Должностная структура PR-отдела. Должностные обязанности сотрудников PR-отдела. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должностная структура PR-отдела. Должностные обязанности сотрудников PR-отдела.



Директор по PR:Совместно с высшим руководством разрабатывает задачи, Формирует концепцию деятельности по планированию, разработке и примене­нию корпоративной политики, Разрабатывает методы и программы осуществления ссо,Осуществляет анализ инфо о позиции инвесторов, тенденциям в области акционерной собственности, Отслеживает основные тенденции в области инфо ресурсов, Следит за распространением внутренней и внешней информации,Совершенствует и контр исполнение бюджета.

PR-менеджер: Участвует вместе с высшим руководством комп в разработке корпоратив­ных задач и доведении их до сведения, Занимается определением, разработкой и осуществлением стратегии ссо, Участвует в решении вопросов, имеющих отношение к ссо, Дает ответы на жалобы, Контролирует предоставление инфо СМИ, Принимает участие в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных акций., Разрабатывает концепцию проведения рекламных мероприятий и контактирует с заинтересованными сторонами.

Специалист: Участвует в планировании, подготовке и распространении информа­ции, касающейся компании.Готовит в письменном виде сообщения, речи и личные послания.Разрабатывает концепцию взаимодействия компании с представителями прес­сы, радио, телевидения, местными организациями, акционерами.Закупает место и время для рекламы.

 

Методы и способы деятельности PR-отдела.

Соц исследования это больше описательные технологии, дающие представление о сложившейся проблемной ситуации и окружающих условиях.Коммуникационный аудит предполагает исследование нарушений, возникающих в коммуникативном пространстве. Неформальные методы реализуются путем контент-анализ информационных материалов, мониторинга СМИ.

Особенности методов реализации PR: Обучение персонала. Разрабатываются модули обучающих тренинговых программ.Связи со средствами массовой информации.Кризисное регулирование. Мониторинг прессы. Лоббирование. Под лоббированием понимается комплекс мероприятий по созданию условий, делающих легитимным и необходимым в глазах общественности решение проблем, подписание документов и т.д.Специальные мероприятия. Тренинговое направление. Специализированные психологические тренинги

 

Организационные основы работы PR-отдела. Стратегия деятельности PR-отдела.

Стратегия организации – это система мер, которые рассчитаны на перспективу, а потому обеспечивают достижение стоящих перед организацией целей.

Выбор стратегии зависит от:Какие ресурсы есть у организации, От состояния рынка, От внутренних возможностей организации, От состояния внешней среды, От правильного анализа альтернативных путей развития организации.

Типовые стратегии: - стратегия роста, - внутренний рост, - внешний рост, - ограниченный рост, - стратегия сокращения, - стратегия отсечения лишнего, - комбинированная стратегия.

 

Оценка качества и результативности деятельности PR-отдела.

4 подхода к оценке эффективности: 1. Достижение поставленной цели; 2. Конкретные результаты работы; 3. Итоги; 4. Бизнес-результаты В качестве параметров для оценки PR-деятельности выделяют:Количество и качество подготовленных информационных продуктов. Количество объектов, получивших информационные продукты.Количество изменений, произошедших в результате получения информационных продуктов.Количество инструментарных циклов, связанных с производством и использованием информационных продуктов.

 

Соотнесение имиджевой политики с этапами развития организации.

имидж — «поверхностный», легко достигаемый и так же легко разрушаемый образ

Репутация — это сложившаяся, широко распространенная общественная оценка компании.

Имидж компании должен соответствовать стратегии развития организации, Имидж компании должен соответствовать уровню/этапу развития органи­зации, Имидж орг-ции соответствует соврем. этапу развития общества Основные задачи по созданию имиджа на этом этапе:

определение срочных и перспективных целей функционирования компании и составление планов деятельности; сегментирование рынка в соответствии с планами, создание товарного знака, логотипа компании; подбор и расстановка сотрудников, адекватных занимаемому месту и общим целям компании; разработка общего стиля компании, концепции внешнего оформления офисов;проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании с помощью разовых привлечений экспертов;создание начальной базы данных реальных и потенциальных клиентов.

 

Репутационный менеджмент в деятельности PR-отдела.

Ренутационный менеджмент - система мероприя­тий по созданию, упрочению и поддержанию устойчивой позитивной репутации организации. +

 

Основные направления деятельности PR-отдела со СМИ.

Направления деятельности PR-отдела со СМИ: Аналитическое. Лежит в основе прочих направлений. Креативное. Его задача – обеспечить СМИ бесперебойной позитивной Организационное. Занимается непосредственными контактами с работниками СМИ – как в рамках организуемых мероприятий, так и в рамках спецпроектов по формированию круга доверенных журналистов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.006 с.)