Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упрощенные таможенные процедуры в области международных перевозок.
Международная транспортная документация. На морском транспорте коносамент (товарораспределительный перевозочный документ) или морская накладная или чартер Автомобильный – накладная о международной перевозке грузов (CMR). На жд тр. – накладная СМГС или ЦИМ-КОТИФ. Товаросопроводительные (при всех перевозках) документы при этом: 1. Инвойс (счет-фактура) – коммерческий счет покупателя. 2. Отгрузочная спецификация (полный перечень товаров, числа мест, вес, стоимость). 3. Грузовой манифест – это документ которым перечисляются все товары, перевозимые на одной транспортной единице. Дополнительная документация: 1. Сертификат происхождения товара (страна, есть пошлина или ее нет) 2. Сертификат качества. 3. Фито санитарный сертификат. 4. Ветеринарный. 5. Сертификат на опасные грузы и т.д. Условия перевозок грузов в международном сообщении. Международные перевозки грузов регулируются различными правовыми нормами. В РФ и странах СНГ действуют Соглашения о Международном Железнодорожном Грузовом Сообщении (СМГС), в странах западной и центральной Европы Бернские грузовые конвенции. 1. СМГС. Было разработано и вступило в силу 1951 году. В СМГС участвуют все страны бывшего СССР, КНДР, КНР, Монголия, Польша и Болгария (страны – посредники). При этом надо понимать что в странах Балтии, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии на практике осуществляются международные перевозки с использованием накладной СМГС. СМГС применяется ко всем перевозкам грузов в прямом жд грузовом сообщении между станциями, которые открыты для грузовых операций во внутреннем сообщении стран-частниц СМГС. При оформлении прямых международных жд перевозок российский отправитель и экспедитор должны использовать только накладную СМГС, которая состоит из 5 листов: 1. Оригинал накладной – ГП+л.№5. 2. Дорожная ведомость – ст. назначения. 3. Дубликат накладной – ГО. 4. Лист выдачи груза – ст. назначения. 5. Лист уведомления о прибытии груза – ГП. Так же составляются дополнительные копии дорожных ведомостей, для каждой транзитной дороги + 2 экземпляра для дороги оправления. В международном сообщении существуют следующие виды отправок: повагонная, мелкая, отправка крупнотоннажных контейнеров, маршрутная и групповая. Договор перевозки заключается с момента приема станции отправления груза и накладной, что удостоверяется штемпелем станции отправления. Перевозки осуществляются двумя скоростями – большой и малой. Для большой скорости на каждые начатые сутки 200 км для мелкой отправки, для повагоной и контейнерной – 320 км. Для малой скорости мелкая отправка – 150 км в сут., повагоной и контейнерной – 200 км в сут. Удлиняется срок доставки на двое суток при перегрузке, перестановке вагонов, при паромной переправе. К этому приплюсовываются внутренние правила. Так же срок доставки удлиняется при пограничных, таможенных формальностях.
(на пограничных переходах осуществляется проверка документом, устанавливается факт пересечения границы, осуществляется осмотр и досмотр товаров, где то 0,5%, вынужденные операции, идет информация в пункт назначения какой, сколько груза идет) Так же в СМГС представлены правила приема груза к перевозке, погрузки, выдачи, выгрузки, правила взимания провозных платежей, разъяснения по актово-претензионной работой. 2. Бернские грузовые конвенции действуют в Европе. БК была выработана, заключена в 1890 году девятью Европейскими странами в которые входила Россия – «Единые правовые предписания для перевозке грузов с международном сообщении» (CIM – ЦИМ). БК совершенствовались и на очередной конференции по их пересмотру в 1980 году была осуществлена реформа и было принято новое Соглашение о международных железнодорожных перевозках (KOTIF- КОТИФ), которое вступило в силу 1985 году. И с тех пор это объединенное соглашение именуют ЦИМ-КОТИФ. Участницами его являются – все страны западной и центральной Европы, кроме России, страны ближнего и среднего Востока, Индия, Пакистан и страны северной Африки. Исполнение соглашения возложено на Организацию международного железнодорожного транспорта (OTIF), со штаб квартирой в Берне. Основная цель КОТИФ это создание единообразной правовой базы для перевозок пассажиров багажа и грузов, как в международных перевозках между странами участницами конвенции, так и в смешанных сообщениях. Называется перевозочных документ– Железнодорожная накладная ЦИМ; текст печатается на двух языках немецком и китайском. Железнодорожная накладная выписывается ГО на имя ГП. Перевозчик скрепляет договор перевозке ставя штемпель на накладной и дубликате.
Лекция 2.
Участниками МТТ являются некоторые страны СНГ, а именно Белоруссия, Монголия, Польша, Россия, Словакия, Украина, Чехия. В МТТ определены условия перевозок грузов между странами, принадлежащими к разным системам международного транспортного права с переоформлением накладной той транзитной жд дороги, которая применяет две правовые системы. Етт и Мтт одно и тоже, только участники разные и по МТТ плата выше, ЕТТ в восточном направлении транзитом через РФ. Переоформление может поручаться экспедиторской организации и как следствие отправитель должен указывать в накладной в качестве получателя экспедитора. Между жд организациями стран участниц МТТ достигнута договоренность, что перевозки в страны западной и центральной Европы и обратно будут осуществляться через Польшу и Словакию, а в Грецию и Турцию через Болгарию. ЕТТ. Участницы – Белоруссия, Болгария, Вьетнам, Казахстан, Китай, КНДР, Кыргызская, Молдова, Монголия, РФ, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Эстония. Плата за перевозку грузов в международном сообщении. Только провозная плата за перевозку на РФ. 1) Если перевозка осуществляется через сухопутную границу РФ. То прейскурант 10-01 раздел 3. П=Т (по схеме)* коэффициент в зависимости от вида грузов. (35 таблица в 10-01) - в зависимости от направления: импорт-экспорт, в зависимости от наименования.(36 таблица 10-01) - в зависимости от условий перемещения.(37 таблица 10-01). Загруженность участка. 2) Если перевозка осуществляется через порт. То прейскурант 10-01 часть 2, точно также как и во внутреннем сообщении. П=И+В. Инфраструктурная и вагонная составляющая. 3) Если перевозка осуществляется транзитом через территорию РФ. На Китайском, Корейском и Монгольском направлениях плата определяется по ЕТТ. По МТТ на остальных.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.006 с.) |