Позитивные и негативные антикризисные стратегии, используемые в процессе деятельности PR-отдела. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Позитивные и негативные антикризисные стратегии, используемые в процессе деятельности PR-отдела.



Позитивные антикризисные стратегии: Открытость и быстрота.Формирование единой ин­формационной политики всех служб и подразделений организации. Значимость. В первую очередь разъясните в пе­риод кризиса важность проблемы, которая стала причиной наступле­ния кризисной ситуации. Негативные антикризисные стратегии:ответ аристократа; найти другого виновника;парировать удар и обезоружить противника;опасный бизнес;стечение обстоятельств;не падать духом;публичное жертвоприношение;уход с рынка;дайте нам еще один шанс.

 

 

Деятельность PR-отдела при создании брендов.

Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям. Товар можно считать брендом, если: он физически доступен 75% потенциальных покупателей из целевой аудитории; 75% целевой аудитории могут точно по названию бренда описать отрасль его деятельности; минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно; минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут правильно назвать основные описатели бренда; существует на рынке не менее 5 лет; готовы за него платить цену, превышающую среднюю цену на аналогичные товары в категории.Элементы, входящие в понятие брэнд: “Брэнд-нэйм” Логотип Слоган. “Брэнд-имидж”- визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы.

 

 

Основные виды PR-деятельности отдела по связям с общественностью в сети Интернет.

Баннер — это ограниченный фрагмент изображения, статичного или динамичного, который, как правило, выводит пользователя на обширный материал, носящий рекламный характер.

Контекстная реклама — механизм, использующий основной мотив большинства посетителей Сети, поиск информации и выдающий по результатам информационных запросов рекламные сообщения.

Также для рекламы в Сети используется электронная почта:прямая, оперативная коммуникация с партнерами, со СМИ;прямая почтовая рассылка;

Основными элементами PR-кампаний в Интернете принято считать следующие:

Создание тематических сайтов.Новостные каналы (как на своем сайте, так и на крупных серверах).Размещение пресс-релизов и статей.Организация online-встреч с пользователями, видеоконференций.Работа с дискуссиями, форумами, чатами.Анкеты, конкурсы, викторины, лотереи.Специальные мероприятия.Спонсорские и партнерские программы.

 

 

Средства Интернет-коммуникаций, используемые в процессе деятельности PR-отдела.

Средава интернет-ком-ции Организация, использующая данное средство Аудитория Преимущества Недостатки
Собственный корпоратив-ный сайт Любая — от траснацио-нальной корпорации до ИЧП Преимущественно це­левая Широкий объем и раз­нообразие форм предо­ставляемой информа­ции Сложность и дороговизна профессионального исполнения
Присутствие на посторон-них (прежде всего обще-информаци-онных) ресурсах Любая — от траснацио-нальной корпорации до ИЧП Преимущественно не­целевая Знакомит с деятель­ностью организации широкие массы Невозможность решать узкие, конкретные задачи
Баннер Крупные и средние орга­низации И целевая(при раз­мещении на темати­ческих сайтах), и не­целевая аудитории Широта аудитории ох­вата Сложность и дороговизна профессионального исполнения, неприятие широки­ми кругами пользователей Ин-тернета страниц, перенасыщенных баннерам
Рассылки по e-mail Преимущественно неболь­шие фирмы и частные предприниматели И целевая, и нецеле­вая (широкая) ауди­тории Дешевизна, оператив­ность, возможность самостоятельного ис­пользования Неприятие широкими кругами пользователей Интернета спама и всего, что может подпасть подэту категорию, в том числе вашей рассылки
Блоги Организация подается через пер­сону рук-ля (харизматичного). Другой вариант — орг-ция как представитель сферы бизнеса Крайне сложно при­влечь внимание це­левой аудитории Дешевизна. Доверие к автору блога Не подходит для целого ряда сегментов бизнеса. Невозможно просчитать эффективность
Чаты, форумы Негласное присутствие, «под маской» простых пользователей Крайне сложно при­влечь внимание целевой аудитории Дешевизна. Доверие к автору сообщений — «анониму», «одному из аудитории» Не подходит для целого ряда сегментов бизнеса. Невозможно просчитать эффективность

Соотнесение Интернет-деятельности PR-отдела с целями и задачами организации.

Цели и задачи коммуникации в интересах организации Наиболее эффективные для их решения средства интернет-коммуникаций
Создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы Собственный корпоративный сайт, присутствие на посторон­них (прежде всего общеинф.) ресурсах
Информирование о продукции, услугах (в т.ч. новых) Баннер, e-mail, корпоративный сайт
Увеличение продаж Баннер, e-mail, корпоративный сайт
Привлечение новых клиентов, укрепление лояльности по­стоянных клиентов Баннер, корпоративный сайт, присутствие на посторонних (прежде всего общеинф.) ресурсах

 

 

Смета доходов и расходов PR-отдела.

метод фиксированного процента, базирующийся на выделении определенного 1 процента от общего бюджета организации;метод планирования в соответствии с затратами конкурента реализуется путем систематического отслеживания мероприятий конкурентов и нейтрализации их действий; метод макс расходов предполагает выделение организацией макс возможных средств в данной финансовой ситуации; метод «цель-задание» реализуется с помощью предварительного формулирова­ния целей кампании по связям с общественностью, конкретизации видов PR-средств и объемов информации, а необходимая сумма определяется путем каль­куляции соответствующих работ с учетом существующих тарифов и расценок; метод макс дохода основывается на сопоставлении затрат, отпущен­ных на деятельность по связям с общественностью, с доходами, полученными в результате проделанной работы.

Бюджетное планирование идет рука об руку с календарным планированием мероприятий!

Все бюджетные расходы должны быть сгруппированы по целевым статьям-программам.

Каждая статья расходов должна иметь ответственного — за соответствие бюд­жету и за целевое расходование средств.В каждой статье расходов должен быть заложен проект отчета

Оценка общей эффективности деятельности PR-отдела.

консультанты получают от клиента архив публикаций, список и тексты пресс-релизов, направленных в СМИ за исследуемый период, список проведенных PR-мероприятий и любую иную "вторичную" информацию и материалы для исследования. Анализ и изучение предоставленной информации ложится в основу итогов исследования. Каждое направление исследуется по целому ряду критериев. По каждому критерию консультанты указывают плюсы и минусы и делают общие выводы. Критерии Оценка посланий, публикаций и использованных РR-технологий. Телефонные опросы СМИ. Телефонные опросы экспертов и лидеров общественного мнения целевых групп. Опрос потребителей. Опрос персонала. Телефонные: интервью с теми, кто присутствовал на РR-мероприятиях фирмы, и с теми, кто на них не пошел.

Качественные и количественные методы оценки эффективности деятельности PR-отдела.

Цель кол исследований — получить общий срез мнений и настроений вудитории. В ходе них мы не отвечаем на вопрос «почему?», нас интересует ответ на вопрос «что?». Методом количественных исследований является опрос.Опросы бывают двух основных типов: очный опрос - интервъюирование и заочный опрос-анкетирование.

К кач методам глубинное по­нимание того или иного явления: его причин, механизмов и возможных следствий. Те есть мы отвечаем не на вопросы «что?» и «сколько?», а на вопрос «почему?».фокус-группы и индивидуальные, углубленные интервью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.007 с.)