Техническая ионизация эдемов, назначение фимиамов и ладанов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая ионизация эдемов, назначение фимиамов и ладанов.



Джед=ЛАБРИС=Молот ТОРА=подобность устройств.

 

 

Во всех уголках света наблюдаются древние одинаковые технический дивайсы, значит у них один источник происхождения. Внимание привлекают демонические народы островов Средиземного моря: куреты, дактили, киклопы, тельхины. ИХ судьба имеет общие параллели с судьбой побежденных богами асуров (прошу не путать с Ассурами - не сурами,это разное, примерно как и люди и нелюди) и сметенных с лица земли бабилонян: сначала это - протеже чернобогов, ОНИ не скрывают от людей свои знания так, что эти народы становятся производителями оружия Демонам. Затем эти народы сами пытаются применить знания чернобогов – экспериментируют с металлами, меняют погоду, проливают на Землю красную жидкость, пахнущую серой (электролит) и генерируют туманы, вихри светящиеся шары. Вы обязаны знать, что в прошлом сценарии 5 раз повторялись по одной матрице...как только тварные начинают менять погоду и до конца света не далеко (имеется ввиду конец цивилизации из за катаклизмов). Cначала их преследовал один из богов, но верховный бог скрыл их от него под водами, и они стали «водяными демонами в свите Посейдона». В последствии верховный бог также присоединился к преследованию. Последнее место их обитания на суше – это остров Родос, а до него были Египет, Крит, Кипр,Санторин, многочисленные Атлантиды. Все эти народы легко было губить в землетрясениях и потопах, потому что для фукционирования их дивайсов необходимы георазломы и аномальные зоны. Последующие народы свои богом избрали Дагона (подобен Оанессу).В Средиземье археологи обнаружили распространение "Рогов посвящения" и святилищ Лабрисов. Рога посвящения образуют форму рефлектора и возможно, обмотки (если рога были отвалами, содержащие медь то тем более - похоже на обмотку) а также схожи по

 

форме на египетский "Ахет" - горы Дуата.

На картинке Ахет наверху с крокодилами, что указывает на его местоположение во влажном месте. В храме Хатхор в Дендере существует фреска с изображением поднимающейся Хатхор из ахета под лучами солнца, рожденного богиней неба Нут. Хатхор - дом бога Гора - представлял из себя заросли папируса. А дыхание папируса - ионизация - изображалась в виде дыхательных органов в руках Хатхор. В Ахете меж гор размещали Джед с анхом. Анкх по конструкции аналогичен человеку. В результате работы ахета на разделе сред ахета и заахетного небесного пространства в результате взаимодействия геомагнитного поля и поля ахета возникает око Хора- плазмоид.

Ахет с Джедом мечтал иметь каждый фараон. И если сначала под ахетом подразумевали конструкцию типа рогов посвящения - протсранство между двух гор, то в последствии ахетом называли великую пирамиду, грани которой также вогнуты, образуя рефлектор.

Шар, венчающий головы персонажей египетских изображений - хозяев "эдемов", "мировое древо" или "древо жизни" на изображениях всех времен на всех континентах, а также "Анкха, по конструкции аналогичному человеку", не плазмоид, а главная цель и ключевой пункт всей деятельности нелюдей, воплощенный носитель геноматериала, обладающий возможностями человека. Внутри него, если приглядитесь, плавает рыба. Рыба была символом Христа на самых ранних изображениях. Хвостовую-жаберную (рыбную) стадию проходит зародыш тварного существа, в отличие от человеческого зародыша, у которого нет ни хвоста, ни жабер - это одна из самых главных тайн сегодняшней "науки о человеке". "Анкх, по конструкции аналогичный человеку" - не существо, а изваяние ("каменные бабы" и прочие), несущее этот геноматериал, нуждающееся в энергиях. Яйцехоре...ментальное тело -источник гавваха все одна байда!

 

Внутри рогов посвящения располагали двусторонний молот (топор) –ЛАБРИС. Судя по сохранившимся в Кносском дворце (Лабиринте) фрескам, один из залов Кносского дворца - Лабиринта - покрыт изображениями двойного топора. О том что лабрис располагали между рогов указывают найденные святилища лабрисов и реконструкция расположения предметов.

