Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гоо дпо «институт повышения квалификации – рмцпк»Стр 1 из 8Следующая ⇒
ГОО ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК» Факультет Информационных Технологий Направление «Технологии интернет-продвижения» Тема работы: Стратегия продвижения в интернете интернет-магазина «Автокресло» (сайт http://www.avtokreslo.ru/)
Выполнил:
г. Пермь 2016 г. Введение Характеристика сайта Направления и формы деятельности Анализ существующего состояния сайта Целевая аудитория Конкурентный анализ Анализ доменов по основным показателям в поисковых системах Видимость в поисковиках Трафик конкурентов Анализ позиционирования конкурентов в интернет-среде 3. Анализ сайта www.avtokreslo.ru Технический аудит сайта avtokreslo.ru Поисковый аудит Юзабилити аудит 3.4. Выводы и рекомендации Стратегия продвижения Цель кампании по продвижению Инструменты продвижения проекта Определение ключевых показателей эффективности сайта (KPI) 5. Формирование плана онлайн-продвижения Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированая реклама во ВК E-mail-маркетинг Партнерская программа Выводы
Введение Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии продвижения интернет-магазина детских товаров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) выявить специфику интернет магазина; 2) определить его позиции на текущий момент; 3) определить целевую аудиторию и конкурентов; 4) провести аудит сайта компании на предмет соответствия современным нормам продвижения; 5) определить цели интернет-продвижения и выбрать инструменты их реализации; 6) определить бюджет рекламной кампании. Объектом исследования данной дипломной работы являются коммуникации в сети Интернет между интернет-магазином детских товаров «Автокресло» и его покупателями. Предметом исследования выступает концепция продвижения в Интернет сайта «Автокресло», http://www.avtokreslo.ru/. Характеристика сайта Направления и формы деятельности В дипломной работе рассматривается стратегия продвижения в Интернете сайта http://www.avtokreslo.ru/. Интернет магазин «Автокресло» предлагает своим покупателям товары для детей. Условно можно разделить товар на две большие категории: крупногабаритный и мелкогабаритный товар. Коляски, автокресла, кровати, манежи, ванночки для купания, ходунки, прыгунки, велосипеды, столы и стулья представляют собой крупногабаритный груз. Товары для безопасности и ухода за ребенком: рюкзаки для переноски, средства безопасности (барьеры для кроватей, видеоняни, меховые и флисовые конверты), средства освещения, а также аксессуары к коляскам и автокреслам – мелкогабартиный груз. Магазин имеет незначительное количество наименований банных принадлежностей (полотенца), аксессуаров для кормления (посуда, слюнявчики и одежда для кормления) и постельных принадлежностей (постельное белье, спальные мешки и т.д.). Однако, по соотношению разделов и количества товаров и их типов, сайт проставляет в основном крупногабаритный товар.
В ассортименте магазина отсутствуют игрушки, одежда. Офис интернет-магазина располагается в Москве. Магазин предоставляет бесплатную доставку по Москве и по Московской области до 3 км за МКАД. Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки 2500 рублей. Доставка по России осуществляется транспортными компаниями и EMS Почта России. Оплата возможна тремя способами: 1. наличными в момент получения товара. (При доставке по Москве и Московской области) 2. безналичным переводом по форме ПД4. Форма с реквизитами платежа будет доступна после оформления заказа. (В Москве и по всей России) 3. пластиковой картой Visa или Mastercard непосредственно на сайте без комиссии. (В Москве и по всей России)
Целевая аудитория По данным Яндекс-Метрики аудитория сайта преимущественно женщины 25-34 лет.
По региону – наибольшее количество посетителей – Центр – 63,3%.
Для наилучшего представления потребностей и задач, проведено сегментирование аудитории по типу и психотипу:
Классификация по психотипу:
Конкурентный анализ Проверка индексации сайтов Сервис сайта http://webmasters.ru/ позволяет определить количество страниц в поисковых системах Yandex, Google.
