Она очаровательная женщина. Мне всегда бывает стыдно, что я не хочу разговаривать с ней по телефону. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Она очаровательная женщина. Мне всегда бывает стыдно, что я не хочу разговаривать с ней по телефону.



спасибо, нэнси, у меня все отлично. А у вас как дела?

все хорошо, спасибо. Чем я могу вам помочь, санни?

дело в том, что мне должна была прийти партия японского бандажа из турции. Похоже, она где-то за­терялась.

Я стараюсь говорить очень внятно, чтобы нэнси не уловила ни в одном из моих слов ассоциации с живот­ными.

понятно. Когда должен был прийти товар?

два дня назад.

в каком объеме?

четыре коробки.

ясно. Что за товар?

шелковый бандаж и нижнее белье. В основном трусики. Еще там должны быть майки, комбинации, пояса со всякими лентами и другими штучками...

понятно. Что написано на этикетках?

на тех, которые на коробках наклеены?

да. Этикетки.

Я делаю глубокий вдох.

там написано... «шелковые японские игрушки».

На другом конце провода раздается резкий вздох,за которым следует продолжительное молчание.

нэнси? Вы меня слышите?

санни, а у вас есть необходимые документы для ввоза в страну лягушек?

Мне хочется плакать. И чего я так боюсь этого не­счастного ужина? Разве может быть что-то хуже, чем телефонные переговоры с нэнси хом?

Кэгни стоит в коридоре своей квартиры и пытает­ся разглядеть собственное отражение в остекленной репродукции констебля, которую повесили сюда еще прежние обитатели. Он снимает пальто и перебрасы­вает его через руку. Потом, покачав головой, снова на­девает. Затем наклоняется к репродукции, чтобы раз­глядеть себя повнимательнее. В коридоре горит туск­лая, покрытая толстым слоем пыли лампочка. Стены выкрашены в грязно-кремовый цвет. Кэгни одет во все черное, поэтому его голова выглядит на темном фоне очень светлой и как будто парит над воротни­ком свитера. На верхней губе у кэгни выступают не­сколько капель пота. Немного подумав, он опять сни­мает пальто, перебрасывает его через плечо, удержи­вая всего одним пальцем, и снова смотрит на отражение в стекле.

черт меня побери, – говорит он наконец.

Бросив пальто на стол, кэгни выходит из квартирыи захлопывает за собой дверь.

Внизу, возле входа в магазинчик, ждет кристиан – просто воплощение респектабельности в темно-синем костюме. Две верхние пуговицы его голубой рубашки расстегнуты, открывая взору загорелую грудь с редки­ми темными волосками.

В забегаловке рядом со станцией метро полно лю­дей, потягивающих пиво. Кэгни, проходя мимо, смот­рит на счастливчиков с завистью. Отдельные группы туристов и местных жителей, сидящих в пабе, громко хохочут и разговаривают. Кэгни не был в баре уже боль­ше года и едва справлялся с желанием снова окунуться в анонимность, которую дарят такие места.

Несмотря на сгущающиеся сумерки и на то, что до кристиана целых двадцать шагов, кэгни видит на лице друга хмурое выражение. Когда до кристиана остает­ся футов десять, тот заявляет кэгни:

говорю тебе в последний раз, не надо ходить на чертов ужин. Помяни мое слово, добром это не кончит­ся. У меня дурное предчувствие. В последний раз у менябыло такое предчувствие, когда мы с брайаном ходили на мюзикл «куин».

пошли, – отвечает кэгни и, не сбавляя шага, проходит мимо своего друга.

Кристиан торопится следом, чтобы не отстать.

а ты что, ничего не взял с собой?

в каком смысле?

ну, бутылку вина, красного или розового... Сей­час такая погода, будто лето еще не кончилось.

ничего я не взял.

слава богу, что я взял. Удивительно, какие не­практичные встречаются люди.

Кэгни молча идет дальше.