 

Святилище лабриса. Двойной топор - молниевое оружие Зевса, прообраз двойной ваджры. Неолитический знак в виде Лабриса встречается и в Сибири, и на Кавказе. Сами Лабрисы выглядят сложными предметами, сложнее просто топоров. Нарисованные лабрисы на колоннах с птицей наверху:

Изображение с минойского саркофага с Крита (минойцы - еще один этнос, из которого сегодня принято выводить русских) мы приводили. Процессия несет к большой емкости, чтобы вылить содержимое, крупные сосуды (глютено-калликреиновая смесь по окончании ферментации) и маленькие колбочки, также виденные во всех частях света (геноматериал). Прорисовка четко показывает, что емкость находится между лабрисами под напряжением, что и обеспечивает искомую ионизации. Изображение внизу также показывает, как к этой "пра-лампе Чижевского" тянутся колбочки, знакомые по "каменным бабам" на всех широтах.
Лабрис в увеличенном виде предстает в вычурном виде,аналогичном виду современного быстрозаряжающемуся катоду аккумулятора. Рядом матрица пористого катода быстрозаряжающегося аккумулятора. А Лабрисы, выставленные в музеях, имеют чересчур упрощенную форму.


 

Широко известны лабрисы Крита, Родоса, Ближнего востока. Реальный двойной топор не функционален. А из мифов лабрис предстает какмолниевое оружие. Ахеты располагались в горах с наличием смолистых деревьев и окуривались смолами –ладаном. Хвойныеиспарения дополнительно ионизируютпространство ущелья - известно о том, что священные конструкции окуривались смолами (ладаном, смирной.)и поливались водой. Пары смол и пары воды являются плазмообразующими элементами. "Птица" наверху имела острые части, что способствовало истечению-эмитированию поднятого наверх заряда Земли в атмосферув виде коронарного свечения или плазмоида. Из текстов книги мертвых Египта известно что фараону требовалсяи корабль и "птица" для полета. Возникают ассоциации. На картине изображены летящие платформы с крышами над ними, что похоже на летающие конденсаторы Бифельда-Брауна, Очевидно что питание летящих платформ осуществляется без проводов - от "древа" с острой вершиной. Древо же изображается в кодексах мезоамерики. Известно древо жизни-энергопитания от шумеров. Разница в источнике энергии видна на иллюстрациях. Если более древние египетские и шумерские рисунки отображают лотосы и шишки, что означает использование природных принципов разогревания, спиральности исбора выделяющегося растениями электричества, то рисунки мезоамерики часто с трупом под деревом жизни демонстрируют что источником энергии уже стало не электричество растительного мира, а электричество, собираемое от размножившегося чела из древних мегаполисов, который также выделяет электричество в атмосферу и является электромашиной. О том, что используется энергия человека, свидетельствуют и книги к примеру у Кастанеды.

Ассоциации с "деревом" богов" и деревом индейцев майя с небесной птицей наверху

С японским ковчегом завета микоси. Микоси с небесной птицей наверху. Древо энергозапитки шумеров. "Дерево жизни" - затвариваемый этнос, зачастую имеет в основе труп потому, что на трупном материале и основана технология затваривания.

 

Крыша микоси загнута вверх, как и минойские рогалегенды сообщают, что с таких загнутых вверх конструкций взлетали восточные сыны неба –драконы. Лабрису, как и Джеду совершали религиозные возлияния.Очевидно, что поначалу возлияния имели техническое значение- для улучшения заземления, для ионизации пространства, для создания проводника. Предположение о структуре лабриса, как 4-частного дивайса либо дивайса создающего квадруполь поля, может подтверждается следующей минойской прорисовкой. Конструкция джеда также была 4-хчастной, что неявно, но видно на древних артефактах. Четырехчастность джеда скрывалась - о ней говорилось иносказательно как о 4-х сыновьях Осириса, 4-х опорах неба,четырехджедовом менате. В мистериях об Осирисе инсценировки событий после смерти-разрушения дивайса "Осирис", было тайным.

Ассоциации похожи на нечто техническое и, может быть, был такой ряд развития техники:сначала лабрис - потом молот Тора - потом Джед однобашенный и четырехбашенный, как в менате.

Лабрис - потом молот Тора - потом ваджра - потом Джед -Лабрис -Двойной топор - это и оружие Перуна, и Мьёльнир -молот Тора.

