Изография - точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. Используется как художественный прием в изобразительной рекламе.

Именная статья - Материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается `звездой`, а составляются или редактируется PR-отделом.

Имидж (Image) - обобщенный портрет личности или организации:

- создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации;

- формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации.

- образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.

Имидж бренда - Термин, предложенный в 50-х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви. Работа по созданию имиджа бренда, как правило, сориентирована на конкретную рыночную ситуацию.

Имиджевая реклама (Branding) - реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение потребителей, а создание или улучшение своего имиджа. Реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного челове

Имиджеобразующие качества - Качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.ка (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

Имиджмейкинг - Направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации.

Инверсия - переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости «выносимого вперед» слова.

Индивидуализация продукции (Product differentiation) - придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.

Инновация - идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами.

Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Интегрированные Маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications). - Наиболее современная концепция маркетинговых коммуникаций. Подразумевает разработку сообщений для всех каналов коммуникаций в едином ключе, что позволяет добиться синергетического эффекта от сочетания комплекса инструментов воздействия на потребителя.

Интерактивные медиа - медиа с предусмотренной возможностью для прямой обратной связи, диалога с аудиторий.

Интернет - промоутер -профессия в Интернет-индустрии. Задача Интернет - промоутера - продвижение проекта и повышение рейтинга компании в Интернете.

Интерьерная стойка - Отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для обособленной выкладки в месте продажи.

Информативная реклама (Informative advertising) - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.

Информационные технологии маркетинга - 1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.

Информационная табличка - плоская конструкция, размещаемая рядом со входом в фирму или организацию, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы).

Информационный повод - Событие, достойное того, чтобы стать новостью.

Искусство (Art) - специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными эстетическими идеалами.

 

К

CPA - в интернет-маркетинге – стоимость размещения рекламы, которая рассчитывается исходя из определенных действий пользователя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.006 с.)