Резкий, неприятный запах - характерная деталь, сопровождающая физиологическое затваривание. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Резкий, неприятный запах - характерная деталь, сопровождающая физиологическое затваривание.



 

"Зомби" индонезийской деревни

 

 

Затваривание,оркизация и демонизация. часть 9.

Зачем нужны "террактовые армии"

Понятно, что гипотезы про функции "охраны императора Цинь Шихуана в мире ином" рассчитаны на идиотов. Это обычные контейнеры, и не для "иного" мира, а для нашего с вами. Вспомним вот эту сессию в "долине кувшинов". "Индокитайский эдем" времен одержимого Марой императора Джаявармана. Кучка мелких будд, здесь же и заряжавшихся серийно. Замечательный снимок!

Десять тысяч изваяний "терракотовой армии" - те же серийные контейнеры для того же наполнителя.

 

И "бойцы", и лошади полые. У всех руки как у уличных алкашей - с несуществующими сосудиками-рожками-стаканчиками. в ладонях. Теми самыми, что мы видели у всех "каменных баб" и "мужиков" всех широт, островов и континентов. Именно эти "загробные бойцы Цинь Шихуана" готовились для хранения и использования смеси в культах, где в руку вкладывались реальные сосудики с надлежащим содержимым.

Все однотипные изваяния, стоящие всюду в окрестностях Сианя - такие же серийные контейнеры, выполняющие свою роль. Какие-то еще сохранили жидкую "начинку". В большинстве она испарилась, оставив только хромосомный "экстракт", впитавшийся в поры камня. Этот "экстракт" работает не так интенсивно, зато веками.

 

Вот этим гражданам, например, "ароматов эдема" вполне хватит если не для шага к "вечной молодости" в полуоркизированном виде, то уж для болезней "эдема" точно.

Присмотритесь к изваяниям на полях и в общественных местах - и вы увидите, что такими же сериями вскрывалась и выставлялась не одна и не десять таких же "терракотовых армий".

 

Эти же армии распространялись вдоль "великого шелкового пути" в свое время. Не будем ходить за примерами далеко, покажем только самое известное. На первом фото обратите внимание на "загадочных древнеегипетских бараноголовых сфинксов" (они и сами по себе "загадочные", эти "древнеегипетские сфинксы", а уж "бараноголовые" - тем более). Вот они тут, в здешнем "великоэдеме", полые, только что выкопанные из очередной срытой пирамиды, с рыжими разводами, как положено (ниже для сравнивания два снимка бараноголовых сфинксов из Египта). А перед ними узнаваемый клюворыл, он же птицелев - один к одному грифон Персеполя, Передней и Малой Азии, и далее вдоль "великого шелкового пути" (см. любой учебник "История древнего мира"). Внизу - еще два пункта "великого шелкового" - уже знакомый нам "афганский эдем" с типичным серийным изделием (будды эти настолько всеобщи и часты, что даже искать чего-то еще не хочется), и ланкийский лев (то же самое, они везде, а этот привлек внимание только тем, что заряжен был, что называется, по самые уши).

Вспомим двух бамианских будд, о которых сокрушался "ученый мир", когда их "взорвали талибы" (левое верхнее фото). В здешнем "эдеме" таких более чем хватает. И в дырочках таких же. Глав-будда здешнего "эдема" вообще самый крупный в мире. Правда, провинция КНР это другая, не Шэньси, где находится Сиань, а Сычуань, но географически и исторически это тот же "эдем восточного Тибета".

А вот этого лежащего будду стоит рассмотреть подробнее - не потому, что он такой особенный (там есть пещера и пагода Тысячи будд), а потому что на древних скульптурах вокруг него запечатлен техпроцесс получения той самой субстанции, ради которой и затеян весь этот и другие "эдемы" (в "официальной" науке это, конечно же, ад; собственно, все разногласия ее с истиной только в том, что процесс этот ведется и велся наяву). А из бесчисленных исполинских, огромных и просто больших лежачих будд, разошедшихся отсюда по миру (подобные колоссы есть в Монголии, Японии, Камбодже, Вьетнаме...) ставим парочку - все из за той же сочащейся рыжей дряни. Это будды в Таиланде (во время затопления) и в Душанбе.