Основа "дерева жизни" - двухспиральная молекула дезоксирибонуклеиновой кислоты, или всем знакомая хромосома. "Священный" жук скарабей - прямой участник техпроцесса- Поэтому он внутри хромосомы.

 

То есть выставил молот (или молоты) на шест внутри рефлектора, зарядил его(их)атмосферным электричеством, и пошел разряжать на противнике, а самое интересное в том, что по легендам молот Тора летал: "он то улетал от Тора, то обратно прилетал, им убивали и оживляли" (электрошоком и сейчас оживляют).В техническом плане, если поливать дивайс водой и воскурять смолы внутри рефлектора, то это приведет к сухим грозам, то есть и в погоду без облачка на небе зарядка лабриса происходить будет –статикаконструкции ииндуцированный заряд атмосферы будет повышен, сухие вещества смолы, поднимаясь в воздух создавали трение и т.о. появление и увеличение статического заряда в воздухе внутри рогов (и окутывающего лабрис). Вероятно, изначально такое трение создавали частицы гари от работ кузни.

Фимиамы и ладаны в местах затваривания как раз и создают ионизированную среду между электродами. Ту самую "сухую грозу", какую мы видели на критском саркофаге (видите своеобразную технику рисунка этих установок - "дрожащими" линиями). Можете не сомневаться, втихаря, за пределами сенсорной чувствительности человека, это и сейчас используется в культовых зданиях. "Оживлять элекрошоком", разумеется, хвостатые "технологи" никого не оживляли (с этим "оживлением" и сейчас-то 100-процентный успех бывает только в кино, а в реальности шансы минимален). Что именно "оживлялось", мы знаем.

Вода от возлияний поднималась наверх, ис молекулами водыперенося заряд Земли на самый верх сердцевины двустороннего лабриса, выгнутые рога, расширяющиеся кверху, создавали отражающую тепло поверхность, способствуя и интенсификации конвекции, и появлению турбулентности на выходе, а и турбулентность, и коронный разрядявляются источником звука, в частности инфразвука и сонолюминесценции (свечения), т.к. вероятно на двусторонней поверхности происходил частично фазовый переход образующегося тумана в капли воды и обратно. И возможно, могло иметь место образование каверны - полости кавитационного пузыря, окутывающего молот. Левитация также могла иметь место в случае образования наверху конструкции плазмоида с вакуммным доменом.

Плазмоид наверху конструкции, пламя в храме на голове хатор, птица на голове богини.

Наблюдения за природными плазмоидами подтверждают, что их приближение к предмету оказывает давление на него, а удаление - левитацию предмета, находящегося на близком расстоянии от плазмоида. По легендам бог Тор надевал изолирующие рукавицы прежде чем взять Молот - "Молнир".Молот был лёгок, как перо, а обладал силой разбивать любые предметы, сколь бы велики и крепки они ни были НО ВЫ ПОМНИТЕ -ПРИРОДА ПЛАЗМОИДА ИНОПЛАНЕТНА И ПЛАЗМОИД ПО СУТИ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ КАРАБЛЬ СЕРЫХ, ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗОНД, КАК И ШАРОВАЯ МОЛНИЯ ЕГО ПРИРОДА ИНОПЛАНЕТНАЯ И ДИСТАНЦИОННО УПРАЛЯЕМАЯ!

укавицы для использования ваджры тибетским богом. Вспененная кровь в капале из черепа

 

О том, что древние могли иметь аккумуляторные батареи, может, свидетельствует и барельеф храма Хатхор, на котором видны провода и ящик-емкость, на которой восседает бог Хех – один из 8-ми помощников бога Воздуха Шу, удерживающих 4 столпа небес (вихря?), благодаря которым летала «Небесная корова».Для зарядки аккумулятора египтяне, вероятно, использовали электростатический генератор. На токопроводе барельефа изображен символ «напряжения» и символы положительного и отрицательного начал. В композиции присутствует покровитель наук Бог Тот. Он держит в руках два ножа. В одной из сцен ножи разведены - рубильник разомкнут в другой сцене ножи сведены - рубильник включен.


