Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы формирования системы ЦУП, структурная схема управления технической службойСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Централизованная система управления предусматривает соблюдение следующих принципов: 1. Четкое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством. Основными задачами ЦУП явл. сбор и обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит из двух подразделений: отдела оперативного управления и отдела обработки и анализа информации. 2. Организация произв-ва ТО и ремонта подвижного состава основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, который в наибольшей степени отвечает требованиям централизованной системы управления. 3. Производственные подразделения (бригады. Участки), выполняющие технологически однородные работы, объединяются в производственные комплексы в целях удобства управления ими. 4. подготовка производства, т.е комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также а/м в зонах ТО, рем. И ожидания –осуществляются централизованно комплексом подготовки производства. В системе ЦУП используются средства связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. На первом этапе система может активно работать при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники. Центр управления производством, комплекс управления производством и их функционированием. Планирование, документооборот и учет при ТО и ремонте автомобилей Новая система организа-ции и управления производством ТО и ремонта подвижного состава по-лучила название централизованной системы управления (системы ЦУП). Внедрение этой системы является первым этапом создания АСУ инже-нерно-технической службы АТП. Система ЦУП предусматривает соблюдение следующих принципов. 1. Четкое распределение админи-стративных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оператив-ного управления в едином центре или отделе управления производ-ством (ЦУ11 или ОУП). Основными задачами ЦУП яв-ляются сбор и обработка информа-ции о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, под-лежащих выполнению, а также пла-нирование и контроль за деятель-ностьo производственных подразде-лении на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит из двух подразделений: отдела оперативного управления (ООУ) и отдела обработки и анализа информации (ООАИ). 2. Организация производства ТО и ремонта подвижного состава осно-вывается на технологическом прин-ципе формирования производствен-ных подразделений, который в наи-большей степени отвечает требова-ниям централизованной системы уп-равления. При этом каждый вид техни-ческого воздействия выполняется специализированной бригадой или участком (бригады ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и пр.). 3. Производственные подразделе-ния (бригады, участки), выполняю-щие технологически однородные ра-боты, объединяются в производ-ственные комплексы в целях удоб-ства управления ими. ИТС АТП может включать следую-щие производственные комплексы: комплекс технического обслужи-вания и диагностирования (ТОД), который объединяет бригады ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностирования; комплекс текущего ремонта (ТР), в котором объединяются подразде-ления, выполняющие ремонтные ра-боты непосредственно на автомо-биле; комплекс ремонтных участков (РУ), в котором объединяются под-разделения, занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей. Ряд работ практически может вы-полняться непосредственно на авто-мобиле и в цехах (электротехни-ческие, жестяницкие, сварочные, ма-лярные и др.)..Отнесение этих под-разделений к комплексу ТР или РУ производится обычно с учетом пре-обладающего (по трудоемкости) ви-да работ, а также с учетом органи-зационных соображений примени-тельно к конкретным условиям ATII. 4. Подготовка производства, т.е. комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хра-нение и регулирование запасов, до-ставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойки и ком-плектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом,, а также перегон автомобилей в зо-нах ТО, ремонта и ожидания -осуществляются централизованно комплексом подготовки производ-ства. Централизация подготовки произ-водства значительно сокращает не-посредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете про-стои автомобилей в ТО и ремонте. Комплекс подготовки производ-ства включает в себя: участок комплектации, работники которого (слесари-комплектовщики) обеспечивают по заданию ООУ ЦУП оформление требования и получение на с кл аде запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку. их на рабочие посты, 268 я также транспортировку неисправ-ных агрегатов, узлов и деталей, снятых для ремонта; промежуточный склад, где обеспе-чиваются хранение ограниченной но-менклатуры (350 — 400 наименова-ний) агрегатов, узлов и деталей (в большинстве своем отремонти-рованных) и поддержание опреде-ленного уровня их запаса; моечно-дефектовочный участок, где производятся прием и хранение ремфонда, разборка агрегатов, мой-ка узлов и деталей, их дефектация и комплектование перед отправкой на ремонт в комплекс РУ; инструментальный участок, обес-печивающий хранение, выдачу и ре-монт инструмента; транспортный участок, водители перегонщики которого осуществляют перегон автомобилей, хранение автомобилей в зоне ожидания ремонта (ЗОР) и транспортировку тяжело-весных агрегатов, узлов и дета-лей. 5. В системе ЦУП используются средства связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. На первом этапе' система может ак-тивно работать при наличии средств диспетчерской связи и оргтех-ники.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |