Для приступления к творческой части я создала бриф. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для приступления к творческой части я создала бриф.



1. Наименование компании

SUNBEAMMUSIC

2. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)

студия творческого развития, занятия танцами музыкой, вокалом и детская творческая студия.

3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)

Родители и х дети, подростки

4. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль?)

Совремнный, динамичнфй, теплый, согревающий.

5. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)

Пластика, музыка, творчество, веселье, радость,знания, ритм

6. Разрабатываемые виды печатной рекламной продукции:

Визитка, папка для бумаг, конверт, марке карандашь, чашка кофе, блокнот, бланки, диск, упаковка диска

7. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)

яркие, динамичные

Выбор принципов переработки творческого источника

SUNBEAMMUSIC это вторая семья, люди работающие там создают атмосфера тепла и уюта, они учат тому чем сами владеют в совершенстве, передают свой опыт детям. Все эти моменты складываються в совершенно особенное сочитание цветов, учитываю оформление залов для занятий я подобрала цветовую гамму.

       
   
 

Я создала подборку изображений от которых отталкивалась при дальнейшей работе.

       
   

 



 

Разработка концепции проекта

Выбор средств эскизного и макетного проектирования

Была поставлена задача: создать фирменный стиль для компании SUNBEANMUSIC. Что бы ни потерпеть потери качества изображения при масштабировании я воспользовалась редактором Adobe Illustrator CS6 для создания фирменного стиля.

Цели:

Создание фирменного стиля для студии творческого развития на тему "SUNBEAMMUSIC". Сделать стильный, эксклюзивный дизайн. Познакомить заказчиков с деятельностью студии творческого развития и преподнести всю информацию в нескучном виде. Сделать студию конкурентоспособной на российском рынке.

Задачи:

Решить, как правильно размещать информацию. Продумать логотип, визитку, конверт, документацию, сувенирную продукцию, подарочные упаковки, карты.

Целевая аудитория: клиенты любого возраста, семьи, влюблённые пары, молодожёны, дети, студенты и т.д.

Идея

Фирменный стиль должен отвечать всем современным требованиям подачи информации клиенту. Рекомендуемо использовать читаемый шрифт в логотипе, минимум контактной информации для быстрого визуального поиска требуемой информации.

Студия творческого развития – это (клиенты любого возраста) будет лучше всего обыграна и понята, если его преподнести в подходящем стиле. За основу идеи будет взят стиль энергичный и яркий.

Ключевые моменты

Внешний вид фирменного стиля должен быть энергичным и жизни радостным. Элементы фирменного стиля будут нести в себе смысловую нагрузку. Логотип читаемый и отличительный от конкурентов.

Цветовая схема

1.Салатовый-Салатовый – это светлый оттенок зеленого. Само по себе понятие светлый, можно расценить как радостный, безоблачный и оно вполне подойдет к характеристике этого цвета. Это один из оттенков весны: всегда поднимающий настроение, тонизирующий, успокаивающий. Он заставляет думать о хорошем и радоваться жизни.

 

Салатовый цвет возрождения, молодости, созревающего урожая и счастливой, стабильной повседневности.
В сказках этот оттенок можно встретить в одежде эльфов – вечно молодых, красивых, лесных жителей.

 

Сама жизнь, природа, гармония – вот что непосредственно обозначает зеленый цвет. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Отмечено и особое влияние зеленого цвета на беспокойных людей – он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. к положительным качествам любителей этого цвета можно отнести обязательность, устойчивость, упорство, благородство характера и правдивость.Зеленый в психологии - символ роста, поэтому люди, чей любимый цвет - зеленый, всегда настроены на что-то новое, что сулит им как карьерный, так и личностный рост. Более того, психология зеленого цвета наделяет своих ценителей добросердечностью, сердобольностью и постоянством.

2. Голубой-Сине-голубой оттенок неба и моря. И то, и другое имеют глубину и поражают своими масштабами. Это нечто грандиозное, спокойное и позитивное. Сине-голубой цвет можно увидеть в ясную погоду, море такого цвета – спокойное и доброжелательное.
Сине-голубой цвет верности и уравновешенности. Этот цвет имеет стержень, его ценности и принципы нерушимы. Этот оттенок стоит над временем, ему не свойственен грех, но мечты могут унести так далеко, что реальность станет пустым миражем.
Светлый оттенок синего определяется скорее женским началом, чем мужским. Это женское терпение и преданность, способность видеть одни достоинства и не замечать недостатки.

3. Белый -Белый цвет символизирует социальную сплоченность, традиционность, праведность, невинность, материнские заботы, высшую Божественную власть.

Все, что касается блага людей – это все белый цвет, цвет жизни, развития и процветания.

Стиль – спортивный (молодежный).

Шрифт

Основной:Eva Regular

Полное имя: Macromedia Fontographer Eva

Версия шрифта: Macromedia Fontographer Семейство шрифтов: Eva

Стиль шрифта: Regular



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.006 с.)