Если из колбы выкачать воздух, то и при невысоком напряжении наступает разряд, причем без электрода внутри. При давлении 40 мм ртутного столба светящийся луч изгибается змеей

оединение цепочек нуклеотидов в двухспиральную молекулу с наследственной информацией. В том же месте соединяются живое существо (с "пузырем", т.е. нечеловеческое, но получившее возможности человека) и то, что названо "Ангх, по конструкции похожий на человека", более крупного размера. Ряды стопочек (на той же стене за пределами этого снимка) - в ожидании субстракта. Ряды хромосом (нитей ламп накаливания по мнению физиков) с рядами масс - этап, следующий за стопочками. "Эдем" в действии.

 

К чести египтян, их Великими богами были не цари и не завоеватели-герои, а реальные правители жизни: океан Нун, Сушь, Влага, Воздух, Солнце, «Небесная корова». Самые значительные храмы Египта посвящены храму в храме, но не пирамиде.Например, храм в Эдфу (престол бога), храм в Карнаке имеют мощные врата-пилоны, отображающие ахет, двор, как долину в ахете, гипостильный зал, как заросли папируса и святилище – небольшое помещение без окон, с повышенным уровнем пола, что указывает на его расположение на высоте и с наосом в форме первохрама.

Т.о. чрезвычайные усилия и средства были затрачены на то, чтобы в форме колоссальных храмов запечатлеть схемудревнеегипетского электростатического генератора - генератора богини Хатхор.Электростатический генератор Хатхор состоял из:

- двух лесистых гор с неострыми округлыми вершинами - анод;

- долины с зарослями папируса - источник плазмы;

- протекающим по дну ручьем - движущийся проводник эл.тока в магнитном поле;

- горизонта над горами - катод;

- каменной постройки в виде башни - приемник тока и формообразующая силового поля.

Башня стала впоследствии, после исчезновения ВЦ в шамбалу-Дуат, объектом поклонения-первохрамом. Такие храмы были двух типов. Один назывался «Дом огня» - это башня в ахете - первохрам верхнего Египта, Вторая – «Великий дом» - это пирамида - храм Нижнего Египта.В результате работы схемы из горы появляется богиня «Небесная корова» - эл.ток в виде облака. Причем, изображение ахета с исходящим скарабеем, что указывает именно на утреннее солнце, т.е. «Небесная корова» появлялась по утрам. В Египте различали утреннее, дневное и вечернее солнце. По влиянию на атмосферу утро, день и вечер различны.

Легенды о рождении бога/богини из горы или о том, что правитель вступает в брак со скалой для получения оружия и защиты, так же, как и храмы огня, распространены и на Востоке, и в Индии.«Небесной коровой» египтяне называли и богиню Хатхор.Ожерелье на шее богини, может, символизирует ионизирующее солнечное сияние.Также в результате работы схемы бог солнца чернобог Ра каждый день на своей ладье/барке - небесной корове - пересекал небосвод, исчезая ночью под Землю, где каждую ночь Сет побеждал Апопа.

 

Переводя тексты барельефовcвятилищахрама Хатхор, некоторые лингвисты приходили к выводу, что под баркой Ра понимался проводящий ток провод.Тогда молитвы египтян о том, чтобы каждое утро появлялся Ра в барке приобретают иное значение. Изображение ахета в виде женской груди, и рисунки как «Небесная корова» - Хатхор кормит фараона грудью, говорит о том, что «Небесная корова» имела кормящее значение для сухого Египта, поэтому возможно это было заряженое облако или плзмоид нагревая местно атмосферу привлекал в образующуюся тепловую воронку облака водяного пара.

Есть указание на то, что «Небесная корова» появлялась в ахете не каждый день. «Ты, Та, что поднимается в небесах в начале года…», - так к ней обращается фараон. Месяц начала года тоже называли ахет. Начало года - "ахет" ("наводнение") – июль - совпадал с разливом Нила, река затопляла низины. Значит, для работы эл/статического генератора Хатхор было нужно много воды.Кисточки папируса в электрическом отношении представляет собой заземленный вертикальный провод, эффективность которого улучшена увеличением емкости на верхнем конце — "кисточкой". Получается устройство для "распыления" электричества в атмосферу.C точки зрения электростатики заросли папируса, между гор ахета, представляют собой поле, усыпанное остриями, на которых концентрируются отрицательные заряды и напряженность электрического поля Земли. Это - электростатический эффект острия.Линии напряжения электрического поля проходят по вершинам.