Сервис www.setlinks.ru позволяет провести комплексный анализ сайтов по ряду параметров, таких как данные о главной странице, информация о title, основные показатели ТИЦ и PR. Определение ТИЦ/PR
Данные о главной странице
Теги title
Трафик конкурентов Elefantenok.ru
Akusherstvo.ru
Kids.wikimart.ru Annapolly.ru
Babysecret.ru
Avtokreslo.ru
Использование фреймов Проблем не обнаружено - на странице не используется тег <frame>. Скрытые блоки Вероятно на странице присутствует скрытый текст, так как используется стиль display:none. Это может негативно повлиять на индексацию сайта поисковыми системами. Все стили желательно убирать из кода страниц в отдельный подключаемый файл.css. Оформление стилей Стили описаны в коде страниц при помощи тегов <style>. Желательно выносить стили в подключаемые файлы.css. Это позволит настроить кеширование файлов стилей, уменьшить время загрузки страницы, немного сократить расходы на оплату исходящего трафика. Использование Flash Проблем не обнаружено - в коде страницы не используются объекты flash анимации. Файл robots.txt Файл robots.txt размещен на сервере и отдает корректный ответ HTTP/1.1 200 OK. Рекомендуется проверить корректность директив файла для робота поисковой системы Яндекс. Основной хост ресурса Основной хост не определен - www.avtokreslo.ru и avtokreslo.ru отдают ответ сервера HTTP/1.1 200 OK! Необходимо однозначно определить основной хост ресурса, например, www.avtokreslo.ru, тогда с неосновного хоста avtokreslo.ru необходимо настроить постраничный редирект с ответом сервера HTTP/1.1 301 Moved Permanently на страницы основного хоста. Обработка ошибки 404 Ошибка 404 настроена корректно, при запросе несуществующих адресов, например, http://www.avtokreslo.ru/qwerty123456.html, сервер отдает ответ HTTP/1.1 404 Not Found. Динамические ссылки Проблема не обнаружена - на сайте нет динамических ссылок на внутренние страницы. Относительные ссылки На сайте используются как относительные, так и абсолютные ссылки на внутренние страницы. Рекомендуется все ссылки на сайте привести к абсолютному виду, при этом в абсолютных ссылках необходимо использовать только основной хост - http://www.avtokreslo.ru. Использование сессий Проблем не обнаружено - на сайте не используются идентификаторы сессий в адресах страниц. Внешние ссылки На странице обнаружено 2 ссылки на внешние ресурсы. Рекомендуется поместить данные ссылки в теги <noindex> и добавить к ссылкам атрибут rel="nofollow". Системы веб аналитики На сайте установлены системы веб аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, рекомендуется анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать первичные показатели - время просмотра страниц, количество просмотренных страниц, показатель отказов, среднее время пребывания на сайте. Текст на странице На странице размещены чересчур объемные тексты, общий объем - 6309 знаков без пробелов. Тексты такого объема целесообразно использовать только при продвижении сайта в самых конкурентных тематиках.
Итог: на сайте мало критичных ошибок, но, тем не менее, они есть, и их необходимо срочно исправить. Пока они не будут устранены не стоит ожидать отличных результатов от поискового продвижения.
Поисковый аудит Юзабилити аудит Основные задачи, которые должен решать интернет-магазин заключаются в: · возможности выбора и приобретения товара или услуги, не выходя из дома; · получения дополнительной информации о необходимых товарах; · возможности получения товара - доставка в указанное место. Таким образом, интернет-магазин - интерактивный сайт, в котором: рекламируются товары и услуги, принимаются заказы на товары и услуги, посетителю предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг, осуществляется оперативная доставка заказанных товаров и услуг, предоставляется гарантия и страхование заказанных и оплаченных товаров и услуг, обеспечивается соблюдение конфиденциальности совершаемых сделок, сделки могут совершать как физические, так и юридические лица. Разберемся, насколько соответствует структура сайта задачам интернет-магазина.
Выводы Кроме несколько устаревшего дизайна интернет магазин не соответствует современным требованиям e-commerce, примеры выше это подтверждают. Необходим подробный юзабилити аудит и маркетинговый анализ для разработки пользовательского интерфейса. Недочеты, не позволяют сайту выполнять свои функции максимально эффективно. Маршруты пользователей отработаны плохо, точнее, их нет вообще. Нужно внедрить правильный элемент маршрутизации, направить посетителя по тому пути, который нужен для покупки. С любой странички посетитель, в конце концов, должен попадать на действие конверсии – в вашем случае, кнопку заказать. Главная – ее задача зацепить, заставить человека остаться на сайте, показать основные выгоды, направить человека дальше. Стратегия продвижения Контекстная реклама Конте́кстная рекла́ма — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Существует 3 типа контекстной рекламы: · Текстовая · Баннерная · Видеореклама Основными провайдерами контекстной рекламы являются: · Google Adwords · Яндекс.Директ Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Для формирования рекламной кампании в ЯД было учтено финансовое положение организации, в связи с чем, выбран гарантированный показ, как наиболее экономичный вариант. Также, запросы по контекстной рекламе можно сократить.
План рекламной кампании на Яндекс.Директе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.065 с.) |