Стадия жизненного цикла товара 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стадия жизненного цикла товара



На данный момент проект находится на стадии концептуальной разработки.

Модернизации товаров в дальнейшем

Дальнейшая модернизация продукта будет планироваться в соответствии с эластичностью спроса на предоставляемые услуги и востребованности продукта на рынке.

Особенности дизайна товара

Возможность воплощения терминалов в нескольких цветовых решениях, соответствующих требованиям BrandBook продукта.

Послепродажное обслуживание данных товаров

Поскольку конечным продуктом является предоставление услуг, в частности справочного характера, послепродажное обслуживание будет заключаться в предоставлении гарантии достоверности и своевременности информации, а в случае оплаты счетов и покупки билетов – в гарантии действительности и законности данных платежей. Также будет предусмотрено сервисное обслуживание и консультация клиентов по интересующим их вопросам посредством создания горячей линии, аккаунтов в социальных сетях.

Содержание инструкций к предлагаемому товару

Приемлемо содержание инструкций к предлагаемому товару.

Фирменная марка

Продукт будет представлен на рыночном пространстве под фирменной маркой – «CityHelper».

 

Рынки сбыта товаров и услуг

 

Потенциальные клиенты продукта – жители и гости города Уфа. CityHelper - это мультиязычный терминал, поэтому им могут воспользоваться как жители нашей столицы, так и иностранцы. Так же он будет полезен и для людей, которые приехали с деловыми визитами из других субъектов РФ, или для иностранных студентов.

Изучение потребностей и спроса клиента планируется проводиться с помощью Интернет - опроса или анкетирования.

Спрос будет уменьшаться летом, т.к. это период отпусков и многие в это время уезжают из города.

На начальном этапе планируется открыть несколько терминалов и с течением времени по мере увеличения спроса увеличить их количество.

 

Конкуренция на рынках сбыта

 

Доля рынка, уровня прибыли нашей фирмы определяется тем, насколько эффективно «CityHelper» противодействует следующим конкурентным силам:

· предприятиям-конкурентам, уже закрепившимся на данном рынке (экономия на масштабе и опыте уже обосновавшихся фирм помогает удерживать издержки на таком низком уровне, который недоступен нашей фирме на первоначальной стадии развития);

· угрозе со стороны услуг-заменителей, удовлетворяющих те же потребности, но несколько иными способами (для «CityHelper» субститутом является самостоятельный вызов такси и покупка билетов);

· воздействию клиентов (давление на цены услуг в целях их снижения, требования более высокого качества обслуживания).

Поэтому из числа общих конкурентных стратегий фирма выбрала стратегию фокусирования, т.е. сосредоточение внимания на одном из сегментов рынка услуг в лице особой группы клиентов (молодые люди и девушки в возрасте до 35 лет).

Наши основные конкуренты:

1) 2Гис - бесплатный справочник организаций с картой города (маршруты городского транспорта, расписание работы организаций, их адреса и телефоны);

2) Интернет путеводитель «По Уфе» - информационная площадка, на которой собрана самая полная база уфимских заведений в сфере развлечений и отдыха. Со страниц сайта можно узнать более чем о 1000 баров, бильярдных, боулингах, кинотеатрах, театрах, музеях, интернет-кафе, закусочных, ресторанах, компьютерных клубах, салонах красоты, галереях, местах отдыха с детьми, ночных клубах и развлекательных комплексах, пейнтбольных клубах, стадионах, и прочих местах отдыха. Может получить точные сведения о работе заведения, его адрес и телефон, а также массу дополнительной информации;

3) Сайт «Афиша» - содержит самую полную и точную базу расписаний киносеансов, концертов, выставок, и театральных спектаклей; самый большой каталог адресов ресторанов, клубов, музеев, выставочных залов и магазинов в крупнейших городах России и Украины;

4) Проект «WelcomeInUfa.com» -мультиязычный проект с бесплатной информацией о различных услугах от компаний города и их заказ;

5) Справочные терминалы в аэропортах, вокзалах.

