Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мдк 01. 01 Разработка Дизайн – проектов, композиция, макетирование, современные концепции в искусствеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По МДК 01.01 Разработка дизайн – проектов, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве на тему:
«Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для студии творческого развития «SUNBEAMMUSIC» Специальность: 072501 Дизайн (по отраслям) Дизайн в информационных технологиях
Выполнил: Кравцова Виктория Николаевна
Руководитель проекта: Сутуга Ольга Николаевна
Дата защиты: Защитил с оценкой:______________ «_____»___________2014 г.
Москва 2014 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1. Творческая часть. 5 1.1. Предпроектный анализ. 5 1.2. Разработка концепции проекта. 10 2. Графическая часть. 13 2.1. Разработка эскизного проекта. 13 2.2. Готовый проект. 16 Заключение. 20 Список литературы.. 21
Введение
Тема курсовой работы - Разработка фирменного стиля для студии творческого развития SUNBEAMMUSIC Целевая аудитория Целевая аудитория Студия развития и творчества в качестве потенциальных клиентов ориентирована в основном на родителей и их детей, студентов и тех кто желает научиться петь и танцевать. Современная молодежь с интересом посещает подобные студии, кто-то увидел на youtube выступление любимого артиста и пришел научиться петь так же, другие приводят своих детей на коллективные занятия. Для детей существует программа "Школа мюзикла" Ритмика. Основы хореографии. Цель занятий - развитие у ребенка музыкальности и ритмичности, пластичности и гибкости, моторико-двигательной и логической памяти, формирование правильно осанки.
Актуальность На сегодняшней день существует множество студией детского творчества, их обилие объяняеться тем что многие дети и даже взрослые стремиться получить новые навыки в различных сферах творчества, начиная от художественных школ и заканчивая современными школами танцев. Я нашла студию творческого развития SUNBEANMUSIC. Данная студия занимается как с детьми так и со взрослыми, ее целью являться выявлениям у людей талантов и их дальнейшее развитие. Цель курсовой работы Создание фирменного стиля для студии творческого развития SUNBEANMUSIC. Для этого необходимо решить следующие задачи: — спроектировать фирменный знак-эмблему фирмы; — подобрать палитру фирменных цветов; — на основе цветовой гаммы и знака разработать графические элементы, которые смогут служить в качестве узнаваемого орнамента-паттерна на различных печатных изделиях — создать различные рекламные и информационные материалы, посвященные фирме
Творческая часть 1.1 Предпроектный анализ Творчество, движение, ритм, музыка
Родители ищут хорошие студии развития творчества, порой меняя по несколько студий за год а иногда и за месяц. Занятия в разных сфера творчества привлекают внимание родителей. Ведь дети талантливы во всем и нужно им только объяснить что и как делается правильно. в SUNBEAMMUSIC с детьми занимаются: -вокалом -битбоксом -основой теории музыки -сольфеджо -муз литературой -танцами -хореографией -подвижными музыкальными играми -игрой на разных музыкальных инструментах Меня разочаровало то, что у студии с таким набором детских занятий нету фирменного стиля и я решила это исправить. Идея Фирменный стиль должен отвечать всем современным требованиям подачи информации клиенту. Рекомендуемо использовать читаемый шрифт в логотипе, минимум контактной информации для быстрого визуального поиска требуемой информации.
Студия творческого развития – это (клиенты любого возраста) будет лучше всего обыграна и понята, если его преподнести в подходящем стиле. За основу идеи будет взят стиль энергичный и яркий. Ключевые моменты Внешний вид фирменного стиля должен быть энергичным и жизни радостным. Элементы фирменного стиля будут нести в себе смысловую нагрузку. Логотип читаемый и отличительный от конкурентов. Цветовая схема 1.Салатовый-Салатовый – это светлый оттенок зеленого. Само по себе понятие светлый, можно расценить как радостный, безоблачный и оно вполне подойдет к характеристике этого цвета. Это один из оттенков весны: всегда поднимающий настроение, тонизирующий, успокаивающий. Он заставляет думать о хорошем и радоваться жизни.
Салатовый цвет возрождения, молодости, созревающего урожая и счастливой, стабильной повседневности.
Сама жизнь, природа, гармония – вот что непосредственно обозначает зеленый цвет. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Отмечено и особое влияние зеленого цвета на беспокойных людей – он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. к положительным качествам любителей этого цвета можно отнести обязательность, устойчивость, упорство, благородство характера и правдивость.Зеленый в психологии - символ роста, поэтому люди, чей любимый цвет - зеленый, всегда настроены на что-то новое, что сулит им как карьерный, так и личностный рост. Более того, психология зеленого цвета наделяет своих ценителей добросердечностью, сердобольностью и постоянством. 2. Голубой-Сине-голубой оттенок неба и моря. И то, и другое имеют глубину и поражают своими масштабами. Это нечто грандиозное, спокойное и позитивное. Сине-голубой цвет можно увидеть в ясную погоду, море такого цвета – спокойное и доброжелательное. 3. Белый -Белый цвет символизирует социальную сплоченность, традиционность, праведность, невинность, материнские заботы, высшую Божественную власть. Все, что касается блага людей – это все белый цвет, цвет жизни, развития и процветания. Стиль – спортивный (молодежный). Шрифт Основной:Eva Regular Полное имя: Macromedia Fontographer Eva Версия шрифта: Macromedia Fontographer Семейство шрифтов: Eva Стиль шрифта: Regular Уникальная подсемейная идентификация unci eurofurence Полное имя шрифта eurofurence regular Визуальные образы - основной визуальный элемент – опирающийся мужчина на перила.
Графическая часть 2.1 Разработка эскизного проекта Были сделаны разнообразные эскизы и наброски:
Был разработан логотип
Логотип держит в себе, хорошее настроение, бьющую энергия, ритм и танцы, музыку. Он олицетворяет энергию жизни. Именно эти чувства и настроения я хотела поместить в логотип SUNBEAMMUSIC. Поскольку именно эти ощущения были у меня, когда я пришла в студию творческого развития. Готовый проект Логотип
Мною был разработан графический набор как часть сувенирной продукции
Заключение Тема курсовой достаточно актуальна, множество студий творческого развития предлагают нам свои услуги. Родители ищут для своих детей самые лучшие студии, в которых с детьми будут действительно заниматься, будут учить петь и танцевать, расскажут теорию и все это будет происходить в игровой форме. Мой выбор пал на студию SUNBEANMUSIC, она ориентирована на достаточно широкий круг посетителей. Начиная от детей и заканчивая взрослыми людьми. Отличие именно этой студии заключается в том, что она создала свой, неповторимый подход к обучению детей, самых маленьких своих клиентов. SUNBEANMUSIC подбирает опытных педагогов которые раскрывают в детях таланты и учат их правильно использовать..Главная задача фирменного стиля и рекламы – учесть современные тенденции, угодить клиентам, правильно расположить к себе людей и внушить им уверенность. Фирменный стиль несет в себе эмоциональное воздействие – теплота и энергичность, радость и музыка, вот то, что запоминается в SUNBEANMUSIC. Задачи – выполнены.
Список литературы http://postnauka.ru/longreads/8678 http://postnauka.ru/longreads/25924 http://www.dejurka.ru/articless/books_for_web_designer/ http://webiclass.ru/courses/web-design/ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по МДК 01.01 Разработка дизайн – проектов, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве на тему:
«Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для студии творческого развития «SUNBEAMMUSIC» Специальность: 072501 Дизайн (по отраслям)
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.038 с.) |