Т.о. наибольшая разность потенциалов наблюдалась на вершинах ахета и, возможно, на вершине первохрама-башни. Папирус-ионизатор насыщает воздух свободными носителями зарядов. Заряды начинают дрейф, двигаясь вверх вдоль силовых линий атмосферного электрического поля, дополнительно усиленного возвышающейся башней с огнем. Утечка носителей заряда компенсируется постоянной работой ионизаторов. По каналам тихого разряда от шарообразного электрода (установленного на башне на изоляторе) через атмосферу идет постоянный электрический ток. Атмосферный электрический ток замыкается на токопровод и далее на нагрузку. Процесс продолжается, пока существует атмосферное электрическое поле и действуют ионизаторы.

 

Итак:кЗемле египтяне подключались с помощью заземления – корней папируса и лотосов во время затопления низин, а к противоположному полюсу - ионосфере - с помощью конвективного эл.тока. Конвективный ток обусловлен упорядоченным переносом заряженных частиц. Испаряющиеся с острий папируса молекулы воды захватывают отрицательные заряды и уносят их с собой. А электрическое поле Земли в соответствии с законом Кулона двигает эти заряды вверх, добавляя испаряющимся молекулам воды подъемную силу. Т.о. восходящий поток испарений уносит отрицательный заряд вверх. (Дополнительно образуются продукты ионизации воздуха - озон и окислы азота).При этом в башне без окон горит огонь, долина окуривается горячими парами смол, увеличивающими температурную конвенцию, а в воздухе трущиеся частицы смол повышают статику атмосферы - диэлектрик электризуется при малейшем перемещении.

 

В приземном слое воздуха существует разность потенциалов около 130 В/м. Но при наличии вершин ахета эта разность потенциалов под вопросом. Т.о. папирус соединен с землей, поэтому его потенциал нулевой. В то же время воздух на высоте 15 м имеет потенциал +2 кВ. Напряжение в несколько тысяч вольт считается высоким. Особенностью высокого напряжения является то, что оно ионизирует воздух. В результате воздух начинает проводить ток, что и вызывает истечение отрицательных зарядов с острий кисточек папируса вверх. Ударяясь в молекулы воздуха, они образуют отрицательные ионы, движущиеся вверх, вдоль силовых линий электростатического поля атмосферы: разряд с кисточек создает столб ионов над папирусом. Столб также является током разряда, направленным сверху вниз (направление тока противоположно движению отрицательных ионов). Т.о. "кисточки" папируса извлекают ток из атмосферы. (Пользоваться чем в грозу опасно, но в данном случае вершины гор ахета служат защитой, да и гроз в Египте не бывает). Итак, два проводящих слоя могут вести себя как одна система. Если вспомнить символизм змей, то змеей можно назвать истечение отрицательных зарядов с острий папируса снизу вверх, и змеей - ток разряда, направленного сверху вниз. Т.е. получается легендарная амфисбена - змея о двух головах.

 

В случаях активной электризации в атмосфере напряженность поля сильно возрастает. "При высоких значениях электрического поля у земной поверхности около 500 В/м начинается тихий, коронный, поющий (воздух вблизи искры нагревается до высокой температуры и внезапно расширяется, отчего возникают звуковые волны) электрический разряд с острых предметов (травы, листьев, стрежней). Возникает постоянный ток. Он тем больше, чем больше папируса... Возникающие токи коронирования способствуют обмену зарядами между Землей и атмосферой. Если напряжение увеличивать, то ток с "кисточек" папируса может расти. Коронарный разряд питает атмосфера - генератор с большим внутренним сопротивлением. Проводимость воздуха мала, а его "внутреннее сопротивление" велико. Следовательно, ток с папируса может вывести на режим отрицательного сопротивления. Отрицательное сопротивление обладает уникальными свойствами — при росте тока напряжение на нем падает, мощность не рассеивается, а выделяется. (В радиотехнике отрицательные сопротивления проявляются у туннельных и лавинно-пролетных диодов для генерации и усиления ВЧ и СВЧ колебаний). Также можно отметить что Дуат был закрытой зоной Двери в Дуат, как дверь в жизнь после жизни изображались с тем что было внутри (Осирисом).