 

SWOT анализ «CityHelper»

Матрица SWOT-анализа «CityHelper»

Сильные стороны: Слабые стороны:
ü наличие разнообразного спектра услуг; ü приемлемые средние цены; ü качественное предоставление услуг; ü наличие деловых связей с другими фирмами; ü наличие потенциальных клиентов; ü широкая реклама ü отсутствие дополнительных источников финансирования; ü срочность осуществления первого этапа проекта для завоевания рынка; ü необходимость создания имиджа заслуживающей доверия фирмы; ü большая конкуренция, представленная услугами более крупных компаний, которые давно на рынке
Возможности: Угрозы:
ü расширение номенклатуры услуг; ü гибкое сезонное позиционирование услуг; ü партнерство с другими фирмами   ü возможность конкуренции со стороны государственных и муниципальных фирм ü возможность ужесточения законодательства и экономических условий; ü инфляция; ü отказ поставщиков от сотрудничества  

 

План маркетинга

 

Создание информационных терминалов и адаптивного сайта, оказывающих услуги по навигации, заказу и покупки билетов, вызова такси, доставки свежих продуктов и т.д., является инновацией для нашего города, и поэтому для широкого внедрения на рынок необходима маркетинговая стратегия, обусловленная менталитетом населения г. Уфы.

Таким образом, оптимальными будут следующие формы рекламы:

1. Информативная реклама, которая сыграет важную роль на начальной стадии реализации проекта, когда ее цель будет заключаться в создании первичного спроса.

2. Реклама как убеждение, она приобретет особое значение на стадии конкурентной борьбы, когда наша фирма будет стремиться создать устойчивый спрос на наши услуги. Причем, одним из направлений будет сравнительная реклама, цель которой – установление превосходства по качеству и уникальности наших услуг.

Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, мы определили цели которые мы преследуем:

1. формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;

2. формирование потребности в данном товаре, услуге;

3. побуждение потребителя обратиться к данной фирме;

4. побуждение к пользованию услуг именно нашей фирмы;

5. стимулирование эксплуатации услуг;

В соответствии с выделенными целями необходимо использовать стимулирующую рекламу. Она направлена, в основном, на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена, она должна быть адресована пользователям наших информационных терминалов и адаптивного сайта. Следует показать основные преимущества, которые мы предлагаем и не предлагают или предлагают в меньшем объеме другие фирмы.

В связи с возрастающей ролью интернета в нашей жизни, основной упор наша фирма будет делать на рекламу в социальных сетях. Так как наша целевая аудитория это в основном молодое поколение, которое более восприимчиво ко всякого рода новинкам и инновациям. В меньшей степени будут использованы листовки и телевидение.

Стратегии ценообразования

Методика разработки политики ценообразования предполагает анализ множества факторов, которые будут описаны ниже.

Прежде всего, компания определяет задачу ценообразования, т.е. чего она хочет добиться, предлагая данную услугу. Проект рассчитан на долгосрочную перспективу, поэтому главной задачей для фирмы является максимальный рост продаж. Следовательно, ценообразование будет ориентировано на проникновение на рынок и его широкий охват.

Вместе с тем следует помнить, что компания ограничена в установлении нижнего порога цен за свои услуги ценами поставщиков первичных услуг (например продажа билетов на различные культурно-развлекательные мероприятия), а максимальная цена, которую фирма может запросить за свои услуги, регулируется уровнем спроса. Таким образом, компания стремится установить такую цену, которая покрывала бы все издержки на оказание необходимых услуг и реализацию маркетинговой политики, включая вознаграждение за приложенные усилия и риск. Оптимальным будет формирование цены методом «издержки плюс надбавка».

Отличительной особенностью установления цены за услуги является то, что цена не является однотипной. Имеется в виду вариантность цен в зависимости от качества и уровня предоставляемой услуги. Вследствие этого конкретные цены на отдельные заказы будут варьироваться, хотя и незначительно.

Таким образом, ООО "CityHelper" выходит на рынок с относительно низкими ценами на свои услуги с целью завоевания этого рынка. Затем по мере возрастания рынка цены будут незначительно, но расти. Так же на первых стадиях фирма будет делать все возможное, чтобы у нее появился имидж в целях привлечения крупных клиентов. Далее фирма будет направлять большую часть прибыли на расширение деятельности.

 

План производства

1. Поставщиком сенсорных мультисервисных терминалов Т-221МТ выбрана компания «СМ-Т» - лидер на рынке производителей платежных терминалов, информационных киосков России и стран зарубежья.

2. Головной офис компании располагается в городе Москва, производственные цеха располагаются так же в городе Москва. Срок выполнения тестового образца продукта составляет 25 рабочих дней, временные издержки на доставку составят 7 рабочих дней.

3. Объемы поставок продукта лимитированы и составляют 6 единиц.

4. Контроль качества будет осуществляться путем:

- контроль процедур проведения инспекций, испытаний и приемки;

- выявление непригодных оборудования, конструкций и материалов;

- корректирующие воздействия;

- регистрация мер по обеспечению качества -

на всех стадиях проекта в соответствии с разработанным графиком Ганта.