а собственно, куда мы? – спрашивает кристи­ан, когда кэгни доходит до конца улицы и сворачивает не в сторону парка, а направо – к южной кольцевой дороге.

они живут за парком. Пойдем обходным путем.

Кэгни и кристиан проходят по зеленой кью-стрит.

От разрозненно стоящих домов из-за закрытых окон и тяжелых дверей со вставками из цветного стекла до­носятся звуки музыки, веселые крики играющих детей, звон хрустальных бокалов и запах копченой индейки.

волнуешься? – спрашивает кристиан.

не говори глупостей.

знаешь, кэгни, что как-то раз сказал оскар уайлд? Он сказал, что осенью юноши обращаются мыслями к любви.

это сказал теннисон. И речь шла не про осень, а про весну.

да? Ты уверен? Мне почему-то кажется, что это был оскар уайлд-

теннисон. Оскар уайлд сказал, что мужчина мо­жет быть счастлив с любой женщиной при условии, что он ее не любит.

вот уж нашелся эксперт по любви к женщинам! – кристиан фыркает.

Когда они останавливаются перед дорогой, пропус­кая медленно ползущие «порше» и «фольксвагены», кристиан подозрительно оглядывает кэгни с ног до головы, но ничего не говорит. Наконец водитель оче­редного автомобиля – совсем молодой парень – при­тормаживает и делает знак рукой, предлагая им перей­ти через дорогу.

Пройдя мимо разросшегося садика во французском стиле, друзья сворачивают налево и входят в живопис­ную аллею с благоухающими пионами. Откуда-то до­носится аромат черного кофе.

вряд ли ужин займет больше двух часов, – гово­рит кэгни. – придем, посидим за столом, побеседуем и уйдем.

волшебная перспектива, – отвечает кристиан без тени улыбки.

перестань, пожалуйста, я серьезно. И не смей валять дурака за ужином, не ставь меня в глупое поло­жение перед той девицей.

Кэгни говорит, не оборачиваясь к кристиану и не сбавляя шага.

если хочешь, могу прямо сейчас развернуться и пойти домой. Поверь, в пятницу вечером у меня най­дется целая тысяча других дел.

Кристиан останавливается, пытаясь показать, что он не шутит. Кэгни делает еще пару шагов и тоже оста­навливается, глядя перед собой.

прости. Я лишь хотел попросить, чтобы ты не ставил меня в глупое положение.

это ты можешь поставить меня в глупое положе­ние, а не я тебя. Лично я прекрасно умею вести застоль­ные беседы, а вот ты практически не общаешься с людь­ми. Те, с кем ты знаком больше десяти лет, не считаются.

давай не будем препираться, а? К твоему сведе­нию, я умею разговаривать с людьми, когда надо. Не такой уж я отшельник.

Они идут дальше.

ты с людьми не разговариваешь, кэгни. Ты гово­ришь им колкости. Ты относишься к людям с пренеб­режением.

такой уж у меня характер.

характер, не характер, а ничего приятного в этом нет. Если хочешь понравиться девушке...

бога ради!

Кэгни повышает голос и останавливается, с гневом глядя на кристиана, но последнего это ничуть не сму­щает. Кэгни понижает голос:

мне плевать, что она обо мне думает.

девушки ценят хорошее чувство юмора, – не­возмутимо продолжает кристиан. – или хорошо на­качанный пресс. Поскольку пресса у тебя нет, придет­ся делать ставку на юмор.

во-первых, ты не видел, какой у меня пресс. Во- вторых, чем лучше знаешь человека, тем меньше его уважаешь.

признайся, кэгни, ты запал на нашу прелестную санни. Не пытайся спрятать чувства за притворной холодностью, не поможет. Кстати, что за чудесное у нее имя – санни.

ни на кого я не западал. И имя у нее дурацкое.

кто бы говорил про дурацкие имена! Если что-то выбивает человека из равновесия, кэгни, он всегда это чувствует. Тебя явно что-то выбило из равновесия, по­этому ты в таком дурном расположении духа.