Небольшое пояснение к "эдемному" будде. О процессе получения "человеческого компонента" смеси, которой "заряжены" артефакты говорилось ранее, в самом его конце. Здесь это иллюстрируется предельно наглядно: ударом в определенное место в районе селезенки отрывается аорта, в брюшную полость выпускается кровь, для "ферментации". Рядышком "пустые" тела нарезаются циркуляркой. То и другое поступает в емкости, в данном случае в куб, декорированный характерными для всех изображений "вспененной крови" завитками и змеюками, обозначающими во все времена у всех "посвященных" репродуктивную молекулу. Сливается жидкость с этими молекулами, как видите, из ломаного саркофага, прямо из краника на его боку - для непонятливых орков. Над композицией - двое просветленных с чашечками созерцают процесс. Справа от нас и слева от них просветленная женщина возле типичного буддийско-индуистского фаллоса (т.е. желающая зачать) цедит себе в баклажку "святую жидкость". Слева "просветленный" товарищ угощает из все той же чаши семейку страждущих... Идиллия.

 

Все классические будды "просветляются" только с чашечками, если вы заметили.

Ну и два слова "эзотэрикам". Искомое трансцендентально настроенными гражданами буддийское-индуистское "просветление", оно же "растворение", а также "слияние с Космической Сущностью", равно как шаманские трансовые традиции, кастанедские "остановки диалогов" и подобное - это просто загрузка бестелесной твари-подсадки. Тем, кто, дочитав цикл до этого места, все еще не понял насчет своих и чужих "невидимого", "астрального", "энергетического" мира: среди всех бестелесных, с кем возможен контакт (сущностей, богов, ангелов, архангелов, светлых, темных, солнечных, лунных...), "своих" у людей нет, а есть только твари с их иерархиями.

 

Вернемся к "эдему".

 

Есть в Сиане еще одна менее известная, хоть и тоже "открытая учеными" "терракотовая армия", в "официальной науке" - "загробное сопровождение императора Ян Линя".

Наряду с дивизией полых изваяний людей тут, как видим, еще и огромные "армии" животных - волков, овец, свиней, на месте батареи сосудов и большие емкости... целый заготовительный завод из разливочных цехов для "загробной жизни" этого "Яна Линя". На одном из снимков "раскопок" срытой до самого донышка пирамиды хорошо видно, что вскрытие-изъятие также идет по плану.

Почему, думаете, про вторую "терракотовую армию" мало кто знает? Просто посмотрите на "воинство". Единственное идиотское объяснение, которое распространяют "ученые" - про "охрану покоя императора в загробном мире" - абсолютно не годится применительно к этим щуплым голым фигуркам ростом по метру с небольшим. Не говоря уж про овечек со свинками. Естественно, эта "армия" "мировым наследием ЮНЕСКО" не стала.

 

Зато, например, литые полые волки этих "пирамидных армий" стали основой многих "культур", хотя бы и "вечного города" с "капитолийской волчицей" - наследием "предков славян этрусков". "Волчица" - просто облагороженная версия с волчьим молоком, сосали из нее "основатели" немного другую жидкость. "Этруски" - просто одно из имен оркизированных военизированных сообществ вроде нынешних потрошителей, о которых занимавшиеся тем же, чем "скифы", "варяги", "арии", "тугары" и другие воители "официальной истории", из которых нынче все академики, "альтернативные" и не очень, выводят русских, а также "викинги", "крестоносцы", "гунны" и прочие, из которых русских еще не выводят.

 

К слову сказать, "пирамидных армий" даже сегодня распространяется не одна и не две, а множество.

 

Вот, например, распродажа в Техасе в 2010 году шести тысяч "точных копий терракотовых воинов", как было объявлено. Одновременно с другим мероприятием по затвариванию, о котором в следующей публикации. Естественно, те, кому надо, знают, что это за "копии". Да и в репортаже - взгляните - вовсе не "копии". Видна выбраковка - ломь валяется грудой, большей частью серая (т.е. как будды, брошенные в "долине кувшинов", оставшиеся без "наполнителя"). И потом, никто специально не будет прорисовывать в таких количествах следы ветхости и потеки жидкости, как на голове изваяния (фото с крупным планом), так и в местах, где она протекла (фото с изваянием, водворяемым в фургон). Тем более, что ни в какой "официальной" и "неофициальной" науке этой жидкости как бы вообще нет. Это настоящие. Просто не такие древние, как "ученые установили" (в Китае "древностей", которым "тысячи лет", вообще нет), но и не новодел наших дней.

