Цель кампании по продвижению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель кампании по продвижению



Любой проект нуждается в поддержке и развитии, поэтому работа по сайту начинается с этапа его планирования и продолжается уже после его создания. Уже на начальных этапах работы, в число основных моментов работы над сайтом должна быть включена программа по поддержке и развитию сайта. Этот комплекс мероприятий поможет не потерять актуальности ресурса, удерживать внимание и интерес пользователей и клиентов, и позволит создать условия для лучшей индексации сайта поисковыми системами.

Основной целью использования инструментов Интернет-маркетинга, является увеличение узнаваемости магазина, завоевание доли рынка, привлечения на сайт из поисковых систем как можно большего количества целевых посетителей, заинтересованных в покупке представленных на сайте товаров и повысить процент продаж, а также увеличение лояльности существующих потребителей.

Для повышения эффективности продаж и улучшения взаимодействия с клиентами необходимо произвести комплекс мер, связанных как с улучшением технической стороны сайта и юзабилити, так и мер в области Интернет-рекламы.

Интернет-реклама выделяется высокой степенью точности охвата целевой аудитории, давая возможность управлять бюджетом рекламной кампании и оперативно проследить за её эффективностью. Она представлена в двух основных видах: баннерная и контекстная реклама, имеющая каждая свою специфику использования и преимущества одна относительно другой. Баннерная реклама используется для выполнения скоростного охвата целевой аудитории и усиления узнаваемости рекламируемого продукта. Контекстная реклама вид интернет-рекламы, носящий интеллектуальный характер, используется для привлечения наиболее заинтересованной в продукте аудитории. Выдаётся на интернет-ресурсах в тесной связи с их содержанием.

Улучшение положения сайта тесно связано с поисковым продвижением и оптимизацией.

Поисковое продвижение сайта включает в себя 2 основных этапа:

· Внутренняя сео оптимизация сайта — работа с содержимым интернет-ресурса: html-код, структура сайта, контент и прочее. Все это приводится в соответствие с основными требованиями поисковых систем относительно релевантности;

· Внешняя оптимизация — качество и количество ссылающихся на интернет-ресурс сайтов.

Поисковая оптимизация сайтов включает в себя следующие этапы:

1. Предварительная работа:

· анализ сайта, его цели и задач;

· анализ аудитории сайта и рынка;

· анализ структуры сайта;

2. Аудит сайта:

· поиск ошибок в HTML-коде, ссылках, текстовом наполнении сайта;

3. Устранение найденных ошибок в работе сайта:

· оптимизация HTML-кода, внутренних ссылок сайта;

· SEO-оптимизация текстов сайта;

4. Работы по дальнейшей оптимизации сайта и внешней среды:

· составление семантического ядра сайта;

· выбор описания сайта и последующая регистрация в поисковых системах;

· улучшение авторитетности страниц, повышение популярности сайта по тематическим запросам;

· работа над текстом, увеличение объема качественного контента сайта;

5. Оптимизация дизайнерских решений и юзабилити (удобства использования сайта потенциальными клиентами).

6. Оптимизация заголовков на страницах и Мета тегов.

Учитывая все вышесказанное выделим основные направления развития интернет-проекта, основные задачи и способы их реализации:

 

Внутренняя SEO оптимизация сайта Внешняя оптимизация
SEO-анализ сайта Реклама в поисковых системах
Технический аудит Медийная реклама
Контент аудит Работа в социальных сетях и соц. медиа
Юзабилити аудит E-mail-маркетинг
  Купонные сервисы
  Партнёрские программы

 

Рассмотрим задачи, которые решает каждый из направлений:

 

Цель Задача Способ
Продажи Улучшение взаимодействия с клиентом с целью повышения продаж Устранение технических неисправностей, переработка контента, улучшение юзабилити, добавление новых разделов и функционала.
Контекстная реклама Размещение в Яндексе и Гугле
Медийная реклама Размещение баннеров с оплатой за показы на тематических порталах и форумах
Партнерская программа Агрегаторы
E-mail-маркетинг Специальные сервисы рассылки
Освоение рынка Привлечение в интернет-магазин аудитории в других ресурсов Создание и предложение клиентам уникальных и полезных материалов на сайте, а также особых условий покупки и доставки
Имидж и репутация Бебиблог, Материнство, Отзовик, городские форумы как то Уфамама, Сибмама и т.д. Целенаправленный постинг на крупных тематических порталах и форумах
Работа в коммерческих темах площадок и форумов
Создание фейковых аккаунтов пользователей, ведущих активный диалог с форумчанами и имеющих целью незаметно «дать рекомендацию», оставить отзыв о магазине
Тематические группы в соцсетях Тематические группы в соцсетях, собирают большое количество подходящей аудитории. Кроме того, группа позволяет вести непосредственный диалог с клиентом, что повышает лояльность к магазину. Соответственно размещение информации в соцсетях, может увеличить как узнаваемость, так и получить трафик, и, как следствие, увеличение продаж.

 

На данном этапе, выделяются такие необходимые мероприятия:

· Частичная или полная переработка сайта.

· Усовершенствование навигации сайта.

· Обновление текстовой и графической информации на сайте.

· Добавление новых разделов.

· Добавление функциональных модулей на сайт.

· Реклама и продвижение сайта в сети Интернет, регистрация сайта в различных рейтинговых системах;

· Поисковое продвижение сайта, SEO оптимизация сайта и т.д.

 

Определение ключевых показателей эффективности сайта (KPI)

Для контроля за эффективностью рекламной компании определим KPI для сайта. Показатели эффективности (KPI) легко измеримое число или точка данных, используемая для оценки эффективности относительно достижения какой-либо цели. Для некоторых целей может существовать множество показателей эффективности, поэтому их количество сузим до двух или трех значительных точек данных. Показатели KPI – это значения, которые наиболее точно и четко показывают, движется ли бизнес по направлению к заданной цели.

Определение KPI начинается с четкой постановки целей:

Цели:   KPI
Цели в области продаж: – Продукт: Детские товары, коляски автокресла – Объемы продаж за отчётный период (1 месяц): 770 тыс. рублей – Цель - объемы продаж в планируемый период (1 мес.): 1 млн. рублей – Рост продаж: 30% объем дневных продаж, показатели конверсии, трафик сайта
Цели в области освоения рынков – ЦА кампании: Женщины 24-35 лет – Доля в составе аудитории: 6% – Цель – увеличение ЦА до 11% через 6 месяцев – Рост аудитории: 5% трафик, источники трафика, показатели CTR рекламы, социальные ссылки, показатели отказов
Цели в области имиджа и формирования общественного мнения – Увеличить на 15% упоминаемость магазина на специализированных порталах с положительной оценкой положительной тональностью. - Увеличить узнаваемость магазина на 30% возвращаемость посетителей, число активных подписчиков, число подписчиков в соцсетях, число и качество отзывов на товары, число инициированных чат-сессий. .

 


5. Формирование плана онлайн-продвижения

Рассмотрим каждое направление продвижения отдельно и приблизительно определим сроки и бюджет каждого из этапов.

 

Контекстная реклама

Конте́кстная рекла́ма — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Существует 3 типа контекстной рекламы:

· Текстовая

· Баннерная

· Видеореклама

Основными провайдерами контекстной рекламы являются:

· Google Adwords

· Яндекс.Директ

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы.

Для формирования рекламной кампании в ЯД было учтено финансовое положение организации, в связи с чем, выбран гарантированный показ, как наиболее экономичный вариант. Также, запросы по контекстной рекламе можно сократить.

 

План рекламной кампании на Яндекс.Директе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.024 с.)