Сооружение внутри за ложной дверью похоже с изображением шумеров и также напоминает одну из моделей теплового двигателя Стирлинга. Вызывает вопрос электрическое, торсионное, магнитное и гидро-аэро-динамическое воздействие гор-ахета. Образующиеся на входе-выходе ахета вихри должны усиливать перенос воздушных масс - конвекцию. А легенда о том, каким способом Бог покинул египтян, и свидетельство о туче/вихрелете Иезекииля из Библии, указывает на то, что облако - «небесная корова» вкупе с 4 вихрями были составной частью этого вида транспорта. Электропроводность живого дерева в 10 тыс. раз выше электропроводности сухой древесины, а электропроводность горных осадочных пород еще больше. Горные породы обладают высокой проводимостью и движение зарядов вверх внутри ахета должно генерировать магнитные явления (но вероятно, должны проявляться особенности). Также нужно отметить существование больших перепадов температур в горах, когда одна стороны горы греется на солнце, то вторая в тени её. В случае возникновения сверхпроводимости может иметь место сверхмощное магнитное поле.Что в результате возникало – гигантский конденсатор или Магнитогидродинамически генератор, Вакуумные домены, спиральное магнитное поле? Передают слова Сирано де Бержерака о достижениях египтян: «Битва тепла («огненного зверя леса») и холода («ледяного зверя») сопровождается ударами грома, и у огненного зверя зажигаются глаза. А, которые питаются светом этой битвы. Они — ДВА маленьких солнца, и древние нашего мира знали, как их использовать». В наше время некоторые инженеры утверждают, что плазмоид никогда не образуется один – их всегда два, даже если второй не виден. Не исключено образование плазмоидов в ахете.А то, что предметы из рогов посвящения или ахета левитировали более чем.

 

Затваривание,оркизация и демонизация населения. Часть 8.

Тайна каменных шаров

У "монолитных" шаров два назначения - контейнер биоматериала и затвор для контейнера. Вверху шары из Новой Зеландии и раннехристианского храма в Грузии. Узнаваемый цвет внутри, не правда ли? Ниже фото из Волгоградской области, где дотошный местный уфолог успел провести анализ "скорлупы" (на 70 процентов - песок, как и положено) и "органическую субстанцию" на экспертизу ДНК приберечь (ну-ну). Описание внутренней поверхности, как и положено, соответствует вот этому описанию нутра саркофага, приводившемуся в I части. Эти, а также фото из Казахстана, Гватемалы, Коста-Рики ясно показывают: шары двуслойные. Внутри полость или рыхлый материал с той же рыжей дрянью. Вокруг "ядра" (органа с гено-смесью) они и делались электролитическим методом, в воде. В любом шаре есть прожилка-проводник.

Тайна дольменов

Никто в них не жил, не ходил во времени и не общался с разумом вселенной. Это такой же саркофаг для того же, только внепирамидный. Внутри расчлененка и "ферментированная" кровь, плюс затваривающая "закваска" с геном нелюдей, шар или орган человека-"контейнера". Пожалуйста - дольмен близ Сочи. Затворен камнем и заделан. Смесь вытекла из-за потери герметичности из-за сейсмотолчков, от которых защищены саркофаги в пирамидах. Не лазьте вы в эту дрянь и вообще обходите - молекулы мерзости вполне могут сохраниться, в них и сейчас ни мхов, ни грибов не растет.

Вот пожалуйста - осколки дольмена. Узнаваемое "корыто". Куда еще до слома лазали страждущие.

Тайна аксумских "монолитов"

"Монолитами" их специально называют. В фоторепортаже о восстановлении и установке одного такого, сломанного землетрясением, отлично видны полости.

Нелюди прут.

 

Проект «Центра бессознательного фермерства» Анри Форда — студента Королевского колледжа искусств в Лондоне: установка по производству бройлеров. Цыплята, которые должны выращиваться таким образом, лишены органов чувств и конечностей. Питание поступает через кровь, кроме того к птице подключены электроды для стимуляции роста. По мнению авторов, такой способ выращивания куриц более гуманен, нежели традиционный. Фото: André Ford / The Royal of College of Art

 

Это фото - целенаправленный вброс в плане подготовки нового мирового порядка, Чтоб биомасса привыкала и формировала в своих извилинах желание быть с "наставниками", а не с бройлерами.