А это магазин в самом Китае. С ценниками и настоящими "воинами" из пирамид. "Воин" из знаменитой "армии", например, в пересчете с юаней стоит 980 тысяч рублей. "Наследие" это, "культурное достояние", "историческая реликвия" и всё такое, но только "те, кому надо", знают, что это за "достояние", поэтому тихая распродажа "достояния" тихо и поощряется. И воинства тут, разумеется, представляют не только одну "армию".

Рассмотрим чуть ближе "главустановку эдема".

 

Форма у них, понятно, во все времена одна. Сколько ни реконструируют "историки" "городища" и "города каменного века" на месте "эдемов", единый облик, как и рыжая дрянь сквозь бетон и мрамор, все равно проступает: "единопроект", как и основные стадии "активо-розлива", и сегодня те же, только инструментарий изменился. Просто посмотрите на планы: объект "великоэдема"; Большой Зимбабве; реконструкция "древних святилищ" при горе Пуповине на Армянском нагорье (знакомили с тамошним "эдемом"); раскопки и реконструкция городища Сидак на "великом шелковом пути" в Казахстане (а рядом - вслушайтесь - городище Сауран, в нем терракотовые фигурки нашли, вообще же в горах и степях Казахстана тьма "эдемов" и курганов); один из мальтийских "культовых комплексов"; городище Будец в Чехии; днепровские майданы.

Сам объект снят считанные разы, и лишь с одной стороны. "Предприятие" более чем режимное.

По всему периметру гирлянды характерных колец для разгона свободных электронов, контрольно-следовая полоса, как на госгранице. Минимально информативная вывеска, на которой только самолет с шлейфом. Туман - спутник повышенной статики и ионизации. Внутри автономный жилой комплекс с красивостями и всем вплоть до футбольного поля, звездочки-зверики-рыбки-птички (ну ритуальщики, что с них взять!). От энергетического центра (сектор со стороны входа) к периметру расходятся радиальные высоковольтные линии. Видны цепочки раскопов под ними, но основные мощности - в подземном уровне; огромный вентиляционный люк даже из космоса виден. Здесь и активируется материал, идущий на "трейлы" и основные пищевые, "лечебные", вакцинные, "культурно-массовые" нужды.

Колоссальное количество энергии жрет "эдем" - к нему ведет мощнейшая ЛЭП - пучки проводов шириной 50 метров, заканчиваются на двух опорах примерно в 2,5 километра от объекта. Дальше энергия идет под землей, по кабелям; никаких посторонних проводов не должно быть вдоль контура по периметру. Ни одного наземного фото этой сверхмощной линии нет, а три ближайших снимка говорят о том, что вся территория сплошь охраняемая-режимная.

К слову сказать, "эдем" тут был всегда, и люди массово пропадали, и "катастрофы" из "странных" случались. С тех самых времен, маскируемых "историей" бесчисленными "войнами", "царствами", "великими миграциями". Все белое население "тартарий", "тохарий", "орд" лежит здесь, истребленное оркизировнными воинствами, "перегнанное", в контейнерах, скрытых до поры толщами здешних пирамид, а также в тысячах курганов во всей обезлюженной степной зоне континента. Сейчас это все масштабно вскрывается для использования, еще одного грандиозного потрошения (к нему и приурочен "апокалипсис" с теперь уже сорвавшимися сроками). Не только здесь, а во многих "эдемах".

 

Любопытный отрывок попался, можете об этих делах и сами прочесть хотя бы и Пусть вас не смущают "белые учителя" или "русские, возводившие пирамиды" и "заложившие основы цивилизации Китая", это одна из идеологических основ "евразийства", под которое нелюди планируют потрошение.

Еще несколько штрихов к облику "эдема". С масштабной активацией "эдема" совсем не удивляют такие вещи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.014 с.)