5. Система охраны окружающей среды и утилизации отходов не предусмотрена, поскольку конечный продукт представляет собой услугу.

План производства продукции в натуральных единицах

Наименование продукции          
  Сенсорный мультисервисный терминал Т-221МТ   - - - -  

 

План производства продукции, тыс. руб.

Наименование продукции Цена, тыс.руб./ед (без НДС)  
  Сенсорный мультисервисный терминал Т-221МТ 80 000 800000*6= 480000

 

Планирование и учет издержек.

Прямые издержки производства – считаются на единицу продукции и относятся к носителю издержек прямым путем, зависят от объема производства.

Виды прямых издержек на производство единицы продукции, выполнение услуги Наименование производимой продукции, выполняемых услуг  
Услуга №1
Материалы 80 000
Комплектующие 30 000+25000
Заработная плата  
Другие прямые издержки 50 000
Итого издержек 320 000

 

Оперативные издержки – общие издержки непосредственно связанные с процессом производства продукции (повременная заработная плата работников, ремонт оборудования, топливо и энергия).

Наименование статьи
Заработная плата работников, кроме сдельной заработной платы 130 000
Дополнительная заработная плата 30 000
Отчисления на социальное страхование 48 000
Электроэнергия  
Аренда помещений и оборудования 15 000
Амортизационные отчисления  
Другое материально-техническое снабжение 72 000
Другие операционные издержки  
Итого издержек  

 

Торговые и административные издержки – затраты на продвижение на рынок и сбыт продукции или услуг, затраты на содержание и обеспечение работы офиса, заработная плата административного и управленческого персонала.

Наименование статьи
Заработная плата управленческого персонала 135 000
Социальное страхование  
Реклама и другие затраты на продвижение продукции 306 000
Услуги сторонним организациям 60 000
Командировочные и транспортные расходы 30 000
Связь  
Содержание офиса 154 000
Проценты по кредитам  
Другие издержки 300 000
Итого издержек  

 

Далее по всем видам выпускаемой продукции строится прогноз изменения цен по годам.

Структура себестоимости единицы продукции

Статьи затрат Изделие 1
Сырье и материалы  
Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты  
Основная и дополнительная заработная плата производственных рабочих  
Отчисления на соц.страхование производственных рабочих  
Расход по освоению новых видов продукции  
- амортизация  
- электроэнергия  
Прочие расходы  
Итого заводская себестоимость  
Внепроизводственные расходы  
Всего полная себестоимость  

 

Смета затрат на производство товарной продукции (по элементам затрат)

Элементы затрат Сумма, т.р.
Сырье и материалы  
Покупные комплектующие изделия 80 000
Работы и услуги, выполненные сторонними организациями  
Энергия  
Заработная плата  
Начисления на заработную плату  
Амортизация основных фондов  
Прочие затраты  
Итого полная себестоимость товарной продукции  

 

Финансовые сведения

Смета расходов на осуществление проекта.

Статья расходов Сумма, руб
1. Закуп оборудования 510 000
2. Монтаж и наладка оборудования  
3. Проведение рекламных мероприятий  
4. Первоначальный закуп оборотных средств  
5. Заработная плата администрации строящегося объекта  
6. Административные расходы за время строительства объекта  
7. Налоговые платежи и отчисления во ВБФ  
8. Прочие  

Отчет о доходах и затратах

Необходимые данные:

1. Прогнозируемая величина потерь в процентах от объема продаж.

2. Процент за предоставленный кредит- 16%

3. Норма амортизации - 20% (100% / 5 лет).

4. Ставка налога на прибыль – 20%

Наименование статьи Период, годы
         
Объем продаж          
Потери          
Объем продаж с учетом потерь          
Переменные издержки          
Валовой доход          
Оперативные издержки          
В т.ч. амортизация          
Торговые и административные издержки          
В т.ч. начисленные проценты          
Оперативная прибыль -1 853 460 -66 160 86 160 86 160 86 160
Налоги          
Чистая прибыль -1 482 768 -52 928 85 928 85 928 85 928

 

Кадровый состав предприятия

Структура численности персонала и фонда оплаты труда.

Категория работников Количество, чел. Среднемесячная зарплата руб/чел ФОТ, т.р.
Промышленно-производственный персонал      
- специалисты     9000*2=18000
Непроизводственный персонал     10125*4= 40500

7. Организационный план



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.006 с.)