"Загадка" долины кувшинов

Это Лаос. Как видим, никаких "загадок". Многотонные "кувшины" для того же, что "дольмены" и пр. Вскрывались посвященными "планово". Паслись и одиночки-"самостийщики" - дырявили и сверлили, если не могли поднять крышку. В одном из "кувшинов" - множество полых будд. здесь и заряжались. Последний раз что-то помешало; в таком виде их и "открыли ученые". Обращаем внимание на характерный цвет содержимого - не для молочишка "кувшины".

ыдержки из книги о "святом городе" Шамбалы

В 1936 году Теодор Иллион(Theodor Illion), немецкий исследователь, путешествовавший по Тибету в начале 1930-х годов, опубликовал под псевдонимом Теодор Буранг работу под названием «В секретном Тибете» («Ratselhaftes Tibet»). В ней он описал сверхъестественные силы, которыми владели тибетские адепты. В своей второй книге "Тьма над Тибетом" ("Finsternis uber Tibet", 1937) он описал, как его провели в подземный город в «Долине Тайны».

Самой книги в сети найти не удалось. Имеется только текст с выдержками в жанре расширенной рецензии (очень похоже на ситуацию с "сантиями даков" - все знают о содержании, но никто не видел подстрочника). Автор - глубоко религиозный человек, не допускающиймысли о существовании нелюдей, сама книга, судя по выдержкам - бесконечные духовные метания и искания. Тем не менее, в книге есть очень интересные детали. Их и приведем.

Описания Иллионом общества в Подземном Городе были поразительны. Он сказал, что секс там не разрешался, кроме как по разрешению правителя, цель была в том, чтобы сексуальная энергия передавалась в общий фонд, чтобы быть «направленной» высшим инициированным. Некоторые из инициированных этого «Темного Города» назывались «Распространители Божественной Мудрости», «Мастера Света», «Ученики Света», «Спасители Душ», «Боги Сострадания», «Просвещенные Учителя» и т.д.

Каждая инициация все ближе связывала носителя титула с главой Братства, и я думаю, что носители высших степеней вообще не имели никакой остаточной отдельной индивидуальности «против Божественного желания», сердцем, телом и душой.

В обмен на их вручение себя «Свету» они получили большие оккультные силы и духовные энергии, с соглашением, что все из них будут использоваться только в интересах Братства и ни для каких других целей. [...]

Вся психическая атмосфера Города, казалось, была очень странной и имела тенденцию развить скрытые возможности в человеке. [...] психическая атмосфера Города, казалось, делала критическое и методическое мышление очень трудным. Это имело тенденцию ослаблять память, но это, казалось, развивало интуитивный характер человека в замечательной степени.

На сексе и репродукции основаны все манипуляции "творения". Очень развитая иерархичность - отличительная черта сообществ от нелюдей.

*

Все эти люди немного гордились привилегией работать для мира. Они имели довольно высокое мнение о своей собственной духовности. Некоторые из них даже соединяли Князя Света с некоторыми высоко позиционируемыми духовными сущностями, теми, кого Индусские философы называют служителями кармы и кто регулирует исполнение кармических реакций на людях и нациях. Некоторые из них даже, казалось, чувствовали, что Святой Правитель мог фактически влиять на судьбы мира, ускоряя или замедляя вспышки войн, развитие новых типов эпидемий и исчезновения старых видов болезней, также как действия других бичей человечества, включая различные природные катастрофы. Они, казалось, рассматривали Святое Сокровище как своего рода высшего судью, распределяющего Божественное правосудие, и естественно чувствовали великое ликование от мысли, что находятся так близко от существа, обладавшего всеми этими силами.

В 1937 году описаны пандемии и виртуальные войны вроде "ливийской" нынешних нулевых годов, прямо из логова "демиургов" этих событий.

*

Люди в Городе, казалось, не много говорили о любых человеческих темах. Все из них, казалось, хотели закончить человеческую стадию и стать подобными Богу.

Один из них рассматривал славу эволюции, жизнь, проходящую от минеральной стадии через растения, животных, человека и ангелов к архангелическим и Божественным стадиям, и каждое существо автоматически становилось богом.

Тьма современных учений, внезапно расплодившихся со скоростью кроликов, дублирует именно эту "сакральную" идею.