кристиан, я почему-то думал, что после стольких лет знакомства ты должен понимать – мне гораздо лучше, когда я один. Мне никто не нужен.

не обманывайся. Ты притворяешься, что обре­кать самого себя на одиночество круто и весело. Оди­ночество – это глупо и неразумно. Мужчине нельзя долго быть одному.

 

что-то я не вижу, чтобы ты сам собирался завес­ти семью.

если ты присмотришься повнимательнее, то за­метишь, что я пытаюсь. Мне уже сорок, кэгни. Я хочу остепениться, завести постоянного партнера. Нельзя всю жизнь валять дурака, даже если хочется. Я живу один лишь потому, что пока не встретил мужчину сво­ей мечты. Запомни, кэгни, храбрый человек ищет сча­стье, а не прячется от него.

Кэгни открывает рот, чтобы ответить, и тут же за­крывает, не сказав ни слова.

нет ничего страшного в том, чтобы быть самим собой, кэгни. Нет ничего страшного в том, чтобы быть обыкновенным. Если встречаешь человека, который тебе нравится, нечего строить из себя злобного нелю­дима.

мне ничего строить не приходится. Все уже дав­но построено, причем не мной.

господи, кэгни! Мы что, не можем просто пого­ворить? Нельзя ненадолго обойтись без твоих дурац­ких шуточек? Перестань лицемерить. Ты хоть раз в жизни признавался кому-нибудь, что ты чувствуешь на самом деле? Я же вижу, тебе самому это нужно, черт побери! Ты вовсе не такой унылый и раздражительный, каким хочешь казаться. Ты абсолютно нормальный парень, даже симпатичный. Не думай, что только внеш­ность делает тебя интересным. Если бы ты позволял лю­дям узнать себя поближе, они относились бы к тебе гораздо лучше. Не отталкивай их от себя. Особенно санни уэстон...

Кристиан говорит, энергично размахивая на ходу руками и сбивая увядшие цветы с веток неопрятно ра­стрепанных кустарников. Мостовая по всему пути его движения усыпана опавшими лепестками. Кэгни рука­ми зря не жестикулирует, а размахивает ими в такт ходьбе, как хорошо тренированный солдат.

что ты вообще о ней знаешь? – спрашивает он кристиана. – какие фильмы она берет в прокат? По-моему, она весьма ограниченная особа. Пустышка, по­мешанная на идиотских диетах! Поверхностная и глу­пая как пробка.

поверхностная? Подумайте только! И с каких же пор вы сами, месье джеймс, стали образцом глубоко­мысленности? Если человек строит из себя умника, не факт, что он является таковым на самом деле. Любой мужик может засунуть себе в трусы свернутый носок, кэгни. Это еще не значит, что у него член длиной два­дцать пять сантиметров.

черт побери! Неужели у вас, ребята, все разго­воры сводятся к сексу?

Кэгни тут же морщится от собственной бестактно­сти.

я использовал невинное сравнение, – отвечает кристиан. – а слова «у вас, ребята» недостойны при­личного человека.

чего ты от меня хочешь, кристиан? Чтобы я сме­ялся над ее шутками? Чтобы плакал, если она начнет вспоминать старые добрые деньки? Или очаровывал ее своей чувствительностью? Что за ерунда!

ну, одной только внешностью ты ее сердце не завоюешь, кэгни. У нее наверняка широкий выбор. Вот в прошлом году ты заполучил бы мисс уэстон без осо­бых усилий – хватило бы чуть приподнятой брови. Сейчас совсем другое дело. Девушки с такими фигур­ками долго в одиночестве не остаются. У вас с ней осо­бые отношения, вот и воспользуйся преимуществом, пока не поздно. Иначе ее завоюет какой-нибудь дру­гой парень, гораздо менее достойный, чем ты. Погово­ри с ней, кэгни, не робей. Тебя не убудет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.02 с.)