*

Описаны еще события, и затем он упоминает пищу, приготавливаемую в рамках курса девяти блюд. Очевидно, цифра девять весьма доминирует в Святом Городе. Насчет пищи:

Способность думать заметно уменьшалась после каждого приема пищи. Кроме того, я чувствовал, что мое тело восстало против принимаемой пищи. Я - человек быстрых решений. После четвертого принятия пищи Святого Города было очевидно, что пища мне не подходит. Кроме того, каждый раз, когда я съедал что-нибудь в обеденном здании, я очень отчетливо чувствовал, что неосознанные влияния вредили моей способности думать.

Иллион решил, что, даже если это - просто «паранойя», он не собирался допускать любой такой возможности, так что он встал очень рано следующим утром и пошел в деревню за несколько миль и купил немного еды. Он объявил, что не пойдет на обед, когда робот-раб пришел, чтобы отвести его на следующую трапезу, и произошел своего рода эффект кругов на воде, большое количество людей пришло спросить о его здоровье. Он некоторое время комментирует «служащих» города - их пустые глаза, роботизированное поведение, и неспособность делать что-нибудь другое, чем то, что им приказывают делать.

После того, как ему удалось получить продукты, Иллион запер дверь и приготовил свою собственную еду. Он не почувствовал ухудшения способности мыслить после того, как съел свою простую ячменную кашу. Однако, он не исключил возможности, что эти впечатления могли быть просто самовнушением.

Рассмотренные содействующие затвариванию растения вроде жасмина, скорционера, кустарников для ладанов - отсюда и родом.

*

Это была темная ночь, когда мы прошли мимо круглой стены, окружающей шахту в центре Святого Города.

«Эта шахта должна быть очень глубока», заметил я.

«Откуда Вы знаете, что это - шахта»? спросил Нарбу.

«Я исследовал ее немного» ответил я.

Он казался очень удивленным.

«Она - неизмеримо глубокая» - заметил он - «но никто кроме Князя Света и нескольких из самых высоких Инициированых, кого называют Лорды Сострадания, не знает, куда она ведет. Любой, кто выяснил бы, куда ведет и как используется шахта, должен был бы умереть... Есть такие тайны».

«Кто убил бы его»?

«Никто. Он умер бы автоматически следующей ночью».

Правитель разрешил Иллиону посетить службу храма. Он обнаруживает, что они пьют настоящую кровь в «причастии». Не только, это, но и храм заполнен фрагментами человеческих костей по всему периметру.

Стены храма были украшены надписями на тибетском, и я потратил достаточно минут на их чтение. [...] Одна из них читалась: «Отдайте вашу душу Мастеру, и Он покажет Вам свет». Я подумал о человеке, покупающем кота в мешке.

Еще одна читалась «Не доверяйте своему мозгу. Глубоко понимание - за гранью интеллекта». Это только увеличило мое желание доверять моему мозгу.

Еще одна надпись гласила - «Благословенны будьте Вы, кто страдает. Прибудьте ко мне, и я дам Вам облегчение».

И еще одна - «Все нереально, реальны только мои слова» - эта надпись, подумал я непочтительно, была не слишком скромной.

Такие же центровые шахты, ведущие к аппартаментам "богов", мы видели в Ангкоре, майянских пирамидах. "Храмы, заполненные человеческими костями по периметру", имеющиеся на всех континентах - типичное "творчество" нелюдей

*

Я оставил Нарбу, который изучал рукопись, написанную на санскрите, и перешел к зеркалу. Когда я увидел себя, я ошеломленно отстранился. Никогда прежде я не замечал, что у моих глаз, окон души, пристальный взгляд был так безжизненнен. Где в них был я? В них было кое-что вроде усмешки демона. Что все это значило?

Память человека еще сохраняется, но физические изменения идут очень быстро, чему способствует концентрированный материал "затварки", полученный в "святом городе".

*

Я внезапно понял, что наказанием за обнаружение настоящей природы такого существа должна быть смерть.

Теперь Иллион должен был уйти оттуда. В стремлении забрать свои вещи, ничего не оставив для попыток навести на него колдовство, он случайно входит на запретную кухню. Там он находит поваров, которые готовят пищу, нарезая ломтиками и кубиками части человеческого трупа, размещенного на мясном блоке в центре помещения.

Как же "святому городу" без человечины!

*

Во время бегства по местности, Иллион становится свидетелем причудливого случая на рассвете, где в дикой местности встречаются две процессии. Одной была группа Тибетских «трупорезов», или «поднимателей», несших тела на носилках, которые встретили группу служителей Святого Города.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.09 с.)